15 октября, понедельник 20:22
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Росевробанк - быть или не быть

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Росевробанк - быть или не быть

    Здравствуйте!
    Планируем работать с Росевро в области открытия пластика для перевода на него заработной платы, а также получения кредиты (на юр. лицо).
    Подскажите, стоит ли связываться с ними по этим направлениям? Может у кого есть опыт работы с ними.
    Интересуют плюсы и минусы работы с Росевро. Больше конечно минусы.

  • #2
    Мертвый Плохих отзывов не слышал!

    Комментарий


    • #3
      ДобродушныйНу вот и у меня такая же ситуация. Весь инет просмотрел, везде только позитив. Это наращивают, это развивают и т.д.
      Но все равно спасибо!

      Комментарий


      • #4
        Мертвый Значит нужно начинать работу! К тому же наверняка Вас кто-то в банк привлек, будет с кого спросить!
        Будь собой. Прочие роли уже заняты

        Комментарий


        • #5
          Сходите по этой ссылке. Там много всего интересного.


          http://dom.bankir.ru/showthread.php?t=63569:

          Комментарий


          • #6
            Да у, чем хорош РосЕвро всегда есть с кого спросить , и главное требуйте и требуйте снижения комиссии.

            Комментарий


            • #7
              2 Мертвый

              клиентоориентированный (в четком понимании этого слова) банк и этим все сказано!

              Комментарий


              • #8
                Tol'ko polozhitel'nye otzyvy

                Комментарий


                • #9
                  Мертвый на самом деле, по работе с клиентами этот банк в числе ориентиров для всех остальных.
                  ______________
                  dmk

                  "В наше время верить нельзя никому, порой даже самому себе...
                  Мне - можно."

                  Комментарий


                  • #10
                    МертвыйМожет у кого есть опыт работы с ними.
                    Интересуют плюсы и минусы работы с Росевро. Больше конечно минусы.


                    После моего опыта я бы не хотел больше иметь с этим банком каких-либо дел. Начало истории вот тут: http://dom.bankir.ru/showthread.php?t=62634

                    Продолжение ещё забавней. Зашёл на их сайт, написал о своих непонятках. В ответ пришёл email:

                    ...Ваше письмо я переслал Начальнику управления пластиковых карт.
                    К сожалению, мы работаем до 18:00, соответственно каких-то действий можно ожидать только завтра.
                    От лица Банка примите извинения...
                    Разумеется, ни завтра, ни послезавтра ничего не произошло. Никто не звонил, ни писал. Через месяц опять пришла выписка с задолженностью. Написал им ещё раз.

                    Здравствуйте ...!

                    Очевидно, что Ваше письмо не дошло до адресата, т.к. больше ответов из банка я не получал, а сегодня опять получил выписку по email с указанием задолженности.
                    На следующий день, наверное, кого-то пнули, и мне позвонили по телефону. Дяденька вежливо объяснил, что деньги списаны правомерно, и мне их нужно заплатить. На вопрос - "А почему при закрытии карты операционистка ничего не сказала про эту задолженность?" он ничего вразумительного сказать не смог.

                    Через некоторое время я нашёл свободное время съездить в филиал и расчитаться наконец полностью. Согласно выписке она составляла 27 руб. 46 коп. Подошёл к операционистке, объяснил ситуацию. Она позвонила куда-то по телефону, разузнала про задолженность и предложила заплатить в кассу 33 руб. 00 коп. Объяснить, почему суммы отличаются она не смогла. Фиг с ним, заплатил эти 33 рубля. Жена стояла рядом, и видя такое положение дел, решила тоже проверить - а нет ли и у неё какой задолженности (у неё тоже была карточка Росевробанка, но она закрыла её раньше меня). Проверили - разумеется есть.
                    Ей уже предложили заплатить 36 рублей, и тоже не смогли внятно сказать за что, лишь предложили позвонить в карточный отдел.

                    Через несколько дней она позвонила к ним, узнать, всё ли мы оплатили - оказалось, что у меня вроде как всё по нолям (неужели! ), но вот у жены осталась задолженность около 30 копеек. На недоумённый вопрос как это получилось, ответили, что тогда в филиале они по телефону назвали округленную сумму. Жена сказала, что больше она к ним не поедет. Ответили - "ну и не очень то и хотелось".

                    Ещё через месяц мне пришла выписка с вожделенными нулями в графе итого. Согласно ней, из заплаченных 33 рублей 27.46 была оплата долга, 6.39 - уплата пеней. Недостающие 85 коп., похоже, были погашены за счёт банка (в выписке это выглядела как загадочная операция "Перечисление средств на пластиковую карту на основании поручения вкладчика" на сумму 85 коп.).

                    В общем, я бы не рекомендовал пользоваться услугами банка, у которого так легко получить задолженность на ровном месте и с которым так трудно оказалось расстаться.

                    Комментарий


                    • #11
                      hedin Вы первый, кто пишет о таких "чудесах" в банке! Если хотите окончательно все выяснить - напишите в би-мыл свои фамилии и я попробую разобраться.
                      Будь собой. Прочие роли уже заняты

                      Комментарий


                      • #12
                        Вы первый, кто пишет о таких "чудесах" в банке! Если хотите окончательно все выяснить - напишите в би-мыл свои фамилии и я попробую разобраться.

                        Мне, собственно, уже пофиг, т.к., надеюсь, я перестал таки быть клиентом данного банка, но если хотите разобраться - написал.

                        Комментарий


                        • #13
                          Тепичное поведение ни за что не отвечающего менеджера. А чего вы хотите, если там даже управляющие ничего не решают по сути. \Хотя по ценам обслуживания - достаточно недороги. Но те 350 банкоматов, которые не их , а РОСБАНКА ( как собственно и нет процессинга своего, а все тот же РОСБАНК) и стоят в метро - ОЧЕНБ часто не работающие.

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от Информбюро
                            Тепичное поведение ни за что не отвечающего менеджера. А чего вы хотите, если там даже управляющие ничего не решают по сути. \Хотя по ценам обслуживания - достаточно недороги. Но те 350 банкоматов, которые не их , а РОСБАНКА ( как собственно и нет процессинга своего, а все тот же РОСБАНК) и стоят в метро - ОЧЕНБ часто не работающие.
                            Ну ты дал!!!Хотя , в целом, полностью согласен...Наверняка тот, что собирался разобраться, так и не разобрался.Если не прав извинюсь СРАЗУ!?!
                            Последний раз редактировалось Gambler; 25.07.2006, 17:06.

                            Комментарий


                            • #15
                              Уважаемый Gambler!
                              Я дал полный ответ hedin, надеюсь, он удовлетворен. Если вкратце, то это было запоздалое снятие комиссии и некомпетентный ответ операционистки. К сожалению, везде работают люди, за что и было принесено извинение hedin!
                              Вас удовлетворил мой ответ?
                              Будь собой. Прочие роли уже заняты

                              Комментарий


                              • #16
                                НЕТ!!!Вы использовали информацию,являющуюся банковской тайной, в личных целях(для ответа на вопрос) не являясь сотрудником соответсвующего подразделения и передали информацию человеку, идентифицировав его как hedin(не проверив соотв. образом его отношение к тому счету)-ЭТО ЕЩЕ ОДИН ПОВОД НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КАРТОЧКОЙ. В теме о удовлетворенности hedin нет ни одной записи.Я тоже месяц назад отказался от карточки РЕБа из-за той же некомпетентности сотрудника по работе с физиками и еще целого ряда неудобств, которые мне объяснять не надо, т.к. на форуме об этом достаточно написано.К счастью на рынке полно предложений банков с понятными условиями и вменяемой работой сотрудников (не только ради доказательства другим понятных вещей, когда клиент уже ушел).

                                Комментарий


                                • #17
                                  Gambler Вы у меня стояли за спиной? Или прослушивали мой телефон, чтобы делать подобные заявления?
                                  Вы использовали информацию,являющуюся банковской тайной, в личных целях(для ответа на вопрос) не являясь сотрудником соответсвующего подразделения и передали информацию человеку,
                                  Я считаю, что выяснив и объяснив человеку всю ситуацию, я как минимум попытался исправить недоразумение. Или по Вашему разобраться - это надо уволить всех и выплатить деньги из своего кармана?
                                  Бессмысленная дискуссия...
                                  Будь собой. Прочие роли уже заняты

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    [QUOTE=OldFrend]Gambler Вы у меня стояли за спиной? Или прослушивали мой телефон, чтобы делать подобные заявления?
                                    Вы использовали информацию,являющуюся банковской тайной, в личных целях(для ответа на вопрос) не являясь сотрудником соответсвующего подразделения и передали информацию человеку,
                                    Думаю,hedin мог бы прояснить ситуацию непредвзято...А дискуссия с Вами действительно бессмысленна,т.к. почти все Ваши ответы расплывчаты и очень неконкретны. ПОПРОСИМ расставить точки над И господина HEDINa

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Gambler
                                      НЕТ!!!Вы использовали информацию,являющуюся банковской тайной, в личных целях(для ответа на вопрос) не являясь сотрудником соответсвующего подразделения и передали информацию человеку, идентифицировав его как hedin(не проверив соотв. образом его отношение к тому счету)-ЭТО ЕЩЕ ОДИН ПОВОД НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КАРТОЧКОЙ. ....
                                      Позволю с Вами не согласиться.
                                      Есть механизмы проверки клиента, и есть информация, которая может быть использована для исправления ошибки, но не во вред клиенту.
                                      Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Сообщение от ValentineS
                                        Gambler


                                        Позволю с Вами не согласиться.
                                        Есть механизмы проверки клиента, и есть информация, которая может быть использована для исправления ошибки, но не во вред клиенту.
                                        Мы ждем ответ от hedin, по конкретной ситуации, а не о возможностях в целом.Ошибки со слов Френда не было. Сомнения в компетентности конкретных сотрудников исполнявших непосредственно.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Мы ждем ответ от hedin, по конкретной ситуации

                                          Честно говоря не понимаю, какого ответа вы ждёте? Ничего нового мне OldFrend не сообщил, просто подтвердил мои слова и принёс извинения.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Как ничего нового? OldFrend сказал, что Он дал ПОЛНЫЙ ответ. Ничего не понимаю...
                                            2 OldFrend -судя по тому, что Вы имеете доступ к информации по карточке hedin`a, Вы занимаете не рядовую должность в РЕБ. Тогда мне тем более не понятно, КАК вы можете ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ человека из форума, пускай он даже предоставит паспортные данные и предоставляете ему информацию по счету. Значит СБ у Вас либо не работает, либо не следит за сотрудниками. Фактически это значит, что имея поспортные данные Вашего клиента, информацию о его счете можно получить запросто, через таких как Вы.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Информбюро
                                              Как ничего нового? OldFrend сказал, что Он дал ПОЛНЫЙ ответ. Ничего не понимаю...
                                              2 OldFrend -судя по тому, что Вы имеете доступ к информации по карточке hedin`a, Вы занимаете не рядовую должность в РЕБ. Тогда мне тем более не понятно, КАК вы можете ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ человека из форума, пускай он даже предоставит паспортные данные и предоставляете ему информацию по счету. Значит СБ у Вас либо не работает, либо не следит за сотрудниками. Фактически это значит, что имея поспортные данные Вашего клиента, информацию о его счете можно получить запросто, через таких как Вы.
                                              А с чего Вы взяли, что этого человека не идентифицировали - это раз и что какую-то информацию о состоянии счета ему сообщили - это два?
                                              Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Информбюро я не буду отвечать на Ваши заявления, основанные на предвзятом толковании моих слов, лишь позволю себе повторить предыдущее высказывание ValentineS Есть механизмы проверки клиента, и есть информация, которая может быть использована для исправления ошибки, но не во вред клиенту.
                                                Будь собой. Прочие роли уже заняты

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Сообщение от ValentineS
                                                  Информбюро

                                                  А с чего Вы взяли, что этого человека не идентифицировали - это раз и что какую-то информацию о состоянии счета ему сообщили - это два?
                                                  Видимо, Информбюро знает, что в РЕБ,войти в отделение без паспорта невозможно и ксерокопии с него снимают на каждый чих.Не думаю, что hedin был у френда лично.

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Gambler
                                                    Видимо, Информбюро знает, что в РЕБ,войти в отделение без паспорта невозможно и ксерокопии с него снимают на каждый чих.Не думаю, что hedin был у френда лично.
                                                    Я не вижу как это связано с предыдущими утверждениями о разглашении и т.д.
                                                    Если у сотрудника банка есть возможность напрямую связаться с клиентом и уладить вопросы возникшие при обслуживании данного клиента, то почему это должно быть сразу вредно и преступно.
                                                    Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Gambler, OldFrend и hedin Рекомендую перейти в русло темы, поскольку обсуждение перешло в иное русло. Пока - клиент пожаловался. Все это видели. Представитель банка связался с клиентом и дал объяснения по его ситуации. Это в плюс банку и в плюс ресурсу. А ошибки бывают у всех.
                                                      Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Gambler

                                                        Знаете, ко всему надо подходить разумно. Немного паранойи СБ конечно нужно, но до тех пор когда она не подменяет собой компетентность. Иначе возможны такие казусы, как у меня случилось несколько лет назад с питерским ПСБ, когда мне отказали в выдаче карточки Visa Classic, которую сами же предложили бесплатно оформить, как активному пользователю зарплатной Visa Electron (как я подозреваю, на том основании, что у меня был перерыв в постоянной прописке, когда я жил на снимаемых квартирах). И это при том, что я в то время был главным разработчиком одной из программ, активно эксплуатируемой в этом самом ПСБ. Налицо была явная некомпетентность безопасника. В данном же случае, мне кажется, никакого нарушения безопасности не произошло, я предоставил достаточно информации (в данной теме и в личке) для моей однозначной идентификации.

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Сообщение от Мертвый
                                                          Здравствуйте!
                                                          Планируем работать с Росевро в области открытия пластика для перевода на него заработной платы, а также получения кредиты (на юр. лицо).
                                                          Подскажите, стоит ли связываться с ними по этим направлениям? Может у кого есть опыт работы с ними.
                                                          Интересуют плюсы и минусы работы с Росевро. Больше конечно минусы.
                                                          Отвечаю в русле темы, причины отказа от карточки РЕБа
                                                          1.Внести деньги на нее или получить информацию о счете можно только при наличии паспорта на 7-ти отделениях в Москве с 9.30-16,30 с понед. по четверг, и с 9.30-15,30 в пятницу, правда 2 из них работают до 2000 с одной сонной сотрудницей.Вторая как правила чем-то занята.
                                                          2.Возникшую проблему, как и в случае с hedin,мне никто так и не помог решить, а только констатировали ошибку со стороны сотрудника и, якобы, невозможность её исправления. Цена вопроса:деньги(пусть не такие и большие. хотя кому-как) и самое главное- время, несоизмеримое с количеством телодвижений по операции.
                                                          3. Отсутствие своего процессинга и все вытекающие отсюда прелести,связанные с документооборотом, в случае проблемы.
                                                          4.Деньги зачисляются 1 раз в день. как правило на следующий "Очень удобно"
                                                          5.Банкоматы:их достаточно,но попробуй найти работающий или заряженный в конце-начале месяца.Стоят как правило в метро и приветливо мигают без денег, причем , сам насчитывал не раз, от 3-4-х с выходом к каждому по одной ветке.
                                                          6.Цена:выверенно таже, что и у большинства.А на отдельные моменты, гораздо Выше,в сравнении с лидерами рынка
                                                          7. Вездесущий Френд, называющий чушью, высказывания по теме бывших клиентов(исхожу из собственного опыта работы с Вашим работодателем) и, как потом выясняется, тот единственный и самый грамотный сотрудник, приносящий извинения не за свои оплошности.
                                                          8. Он же единственный, кто бесконечно не спрашивает у Вас паспорт, начиная от входа в отделение на охране,где его долго мусолят, и заканчивая исполнителями: операционисткой, делающей копию себе на каждую операцию и кассиром,сканирующей хитрой и красивой техникой. Итог Новенький паспорт под замену- печать выдававшего органа затерта до неузнаваемости.(Спасибо доблестной милиции,ПОДСКАЗАЛИ),
                                                          9. Овердрафт(кредитных у них насколько я знаю нет) по этой карте без Грейспериода достоен отдельной темы на Форуме, которую в скором времени заведу.
                                                          Я уже отказался от карты РЕБа, а ТЫ?

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Gambler Дааа..чуствуется, чем то Вас РЕБ конкретно достал или насолил
                                                            Друзей за деньги не купишь, а вот врагов можно выбрать поприличнее...

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X