30 мая, суббота 22:28
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Опыт общения с банком BSGV :(

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Опыт общения с банком BSGV :(

    История такова.
    Возникла необходимость в использовании банковской ячейки.
    По рекомендации знакомых пришел в филиал BSGV в Санкт-Петербурге (Владимирское отделение). Открыл счет, внес 9000 рублей (таков минимальный первый взнос в этом банке), согласовал сроки аренды ячейки и подписал договор аренды банковской ячейки на 3 месяца за 2100 рублей. Все это было в первых числах марта сего года.
    В конце марта решил снять остаток средств со счета, потому как не планировал пользоваться еще каким-либо услугами в данном банке.
    Поднял документы и давай считать: внес 9000 - 2100 аренда = 6900 остаток.
    Прихожу в банк и узнаю, что остаток на счете не 6900, а 5400 рублей! Быстренько снял остаток (ну чтобы еще чего не списали со счета). Попросил выписку по операциям за март. Выдали, а там аренда ячейки: 3300 рублей, а не 2100.
    Еще там была годовая комиссия за ведение счета в сумме 300 рублей>
    Документов с собой не было, и я даже засомневался - может мне почудились эти 2100. Дома посмотрел документы - в двух местах 2100 - в договоре аренды и в платежном поручении (с отметкой о проведении).
    Утром я опять в банк. Прошу посмотреть, почему у меня в документах 2100, а списано 3300. Посмотрели и говорят: "Мы тут ошиблись, и с вас надо было списать 3300 в соответствии с нашими тарифами, вот с вашего счета и списали 3300".
    На мое возражение, что у меня в документах подписанных и мной и сотрудником банка указано 2100, мне ответили, что ну это ошибка (2100), а правильно списать 3300.
    Вот я и думаю - может что-то изменилось в банковской сфере за последнее время?
    На каком основании банк самолично, без моего на то согласия, списывает какие-то дополнительные суммы с моего счета. Ну хорошо сделали ошибку, позвоните, попросите приехать, объясните, что посмотрели не те тарифы, принесите извинения, подготовьте новые документы, и только когда я их подпишу спишите ту сумму, которую хочется. А так что получается - в первичных документах одни суммы, а банк списывает другие и даже не уведомляет об этом клиента. То есть банк просто игнорирует платежное ПОРУЧЕНИЕ клиента.
    Дождался руководителя отделения.
    И он начал мне объяснять, что просто ошиблись и посчитали 2 месяца, а не 3 месяца. Нет, говорю, в договоре все правильно указано - 3 месяца, просто посчитали по 700 рублей в месяц, а надо было, видимо, по 1100. Может, говорю, просто взяли тарифы за ячейку меньшего размера. Нет, говорит мне руководитель отделения, у нас тарифы от размеров ячеек не зависят. Начали разбираться - принесли тарифы - так и есть: надо было списать 1100, а списали 700, как если бы я арендовал ячейку на более длительный срок.
    Кстати, от размеров ячейки их тарифы тоже зависят, но видимо руководитель отделения таких мелочей знать не должен>
    Продолжаем общаться. Спрашиваю: а вот будет проверка ЦБ и они увидят расхождения в документах и операциях по счету, что тогда? Ну, говорит, штрафы у нас будут, замечание и все такое, но вот так у них уж получилось.
    И тут этот замечательный руководитель отделения (видимо в соответствии с корпоративной этикой и из большой лояльности к месту работы начинает рассказывать мне грустную историю о том, что BSGV в 98 году понес в России большие убытки и поэтому сейчас банк работает в экспериментальном режиме и в развитие банка не вкладываются средства и поэтому они работают на программном обеспечении 1973 года, которое уже даже в Африке не используется, что есть две не связанные программы и вот тут где-то на стыке из-за человеческого фактора и возникла ошибка.
    Ага, группа Societe Generale ничего не вкладывает в бизнес в России и Русфинанс не ее проект, и банк "ДельтаКредит" не они купили >
    Я говорю, что человеческий фактор и организация работы так, чтобы минимизировать ошибки в работе, в том числе и из-за человеческого фактора - это его прямая, как руководителя, обязанность и нечего пенять на ПО - назвался банком - будь добр четко работать, не можешь - не работай.
    После его "пламенной" речи возникает вопрос "А куда смотрит кадровая служба в BSGV?">
    На мой вопрос "Как будем решать проблему?", последовал ответ, что они готовы вернуть разницу, и вернет ее из личных средств сотрудник, допустивший ошибку.
    Может я и не прав, но в данной ситуации, "наживаться" ТОЛЬКО на исполнителе (сотруднике банка, который и так весь перенервничали) мне не захотелось - правильный тариф все же 3300, и что важно - в ошибке виноват не только сотрудник, но и руководитель, а он видимо этого не понимает.

    У некоторых может возникнуть вопрос "Зачем я все это написал?".
    Отвечаю.
    При открытии счета мне объяснили, что банк применяет следующую схему сетевого маркетинга: приводишь в банк двух клиентов и получаешь подарок от банка - зонтик с лого BSGV, например.
    Двух клиентов я уже туда не приведу, но может пара человек прочитает эту тему на форуме

  • #2
    Ivan_Spb
    Не могу сказать про этот банк, но скорей всего, Вас просто "развели", надавили на жалость, в результате Вы и отказались от своих претензий. В результате все довольны, кроме клиента, разумеется...

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от SGO
      Ivan_Spb
      Не могу сказать про этот банк, но скорей всего, Вас просто "развели", надавили на жалость, в результате Вы и отказались от своих претензий. В результате все довольны, кроме клиента, разумеется...
      Не вполне согласен, что "развели". Представим ситуацию, что ошибка не была допущена и мне сразу же назвали цифру 3300 - я бы ее сразу и заплатил (ситуация такова, что мне пришлось воспользоваться услугами именно этого банка). Ну так я и сейчас оплатил 3300.
      Урон скорее моральный, чем материальный - ну не нравится мне когда у меня берут без разрешения
      А вот давление на жалость было и тут со стороны высокого руководства банка следовало бы иначе разруливать такие ситуации.
      Сотрудники всегда будут плакать и многие люди по доброте душевной будут их по маленьким суммам прощать.
      Если руководство банка желает и банк достойно представить и сотрудника наказать, то IMHO правильнее так:
      1. Возместить клиенту деньги со словами что это из прибыли банка и возмещает банк. И именно банк должен возмещать, потому что именно брэнду этого банка, а не его сотруднику (на сотрудника плевать сто раз эти капиталисты хотели ) нанесен ущерб.
      2. А вот уже потом, чтобы клиент этого не видел, но подозревал, что делается именно так, эти деньги взыскиваются с виновных. И среди виновных должен быть и руководитель.
      Последний раз редактировалось Ivan_Spb; 31.03.2006, 16:37.

      Комментарий

      Обработка...
      X