30 ноября, понедельник 10:23
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Ошибка сотрудника при оформлении кредитного договора

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Ошибка сотрудника при оформлении кредитного договора

    К нам обратилась с вопросом Наталья:
    Здравствуйте! Ситуация в следующем: муж работает руководителем торговой точки в салоне связи. Сотрудник оформлял договор по кредиту (через допуск мужа, поскольку ему еще не выдали пароль) и не правильно указал Фамилию (поменял 2 буквы местами), отдал на проверку клиенту и после подтверждения, что все верно отправил в банк. Банк одобрил кредит, соответственно его распечатали и отдали на подпись. Затем подписал муж, поскольку от его имени был запрос. Клиент забрал товар (2 телефона) и ушел. На следующий день приходит отказ по этому же договору. Соответственно муж сразу же звонит клиенту и сообщает о ситуации, на что клиент соглашается перечислять деньги через точку, где был куплен товар, а сам товар остается у него. Сумму за телефоны списали с мужа. Прошло уже больше месяца, а от клиента ни слуху ни духу. То есть рассчитываться, по всей видимости, он не намерен. Поскольку, либо клиент действительно не заметил опечатки и решил за счет этой ситуации уйти от оплаты, либо намеренно скрыл ошибку, т.к. знал, что у него плохая кредитная история и кредит попросту не одобрят. Подскажите, что делать в этой ситуации?
    Nikkiпятись!!!

  • #2
    Сообщение от Наталья Посмотреть сообщение
    Подскажите, что делать в этой ситуации?
    Если банк кредит одобрил (и это зафиксировано) и договор был подписан, то действуйте по договору. В нем же есть и паспортные данные, и адрес заемщика. Опечатка в фамилии никакой роли играть не должна.

    Комментарий

    Обработка...
    X