22 января, суббота 23:37
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Страховой случай

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Страховой случай

    К нам обратилась с вопросом Гульнара:
    Здравствуйте! Ситуация следующая: в этом году мой отец взял в Сбербанке денежный кредит и заключил договор страховки, через пару месяцев наступил страховой случай (ему присвоили инвалидность 1 группы с 21.08.2014), весь необходимый подтверждающий пакет документов отправили через сотрудников Сбербанка в конце сентября, в адрес страховой компании Сбербанка это письмо пришло 09.10.14. Сотрудники страховой компании запросили неприсланную/неверно оформленную (точную причину нам не сказали) справку у Сбербанка о состоянии задолженности страхователя (моего отца) на дату присвоения ему инвалидности. Эта справка к ним поступила 18.11.14. Срок рассмотрения страхового случая составляет 10 рабочих дней, т.о. 02 декабря 2014 нам должны были выплатить сумму страхового возмещения или дать письменный ответ об отказе. На сегодняшний день 05 декабря 2014 обязанности свои страховая компания не исполнила. Кроме того операторы не переключают на страхового специалиста (звонила им 4 раза), сказали, что зарегистрировали мои данные и специалист сам со мной свяжется. В какие органы пожаловаться, как написать заявление-претензию на страховую компанию? Кроме всего, пока мы ждем решения страховой компании нам приходится платить кредит за отца, и мало того его счет на днях арестовали, а причину ареста сказали узнавать в головном офисе Сбербанка.
    Nikkiпятись!!!
Обработка...
X