25 февраля, четверг 08:34
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Банк сваливает всю вину на плательщика

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Банк сваливает всю вину на плательщика

    У меня произошла след. ситуация. У моей близкой родственницы взят кредит в сбербанке в Архангельской обл, платит все вовремя. Сейчас переехала в СПб (один и тот же регион Северо-Запад, т.е. деньги списываются в теч. 1,5 суток). по некоторым обстоятельствам последние 2 платежа оплачивала я. Суть в чем, деньги должны списываться 13 числа, мной платеж был внесен 11.09. Примерно 18 числа пришло смс с просьбой погасить просрочку платежа. придя с вопросами в отделение Сбербанка, руководитель отделения сообщил мне что в чеке была допущена ошибка в Фамилии получателя, т.е. девушка-операционист написала меня же плательщиком и меня же получателем, все остальное абсолютно верно (№ счета, наименование банка получателя и.т.). Хотя я девушке сообщила заранее что пришла платить за родственницу и кредит оформлен в др. городе. Но она видимо настолько была увлечена беседой со своей коллегой,что мои слова до не просто-напросто не донеслись. В общем руководство отделения мне сообщило, что это ошибка операциониста и дали на заполнение бланк-заявление, где я подробно описала ситуацию. Пообещали разобраться. Но смс так и продолжают присылать. при обращении по телефону в клиентскую службу говорят идите и разбирайтесь в отделении банка. когда я пришла в отделение во второй раз, работница, идимо "старший операционист" ,наорала на меня и сказала, что это я виновата, куда я смотрела. И говорит, что я должна понимать, что через девушку в день по 300 человек "проходит" она не может все за всех проверять. Не я конечно не отрицаю, я должна была посмотреть,что я и сделала, но только на одном чеке (комиссия), а на второй не глянула. Но ведь она там тоже не просто так сидит. Это же ее работа, она знала куда идет работать и с чем предстоит вести дело! Или им рассказать как я работаю и как с ребенком сижу, да еже и вынужденна выслушивать про свои "долги" и после каждый раз к ним мотаться????!!!! Банк так и продолжает звонить, решения пока нкакого не вынесено, но сотрудники сбербанка настойчиво "просят" - ну что вам стоит, вам лучше заплатить, чем ждать решения! А в итоге получается и деньги те куда-то ушли в неизвестном направлении и просрочка идет. Что делать ума не приложу...

  • #2
    Деньги в неизвестном направлении не ушли, если, как вы говорите, там все правильно кроме наименования получателя, они до Банка получателя дошли, только на счет получателя не поступили, так как ошибка в получателе. И при Вашем обращании в банк с Вашей притензией должны были направить письмо в Банк получателя с уточнением реквизитов по Вашему платежу. Если этого не было сделано, то на сегоднешний день деньги уже должны вернуться, и Вы их можете забрать. А просрочку придется оплачивать, да девушка там не просто так сидит и должна была более внимательно отнестись к оформлению платежа, но так и Вы не просто так свою подпись ставите, а в знак согласия, что платеж отправляется по верным реквизитам, следовательно, обязанность в проверке платежных докупментов с Вас никто не снимал.

    Комментарий


    • #3
      Позиция банка ясна. Не может же он говорить плохо о себе. Вам терпения и упорства - единственное, что может помочь.

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от Cinnamon_lady Посмотреть сообщение
        Хотя я девушке сообщила заранее что пришла платить за родственницу и кредит оформлен в др. городе.
        А ФИО родственницы озвучили? Или она должна была сама придумать?
        Но, как сказал Маркиз де Сад Захер Мазоху: "Ну, имейте же терпение, мой друг!" (Т.Шаов (с))

        Комментарий


        • #5
          Естессно сообщила! Даже больше скажу, я ей дала бумажку (чек от предыдущего платежа, кот. был оплачен самой родственницей) со всеми реквизитами и данными плательщика. И сказала ей, что мне нужно оплатить по этим реквизитам кредит за др.человека.

          Комментарий


          • #6
            Ну, эту бумажку к делу не пришьешь. Подписались то Вы под другой бумажкой. Но если наименование получателя не соответствует номеру счета или договора, то деньги должны вернуться в банк плательщика. Надо их искать и отправлять по правильным реквизитам.
            Но, как сказал Маркиз де Сад Захер Мазоху: "Ну, имейте же терпение, мой друг!" (Т.Шаов (с))

            Комментарий


            • #7
              Я бы не парился, а всегда просил соединить со старшим менеджером / администратором, и с ним бы общался. Операционисткам по статусу "положено" тявкать. Вы поговорить с менеджерами / админами, все объясните, чек покажите.

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от loanmaster Посмотреть сообщение
                Операционисткам по статусу "положено" тявкать.
                Вы у себя на работе видимо частенько потявкиваете? Смотрю знаете толк в процессе..

                Комментарий

                Обработка...
                X