9 марта, вторник 03:06
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Тиньков звонит каждый день

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Тиньков звонит каждый день

    Одна ИПэшница при оформлении кредита указала наш офисный номер телефона в заявлении на получение кредита года три назад. Просила нас подтвердить её доходы. Мы подтвердили. Кредит она не осилила и теперь Тиньков каждый день одолевает нас звонками.
    Ни чего необычного.
    НО раздражает, что звонки делаются автодозвоном и проигрывается каждый раз новое послание типа: "Вы по прежнему должник, подумайте об этом!".
    Кому звонят, зачем, ничего не понятно. Правда предлагают перезвонить по указанному номеру.
    Перезвонили. Спрашивают Вы КТО? Называемся.
    По какому номеру Вам звонят? Называем.
    Ваш номер указан как номер для связи с таким-то. Передайте...Говорим, что передать не сможем.
    И опять звонки.
    Фамилию ИПэшницы не раскрою и контактов её у нас нет.
    Интересен стиль работы банка.

  • #2
    Сообщение от Марина Береснева Посмотреть сообщение
    Интересен стиль работы банка.
    Ну, стиль работы юрлица, который подтверждает доходы неведомого ему ИП тоже весьма интересен. Как-то так лихо ЮЛ взяло на себя функционал налорга, который обслуживает энтого ИП.

    Получается, "интерес нашел на интерес". Вам надо опять придумать что-нибудь интересное, чтобы отбояриться от назойливого банка, которому ваша фирма добровольно спалилась.
    Mina ainult õlu armastan! (rahva Eesti)

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от !Сергуня Посмотреть сообщение
      который подтверждает доходы неведомого ему ИП
      Три года назад доходы были очень неплохие. Мы сдавали налоговую отчётность.

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от !Сергуня Посмотреть сообщение
        Ну, стиль работы юрлица, который подтверждает доходы неведомого ему ИП тоже весьма интересен. Как-то так лихо ЮЛ взяло на себя функционал налорга, который обслуживает энтого ИП.

        Получается, "интерес нашел на интерес". Вам надо опять придумать что-нибудь интересное, чтобы отбояриться от назойливого банка, которому ваша фирма добровольно спалилась.

        А что, разве в России "разговор по телефону" приравнивается к подписи под гарантийными обязательствами? Ответить на звонок могла и уборщица...

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от Марина Береснева Посмотреть сообщение
          Три года назад доходы были очень неплохие. Мы сдавали налоговую отчётность.
          Понятно, Ваша фирма вела учет этого ИП. Ну дак надо было отдать Тинькову его налоговую декларацию, и пусть бы названивал налоговикам.

          Сообщение от Борисов Константин Посмотреть сообщение
          А что, разве в России "разговор по телефону" приравнивается к подписи под гарантийными обязательствами? Ответить на звонок могла и уборщица...
          Да Тинькову, получается, даже гарантийные обязателььства не нужны. Он же не поручителей хотел, а любого, который бы сказал: "Да, энтот ИП такой зажиточный, шо это не дай бог". Есть в России такой банк всероссийского масштаба, но всего с одним офисом. Интернетный такой банк, которому для выдачи кредита надо любую бумагу с телефоном, по которому потом можно названивать.

          Ну, работа у людей такая - звонить и бубнить одно и то же. Причем без всякого результата...
          Mina ainult õlu armastan! (rahva Eesti)

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от Борисов Константин Посмотреть сообщение
            Ответить на звонок могла и уборщица...
            Уже и не думала, что кто-то обратит внимание на это обстоятельство.
            Поэтому и подтверждали, что ни какой ответственности такое "подтверждение" не накладывает.
            Удивительно всегда было, что на том конце провода говорят обычно "спасибо", типа всё отлично и замечательно.
            Даём кредит!

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от Марина Береснева Посмотреть сообщение
              Удивительно всегда было, что на том конце провода говорят обычно "спасибо", типа всё отлично и замечательно.
              Даём кредит!
              Ну, наверно все же не звонок решает. Он как заключительная часть.

              Пробивают наверно по базе данных вначале человека, в бюро кредитных историй обращаются... в России, я обратил внимание, доступ к частной информции о людях - свободный.

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от !Сергуня Посмотреть сообщение
                Да Тинькову, получается, даже гарантийные обязателььства не нужны. Он же не поручителей хотел, а любого, который бы сказал: "Да, энтот ИП такой зажиточный, шо это не дай бог". Есть в России такой банк всероссийского масштаба, но всего с одним офисом. Интернетный такой банк, которому для выдачи кредита надо любую бумагу с телефоном, по которому потом можно названивать.

                А он что - людей кидает? Не знаю, есть ли связь, но расскажу одну историю: год назад примерно, в Москве, говорили мы с приятелем о карточках кредитных, и я ему сказал что у меня через платиновый Мастер Кард, выданный израильской кредитной компанией, - бесплатная медицинская туристическая страховка на 2 года, с покрытием до 750 тыс. долларов и пр. льготами... а он мне говорит - как же так, у меня тоже Платина - от Тинкофф-банка - а таких привилегий нет...

                Может, не предоставляя пользователям элитных карт часть положенных им (по шкале Визы и Мастер Карда) услуг, Тинкофф-банк так зарабатывает?

                Вообще, идея банка без офиса - мне нравится. Никаких там работ с налом, инкассации, зарплат лишнему персоналу, забастовок сотрудников, аренды помещений и.т.д

                В случае с с банкротством - тоже все просто... никаких клиентов у дверей офиса...

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от Борисов Константин Посмотреть сообщение
                  Пробивают наверно по базе данных вначале человека, в бюро кредитных историй обращаются...
                  По идее так и должно быть.
                  Но в нашем случае кредит выдавали именно после звонка.
                  И не только Тиньков так выдаёт кредиты. С других банков тоже есть звонки.
                  Может это какая-то "отмазка" для сотрудников!?

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от Борисов Константин Посмотреть сообщение
                    Может, не предоставляя пользователям элитных карт часть положенных им (по шкале Визы и Мастер Карда) услуг, Тинкофф-банк так зарабатывает?
                    Здесь скорее всего разная "проба" у Платины. Т.е. название есть, а условия другие.

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от !Сергуня Посмотреть сообщение
                      Интернетный такой банк, которому для выдачи кредита надо любую бумагу с телефоном, по которому потом можно названивать.
                      Интернетный банк - это хорошо.
                      А работать хорошо - ещё лучше!

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от Марина Береснева Посмотреть сообщение
                        А работать хорошо - ещё лучше!
                        Истину глаголите!
                        В следующий раз не занимайтесь тем, что "по уставу не положено". "Умеете" бухгалтерию ИП - так только ей и занимайтесь, не больше.
                        Mina ainult õlu armastan! (rahva Eesti)

                        Комментарий


                        • #13
                          сперва люди просто так "неглядя" подписывали "какие-то" бумажки и теряли квартиры, машины. научились. потом люди просто так подписывали договора залога и поручительства ..... научились. вот теперь учатся не отвечать и не подтверждать по телефону какую либо инфу.
                          одно приятно, что хоть так, но растет юридическая образованность людей.

                          Комментарий

                          Обработка...
                          X