К нам обратилась с вопросом Ирина:
Здравствуйте! Работаю в салоне связи, как то оплачивала кредит внесла данные в программу, спросила какую сумму будут платить по кредиту, далее распечатала пречек, и дала его на проверку клиенту. Клиент его подписал и я провела платеж. Через пару месяцев этот клиент пришел к нам в салон с претензией к кассиру что деньги ушли не в тот банк(в том банке этот же клиент брал кредит, но закрыл уже его). Мы объяснили клиенту, что вина его, когда он ставит подпись в чеке он подтверждает своё согласие на правильность данных. Дали заявление заполнить, чтоб вернули деньги из платежной системы. В течении 35 дней клиенту на номер должен был прийти код подтверждения этого перевода. Но клиент сменил номер и соответственно подтвердить не смог. Сейчас спустя 5 месяцев клиент хочет падать в суд на кассира, чтоб взыскать пеню по кредиту! Подскажите кто прав в данной ситуации. Заранее огромное спасибо!
Комментарий