3 марта, среда 08:26
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Не на тот счет ушли деньги (вопрос от имени банка)

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Не на тот счет ушли деньги (вопрос от имени банка)

    К нам обратилась с вопросом Ирина:
    Здравствуйте! Работаю в салоне связи, как то оплачивала кредит внесла данные в программу, спросила какую сумму будут платить по кредиту, далее распечатала пречек, и дала его на проверку клиенту. Клиент его подписал и я провела платеж. Через пару месяцев этот клиент пришел к нам в салон с претензией к кассиру что деньги ушли не в тот банк(в том банке этот же клиент брал кредит, но закрыл уже его). Мы объяснили клиенту, что вина его, когда он ставит подпись в чеке он подтверждает своё согласие на правильность данных. Дали заявление заполнить, чтоб вернули деньги из платежной системы. В течении 35 дней клиенту на номер должен был прийти код подтверждения этого перевода. Но клиент сменил номер и соответственно подтвердить не смог. Сейчас спустя 5 месяцев клиент хочет падать в суд на кассира, чтоб взыскать пеню по кредиту! Подскажите кто прав в данной ситуации. Заранее огромное спасибо!
    Nikkiпятись!!!

  • #2
    У нас была как-то похожая ситуУ нас была как-то похожая ситуация с банком. Надо было заплатить деньги на один счет, и кассир неправильно набрал номер и соответственно деньги ушли на чужой счет.
    Мы номер счета "досмотрели" уже когда было поздно, т.е. когда нам сообщили, что у нас по карте долг. Добивались очень хоть какого-то результата. В конце концов, нам все равно надо было ту сумму оплатить на счет, а с чужого счета в течении 6 месяцев нам деньги вернули.
    Я очень мудрая! … то умудрюсь, то намудрю!!!

    Комментарий

    Обработка...
    X