К нам обратилась с вопросом Анна:
Добрый день. Есть кредит в Банке Хоум Кредит. Сумма - 24000 руб. Срок - 10 мес. Ежемесячный платеж - 2400 руб. Внесла первый платеж, как полагается (срок списания 22.06.2013 г.) И затем 28 июня 2013 года снова пришла в банк с целью внести на счет 7500 руб. и погасить еще часть кредита, а затем пересчитать сумму ежемесячного платежа. Однако оператор в банке перевел мои деньги не на мой счет, а на счет некоего товарища Носова А.П. Я узнала об этом спустя почти месяц, придя в банк для пересчета платежа и внесения очередного. Сотрудницы банка попросили меня написать заявление о не правильном перечислении денежных средств (причем якобы мной, хотя вина оператора) и сказали, что ждать нужно 2 недели. Заявление рассмотрят и деньги вернут на счет. А через неделю перезванивают и говорят, что изменилась форма заявления и нужно снова ехать и его переписывать. Получив бланк нового заявления, я с удивлением обнаружила, что данная форма утверждена аж в 2011 году. То есть из-за невнимательности и непрофессионализма сотрудников банка я вынуждена была мотаться туда-сюда, да они еще и наврали мне. Заявление я переписала, но тут мне снова заявляют, что теперь срок рассмотрения заявления 45 дней. И возникает вопрос: доколе? Нарушили своими ошибками весь мой финансовый план, не успевают вернуть мои деньги к следующему платежу... Вопрос: какие меры можно предпринять, чтоб, например, провинившиеся сотрудники возместили мне мой ущерб и перевели деньги на счет. А с них уж руководство пусть потом взимает эти деньги. В конце концов, почему я должна страдать из-за чужой некомпетентности?
Комментарий