2 марта, вторник 07:24
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Некомпетентный сотрудник, как наказать банк?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Некомпетентный сотрудник, как наказать банк?

    К нам обратилась с вопросом Анна:
    Добрый день. Есть кредит в Банке Хоум Кредит. Сумма - 24000 руб. Срок - 10 мес. Ежемесячный платеж - 2400 руб. Внесла первый платеж, как полагается (срок списания 22.06.2013 г.) И затем 28 июня 2013 года снова пришла в банк с целью внести на счет 7500 руб. и погасить еще часть кредита, а затем пересчитать сумму ежемесячного платежа. Однако оператор в банке перевел мои деньги не на мой счет, а на счет некоего товарища Носова А.П. Я узнала об этом спустя почти месяц, придя в банк для пересчета платежа и внесения очередного. Сотрудницы банка попросили меня написать заявление о не правильном перечислении денежных средств (причем якобы мной, хотя вина оператора) и сказали, что ждать нужно 2 недели. Заявление рассмотрят и деньги вернут на счет. А через неделю перезванивают и говорят, что изменилась форма заявления и нужно снова ехать и его переписывать. Получив бланк нового заявления, я с удивлением обнаружила, что данная форма утверждена аж в 2011 году. То есть из-за невнимательности и непрофессионализма сотрудников банка я вынуждена была мотаться туда-сюда, да они еще и наврали мне. Заявление я переписала, но тут мне снова заявляют, что теперь срок рассмотрения заявления 45 дней. И возникает вопрос: доколе? Нарушили своими ошибками весь мой финансовый план, не успевают вернуть мои деньги к следующему платежу... Вопрос: какие меры можно предпринять, чтоб, например, провинившиеся сотрудники возместили мне мой ущерб и перевели деньги на счет. А с них уж руководство пусть потом взимает эти деньги. В конце концов, почему я должна страдать из-за чужой некомпетентности?
    Nikkiпятись!!!

  • #2
    Хорошо, что все положительно закончилось. Вы почитайте, что они вообще творят... пару раз съездить - далеко не проблема.

    Комментарий


    • #3
      Ну если Вам осталось "погасить" еще небольшую сумму кредита, можете обратиться даже в суд и подать на них иск, за моральный ущерб.
      К сожалению, в нашей стране ничего или (практически ничего) доказать невозможно, поэтому здесь трудно что-либо советовать.
      Я очень мудрая! … то умудрюсь, то намудрю!!!

      Комментарий


      • #4
        К нам с вопросом обратилась Евгения:
        Выдав мне кредитную карту с опр.лимитом денег, оператор, кот.выдал мне эту карту, сказал, что расчетный период считается день заключения договора. Посмотрев в при этом в компьютер и уточнив все это, а именно сказала число 27.06.2013, с этого дня я рассчитала 55 дн. и срок погашения взятой суммы с карты заканчивался 20.08.13. Погасив и переплатив на 42 руб.больше, 26.09.13 распечатываю остаток по карте, а там долг 1900 руб. Позвонив в банк, мне сказали, что расчетный период оказывается со дня открытия карты. Я считаю, что из-за не компетентности сотрудника я не обязана платить эти деньги (проценты), что делать?
        Nikkiпятись!!!

        Комментарий

        Обработка...
        X