25 февраля, четверг 07:51
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Здравствуйте, помогите пожалуйста с моей проблемой

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Здравствуйте, помогите пожалуйста с моей проблемой

У меня такая проблема: я взял потребительский кредит на сотовый телефон, сумма кредита 4000р, отдал первоначальный взнос 1000р, думал заплатить кредит в ближайшие месяца полностью, но в связи с переездом потерял работу, средств оплачивать кредит не было, я студент, прошло уже пять месяцев, мне пришло письмо из коллекторского агенства, в котором указано что я должен оплатить 7500р сразу и в полном объёме третьего июня, но письмо пришло четвёртого июня, я звонил в их контору там мне пригрозили и сказали чтобы я оплатил всю сумму через день, что мне делать я не знаю, может быть эта фирма вообще липовая, они говорят чтобы я перечислил деньги на их счёт, затем отзвонился и сказал номер квитанции, я обратился в банк в котором брал кредит, мне ответили, что моим кредитом занимается другое подразделение, и что мне нужно делать всё так как они говорят. Что вы думаете по этому поводу?

Сообщение от Alexu Посмотреть сообщение