13 ноября, вторник 08:35
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Ошибка кассира при переводе платежа по кредиту

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Ошибка кассира при переводе платежа по кредиту

    К нам обратилась с вопросом Светлана Викторовна:
    Производила оплату кредита через магазин-партнёр банка, в котором у меня два кредитных счёта. Кассир перечислил средства не правильно. По платежу образовалась задолженность, и выставлены штрафы. В банке сказали, что я должна предоставить письмо - подтверждение от магазина, что это не моя вина, а допустим сбой платёжной системы, и тогда, может быть, с меня снимут штраф. В магазине ответили, что именно такое письмо они дать не могут. Я должна написать претензию, на которую они ответят мне через 10 дней. Не известно, какой будет ответ, а проценты за просрочку будут увеличиваться. Что в данной ситуации делать и куда обратиться?
    Nikkiпятись!!!

  • #2
    У Вас на руках остался какой-то документ, подтверждающий оплату?

    Комментарий


    • #3
      Да у меня остался кассовый чек без подписи кассира

      Комментарий


      • #4
        Магазин является отдельным от банка юридическим лицом. И если задержка произошла по его вине, это не снимает с Вас ответственности за просрочку. Если вы используете для платежей посредника - риск его ошибок - ваш риск. Так что штрафы придется гасить.
        Но вы в принципе можете подать в суд на магазин и заставить его возместить Вам штрафы, т.к. потери понесены по его вине. Но это в теории. Чек обычно печатается по операции и в чеке явно ошибочный счет. А значит это Вы не проверили чек и это ваша вина.

        Комментарий


        • #5
          Я думаю что данная статья Ваш подходит
          Статья 1068. Ответственность юридического лица или гражданина за вред, причиненный его работником

          1. Юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей.
          Применительно к правилам, предусмотренным настоящей главой, работниками признаются граждане, выполняющие работу на основании трудового договора (контракта), а также граждане, выполняющие работу по гражданско-правовому договору, если при этом они действовали или должны были действовать по заданию соответствующего юридического лица или гражданина и под его контролем за безопасным ведением работ.

          Дайте им выдержку из этой статьи ГК..,Если не предоставят письмо,то вперед судиться с магазином

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от Syz Посмотреть сообщение
            Я думаю что данная статья Ваш подходит
            Я думаю доказать эту статью будет исключительно сложно. И в документах магазина и в чеке не тот счет. То,ч то ошибся именно кассир, а не клиент, ни из чего не следует, кроме слов клиента.

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от Толстопуз Посмотреть сообщение
              Я думаю доказать эту статью будет исключительно сложно. И в документах магазина и в чеке не тот счет. То,ч то ошибся именно кассир, а не клиент, ни из чего не следует, кроме слов клиента.
              Ну вы же не диктуете номер счета кассиру при оплате чего/либо.....

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от Syz Посмотреть сообщение
                Ну вы же не диктуете номер счета кассиру при оплате чего/либо.....
                Всё равно тот или иной идентификатор диктуется. Как доказать, что был продиктован/предъявлен нужный?

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от Толстопуз Посмотреть сообщение
                  Всё равно тот или иной идентификатор диктуется. Как доказать, что был продиктован/предъявлен нужный?
                  да никак... Вот поэтому необходимо проверять все данные... А штраф все равно придется заплатить

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от Толстопуз Посмотреть сообщение
                    Всё равно тот или иной идентификатор диктуется. Как доказать, что был продиктован/предъявлен нужный?
                    Значит кривая схема у Банка и магазина...На такой случай можно было выпустить энные карты/точки со счетом без которых погашение невозможно было бы провести или что-то в этом духе...А наживаться на усталости и невнимательности это как-то неправильно..В этих случаях ответственность за действия должна ложиться на Работника Юр.лица....Все написанное конечно же имхо...

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от Syz Посмотреть сообщение
                      Значит кривая схема у Банка и магазина...На такой случай можно было выпустить энные карты/точки со счетом без которых погашение невозможно было бы провести или что-то в этом духе...А наживаться на усталости и невнимательности это как-то неправильно..
                      Ну да, а в утере кошельков виноваты их производители, не приковывающие их цепью к владельцам.

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от Толстопуз Посмотреть сообщение
                        Ну да, а в утере кошельков виноваты их производители, не приковывающие их цепью к владельцам.
                        У Вас линейное мышление...Дискутировать с Вами бесполезно.

                        Комментарий


                        • #13
                          Не ссорьтесь, горячие финские/эстонские парни

                          gswetik80
                          Да у меня остался кассовый чек без подписи кассира
                          На чеке должна быть указана фамилия кассира.
                          Подробную претензию, всё-таки, напишите, приложите копию чека. предупредите, что в регрессном порядке отнесёте на магазин все ваши убытки из-за допущенной кассиром ошибки, сошлитесь на указанную ст. 1068 ГК. У вас должен остаться второй экземпляр претензии с отметкой магазина в получении. Копию претензии представьте в банк, к сведению. Это не будет индульгенцией, это будет подтверждением ваших добросовестных действий по отношению к банку, и, может быть, основанием не применять по отношению к вам излишне строгих санкций.
                          Берегите подлинник чека - это ваше единственное доказательство.
                          Один нюанс: магазин - он может быть и партнёр банка, но это разные юр.лица, потому и ответственность, вашу перед банком, и магазина перед вами, смешивать не стоит.
                          И на будущее: не пользуйтесь услугами всяких-разных магазинчиков/фирмочек из подворотни, какие бы громкие титулы они себе не присваивали. Иногда всё проходит гладко, а иногда бывают и осечки, как в вашем случае. Но эти осечки могут сильно ударить по вашей репутации: никто же не будет каждый раз выслушивать рассказы про какой-то там магазин-партнёр и про кассира-растяпу ...
                          Удачной охоты.

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от Syz Посмотреть сообщение
                            У Вас линейное мышление...Дискутировать с Вами бесполезно.
                            Я просто не люблю безответственных людей. Они обычно обожают говорить о своих правах, а когда дело доходит до обязанностей, начинаются отмазки на уровне старшей группы детского сада. "Я не знал!", "Я не умею!", "Я не думал!" Последнюю фразу надо высечь в граните.

                            PS: Мне вообще кажется, что автоматическое наступление дееспособности по возрасту - это большая ошибка. Дееспособность надо выдавать по результатам экзамена, и большая часть населения её категорически не заслуживает. Ставь крестик в зарплатной ведомости, занимай у Петровича трёшку до получки и не заикайся об участии в выборах или об использовании сколь-нибудь сложных финансовых инструментов.

                            Комментарий


                            • #15
                              К нам обратилась с вопросом Елена:
                              Работник магазина допустил ошибку при заполнении шаблона для оплаты кредита, в результате деньги ушли в другой банк. Из-за этого Банк, с которым у меня заключен договор, наложил на меня штрафные санкции за просрочку уплаты. А работник магазина обвиняет меня в том, что я не проверила шаблон и не исправила его ошибку. Я же считаю, что магазин несет материальную ответственность за неправильно заполненный документ, а в обязанности покупателя не входит проверка и корректирование документов, которые печатают работники магазина. Кто здесь прав?
                              Nikkiпятись!!!

                              Комментарий


                              • #16
                                Если ваша подпись стоит на документе с ошибкой- то прав магазин
                                .

                                Комментарий


                                • #17
                                  К нам обратилась с вопросом Анастасия:
                                  В ноябре взяли беспроцентный кредит на 6 месяцев в банке Ренессанс-кредит. В мае, когда я позвонила в банк для уточнения суммы последнего платежа, была неприятно удивлена услышанной суммой. Оказалось, что в январе платеж ушел не на тот счет. Платили через Евросеть. В мае же в Евросети сделала запрос на корректировку платежа. Обещали, что в течении 10 дней деньги поступят на мой счет. В июне снова позвонила в банк для уточнения суммы, деньги снова не перевели. Пошла в Евросеть, они ставили выяснять по программе, в чем причина, оказалось, что на скане, который они отправляли плохо видно цифры. Отправили еще раз, снова обещали, что деньги придут в течении 10 дней. Снова позвонила в банк - снова денег нет. А тем временем на оставшуюся сумму начали начислять проценты. Снова в Евросеть, сказали, что за счет моих средств на неверном счете погашен кредит и что мне нужно обратиться в банк. Пошла в банк. Уфффф... В банке посмотрели на номер счета и сказали, что это не их счет, что нужно идти в Евросеть делать запрос на возврат денег. Пошла снова в Евросеть, сделала запрос на возврат. Через пару дней позвонили из Евросети, снова сказали, что за счет этих средств погашен кредит, что они уже ничем не могут помочь и что нужно обратиться в банк. То, что это счет Ренессанса они меня убедили, т.к. на чеке указано наименование банка и там стоит Ренессанс-Кредит. До банка еще не добралась, т.к. он находится в другом городе. А теперь вопрос: реально ли вернуть деньги? с кого их все таки спросить и кто оплатит проценты по кредиту, которые начали капать не по нашей вине?
                                  Nikkiпятись!!!

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    К нам обратилась с вопросом Инга:
                                    Здравствуйте. У меня вот какая проблема: 9 сентября, по графику, мой муж внес очередной платеж по кредиту в Джи мани банке через операциониста. Муж уточнил, что платеж по кредиту. Кассир перечислила денежные средства на карту, которой у меня не было и нет. Через несколько дней мне позвонили из банка,сообщили что у меня задолженность, плюс начислили штраф. Я ездила в банк писала заявление о переводе с одного счета на другой. Деньги перевели. Теперь мне звонят почти каждую неделю и требуют оплаты штрафа, который теперь уже составляет 1400руб.. Я пытаюсь объяснить, что это ошибка кассира, у них один аргумент, то что муж подписал квитанцию. Ответьте пожалуйста, должна ли я оплачивать ошибки работников банка?
                                    Nikkiпятись!!!

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Инга, у Вас некоторая нестыковка в показаниях ..... "Кассир перечислила денежные средства на карту, которой у меня не было и нет" и чуть дальше "Я ездила в банк писала заявление о переводе с одного счета на другой. Деньги перевели." так куда перевел кассир деньги? на карту или куда то вникуда? если на карту, то виноваты Вы, кассир банка исполнял лишь пожелание клиента куда и сколько перевести средств.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        К нам обратилась с вопросом Тамара Александровна:
                                        Уважаемые специалисты! Прошу Вашей консультации по следующему вопросу: В Акбарс Банке я получила потребительский кредит и кредитную карту. Когда я вносила очередной платеж по кредиту, кассир ошиблась и перечислила деньги не на погашение кредита, а на кредитную карту этого же Банка. Мне начислили штраф, который я отказалась платить, объяснив, что это не по моей вине произошло. Когда я внесла следующий платеж по кредиту, оказалось, что у меня из этой суммы вычли штраф и снова начислили штраф. В договоре у меня сказано, что штраф списывается в последнюю очередь. Как мне поступить и правомерны ли действия Банка?
                                        Nikkiпятись!!!

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Какие-то документы от Вашего первого общения с кассиром у Вас остались? Приходный ордер, заявление на перевод и пр.?
                                          Что там, какие реквизиты?

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Сообщение от Ирина Сафронова Посмотреть сообщение
                                            К нам обратилась с вопросом Тамара Александровна:
                                            Да, у меня сохранился приходный кассовый ордер

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Сообщение от Ирина Сафронова Посмотреть сообщение
                                              К нам обратилась с вопросом Тамара Александровна:
                                              Да, у меня сохранился приходный кассовый ордер с подписью кассира и с указанием суммы ежемесечного платежа по кредиту

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                и с вашим карточным счетом? Так? А на втором экземпляре, который есть в банке стоит еще и ваша подпись.
                                                По поводу очередности списания, если нарушен договор - ругайтесь. Пишите претензии.

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  К нам обратилась с вопросом Екатерина:
                                                  Мой муж, 11 декабря 2012 года, обратился в банк, через который получает зарплату, так как карты банка оставил дома. Попросил девушку кассира снять по паспорту 29 000. Из этой суммы муж вносит очередной платеж за декабрь 2012г. в сумме 14000 (В этом же банке имеется кредит). В этот же день, муж возвращается в банк и снимает еще 14000 (по паспорту). 13 декабря делает перевод с карты на карту и вносит еще один платеж по кредиту в сумме 14000 за январь 2013 г. Так как знаем, что в январе зарплаты не будет.Через месяц приходит смс о просроченном платеже и просьбе погасить задолженность по кредиту. Приехали в банк, выяснили, что кассир перепутала счета и сняла 14000 с кредитного счета, (те самые 14000, которые муж заплатил за кредит 11.12.12), а не с зарплатного счета, на котором было достаточно средств. Муж, естественно, ничего не знал, да и кассир не спрашивала, с какого счета снимать деньги. В итоге платеж 14000, который муж внес 13.12.12, прошел как плата за декабрь, а за январь денег нет. Подскажите, пожалуйста, как нам быть ,можно ли привлечь к ответственности кассира? Ведь, по ее вине деньги сняты с кредита а не с зарплаты! По вине кассира нам теперь придется вносить сразу 28000, плюс ко всему штраф по просроченному платежу. Заранее спасибо!
                                                  Nikkiпятись!!!

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Нет там вины кассира.
                                                    Мужу для подписания документы представляли - надо было читать, а не доверяться.

                                                    п.с. без карты выдали деньги по паспорту - смелая кассир...

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Сообщение от Екатерина Посмотреть сообщение
                                                      Мой муж, 11 декабря 2012 года, обратился в банк, через который получает зарплату, так как карты банка оставил дома. Попросил девушку кассира снять по паспорту 29 000. Из этой суммы муж вносит очередной платеж за декабрь 2012г. в сумме 14000 (В этом же банке имеется кредит). В этот же день, муж возвращается в банк и снимает еще 14000 (по паспорту). 13 декабря делает перевод с карты на карту и вносит еще один платеж по кредиту в сумме 14000 за январь 2013 г. Так как знаем, что в январе зарплаты не будет.Через месяц приходит смс о просроченном платеже и просьбе погасить задолженность по кредиту. Приехали в банк, выяснили, что кассир перепутала счета и сняла 14000 с кредитного счета, (те самые 14000, которые муж заплатил за кредит 11.12.12), а не с зарплатного счета, на котором было достаточно средств. Муж, естественно, ничего не знал, да и кассир не спрашивала, с какого счета снимать деньги. В итоге платеж 14000, который муж внес 13.12.12, прошел как плата за декабрь, а за январь денег нет. Подскажите, пожалуйста, как нам быть ,можно ли привлечь к ответственности кассира? Ведь, по ее вине деньги сняты с кредита а не с зарплаты! По вине кассира нам теперь придется вносить сразу 28000, плюс ко всему штраф по просроченному платежу. Заранее спасибо!
                                                      Сразу вспоминается олимпиадная задача по математике для начальных классов про шоколадку "Алёнка" и десять рублей.
                                                      По поводу вашей ситуации в любом случае следует обратиться в банк с письменным заявлением + продублироваться в народном рейтинге на сайте banki.ru, слёзно попросить вернуть сумму штрафа и оплатить долг (это придётся сделать в любом случае, поскольку платеж в 14 тыс. остался на зарплатном счете, как вы не смогли этого не заметить?). Де-юро никакого нарушения не было, поскольку Ваш муж лично завизировал все платежки, де-факто на лицо невнимательность операциониста и Вашего супруга, которые привели к вашему же неудобвству.
                                                      Вполне возможно, банк пойдёт Вам на встречу и спишет сумму штрафа - но опять же только с подробным описанием и по заявлению. В любом случае для Вас будет проще, если Ваш супруг погасит текущие платежи и сумму штраф, и только после этого в более комфортных для Вас же условиях продолжит разбираться по этому вопросу.

                                                      Желаю удачи. В любом случае, в крупных банках существуют отделы по контролю качества, возможно, Ваше заявление пойдёт на пользу уровню Вашему банку.

                                                      П.С.: в последнее время банки зачастую идут на отмену штрафоф при письменном заявлении. Будьте терпеливее и возможно, ситуация разрулится в Вашу пользу.

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        К нам обратилась с вопросом Анна:
                                                        Ситуация произошла в январе 2013 года. Пришла в банк заплатить кредит за товар, предоставила операционисту договор с номером своего счета, мне распечатали квитанцию, и я по ней оплатила, не посмотрев на нее т.к. торопилась. Придя домой, увидела, что номер моего счета и фамилия плательщика не мои. На следующий день пришла, написала заявление об ошибочном перечислении и с просьбой о возвращении средств на мой счет. Прошло уже 45 дней, хожу туда как на работу, узнаю, когда будет решение, мне отвечают что вопрос решается. После того случая пришлось вновь платить за январь месяц сумму погашения и, чувствую, за февраль тоже буду платить. Как мне поступить, как вернуть деньги?
                                                        Nikkiпятись!!!

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Подписывая документ, Вы подтверждаете свое решение перевести деньги.Надо читать документы.Ответ на Ваш вопрос дан в предыдущем сообщении;

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            К нам обратилась с вопросом Галина:
                                                            Здравствуйте! Я отправила в банк два подряд платежа досрочно, но оператор ошибся и отправил деньги на уже погашенный мною счет. Виноват ли он в этом? Так как теперь мне нужно опять платить, чтоб не было просрочки?
                                                            Nikkiпятись!!!

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X