19 ноября, понедельник 08:47
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Деньги не дошли до банка, что делать?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Деньги не дошли до банка, что делать?

    К нам обратился с вопросом Андрей:
    Заплатил кредит через СВЯЗНОЙ, банк получатель ОТП-банк. Деньги не дошли до адресата, чек не сохранился. Что делать?
    Nikkiпятись!!!

  • #2
    Есть вариант не сто процентный :
    Обратиться в связной банк,указать дату платежа,и время.Отчетность сохраняеться,может и не быстро все произойдет,но тем не менее.ОТП банк не виноват в том что платеж не дошел,лучше пока будет происходить все разбирательство оплатить задолжность что бы не накапывали проценты за просрочку.Причины могут быть разные может реквизиты не правильно указаны были,если ошибка банка то деньги вам вернут.

    Комментарий


    • #3
      Вот поэтому всегда предпочитал возвращать кредит в том месте, где брал.

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от Junkovitch Посмотреть сообщение
        Вот поэтому всегда предпочитал возвращать кредит в том месте, где брал.
        Именно по этому важно сохранять квитанции ,чеки ,платежки. Имея чек проблем бы не было.

        Комментарий


        • #5
          А что делать, если чеки очень быстро выцветают?

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от Newworks Посмотреть сообщение
            А что делать, если чеки очень быстро выцветают?
            Сканировать чеки и хранить в электронном виде. Если уж на то пошло.

            Комментарий


            • #7
              По поводу решения вопроса Андрея.
              В ближайшее время обратиться в БО и написать заявление на рекламацию. По-моему самый решаемый и правильный способ.

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от Newworks Посмотреть сообщение
                А что делать, если чеки очень быстро выцветают?
                Сделайте нотариально заверенную копию.

                Комментарий


                • #9
                  К нам обратилась с вопросом Юлия:
                  Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, у меня оставалось заплатить последний платёж по кредиту. Я должна была заплатить до 9 января 2013г., я оплатила 28 декабря 2012г. 15 января мне позвонили и сообщили, что у меня долг, что последнего платежа они не получали. Квитанцию последнюю случайно утеряла. Как мне теперь узнать, куда ушли мои деньги?
                  Nikkiпятись!!!

                  Комментарий


                  • #10
                    Запрсить выписку или иной документ, подтверждающий платеж, в том банке/организации, через который платили

                    Комментарий


                    • #11
                      К нам обратилась с вопросом Галия:
                      5 января мы оплатили ежемесячную оплату по кредиту в сумме 1222 руб. через отделение почты. Спустя 15 дней нам звонят из банка и говорят, что у нас задолженность и штраф за несвоевременную оплату в сумме 1522 ру. На то, что я уверяла их об оплате, они мне сказали проверить номер и счет договора с квитанцией об оплате. Я заплатила эту задолженность, так как объяснили, что будут начисляться штрафы. Получается, я оплатила одну сумму два раза. Кто виноват, что деньги не дошли до почты, и возможно ли нам вернуть переплаченную сумму?
                      Nikkiпятись!!!

                      Комментарий


                      • #12
                        Почта - она такая почта...у них запросто может зависнуь.
                        По некоторым переводам есть он-лайн сервисы отслеживания состояния - посмотрите на их сайте.
                        В любом случае трясите почту, пишите претензию. Но со стороны почты ответственность мизерная. Деньги-то не пропадут, а вот штраф и подпорченную КИ уже не вернуть...

                        Комментарий


                        • #13
                          К нам обратилась с вопросом Марина:
                          21 января 2013 года через "Связной" оплатила потребительский кредит и уехала в отпуск. Приехала 05 февраля в Россию, включила телефон а там около 10 сообщений из "Альфа-банк" о том, что я вовремя не оплатила кредит. По стечению обстоятельств в отпускной суете чек об оплате я потеряла. Обратилась в "Связной", в тот магазин, где я произвела оплату, и мне сказали, что без чека помочь мне не смогут! Кстати, кредит я оплатила снова. Если деньги найдутся, они поступят на кредитный счет или они безвозвратно потеряны? Как мне действовать дальше?
                          Nikkiпятись!!!

                          Комментарий


                          • #14
                            К нам обратилась с вопросом Людмила:
                            Мой муж оформил кредит в ОТП банке. 2 марта Я перевела деньги с своей карты Связного банка по интернету указав его счет и номер его кредитного договора. Сегодня 10 марта, но в Опт банк они не поступили. Хотелось бы узнать, каким образом и где искать деньги. В Связном банке мне сказали, что списание произошло, и деньги списаны со счета. В ОТП банке специалист дал мне номер телефона 8-800-700-97-40, но там постоянно занято.
                            Nikkiпятись!!!

                            Комментарий


                            • #15
                              Если не сможете решить вопрос по телефону, получите в Связном заверенную выписку со счета, где будут видны реквизиты для зачисления на счет в ОТП. Направьте письмо в ОТП с просьбой найти денежные средства с приложением выписки из Связного. Далее в зависимости от результатов.

                              Комментарий


                              • #16
                                К нам обратилась с вопросом Виктория Константиновна:
                                Я оплатила кредит, взятый в Совком банке через сберкассу. Кредит оплачивала 19 сентября и только в марте выясняется, что платеж не поступил, и мне насчитали пени и штраф. В Совком банке говорят, что это моя вина, в сберкассе сказали, что могут вернуть мне деньги, и что я заплачу их уже мартом, и что пени и штраф придется мне платить. Что мне делать?
                                Nikkiпятись!!!

                                Комментарий


                                • #17
                                  Во-первых, хорошо бы понять, почему именно платеж не поступил вовремя в Совкомбанк. В зависимости от этого возможны варианты.
                                  Ошибка самого Совкомбанка маловероятна. Или ошибка клиента, или банка, из которого отправлялся перевод. Там могли быть опечатки, неверная трактовка реквизитов и т.д., обсуждать детали без документов бессмысленно, по жизни чего только не бывает.
                                  И проблема распадается на два звена.
                                  Во-первых, есть факт просрочки, и Совкомбанк, скорее всего, в этом не виноват. Значит, надо платить долг, пени и штраф.
                                  Далее смотрим причину возникновения проблемы. И если вдруг окажется, что платеж не дошел вовремя из-за какой-то технической ошибки банка отправителя, то отправитель, вообще говоря, вправе выставить банку претензию и потребовать компенсировать свои прямые потери из-за этой ошибки - т.е. возместить сумму пени и штрафа.
                                  Как доказать и как потребовать и возможно ли доказать вообще - вопрос отдельный. Надо смотреть документы, смотреть, кто там что писал и подписывал и т.д. В большинстве случаев на практике оказывается, что вина так или иначе полностью возлагается на клиента, который или что-то нечетко написал или не глядя подписал. Но иногда случаются и ошибки банков, там тоже люди. И, бывает, компенсируют клиентам потери без лишней волокиты.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    К нам обратилась с вопросом Анжелика:
                                    Доброго времени суток. Ситуация следующая: В конце 2012 года пополняла кредитную карту через терминал. В январе меня "обрадовали" тем, что платёж не прошёл. Вернули деньги. Очередная попытка пополнить карту закончилась тем же радостным оповещением. Разумеется образовалась задолженность (пени, штрафы). Вопрос: 1. О какой задолженности может идти речь, если по сути это не моя вина, что в системе банкомата произошёл сбой? 2. Подскажите, как грамотно выйти из сложившейся ситуации Спасибо за ответ.
                                    Nikkiпятись!!!

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      К нам обратилась с вопросом Юлия:
                                      Оплачивала взносы по кредиту Связного банка через Сбербанк, в течение 2 месяцев платежи в Связной банк так и не поступили. Мне назначили выплату пеней и передают дело в суд о неуплате кредита. Однако, я же переводила деньги через Сбер, и есть квитанции, почему же я должна платить пени, я всё делала вовремя. Как мне разбираться с Сбербанком?
                                      Nikkiпятись!!!

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Написать заявление в сбербанк о розыске платежа, и почтой заказным с уведомлением и описью вложения. В суде отбиваться квитанциями, этим заявлением пока не будет ответа от Сбера, добиться определения суда об истребовании сведений от Сбера. Пени отбить вообще реально

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          К нам обратилась с вопросом Нина:
                                          Я оплатила кредит через банкомат. Банкомат чек не выдал, и теперь банк требует оплатить кредит. Куда можно обратится за помощью? Банк без чека не общается, кредит брала в Альфа-банке.
                                          Nikkiпятись!!!

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            К нам обратился с вопросом Владимир:
                                            Банк требует повторную оплату. Я ее оплатил ,чек не сохранил. Что мне теперь делать?
                                            Nikkiпятись!!!

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              К нам обратилась с вопросом Надежда:
                                              Здравствуйте! Повине банка-плательщика мой платеж, не поступил вовремя на мой счет банка-получателя, в результате просрочка составила 24 дня. Банк начислил мне штрафы и пени. Банк-плательщик отпихивается, говорит, не наша вина. Деньги нашли, они были на другом счету, а вот пени, как быть с ними? Это же не моя вина, как мне взыскать их с банка-плательщика? Подскажите, пожалуйста, что мне делать, чтоб все сделать правильно и по закону. Заранее спасибо Вам за помощь. С Уважением, Надежда
                                              Nikkiпятись!!!

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                К нам обратилась с вопросом Анна Олеговна:
                                                Здравствуйте, у меня произошла такая проблема по кредиту. У нас в городе всего 1 банкомат Альфа банка, и тот поломался, пришлось платить через терминал киви. Я перевела деньги на карту, по которой оплачиваю кредит. Через несколько часов позвонили с Альфа банка и сказали, что у меня образовалась задолженность по кредиту. Я перезвонила в киви и спросила в чем проблема, мне сказали, что никаких проблем ни с их, ни с моей стороны нет, перевод осуществлен успешно. Дали адрес их сайта, я посмотрела сравнила еще несколько раз номер карты - никаких ошибок. На следующий день я позвонила в Альфа банк, мне сказали, что деньги так и не пришли, и что у меня будет штраф и испорченная кредитная история, даже если деньги придут и там будет написано, что я положила их в указанный ими срок все ровно будет штраф. Скажите, пожалуйста, как мне с ними бороться и стоит ли заново вносить сумму задолженности?
                                                Nikkiпятись!!!

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  К нам обратилась с вопросом Мария:
                                                  Подскажите, пожалуйста, возможно ли решение данной проблемы? Оплатила через терминал коммунальную услугу, при оплате указывала Ф.И.О., терминал чека не выдал. Через полторы недели мне сообщили, что услуга не оплачена. Обратилась в банк терминала, написала заявление, указала адрес терминала, сумму, день и т.д., звонила на горячую линию - разводят руками - говорят, денег нет, операция не зафиксирована нигде. Возможно ли такое? И есть ли вероятность вернуть деньги?
                                                  Nikkiпятись!!!

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Владимир, можно же получить справку, или копию чека, смотря через что платили, и все, платеж если он был, то он в итоге найдется, сходите туда, где платили

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      У меня как-то была проблема с терминалом, платёж "забудился" - полгода разбирались, я уже устала доказывать и без конца звонить, но нашли наконец-то. Так что наберитесь терпения.

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Здравствуйте. У меня токая проблема ,я оплачивала кредит ОТП в терминале киви ,но чек мне не выдал терминал, с банка звонят что платёж не подтверждён требуют чек. что делать подскажите.

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          К нам обратилась с вопросом Татьяна:
                                                          Помогите разобраться. Я за кредит оплату произвожу 15 числа каждый месяц. В этом месяце как всегда оплатила 15.06.13. В этом же банке. Чек сохранила! 30.06 мне звонят и говорят, что у меня просрочка. Я им обязана ее оплатить до 04.07. Спросила, как так, я оплатила через ваше отделение банка. Им нечего не поступало .На вопрос, который я им задала: где мои деньги? Они ответили, не знают и знать не хотят. Сказали, рассмотрим Ваше обращение до 13.07. А пеня идет. Получается так, что я потеряла деньги, которые оплатила за кредит, и еще обязана оплатить штраф. Что делать? С чего начать, помогите, пожалуйста.
                                                          Nikkiпятись!!!

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            К нам обратилась с вопросом Анастасия:
                                                            Здравствуйте! Платили за кредит ОТП банку в платёжной системе Qiwi. За 2 последних месяца платёж не прошёл. Теперь названивают с банка каждый день, заставляют оплатить. Звоню на горячую линию в киви, девушка говорит, что платёж в системе висит, но хозяин терминала деньги не перевёл, телефон не доступен, и он куда то пропал... Теперь вопрос, кто будет отвечать перед банком? У меня все платёжки сохранены.
                                                            Nikkiпятись!!!

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X