15 ноября, четверг 12:08
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Убить детей за просроченный кредит

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Убить детей за просроченный кредит

    Банк Русский кредит давно известен совей "креативностью". Но тут он превзошел самого себя.
    Сотрудница банка предложила заемщику, просрочившему кредит, убить своей детей и повеситься.

    45-летний житель Нижнего Торун Катаян связался с этим банком (название есть в редакции КП) еще в ноябре прошлого года. А в апреле его уволили с работы, и он просрочил платеж. Говорит, что не отдал всего 13 153 рубля. С тех пор ему стали названивать и угрожать коллекторы – те, для кого выбивать долги - профессия. Через какое-то время Торун стал записывать все переговоры на диктофон. Теперь эти записи прослушивают сотрудники прокуратуры.

    - Сначала мне звонили и говорили, что не пустят моих детей в школу, потом предупреждали, что развесят по округе мои фото, как злостного нарушителя, - рассказывает «Комсомолке» Торун Алиханович. – Я говорил, что найду деньги, но они не успокаивались.

    Всего Торун Катаян, у которого жена и трое детей (младшему – 11 месяцев, среднему – 3 года и старшему – 7 лет), взял у банка в долг около 600 000 рублей - два потребительских кредита по двести и триста тысяч и кредитная карта на 75 тысяч. В кредиты электрогазосварщик Катаян влез из-за квартирного ремонта и покупки бытовой техники. Каждый месяц тагильчанин выплачивал порядка 25 тысяч рублей. Зарплата это позволяла. Но в феврале Торун во время работы сломал себе палец на ноге. И надолго выбыл из строя. А потом его и вовсе уволили. Он просил у банка отсрочки на два месяца, но получил отказ.

    А в апреле не смог рассчитаться, не успев заплатить 13 тысяч рублей. Безусловно, сам виноват. Но ладно бы банк подал на должника иск в суд, чтобы потом за него взялись судебные приставы. Банк, в свою очередь, обратился к «безбашенным» коллекторам.

    Вот расшифровка записи одного из последних звонков:

    - Торун! Ты нашел деньги? – позвонила женщина, которая, по словам Торуна, представилась Ларисой, юристом банка.

    - Нет, не нашел пока…

    - Ну, все Торун! Ты понял, чо тебе делать?

    - Я понял, я понял…

    - Все, бери нож! Бери нож, говорю, Торун, и режь своих детей, потом жену, а потом вешайся. Потому что с завтрашнего дня в твоей жизни начинается ад.

    Это был первый звонок с таким шокирующим предложением. А потом атака коллекторов продолжилась. Как-то трубку взяла жена Торуна - Шусанна Катаян.

    - Мы же не убегаем и не прячемся, - сказала она. - Просто работу потеряли!

    - Мне плевать, что вы потеряли, - выпалила в трубку неуемная коллекторша. - Иди и режь своих детей! Как зовут младшего ребенка? Я приеду, просто украду его и сдам на органы!

    Это стало последней каплей. Торун отнес все записи в прокуратуру и написал заявление. Там жалобу приняли и начали свою проверку. И тут же, как по волшебству, угрозы и хамство коллекторов по телефону прекратились.

    - После того, как я обратился в прокуратуру, мне позвонил заместитель директора уральского филиала банка, который назвался Дмитрием Олеговичем, - продолжил рассказ Торун Катаян. - Он принес свои извинения. Сказал, что сотрудница, которая угрожала мне, будет наказана. Может, даже уволена. Но я не захотел торговаться. Хотя и долг я отдавать отказываюсь. До и тех пор пока суд не признает, что банк виноват передо мной. Пока они не заплатят за моральный ущерб. И все простые люди страны будут у меня в защитниках!

    Вчера корреспонденты «КП» безуспешно пытались дозвониться до пресс-службы банка. Но клерки, отвечающие за связи с общественностью, в День России не работали, поэтому официальный комментарий получить не удалось. Однако известно, что московский номер, с которого угрожали Торуну Катаяну действительно числится за банком.
    http://hab.kp.ru/daily/25898.2/2856495/
    The first thing we do, let's kill all the lawyers.

  • #2
    Натыкаясь на подобный бред, каждый раз восхищаюсь прозорливостью профессора Преображенского:
    - И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
    - Гм... Да ведь других нет.
    - Вот никаких и не читайте.

    Комментарий


    • #3
      К сожалению, это не бред.
      К делу подключилась прокуратура, сегодня ожидаем развития сюжета.
      The first thing we do, let's kill all the lawyers.

      Комментарий


      • #4
        Банк с его колекторами понесет убыток , и неготивный осадок о банке останеться . Банк сто процентов не дает своим колекторам таких установок , угрозы инициатива человека который звонил целесообразно взыскать денежные средства с колектора , но так работают те кто работать как нужно не умеет надо обучить сотрудника а потом пускать на рабочее место , интересно что в итоге получиться . Считаю что с этим обязательно нужно бороться , необходимо или доверять работу професионалам или улучшать качество обучения своих сотрудников , а то от репутации банка ничего не останеться .

        Комментарий


        • #5
          Тоже склоняюсь к тому, что это инициатива ретивой "выбивальщицы", а не банка, но банк скорее всего в курсе таких методов. Просто руководству пофиг как всё происходит, главное результиат - возвращённые деньги.
          Мерзко это всё...

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от Vaksa Nonna Посмотреть сообщение
            Тоже склоняюсь к тому, что это инициатива ретивой "выбивальщицы", а не банка, но банк скорее всего в курсе таких методов. Просто руководству пофиг как всё происходит, главное результиат - возвращённые деньги.
            Прежде, чем требовать результата, перед ней ставят планы, а также инструктируют о методах выполнения этого плана. Да и огружающие ее сотрудники и руководители прекрасно слышат, что она говорит в трубку.

            Комментарий


            • #7
              коллеги, в данной ситуации все не однозначно. все мы сами работаем в банках.
              если долги продали коллекторам, то к банку вобще нет вопросов, это коллекторы. предположить что из 600 тысяч он честно платил несколько лет и просрочил только один или два последних платежа и из-за этого все началось это глупо.

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от Feuer Посмотреть сообщение
                Прежде, чем требовать результата, перед ней ставят планы, а также инструктируют о методах выполнения этого плана. Да и огружающие ее сотрудники и руководители прекрасно слышат, что она говорит в трубку.
                Ох, далеко не всегда банк строго-настрого запрещает подобное обращение коллекторов с должниками, зачастую возврат денег важнее чем способы этого возврата.
                А коллеги... А что коллеги? Вполне вероятно, что коллегам то глубоко пофигу на тон и манеры этой женщины, когда она "работает" с должниками. Вполне вероятно и то, что эти самые коллеги и сами не гнушаются подобных методов.
                В любом случае время покажет что и как будет.

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от Vaksa Nonna Посмотреть сообщение
                  Ох, далеко не всегда банк строго-настрого запрещает подобное обращение коллекторов с должниками, зачастую возврат денег важнее чем способы этого возврата.
                  О том и говорю. Всё, что должник услышал в трубку, ни для кого из ближайших коллег этой дамы сюрпризом не является.

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
                    коллеги, в данной ситуации все не однозначно. все мы сами работаем в банках.
                    если долги продали коллекторам, то к банку вобще нет вопросов, это коллекторы. предположить что из 600 тысяч он честно платил несколько лет и просрочил только один или два последних платежа и из-за этого все началось это глупо.
                    Вы считаете, что такое допустимо начиная с определенного срока просрочки?
                    The first thing we do, let's kill all the lawyers.

                    Комментарий


                    • #11
                      Вопросы к банку в данном случае будут , так как они никуда ничего не продовали , телефон с которого звонила вымогатильница пренадлежал банку !

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от Юрий Николаевич Посмотреть сообщение

                        Вопросы к банку в данном случае будут , так как они никуда ничего не продАвали , телефон с которого звонила вымогатЕльница прИнадлежал банку !
                        А у меня вот есть вопросы к педагогам, которые преподавали Вам русский язык в средней школе ... И к Вам: аттестат о среднем образовании почем покупали?

                        Комментарий


                        • #13
                          hound,
                          Ваш вопрос из разряда нетривально некорректных вопросов. Вы путаете нормы гражданско-правовых отношений с воспитанием человека.
                          в данной конкретной ситуации, мы не знаем сроков взаимоотношений Банка и Заемщика, наличие просрочек, частоту просрочек, их сроки, суммы. В практичке лично я не встречал случаев когда при первоначальной сумме кредита/кредитов в 600 тысяч, было возвращено 587 тыс. и Банк не пошел бы на какие то встречные шаги. В каждом банке есть положение по работе с просроченной задолженностью. На 99% уверен, что первые 30-60 дней вопросы решаются исключительно в рамках кредитного отдела (клиентского отдела) то есть звонки, информирование, попытка выснить, что произошло. Еще раз повторюсь, предположить, что весь скандал начался два месяца назад из-за того, что клиент на последнем или предпоследнем платеже допустил просрочку глупо. вероятнее всего имеем длительную просрочку, перетекающую из месяца в месяц просрочку, возможно с перекредитовкой.

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
                            hound,
                            Ваш вопрос из разряда нетривально некорректных вопросов. Вы путаете нормы гражданско-правовых отношений с воспитанием человека.
                            в данной конкретной ситуации, мы не знаем сроков взаимоотношений Банка и Заемщика, наличие просрочек, частоту просрочек, их сроки, суммы. В практичке лично я не встречал случаев когда при первоначальной сумме кредита/кредитов в 600 тысяч, было возвращено 587 тыс. и Банк не пошел бы на какие то встречные шаги. В каждом банке есть положение по работе с просроченной задолженностью. На 99% уверен, что первые 30-60 дней вопросы решаются исключительно в рамках кредитного отдела (клиентского отдела) то есть звонки, информирование, попытка выснить, что произошло. Еще раз повторюсь, предположить, что весь скандал начался два месяца назад из-за того, что клиент на последнем или предпоследнем платеже допустил просрочку глупо. вероятнее всего имеем длительную просрочку, перетекающую из месяца в месяц просрочку, возможно с перекредитовкой.
                            Спасибо за подробный ответ.
                            В статье вполне подробно описана кредитная история. Кредиты получены в ноябре прошлого года, первый неплатеж случился в апреле. На дворе у нас июнь. Так что все налицо.
                            Что меня удивляет - это то, что Вас интересует кредитная история. Разве история о ней?
                            The first thing we do, let's kill all the lawyers.

                            Комментарий


                            • #15
                              Сообщение от hound Посмотреть сообщение
                              К делу подключилась прокуратура, сегодня ожидаем развития сюжета.
                              Позвольте полюбопытствовать, до чего же за прошедшие 2 недели развила "сюжет" подключившаяся прокуратура?

                              Комментарий


                              • #16
                                Прокуратура быстро не работает. Но новая инфа п теме есть.
                                Скандал, связанный с 45-летним сварщиком из Нижнего Тагила Торуном К. и одним из известных банков, потряс многих. Напомним, работяга взял кредитов на 600 тысяч рублей и потом просрочил выплату на 13 тысяч (подробности - на сайте kp.ru). После этого ему стала названивать сотрудница банка, которая представлялась Лолой:

                                - Бери нож, Торун, и режь своих детей, потом жену, а потом вешайся! В твоей жизни начинается ад!

                                Это лишь малая часть нелицеприятных вещей, которые говорила девушка. Тогда «Комсомолка» опубликовала аудиозапись этих разговоров на сайте. В банке, надо отдать должное, отказываться от сотрудницы не стали, представитель руководства банка позвонил Торуну и принес официальные извинения. Но мужчина их не принял и гордо заявил: расплачиваться по долгам отказывается, пока ему не заплатят за моральный ущерб.

                                И вот на днях его снова пригласили в тот же банк. Для разговору…

                                - Возможно, они испугались, - рассказал он «Комсомолке». - А может, из-за шумихи им просто стало стыдно. Но факт в том, что они мне снизили процент по кредиту с 36 до 15. И выплаты по долгу продлили на 60 месяцев.

                                Словом, кредит Торуну отдавать все равно придется. И он с этим уже смирился. Единственное, что сейчас хочет сварщик - наказать именно ту «сотрудницу Лолу», которая предлагала ему зарезать своих ребятишек и повеситься.

                                - Мне до сих пор снятся кошмары, - признается нам мужчина. - Я звонил в банк, узнавал, где же эта женщина. Говорят, ее уже уволили. Но что мне от этого? Я хочу, чтобы ее нашли и чтобы она ответила по суду!

                                В прокуратуре проверку по заявлению Торуна пока не закончили. Не исключено, что все материалы дела передадут в столицу, так как номер, с которого звонили тагильчанину, значится за московским отделом банка.
                                http://kp.ru/daily/25907.3/2862695/
                                The first thing we do, let's kill all the lawyers.

                                Комментарий


                                • #17
                                  Словом, кредит Торуну отдавать все равно придется. И он с этим уже смирился.
                                  красавец... Смирился, молодец.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    вот собственно и весь разговор : расплачиваться по долгам отказывается, пока ему не заплатят за моральный ущерб.
                                    а че, нормальная схема. один устраивается в банк, второй в этом банке берет кредит и попадает на просрочку. первый в непотребной форме звонит и угрожает. второй придает дело огласке и требует компенсации. все. кредит закрыли. можно идти в бругой банк.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Действительно, несколько двусмысленно звучит фраза про то, что "кредит отдавать все равно придется".
                                      Была надежда, что не придется?
                                      Радуйся жизни!Пока ты ею недоволен, она проходит

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Сообщение от CHERRY Посмотреть сообщение
                                        Действительно, несколько двусмысленно звучит фраза про то, что "кредит отдавать все равно придется".
                                        Была надежда, что не придется?
                                        Это слова корреспондента, а корреспонденты в нынешние времена литературным русским не владеют.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Сообщение от Feuer Посмотреть сообщение
                                          корреспонденты в нынешние времена литературным русским не владеют.
                                          Зато умеют банальное нежелание возвращать кредит превращать в сенсацию!

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Сообщение от kd5217 Посмотреть сообщение
                                            Зато умеют банальное нежелание возвращать кредит превращать в сенсацию!
                                            В сенсацию они превращают всё, что угодно. такая профессия. Но в данном случае мы не знаем, было ли такое "нежелание" у заемщика, но прекрасно слышали, что ему говорила сотрудница банка.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Сообщение от klz Посмотреть сообщение
                                              А у меня вот есть вопросы к педагогам, которые преподавали Вам русский язык в средней школе ... И к Вам: аттестат о среднем образовании почем покупали?

                                              Учителя были отличные . По поводу покупки аттестата Вы обратились не по адресу , не продаю и никогда не интересовался , так как получил его заслуженно , вместе с заслуженной 3 по русскому языку . Советую спуститься в метро и уточнить данную информацию .

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Сообщение от Feuer Посмотреть сообщение
                                                в данном случае мы ... прекрасно слышали, что ему говорила сотрудница банка.
                                                Вы присутствовали при разговоре сотрудницы банка c находчивым заемщиком?

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Сообщение от kd5217 Посмотреть сообщение
                                                  Вы присутствовали при разговоре сотрудницы банка c находчивым заемщиком?
                                                  Этого еще не хватало ...

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Сообщение от Feuer Посмотреть сообщение
                                                    Сообщение от kd5217 Посмотреть сообщение
                                                    Сообщение от Feuer Посмотреть сообщение
                                                    в данном случае мы ... прекрасно слышали, что ему говорила сотрудница банка.
                                                    Вы присутствовали при разговоре сотрудницы банка c находчивым заемщиком?
                                                    Этого еще не хватало ...
                                                    Значит, при разговоре лично не присутствовали, но прекрасно слышали, что говорила сотрудница банка? Восхищен способностями аудитории "МК"!

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Вообще, банк отреагировал весьма быстро. Выражу предположение, что он пользуется профессиональной системой мониторинга, а не обычной типа яндекса или гугла.
                                                      То есть выловил инфу очень быстро. Это ему плюс.
                                                      Насчет того, как реагировал после отлова информации - на мой взгляд, "неплохо". Не "блестяще", но неплохо.
                                                      The first thing we do, let's kill all the lawyers.

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Сообщение от kd5217 Посмотреть сообщение
                                                        Значит, при разговоре лично не присутствовали, но прекрасно слышали, что говорила сотрудница банка?
                                                        Вы еще больше восхититесь, когда узнаете, что разговор прекрасно слышали и сотрудники правоохранительных органов, которые так же при разговоре лично не присутствовали. Я уж не говорю о многочисленной ТВ-аудитории, которой дали возможность послушать эту аудиозапись, сидя у экранов ТВ. Так что прекращайте читать "МК", развивайте свои способности с "КП". "КП" эту запись тоже дала возможность послушать всем желающим.

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Еще я думаю, что от подобного не застрахован ни один банк. Народу-то в банках работает уйма, с клиентами тоже общаются многие, за всеми контролера не поставишь, да и программы (компьютерные) - тупые, иной раз так накосячат (вспомним пример с Альфа-банком). Поэтому, я полагаю, надо стремиться не только к предотвращению подобных случаев, но и иметь систему реагирования в случае их возникновения.
                                                          Прежде всего, нужно мониторить информационное пространство (интернет, включая соцсети) с целью раннего обнаружения негатива.
                                                          Далее, необходимо проанализировать то, что выявлено.
                                                          Ну и, наконец, собственно реакция.
                                                          The first thing we do, let's kill all the lawyers.

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Сообщение от Feuer Посмотреть сообщение
                                                            Вы еще больше восхититесь, когда узнаете, что разговор прекрасно слышали и сотрудники правоохранительных органов, которые так же при разговоре лично не присутствовали.
                                                            Для того, чтобы мое восхищение вообще не знало границ, сообщите, пожалуйста, когда и кому сотрудники правоохранительных органов подтвердили, что в записях разговоров, ЯКОБЫ переданных им находчивым заемщиком, они ЯКОБЫ услышали сотрудницу банка?

                                                            Сообщение от Feuer Посмотреть сообщение
                                                            Я уж не говорю о многочисленной ТВ-аудитории, которой дали возможность послушать эту аудиозапись, сидя у экранов ТВ.
                                                            Конечно, для определения места работы по аудиозаписи, не найти способа лучше чем сидя у экранов ТВ!

                                                            Сообщение от Feuer Посмотреть сообщение
                                                            Так что прекращайте читать "МК", развивайте свои способности с "КП".
                                                            Приношу извинения аудитории "КП" за попытку приписать их уникальные способности аудитории "МК".

                                                            Сообщение от hound Посмотреть сообщение
                                                            Вообще, банк отреагировал весьма быстро.
                                                            Если Вы так много знаете про банк "Русский кредит", упомянутый Вами в топовом посте,
                                                            Сообщение от hound Посмотреть сообщение
                                                            Банк Русский кредит давно известен совей "креативностью". Но тут он превзошел самого себя.
                                                            Сотрудница банка предложила заемщику, просрочившему кредит, убить своей детей и повеситься.
                                                            http://hab.kp.ru/daily/25898.2/2856495/
                                                            то, может быть, знаете и его БИК или юр. адрес?

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X