28 февраля, воскресенье 22:07
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Замена данных в связи с изменением фамилии в банке БНП Париба ЗАО

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Замена данных в связи с изменением фамилии в банке БНП Париба ЗАО

    Уважаемые читатели данного сообщения! При получении кредита в банке у нас всегда есть выбор. Так вот, если Вы ответственный и аккуратный человек, никогда не делайте выбор в пользу банка Сетелем. Я столкнулась с халатностью, безответственностью и простой некомпетентностью массы сотрудников этого банка. Я не хочу, чтобы мои финансы были в руках таких "профессионалов" и всех знакомых буду отговаривать от общения с этим банком.

    2010 года приобрела автомобиль в кредит, все платежи исправно платила без задержек. После замужества, сменила фамилию, и поэтому обратилась в банк с просьбой не только изменить мои данные в базе банка, но и предоставить на руки ПТС (оригинал) для занесения отметок в ГАИ. Вот тут-то и начались мои приключения.

    Утром 27 июня 2011 года я обратилась в "М-видео" на Чонгарском бульваре, где попросила сотрудника выдать мне заявление о замене паспортных данных и заявление на выдачу ПТС (предварительно звонила в горячую линию (ГЛ) и именно это мне сказали сделать). Девушка сказала, что помочь может только в отношении заявления об изменении паспортных данных, а что такое ПТС она вообще не знает. Я написала заявление о смене фамилии и ушла ни с чем. Днем позвонила в ГЛ и там мне сказали, что я снова должна ехать в М-видео и просить о заявлении на замену ПТС и что если они не знают что это, то нужно перезвонить и дать телефон сотруднику. Я снова приехала туда, набрала ГЛ и там, о Боже, мне сказали, что не знают о чем я... То есть тот сотрудник, с которым я разговаривала, уже ушел, а та, с кем я вела разговор на этот раз, уже не знает чем мне помочь... Все это, напомню, проходило в рабочее время, я брала отгул на работе, и тратила свое личное время на эти поездки.

    Вечером я набрала в ГЛ. Мне сказали, что я снова должна ехать в М-видео. Тут моему терпению пришел конец, и я рассказала, что была уже там 2 раза. После этого, мне снова пришлось ехать туда (в третий раз!!!) и я написала от руки, в свободной форме свое заявление, потому как бланка не так и не дали...

    После этого мне позвонил сотрудник банка и сообщил, что я могу подъехать в банк за оригиналом ПТС на ул. Правды. Я направилась туда, все документы (с новой фамилией) у меня копировали, и после ожидания 2 часов я наконец-то получила документ. Спустя 7 дней я вернула документ в банк, как и писала в расписке. Думая, что в банке все изменения проведены (мне сказали что на это уйдет 5 дней), я спокойно дождалась времени очередного платежа. Как всегда произвела платеж, но уже на новую фамилию.
    19 июля (в день, когда деньги уже должны быть зачислены) мне звонят из банка и говорят о существующей задолженности. Я позвонила в банк, и выяснила, что все мои злоключения были зря - ничего в банке не изменено, и я до сих пор числюсь под девичьей фамилией. При этом платеж я перечисляла с новой фамилии и паспортными данными. Прошло более двух недель, а ни одно заявление (М-видео), ни те документы (копированные непосредственно в представительстве банка) до сих пор не "дошли" до системы.
    19 июля по моей просьбе сотрудники банка, где был осуществлен платеж направили письмо с корректировкой платежа. Сегодня, 21 июля, платеж до сих пор не получен.
    19 июля меня попросили приехать в М-видео и снова подать заявление, что я и сделала. Заодно узнала, что сотрудники этого кредитного отдела все сделали и еще 28 июня мое письмо с копией паспорта было отправлено. У меня на руках имеются все копии заявлений с отметкой о получении сотрудниками, числа и подпись (это я уже заранее себя подстраховала).
    20 июля меня снова попросили приехать в М-видео чтобы откопировать мой паспорт... хотя я его уже однократно отдавала на сканирование, видимо, его постоянно теряли. Я в пятый раз направилась туда...
    Сегодня утром, 21.07.11 я позвонила в горячую линию и мне сказали что сегодня-завтра мои данные изменят и мне снова нужно откорректировать платеж, теперь уже на новую фамилию. Все эти дни я пребываю в состоянии, когда мне постоянно названивает робот и говорит о задолженности, мои средства "витают" не известно где, а банк грозит начислением штрафных пени, в которых я совершенно не виновата. Я нахожусь на втором месяце беременности и из-за этой ситуации мне уже не однократно становилось не хорошо.
    Никто из операторов или компетентных сотрудников банка не выходил со мной на связь, хотя я не однократно писала письма с просьбой разобраться на сайт Сетелем.
    Я ни разу не имела просрочек платежей или проблем с банками, я всегда полностью и своевременно исполняла свои обязательства и считаю, что заслуживаю соответствующего отношения, так как именно мои средства получает банк вместе с процентами, а соответственно и зарабатывает. Я не понимаю, почему я сталкиваюсь с таким отношением, с такой волокитой и халатностью... Мне очень хочется поговорить с теми сотрудниками, которые могли бы прояснить ситуацию или спросить у знающих людей, куда я могу обратиться с жалобой на обслуживание банка.

    С уважением, Труханова (девичья фамилия Орлова) Арина.
Обработка...
X