27 февраля, суббота 21:58
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Эгоизм, жадность и нежелание проявлять уважение, лояльность к клиентам

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Эгоизм, жадность и нежелание проявлять уважение, лояльность к клиентам

    26.05.2008г. в КМБ-Банк в г. Саратове был оформлен семилетний кредит на организацию под залог недвижимости. В связи с расширением бизнеса в мае 2011г. нашей организации потребовался дополнительное финансирование, были проанализированы предложения крупных коммерческих банков, в т.ч. ЗАО «Банк Интеза». В итоге был найден банк с лучшим предложением в данное время на рынке кредитования юридических лиц. Нам был одобрен кредит в новом банке на очень выгодных условиях под залог имущества, которое заложено в ЗАО «Банк Интеза» (бывший КМБ-Банк). В конце мая получен кредит в новом банке, с условием рефинансирования кредитов в ЗАО «Банк Интеза». В мае 2011г. было написано уведомление о досрочном погашении кредита, выяснена сумма процентов к уплате на момент досрочного погашения и остаток основного долга (3 808 004 рублей). 08.06.2011г. были перечислены денежные средства на ссудный счет, с указанием всех правильных реквизитов. Через 8 календарных дней молчания со стороны ЗАО «Банк Интеза», не уведомив и предупредив нашу организацию, деньги были незаконно возвращены на расчетный счет в другом банке. В итоге ЗАО «Банк Интеза» незаконно пользовался нашими денежными средствами 8 календарных дней, не приостановил начисление процентов и кредит до настоящего момента так и не погашен. Ответа и объяснения от ЗАО «Банк Интеза» не последовало. Управляющий ОО ЗАО «Банк Интеза» в г. Саратове Наберушкин Алексей Юрьевич на связь не выходит и не пытается каким-либо образом решить сложившуюся ситуацию. На официальном сайте Банк Интеза в разделе "Обратная связь" невозможно оставить свой отзыв, постоянно происходит ошибка доступа.

  • #2
    КВЮ
    был оформлен семилетний кредит... В мае 2011г. было написано уведомление о досрочном погашении кредита, выяснена сумма процентов к уплате на момент досрочного погашения и остаток основного долга... были перечислены денежные средства на ссудный счет, с указанием всех правильных реквизитов. Через 8 календарных дней молчания... не уведомив и предупредив нашу организацию, деньги были незаконно возвращены на расчетный счет в другом банке
    Вы согласовали с банком все Ваши действия по досрочному возврату кредита ??? в разрез с условиями кредитного договора они не идут ??? что послужило основанием возврата банком средств на Ваш счёт ??? письменно с требованием объяснений в банк обращались ???
    Пока одни вопросы.

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от Степанов В.В. Посмотреть сообщение
      КВЮ Вы согласовали с банком все Ваши действия по досрочному возврату кредита ??? в разрез с условиями кредитного договора они не идут ??? что послужило основанием возврата банком средств на Ваш счёт ??? письменно с требованием объяснений в банк обращались ???
      Пока одни вопросы.
      Банки созданы в первую очередь для обслуживания и удовлетворения нужд Клиента, а не своих алчных желаний.
      Задержка согласования досрочного погашения в ЗАО «Банк Интеза» связана с извлечением максимального дохода по процентным платежам и сохранением величины кредитного портфеля на отчетную дату.
      Таким образом Банк Интеза пытается по максимуму собрать доход от уже ушедшего клиента.
      P.S. «Без труда не выловишь и рыбку из пруда» - надо уметь бороться за хороших клиентов, а не выставлять им свои алчные требования

      Комментарий


      • #4
        КВЮ
        Банки созданы в первую очередь для обслуживания и удовлетворения нужд Клиента, а не своих алчных желаний.
        Однако, закон на этот счёт говорит несколько иначе: Кредитная организация - юр.лицо, которое для извлечения прибыли как основной цели своей деятельности ... Банк - кредитная организация ... - ст.1 ФЗ О банках и банковской деятельности.
        пытается по максимуму собрать доход от уже ушедшего клиента
        Если вы не согласны с действиями банка и усматриваете какие-либо нарушения ваших прав, то почему не пытаетесь добиться справедливости (это не пафос) законным путём ??? нет желания ???, нет специалистов - найдите/наймите.
        надо уметь бороться за хороших клиентов
        Понятно, что вы считаете себя хорошим клиентом, так заставьте думать так все близлежащие банки, иначе они будут о вашей фирме думать с точностью до наоборот.
        свои алчные требования
        Банк - это, прежде всего, коллектив, состоящий из человеков, таких же, как вы, со своими достоинствами и недостатками. И недостатки одного, впрочем, считающиеся в определённых кругах достоинствами, не могут и не должны характеризовать весь банк, хотя банк отвечает за действия своих клерков (ст.ст. 402, 1068 ГК).
        Удачной охоты.

        Комментарий

        Обработка...
        X