21 ноября, среда 10:31
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Даже если у тебя переплата по кредиту, ты будешь должен проценты "Ренессанс Кредит"

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Даже если у тебя переплата по кредиту, ты будешь должен проценты "Ренессанс Кредит"

    Я, Херувимов А.В. 31 мая 2008 года воспользовался кредитной услугой ИКЕА и открыл счет в "Ренессанс Кредит" по кредитному договор. На основании Договора банк предоставил мне кредит на n-ю сумму и была выдана кредитная карточка. Согласно договору я ежемесячно осуществлял выплаты по кредиту по графику и полностью выплатил его. На этот счет есть справка о погашении кредита подписанная Никишиной Е.В. от 19 января 2009 г.
    В ноябре 2009 г. я воспользовался услугой «кредитный лимит». И также ежемесячно в соответствии с графиком выплачивал кредит. Но с 1 февраля банк ввел 1,99% за обслуживание счета т.е. поднял процентную ставку почти в 3 раза.
    21 апреля 2009 года по звонку на телефон 981-0-981 мне рассчитали сумму которую я должен внести до 31 апреля для осуществления досрочного погашения кредита и уплаты %.
    23 апреля в Сретенском отделении банка я внес всю сумму, написал заявление о закрытии счета и операционист банка уничтожил мою кредитную карту.
    Через несколько дней я позвонил на телефон 981-0-981 и мне сказали, что у меня переплата и надо заехать в банк получит деньги в кассе за минусом 100 рублей и мой счет закроют.
    28 апреля я приехал в Сретенское отделение банка, но там мне сказали, что нельзя выдать деньги через кассу - надо перевести на другой счет ТОЛЬКО банка "Ренессанс Кредит", поэтому мною было составлено соответствующее заявление на перевод переплаты в сумме 472 руб.
    После майских праздников со мной по телефону связалась специалист Банка Жиляева Е., и мы договорились, что мой счет закроют 31 мая, а переплату спишем без ее получения мною.
    Затем я получил отчет по кредитной карте составленный на 04.05.2009 г, вот некоторые данные:
    Задолженность на 31.03.2009 г. –24 880.71 руб
    Полученные платежи +25 353.00 руб
    Начисленные проценты -366.99 руб
    …………………………
    Задолженность на 04.05.2009 -366.99 руб

    Даже если просуммировать непонятные проценты - банк останется должен мне 105 руб.
    Особо подчеркну, на все мои заявления от банка письменных ответов не было, да и звонок специалиста был инициирован тем, что я регулярно звонил сам.
    Сегодня 25 июня в 10.20 , я в очередной раз позвонил по телефону 981-0-981(до этого я позвонил неделю назад с тем же вопросом и мне обещали перезвонить и не пререзвонили) и оператор Кирилл сказал, что проценты и переплата образовались в результате СБОЯ СИСТЕМЫ и со мной свяжется специалист отдела по работе с жалобами клиента Жиляева Е. (которая до этого работала со мной) но только ---- ПОСЛЕ ЕЕ ВЫХОДА ИЗ ОТПУСКА 1 ИЮЛЯ 2009 Г.!!!!!

    Прошу, подскажите, как еще можно воздействовать на данный банк, чтобы они наконец-то разобрались в своем разгильдяйстве.

  • #2
    В ноябре 2009 г. 2008?
    31 апреля 30 апреля
    на сайте банков обычно вывешивают реквизиты курирующего подразделения от ЦБ
    Приношу удачу:)Просто приношу, по желанию.

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от Lecha Посмотреть сообщение
      Прошу, подскажите, как еще можно воздействовать на данный банк, чтобы они наконец-то разобрались в своем разгильдяйстве.
      Запись в книге жалоб+заявление на имя руководителя банка/филиала с отметкой о принятии+заявление на предоставление полного расчета по кредиту+выписа по лицевому счету. Затем в региональное отделение ЦБ РФ. Разберутся, аж уши затрещат.

      Комментарий


      • #4
        Lecha
        Если Вы действительно добросовестно всё платили и по Вашим расчётам - Вы ничего не должны, а Вам обязаны вернуть переплату, - напишите подробное письмо в адрес руководителя филиала/доп.офиса/опер.офиса (копию - руководителю банка на адрес головной организации), который Вас обслуживал и укажите номер счёта в удобном для Вас банке, на который следует перечислить переплату. Почтовые квитанции сохраните.
        На звонки о вновь возникшем долге от непонятных лиц следует отвечать: Прошу все ваши требования в письменном виде выслать на мой адрес, рассмотрю. Могут придти письма без номера, без даты и без подписи - их следует игнорировать, они недействительные, но аккуратно складировать.
        Если все наезды расчитаны на испуг, то они прекратятся. Если же Вы не всё рассказали и у банка есть обоснованные претензии, то ждите повестки из суда.

        Комментарий

        Пользователи, просматривающие эту тему

        Свернуть

        Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

        Обработка...
        X