25 сентября, вторник 22:28
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Посоветуйте, как вести себя с банком в сложившейся ситуации

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Посоветуйте, как вести себя с банком в сложившейся ситуации

    Компания в ктр я работаю директором и являюсь владельцем 1/3 кредитуется и имеет счёт в банке. Кредит брался 1,5 года назад. Ни одной задержки с оплатой % и тела небыло- оплаты идут с опережением на месяц (остаток тела 130000 руб). Оборот в этом банке в районе 8 000 000 руб в год.
    Обратился в этот же банк за автокредитом как физ лицо на 800000 руб, предоставил все необходимые док-ты + гарантийное письмо фирмы за подписями всех акционеров. Пришёл отказ. Год назад обращался в этот же банк за автокредитом, получил положительное решение, но пользоватся им не стал (разумеется никаких договоров не заключал). Вопрос: как вести себя в этой ситуации, ибо отказ рассматривается как нежелание банка видеть нашу компанию своими клиентами.

  • #2
    Mr.Qwert Да не переживайте Вы так. Это не является отказом видеть компанию клиентом банка. Если бы хотели (Банк), то уже давно это сделали.
    Возможно это связано с тем, что превышен лимит на связанных клиентов (Вы + компания). Это может регламентироваться какими-нибудь внутренними документами.

    Советую обратиться в другой банк. Не привязывайтесь к одному банку, не будите так сильно зависить от него. Действуйте по принципу: Бизнес в одном банке, личные дела в другом.
    На перепутье любовь к работе становится сильнее :)

    Комментарий


    • #3
      Да, обращусь в другой банк, но перед этим загляну в отдел обслуживания корпоративных клиентов своего банка.

      Комментарий


      • #4
        nddd
        Возможно это связано с тем, что превышен лимит на связанных клиентов (Вы + компания).
        Это вряд ли, обратите внимание на суммы, очень маленькие.
        но перед этим загляну в отдел обслуживания корпоративных клиентов своего банка.
        Этого кстати вполне возможно хватит для решения.

        Комментарий


        • #5
          SpVic
          Да конечно вижу, но всегда по внутренним документам можно ограничить сумму кредитов "в одни руки" (я только предполагал)

          Ответил без акцента на Н6, т.к. для чего не банковского человека грузить такими понятиями (что-нить напутает, а в банке его не поймут)
          На перепутье любовь к работе становится сильнее :)

          Комментарий


          • #6
            Ездил в банк. Встречался с нач.отдела кредитования физ.лиц. Разговор для меня получился неприятный. После вступления (наша фирма 2 года кредитуется в вашем банке и имеет счёт, оборот 8 млн руб/год, производим оплату кредита с опережением графика (ост. в р-не 130000 руб и т.д.) получил ответ: якобы на кредитном комитете были выбранны лучшие заявки и в моей кредитоспособности никакого сомнения нет, связи между отделами кредитования физических и юридеческих лиц у них нет!
            При оформлении заявки я воспользовался я воспользовался публичной офертой банка. Можно провести аналогию с магазином: дайте мне пакет молока за 35 руб- нет не дадим, посмотрим, может кто из очереди лучшую цену предложит. На мой вопрос, почему мне не были тогда предложены условия, ктр устроят банк на 100% было отвечено- не практикуем. Вот такая история. Будем менять банк.
            Банк, кстати - АБ "СНБ" (ЗАО).

            Комментарий


            • #7
              выдача кредита Банком не является публичной офертой!

              Комментарий


              • #8
                Mr.Qwert
                на кредитном комитете были выбранны лучшие заявки
                Прежде чем сгоряча принимать довольно-таки серьёзные решения, - повстречайтесь с замом, курирующим кредитников, или самим царём, и подробно всё изложите вместе с Вашим возможным выводом Будем менять банк, - если ваша фирма себя положительно зарекомендовала может что-то изменится. В наше время серьёзными клиентами не разбрасываются.
                Любой же новый банк, прежде чем начать кредитовать, всё равно займётся изучением Вас лично, а это время.

                Комментарий


                • #9
                  Степанов В.В.
                  В наше время серьёзными клиентами не разбрасываются.
                  Именно по этому я бы не рекомендовал идти к сильным мира сего, а именно Будем менять банк.
                  Если сильные мира сего небольшого банка не могут донести до своего персонала (а тем более до среднего руководящего звена) серьезность работы с клиентом, то Mr.Qwert абсолютно прав.
                  Дело все в том, получится, что Клиент нажаловался руководству, сотрудникам всыпят (как пить дай). Какое отношение в будущем получит Клиент при таком подходе начальника кредитного отдела?

                  Только рекомендация не жечь мостов, это всегда успеется.

                  Комментарий


                  • #10
                    а именно Будем менять банк
                    Да, крайне неудобно мне через центр города мотаться в этот банк. В своё время открыли счёт там только из-за кредита. Мосты жечь не собираемся, понемногу перетекём в другой банк. Хотя в отделе кредитования юрлиц очень хорошее отношение к нам, но ставка кредита высокая- 17% и это под залог!

                    Комментарий


                    • #11
                      SpVic
                      как пить дай
                      Предлагаете согласиться с недалёким работником, а она будет чувствовать себя героем. Осадить надо такого/такую псевдоначальника. Жалоба - это не поклёп, это отстаивание своих прав. В рассматриваемом случае - право на квалифицированное и добросовестное рассмотрение.
                      Mr.Qwert
                      понемногу перетекём
                      Ваше право. Но кто его знает, что вас ждёт в новом, находящемся под боком. Держите два счёта.

                      Комментарий


                      • #12
                        Под боком - "Банк Москвы". Сегодня съезжу туда, пообщаюсь, посмотрю.
                        По поводу СНБ- в конце недели выходит из отпуска вед.специалист отдела кредитования юр.лиц. Нормальный человек, выезжал со мной на наши объекты, смотрел работу. В своё время грамотно консультировал нас по поводу нашего кредита. От него же и попробую получить разъясниния.

                        Комментарий


                        • #13
                          Mr.Qwert У больших банков (и это не только Банк Москвы) ставки ниже из-за более низкой стоимости заемных средств.
                          Сейчас как раз самое время подыскать себе новый банк - во многих уже начинают работать программы кредитования субъектов малого и среднего бизнеса. Это и для бизнеса будет полезно и, возможно, розничники там более сговорчивые попадутся.

                          Комментарий


                          • #14
                            Степанов В.В.
                            Предлагаете согласиться с недалёким работником, а она будет чувствовать себя героем.
                            Конечно, ведь это создает проблемы в первую именно ей - она ни чему не научилась, это мое частное мнение можете с ним не соглашаться и будите правы.
                            Mr.Qwert
                            Под боком - "Банк Москвы".
                            Ознакомтесь с соответствующим темами на нашем форуме, так чтоб быть готовым.

                            Комментарий


                            • #15
                              Mr.Qwert
                              17% если не по программе крелитования малого бизнеса, то это вполне нормальная ставка по кредиту.
                              Не держите все яйца в одной корзине)

                              Комментарий


                              • #16
                                SpVic
                                Если сильные мира сего небольшого банка не могут донести до своего персонала (а тем более до среднего руководящего звена) серьезность работы с клиентом

                                Вполне возможно, что персонал очень серьезно работает с клиентами (у Mr.Qwert нет претензий к кредитчикам по "юрикам"), но в пределах своей компетенции! Во-первых, как пить дать Mr.Qwert органичился указанием своей фирмы как места работы, а о возможности ее поручительства за него в заявке на кредит не указал. Дворникам "Газпрома" наверняка тоже отказывают в кредитах. Во-вторых, обороты и остатки на счете (кстати, мизерные - 130 тыс.!) - это одно, а имущество (в т.ч. и товары в обороте), которым фирма может гарантировать исполнение своих обязательств (в т.ч. и поручительства за Mr.Qwert) - это СОВСЕМ ДРУГОЕ! Поэтому очень большой вопрос, насколько надежным и, соответственно, солидным заемщиком Mr.Qwert является как "физик".

                                Комментарий


                                • #17
                                  Гарантийное письмо от фирмы он прилагал.....вообще странно, 800 000 рэ. сумма для автокредита конечно немаленькая, но и не запредельная, такие выдают только под залог авто без всяких поручительств.....в чём проблема-то? В том что официальная зарплата директора по ф.2-ндфл 2000 рэ?

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Оффициальная зарплата, с ктр уплачиваются все налоги - 15000 руб. Новости из банка узнаю завтра. Отпишусь.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      А может просто у мелкого банка банально нет свободных средств? Есть несколько заемщиков и деньги дали тому, кто предоставил более сролидные поручительства, либо тому, кто вообще ничего не предоставил, но согласен платить больший процент. В конце концов, для того, чтобы бан мог выдать кредит, кто-то должен кредитовать сам банк. Я бы посчоветовал уходить из банка, если ему не доверяют другие банки и не могут подкинуть ему деньжатт. А за счет клиентских отсатков не разбежишься.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        vagi
                                        Вполне возможно, что персонал очень серьезно работает с клиентами
                                        Вполне возможно, но писал тот пост основываясь на следующем заявлении сотрудника банка (посвольте продублировать): якобы на кредитном комитете были выбранны лучшие заявки и в моей кредитоспособности никакого сомнения нет, связи между отделами кредитования физических и юридеческих лиц у них нет!
                                        Такое заявление, не может выйти из уст сотрудника банка, в котором правильно построена работа с клиентом. А на счет наличия/отсутствия взаимосвязи у конкретного банка есть вполне реальная возможность убедиться в ней.

                                        в пределах своей компетенции! Имхо, это беда большенства банков, когда компитенции побиты, а комплексное решение ни кто не может сделать. Можно наверное ставнить: если в автосалоне по какой-то причине разделили продажу автомобиля и колес к нему. Т.е. вы можете купить автомобиль без колес, а колес нет. (утрирую, конечно).
                                        Наверно, как это не странно, сбербанк здесь является исключением.

                                        Cremedecreme
                                        Согласен, но речь уже идет не об этом, а о действиях сотрудников приведших к конфликту.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Сообщение от Mr.Qwert Посмотреть сообщение
                                          Оффициальная зарплата, с ктр уплачиваются все налоги - 15000 руб. Новости из банка узнаю завтра. Отпишусь.
                                          Всё равно формально с таким доходом заявка непроходная. Только ссуда в месяц (даже на пять лет)более 13 тыс. рубл., не считая процентов. То что всем понятно что реально вы больше получаете на кредитном комитете может никого не волновать, если есть заявки от господ с бОльшим официальным доходом. Короче, "физики" просто забыли что вы у их же "юриков" типа VIP-клиент. Бывает

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            ничего личного, но....
                                            Честно говоря даже не представляю, какого размера должен быть банк, который бы испугался ухода клиента с оборотом аж 8 млн рублей в год

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Под боком - "Банк Москвы". Сегодня съезжу туда, пообщаюсь, посмотрю
                                              Вот уж куда точно не стоит обращаться, так это в банк Москвы.
                                              И ехать смотреть бессмысленно: там даже начальник отделения не имеет никакой возможности влиять на принимаемое решение. У меня с ними несколько лет назад был просто анекдотический случай.
                                              Моя фирма выиграла конкурс с федеральным финансированием. По правилам конкурса нужно было представить гарантию выполнения контракта на смешную сумму, в сотни раз меньшую среднемесячных остатков по счетам. Не дали! Их юристу что-то не понравилось в нашем уставе. При этом необходимое для гарантии обеспечение было заблаговременно положено на срочный депозит в банке! Взяли без проблем гарантию в другом банке. Перстали работать с банком Москвы. Вы думаете это кто-то заметил?

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Ну, вот, мой вопрос разрешился благополучно - в нашем банке предложили придоставить ПТС на авто и оперативно решить мой вопрос. Нач. отдела юрлиц был в отпуске, по выходу на работу быстро решил эту проблему. Всем спасибо за советы

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  SpVic

                                                  Такое заявление, не может выйти из уст сотрудника банка, в котором правильно построена работа с клиентом.

                                                  Согласитесь, что "правильность" - это, в данном случае, вопрос вкуса, а не собственно правил. Конечно, плохо, что сотрудник банка "переводит стрелки" на кредитный комитет, но, с другой стороны, хорошо, что стремится убеждить клиента, получившего отказ, в его ценности для банка (что-то типа: "Ничего личного, это только бизнес" (с) ).

                                                  А отсутствие взаимосвязи между подразделениями - проблема каждого более-менее крупного банка (сужу по разговорам с бывшими коллегами, которых судьба разбросала по другим банкам), вынужденного закреплять за ТОПами кураторство отдельных операций. Просто никто не хочет в этом признаваться.

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    vagi
                                                    Согласитесь, что "правильность" - это, в данном случае, вопрос вкуса, а не собственно правил.
                                                    В данном случае, не идет речь о правилах закрепленных на бумаге. Скорее всего проблема в банке возникла на этапе сбора и использования информации о клиентах и их контрагентах. Второе клиенту нельзя говорить, что он плохой (не нужный), даже если перед этим сказать, что он хороший.

                                                    Нач. отдела юрлиц был в отпуске, по выходу на работу быстро решил эту проблему.
                                                    Даже не знаю, как отнестись к этому факту. Есть положительные факторы, но есть и отрицательные факторы.

                                                    А отсутствие взаимосвязи между подразделениями...
                                                    Ох, правда Ваша.

                                                    Комментарий

                                                    Пользователи, просматривающие эту тему

                                                    Свернуть

                                                    Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                    Обработка...
                                                    X