30 сентября, среда 12:18
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Неправомерный штраф МТС-Банк

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Неправомерный штраф МТС-Банк

    Уважаемые форумчане, прошу помощи разобраться в ситуации. 31 декабря купил в салоне Телефон.ру в так называемую рассрочку без переплат смартфон, кредит от ПАО "МТС-Банк". Тариф 10-0-6, первоначальный взнос 10%, сумма кредита 19241 р., 6 месяцев равные платежи по 3291 р. Платежи необходимо вносить не позднее последнего дня месяца. Для удобства и моментального, по словам сотрудников салона, зачисления платежа оформил карту МТС-Деньги. 28 февраля вношу второй платеж - перевожу с зарплатной карты необходимую сумму на карту МТС-Деньги, захожу в мобильный банк МТС - деньги пришли моментально, как обычно, вношу платеж по кредиту с карты МТС. Вижу, что операция прошла. 1-го марта зайдя в моб. банк обнаружил, что сумма следующего платежа увеличилась на 4291 р. и составляла 7291 р. Позвонил в банк, сказали что просрочка платежа, платеж не зачислен - штраф 1000 р. На мое недоумение пригрозили порчей кредитной истории. 2-го марта информация в мобильном и интернет-банке обновилась - платеж зачислен 1-м числом, отдельной строкой стоит штраф 1000 р. В Интернет-Банке есть сервис "Общение с банком". Написал, что штраф неправомерен, в выписке по карте дата платежа 28.02, все операции внутри одного банка. Ждал неделю ответ банка, все это время звонки с различных номеров от сотрудников с хамским вымогательством непонятно откуда взявшейся суммы в 1000 р., есть записи звонков. Даже если платеж прошел за 1-е число, у меня в договоре четко прописано - штраф 0,1% от суммы просроченного платежа. Откровенное наглое вымогательство и мошенничество, переживаю за свою кредитную историю. Что посоветуете?

  • #2
    Обычно срок рассмотрения в банках - месяц. Подождите ответа.
    Тем временем можете написать жалобу на banki.ru. На них обычно реагируют.
    Если в течение месяца ответа не будет или он вас не устроит, напишите жалобу на сайте ЦБ с приложением выписок, обращений и ответов.
    В любом случае, если решение будет в вашу пользу, проконтролируйте свою кредитную историю, чтобы ее не забыли исправить.
    Что касается звонков от взыскателей - пока ситуация не разрешится, их, скорее всего, не избежать.

    Комментарий


    • #3
      Спасибо ) Картина, в общем, такая - очередной телефонный звонок сотрудника "Отдела просроченной задолженности" МТС-Банка, требование оплатить штраф 1000 рублей, на мой вопрос откуда сумма взялась сотрудник парирует - "Вы договор читали?", "Читал" говорю, "А вы? В нем прописано 0,1% от суммы долга за день просрочки". Через минуту - вуаля, "Да, у вас задолженность 3 рубля 29 коп., до свиданья" ))) Ни объяснений, ни извинений. После этого перестали присылать даже информационные смс-уведомления.

      Комментарий


      • #4
        Это хорошо, что штраф исправили, но имейте в виду, что штрафы тоже кредитную историю портят.

        Комментарий

        Обработка...
        X