1 декабря, вторник 17:54
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Банковское обслуживание клиентов

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Банковское обслуживание клиентов

    Добрый день! Есть потребность высказаться по поводу работы банка ПАО КБ "Восточный экспресс банк". Живу в Санкт-Петербурге. На протяжении 6-8 месяцев не могу внести без проблем ежемесячный платеж по кредиту! Дополнительный офис этого банка находится по адресу СПб, ул. Ярослава Гашека, дом 5. 24 января пришла внести очередной платеж 4000руб., а сотрудники банка информируют. что через кассу невозможно,только от 15000 руб. И мотивирует распоряжением ЦЕНТРОБАНКА!!!! Никаких бумаг не предоставляют, не предупредили. Предлагают взять кредитную карту!!! или дебетовую. Либо через сторонние организации с комиссией, либо...... получается просрочка платежа! У меня есть дебетовая карта, но дело в том, что не всегда возможно внести наличные по причине, то терминал не работает около 1 месяца, то дверь закрыта, то перезагрузка терминала офис вообще закрыт. Это разовый инцидент. На протяжении полугода я прихожу в этот офис и каждый раз проблемы и конфликты с сотрудниками офиса. Причем, общаются по-хамски, унизительно для клиента. 24 января , якобы,руководитель офиса КАЛИНИНА ЕВГЕНИЯ, несла какую-то чушь мне, то она руководитель офиса, то,вдруг. у нее рабочий день закончился, нервно закрывая бейджик и крича..... И я не одна такая. Причем жалуются все клиенты. На горячей линии оператор отсылает по платному номеру в Москву, на линию дозвониться невозможно. Я, оставила жалобу по трелефону ПАО КБ "Восточный экспресс банк". Ответят,конечно, формально. И написала жалобу в Центробанк электронно.
    Посоветуйте, пожалуйста, куда обратиться еще в такой ситуации?
Обработка...
X