9 декабря, понедельник 15:19
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Непонятная задолженность

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Непонятная задолженность

    К нам обратился с вопросом Мурат Ахмедович:
    Здравствуйте, Уважаемые эксперты! Обращаюсь к вам с просьбой оказать поддержку в сложившейся сложной ситуации. У меня был потребительский кредит в одном из иностранных банков с 2007 года. В конце 2014 года я погасил потребительский кредит перед банком и снял весь остаток со счета в виду того, что данный банк приобрел другой банк. В начале 2015 года мне позвонили с нового банка и заявили, что я якобы снял лишние деньги со своего счета и у меня образовалась дебиторская задолженность. Я приехал для разбирательств, они проверили мой счет и извинились за тех.ошибку. Далее это повторилось еще раз и снова извинения. В августе 2015 мне снова позвонили с этого же банка с требованием вернуть дебиторскую задолженность на что я потребовал официального письма от банка с детализацией моего счета. В течении месяца банк выслал мне только копию детализации по счету по электронной почте , но увы они прислали мне детализацию по чужому счету. Я написал заявление в адрес председателя банка с описанием всего происходящего. Получил ответ, что сотрудники приславшие мне данные чужого человека наказаны, но в любом случае у меня имеется дебиторская задолженность и просят погасить. После чего из банка мне позвонили и пригласили на встречу, где они были готовы мне предоставить соответствующие факты о том, что я действительно снимал лишние деньги с банкомата. Я пришел на встречу, но мне показали детализацию моего счета, где не было операции по снятию лишней суммы. При этом банк мне начал показывать какие то распечатки якобы с банкомата, с которого я якобы снимал деньги, где были сплошные цифры и непонятные коды. Банк заверил, что это информация читабельна только для специалистов и мне простому смертному этого не прочесть. На что я потребовал место, время и название банкомата с которого я якобы снимал лишние деньги. Банк смог только назвать адрес и время. Оказалось, что в это время я находился в другом конце города в отделении этого же банка на что я им предоставил удостоверяющие документы. Как я мог за 30 минут поехать в другую часть города, 30 км, и осуществить денежную операцию и самое главное для чего если я и так находился в банке, где было множество банкоматов? Сотрудники банка согласились с нелепостью этого явления и обещали разобраться. Но буквально вчера я получил от банка требование погасить задолженность иначе они будут обращаться на меня в суд. Прошу вас оказать необходимую поддержку и посоветовать мои действия. Готов тоже подать в суд на банк. Во-первых за нарушение банковских обязательств , во вторых за раскрытие конфиденциальной информации, и в -третьих за моральный ущерб. Куда мне обратиться и как быть? Заранее всем спасибо! С уважением
    Nikkiпятись!!!

  • #2
    Сообщение от Ирина Сафронова Посмотреть сообщение
    с вопросом Мурат Ахмедович
    информация читабельна только для специалистов и мне
    Для начала подайте подробную жалобу в ЦБ и Роспотребнадзор на незаконные действия банка
    Для подачи иска против банка у Вас должны быть доказательства незаконных требований банка, но, похоже, таких доказательств нет ни у банка ни у Вас
    Вот клерки Вас и разводили как могли, но они упражнялись в своё рабочее время, а вот с какой целью Вы ходили в банк по устным требованиям, оправдываться в невиновности ???
    Если Вы уверены в своей правоте и невиновности на первое же требование Вам следовало ответить: Подавайте в суд, - они бы и отстали, т.к подавать им, похоже, нечего
    Но не все Ваши аргументы столь бесспорны, как Вам это кажется

    Во время Ваших визитов в банк Вы ничего случайно не подписали ???

    ГПК РФ, статья 56. Обязанность доказывания
    1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений

    Комментарий


    • #3
      Уважаемый г-н Степанов,

      Благодарю Вас за комментарии.

      В свою очередь планирую обратиться в нацбанк, а также направить ответное письмо банку с согласием о передаче дела в суд и оповещением, что я буду тоже подавать на банк в суд.
      В банк я ходил с целью разобраться на месте ,через начальство, поскольку постоянные звонки неграмотных и не компетентных сотрудников доставали каждую неделю.
      Естественное никаких документов я не подписывал и даже старался вести запись всех разговоров.



      С уважением, Оразбаев М.А.

      Комментарий


      • #4
        мдааа, вот что делают неграмотные сотрудники.
        Последний раз редактировалось Сухова; 09.11.2016, 10:01.

        Комментарий


        • #5
          ЦБ РФ завалили жалобами люди, которые научились и стали читать кредитные документы

          Действия банков и коллекторов по взысканию просроченной задолженности давно уже вызывают справедливые нарекания
          Вопрос этот замучался решать и ЦБ РФ, которого заёмщики завалили жалобами на действия банков и МФО
          Не выдержав такого потребительского натиска, регулятор направил кредитным организациям официальное письмо от 03.10.2019 № ИН-06-59/77, в котором настоятельно рекомендовал банкам и МФО прекратить порочную практику заключать с должниками незаконные бумажки и взыскивать долги неправильно

          Комментарий

          Обработка...
          X