22 сентября, суббота 14:09
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Кредит в банке Ренессанс Кредит

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Кредит в банке Ренессанс Кредит

    Стал я тут клиентом банка Банк Ренессанс Кредит - взял кредит на покупку бытовой техники в Питере. Но вот кредит-то я взял, а как теперь получать информацию о том, что происходит с моим счетом (поступил ли перевод и т.д.) не знаю. Менеджеры при оформлении кредита дали листок, на нем два телефона. Первый с кодом 495, второй с кодом 800 и сказали, что все можно узнавать по этим телефонам. Ну 495 мне не подходит - звонить в москву (у меня только мобилка) и ждать, пока ответит оператор не резон. Второй с кодом 800 оказался телефон отдела по работе с просроченной задолженностью. Так вот, если у Вас нет задолженности, то с Вами не разговаривают, а отсылают на горячую линию, вешая трубку.
    Изучив информацию, удалось выяснить, что 800 код есть еще для активации кредитной карты. Можно еще писать с их сайта и якобы ответят в течение суток - не ответили еще в течение трех недель.
    Собственно, неужели банк не может себе позволить (бедный, наверное) обзавестить 800 телефоном для решения общих вопросов? Ведь для того, чтобы звонили, когда нужно банку (активировать карту или по просроченным задолжностям) есть 800 телефон, по другим вопросам нет.

  • #2
    Такое редко встречается, обычно в Call-центре отвечают на большинство вопросов. А вы не пробовали на их сайт зайти, можно узнать тел. доп.офиса и в Питере и им звонить.

    Комментарий


    • #3


      Банк Ренессанс Капитал
      Интересная ситуация, Взял кредит в Ренессанс Кредит, переплатил сумму 5000 руб,
      потом дозвонился в клужбу поддержки, они мне подтвердили, дескать да переплата есть, спрашиваю как вернуть деньги, сказали написать заявление на сумму за вычетом перевода и обслуживание кредита на месяц
      написал на 4800,

      Вот уже идёт второй месяц "рассмотрения" моего заявления, причём ежемесячно снимается за обслуживание по 100 руб, но самое интересное заявление тотально не рассматривается.... Может что нибудь посоветуете? Также интересно, что моё заявление на закрытие счёта, после закрытия кредита принять откзазались, сославшись, что такие заявления не принимают.......Какой то бред. но в силу того, что нашёл время этим заняться решил джовести до конца

      Кстати дозвонится в Колл центр практически нереально, действительно.... Только после 23.00
      Последний раз редактировалось Апрель82; 07.04.2008, 11:22.

      Комментарий


      • #4
        все заявления и претензии отправлять почтой с уведомлением о вручении...уведомления сохранять..с даты получения вашего заявления у них не будет оснований для взыскания с вас комиссии....если будут тянуть дальше....через некоторое время (ну например через недельку) жалобу по существу в МГТУ (с приложением копий всех уведомлений) с просьбой разобраться и сообщить о принятых мерах (судом отмороженных пугать бесполезно..не боятся....мне помню в открытую вальяжно сказали ( в другом банке )"ну разве вы будете из-за 250 рублей в суд подавать?"..зато после жалобы готовы были привезти деньги в любое место в любое время..лишь бы я расходник подписал и они смогли бы в ЦБ сообщить что ситуацию разрулили...хоть какая-то польза от регулятора ))) ), после пинка от ЦБ скорее всего начнут быстрее шевелиться...так как ЦБ особо не церемонится..высылает банку требование все исправить в определенный срок и доложить (им ведь нужно еще и Вам ответ написать в установленный 30-дневный срок )) )......без обсуждений..иначе будут затягивать до тех пор пока Вы им должны не станете....

        Комментарий


        • #5
          В банк написал заявление о закрытие счёта с требованием перечислить остатки на счёт в другой банк. А как писать жалобу в МГТУ? напишите плз... может у них сайт есть?

          Я Всё узнал, жалобу напишу в любом случае, так как не вижу причин не закрывать мой счёт
          Последний раз редактировалось ValentineS; 10.04.2008, 10:12.

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от Апрель82 Посмотреть сообщение
            А как писать жалобу в МГТУ? напишите плз... может у них сайт есть?
            Советую сначала запросить в Ренессансе координаты контролирующей организации...скорее всего не дадут...но Вам же лучше...лишний повод для жалобы (не забудьте написать, что банк нарушил этим ваши права как потребителя)....

            Я писал в письменном виде на адрес Балчуг д.2...отправлял письмом с уведомлением о вручении..около 30 рублей стоить будет....это самый нормальный путь....обязательно попросите письменного ответа в жалобе...этим Вы обозначите сроки разбирательства...удачи...))

            Комментарий


            • #7
              Апрель82 а жалобу напишите обязательно...ЦБ ничего не забывает...после разбирательства жалобу обязательно подложат в досье банка...и обязательно почитают еще раз перед проведением очередной проверки банка...чтобы знать слабые места, на которые нужно обратить свое пристальное внимание..так что последствия могут оказаться серьезней в перспективе чем это кажется...особенно если таких жалоб не одна....как говорится...никто не забыт...ничто не забыто ))))))

              Комментарий


              • #8
                Итак эппопея закончилась только после вмешательства ЦБ, они действительно уже сами звонят и перечислили деньги полностью назад, счёт закрыли прислали выписку что дескать всё Ок....

                Комментарий


                • #9
                  кстати есть линия по кторой можно дозвониться с первого раза (495) 2258398, она приспособлена у них для обслуживания клиентов из представительств, но с домашнего так же берут и отвечают
                  Вот

                  Комментарий


                  • #10
                    .....Поздравляю с победой...а вообще забавно..указание из ЦБ на такие банки действует как допинг...и все только потому что там проставлен срок исполнения.....просрочить который не дай бог.....кстати большой повод банкирам задуматься....стоит ли из-за таких мелких проблем (а проблема реально мелкая) получать такой гемор себе на одно место....ведь в ЦБ эту жалобу не забыли...а подложили...и когда-нибудь ее наличие может сыграть плохую шутку для банка.... наверно все таки стоит с клиентами по людски обращаться....

                    Комментарий


                    • #11
                      Кредит в этом банке погасили года 1,5 назад. Устали уже получать письма с кредитными карточками.Раньше присылалали хоть заказным письмом. А пару месяцев назад открываю ящик, а там два письма от них. В одном карточка, а во втором пин код. Вообще с ума посходили!!!!!!!!!!! Звоню в банк, они мне отвечают, вы давали нам данные, а это у нас рекламная акция. На вопрос, а если этой карточкой воспользуюсь не я и мне кредит гасить. Ответили, что это мои будут проблемы!!!!!!!! И это разговор в рецепшеном....На слова, что я буду жаловаться в .... Мне сказали: " Жалуйтесь. Мы вам не запрещаем" и положили трубку...

                      Комментарий


                      • #12
                        Addis
                        Пишите им письмо с требованием прекратить спам, ссылаясь на Закон о персональных данных статья 15 часть 2:
                        Статья 15. Права субъектов персональных данных при обработке их персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке, а также в целях политической агитации

                        1. Обработка персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с потенциальным потребителем с помощью средств связи, а также в целях политической агитации допускается только при условии предварительного согласия субъекта персональных данных. Указанная обработка персональных данных признается осуществляемой без предварительного согласия субъекта персональных данных, если оператор не докажет, что такое согласие было получено.

                        2. Оператор обязан немедленно прекратить по требованию субъекта персональных данных обработку его персональных данных, указанную в части 1 настоящей статьи.

                        Комментарий


                        • #13
                          Спасибки за статьи

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от Addis Посмотреть сообщение
                            Кредит в этом банке погасили года 1,5 назад. Устали уже получать письма с кредитными карточками.Раньше присылалали хоть заказным письмом. А пару месяцев назад открываю ящик, а там два письма от них. В одном карточка, а во втором пин код. Вообще с ума посходили!!!!!!!!!!! ...
                            Обалдеть - но ведь это уже ни в какие рамки!!!
                            Помнится этим еще Альфа баловалась. Было полное впечатление, что последнее время такого варварского способа с кредитками банки неиспользуют.

                            Комментарий


                            • #15
                              Беда с этим Ренессансом.
                              У меня есть кредитные продукты в этом банке.
                              Сейчас пошли просрочки по ним, т.к. данные куда платить, какие счета были утеряны. Плюс банк хитрит по процентам и штрафам.
                              Я две недели пытаюсь дозвониться, но больше часа на линии ждать не могу себе позволить.Назрело.
                              Это их деньги, и бегать я за ними не собираюсь.
                              Зато начал процесс наказания.
                              Буду иметь этот банк по полной. Готовлю совместные действия с Роспотребнадзором и Генпрокуратурой. А также прославлю банк на весь виртуальный мир.
                              Не люблю когда за дурака держут.

                              Комментарий


                              • #16
                                Сообщение от Сергей.С. Посмотреть сообщение
                                Зато начал процесс наказания.
                                Буду иметь этот банк по полной. Готовлю совместные действия с Роспотребнадзором и Генпрокуратурой. А также прославлю банк на весь виртуальный мир.
                                Не люблю когда за дурака держут.
                                Сергей, а каким бразом наказывать будете? Хотелось бы присоединиться?
                                Впервые связалась с этим банком, после первого же платежа выкатили штраф - и правды не добиться.

                                Комментарий


                                • #17
                                  Сергей, а каким образом вы готовите обращение с Генпрокураторой и Роспотребнадзором? Получилось уже что-нибудь?

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Беда с этим Ренессансом.
                                    У меня есть кредитные продукты в этом банке.

                                    Поделитесь информацией - как обстоят дела?

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      такое, что:
                                      если нет своей кассы в городе, то и нельзя там предлагать свои кредитные/депозитные продукты. Иначе получим ситуацию, как в этом банке.
                                      Где это видано, что пооткрывали касс в регионах, а биллинговый центр работает только в Москве? И данные по счёту выдаёт не немедленно, а "по запросу в течение 3 дней"?
                                      Непосредственно в банк оплатить в городе нельзя, только "через кого-нибудь". В этом и фикус - чуть что - мол-де скажут "оплата не дошла вовремя".

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Уважаемый банк "Ренессанс кредит".
                                        Я понимаю, что три года назад заводить у вас кредитную карту было полной глупостью.
                                        Более того, еще одной глупостью было не хранить все платежки и ваши письма, которые вы присылаете с опозданием примерно в месяц.
                                        Уважаемый банк.
                                        Ответьте мне на два вопроса.
                                        1. Почему у вас такой уродский call-centre. Во-первых, у вас система меняется раз в два месяца. Во-вторых, я не понимаю, как теперь можно добиться соединения с оператором.
                                        В-третьих, ...!
                                        У меня кредитка потеряна 300 лет назад. Восстанавливать я ее не собираюсь, я ее хочу свести на ноль и забыть о вас, как о стршаном сне.
                                        Я теперь пользуюсь усугами другого банка, я им довольна.
                                        Но как мне тепрь можно поговорить с оператором при условии что последние 12 цифр кредитки я набрать не могу?!??!?!?!?

                                        Единственный "живой" человек в телефонном центре - отдел по активации карт. Прошу соединить с клиентским - вечно занято.

                                        2. Уважаемый банк.
                                        Скажите мне, пожалуйста, почему у меня в прошлом месяце задолженность была сильно меньше, чем в этом, при условии, что платеж я не пропустила?!?!?!?!??


                                        Форума у вас нет, горячей линии у вас нет.
                                        Где вас можно найт при условии, что опять же, ходить я ближайшие дни смогу только по квартире?!??!???!

                                        Пожалуйста, помогите связаться с этими олигофренами.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Да ! С проектом "Ренессанс кредит" за столь короткое время нагорожено огорода столько, что разгородить его будет крайне сложно
                                          AlexS

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            удалено модератором> Взял авто кредит на три года. Начал исправно платить (ну как исправно... с опозданием на 1-2 дня. Но! Комиссию начисленную за опоздание, конечно платил), так вот... через два месяца мне начали звонить с Ренессанса, мол вы не внесли очередной взнос, у вас задолженность (а все чеки у меня на руках)... Звонят они теперь регулярно, часа в два-три ночи по моему времени, поэтому я из принципа трубку ночью не беру! Можно конечно им перезвонить, но проблема.... потерял договор, в котором указан телефон по работе с должниками, а на их долбанном сайте не могу его найти!!! Помогите!!! Номерок скиньте, если не трудно на мыло: d_baek@mail.ru
                                            Последний раз редактировалось ValentineS; 10.09.2008, 18:09. Причина: держим себя в рамках

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Anji у меня тоже просрочка АЖ два раза была.
                                              Проплату делал за 7-8 дней до срока! И в итоге две просрочки.
                                              Теперь Плачу в 12-15 числах каждого месяца, учитывая что срок 28-31 день месяца обычно.

                                              Да кстати, оплату кредита делал через систему яндекс денег.

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Тоже связалась с этим волшебным банком! Взяла кредит, исправно платила полгода. Потом при переезде потеряла договор и не могла заплатить, канареки эти могут только кредит выдовать, помощи от них никакой. Нашла еле еле номер договора. Начала платить не через мегазин а через банкоматы. Через три месяца мне позвонил какой-то мужчина и говорит что должна я больше чем брала. Не писим, только одни звонки. Дорогой кол центр мне не отвечает вообще. что делать не знаю! банка нет в моем городе! Ужас! Бандиты они!

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Кризис ликвидности аукнулся клиентам некоторых банков. Вслед за увеличением срока выдачи вкладов и рассмотрения заявок на кредиты дошло дело и до ограничения снятия наличных. К этой мере, позволяющей экономить ликвидность, прибег банк "Ренессанс Кредит".

                                                  В банковской практике известны ситуации, когда кредитная организация неким набором мер пытается поправить свое положение, пошатнувшееся из-за недостатка ликвидности. Их набор не такой уж и большой. Самые популярные варианты: увеличение сроков выдачи денег, некое сворачивание или ужесточение кредитных программ. А также довольно болезненное для клиентов банка ограничение операций по кредитным картам.

                                                  Банк "Ренессанс Кредит" ввел ограничения на операции по своим кредитным картам. Кризис ликвидности аукнулся клиентам банка - в течение ближайшего месяца они смогут снять через банкомат не более 15 тыс. руб. и лишь один раз расплатиться кредиткой.

                                                  КБ "Ренессанс Кредит" (торговая марка банка "Ренессанс Капитал", входит в "Ренессанс Групп") с 23 сентября сократил количество транзакций по кредитным картам банка. В период 30 календарных дней клиентам будет доступно 2 транзакции с использованием банкоматов на общую сумму не более 15 тыс. руб., и одна транзакция для безналичного расчета - говорится в сообщении банка. Как подчеркнули в пресс-службе, данное ограничение установлено временно, для сохранения позиций на рынке в связи с последними событиями на мировых рынках и в России.

                                                  Ранее, напомним, с этой же целью "Ренессанс капитал" увеличил срок рассмотрения заявки на выдачу кредита с трех дней до трех недель. Проблемы с ликвидностью были у всей группы "Ренессанс" - три дня назад половину ее инвестиционно-банковского бизнеса за 500 млн. долл. купила группа "Онэксим" Михаила Прохорова, однако "Ренессанс Кредит" сделка не затронула.

                                                  Причем в своем сообщении "Ренессанс Кредит" отметил, что принял ряд мер для сохранения устойчивых позиций на рынке "как и другие финансовые институты и кредитные организации".

                                                  Ранее сообщалось, что лимит (не более 15 тыс. руб.) на снятие наличных в банкоматах установил банк "Союз". Кроме того, вкладчики начали жаловаться, что не могут забрать деньги с депозитов. "Союз" значительно увеличил срок снятия средств по вкладам, и аналогичные меры защиты "из-за большого количества обращений на снятие средств" предпринял банк "Глобэкс".

                                                  ИА "Финмаркет"

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Сообщение от удя Посмотреть сообщение
                                                    Addis
                                                    Пишите им письмо с требованием прекратить спам, ссылаясь на Закон о персональных данных статья 15 часть 2:
                                                    А у меня и договора от них нет - выдали так называемое "Предложение о заключении договоров", которое я и подписала в торговой точке, 2 экз.

                                                    И в этом документе написано следующее:
                                                    - отзыв моего согласия на обработку данных может быть осуществлен мною только путем подачи мной ЛИЧНО (!) письменного заявления в Банк по месту его регистрации и только после исполнения всех моих обязательств по Договорам, указанным в настоящем предложении.

                                                    Меня напугало сообщение Addis - я тоже нашла в своем почтовом ящике карту и в отдельном конверте пин-код. К счастью, нашла именно я. А если они еще вышлют что-нибудь, и до меня не дойдет?

                                                    Решила написать письмо по Вашему совету, но теперь задумалась, я вроде подписалась под вышеуказанным пунктом в документе. Что ж теперь делать?
                                                    И еще выяснился интересный факт: в этом предложении о заключении догворов нигде не указан адрес банка, только телефоны, по которым невозможно дозвониться. (хотя я, после безуспешных попыток дозвониться, позвонила им по москве в 5 утра, с первого раза взяли трубку)

                                                    Так что ж делать-то с отказом обработки моих персональных данных?
                                                    Чует мое сердце, что даже после получения мною почтового уведомления о вручении им моего письма - ничего не изменится. После этого писать жалобу все в тот же ЦБ?

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      а если им иск вкатать за неспрошенную услугу по распространению именной карты?

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Сообщение от Lynx32 Посмотреть сообщение
                                                        а если им иск вкатать за неспрошенную услугу по распространению именной карты?
                                                        да кто этим будет заниматься? это ж время... Коего, как правило, ни у кого нет.

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Manhunt истории с такими культурными оборотами удаляются без промедления.
                                                          Друзей за деньги не купишь, а вот врагов можно выбрать поприличнее...

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            wert
                                                            Модератору отдельное спасибо, за укрывательство этого Гнилого банка "Ренессанс Кредит" он работает вместе с ними за одно.

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X