24 октября, среда 06:22
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Автокредитование в ММБ

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Автокредитование в ММБ

    Оказываясь время от времени "по другую сторону" , т.е. клиентом наших банков, не перестаю удивляться: как наши обычные люди умудряются все-таки воспользоваться их услугами
    Попросила в отделениии Московского международного текст договора автокредитования (ну надо же сначала хоть прочитать ) и ... получила ответ: "Мы не даем всем подряд текст . Запишитесь на прием к менеджеру, он дасть приблизительный текст"
    Как это все откомментировать даже не знаю Может кто поможет?

  • #2
    tomma
    Со мной была аналогичная ситуация-результат автокрдит в ММБ не взяла.
    После долгих разговоров, на эту тему со одним,потом с другим менеджером мне выслали т.н. "рыбу" по почте. Прочесть текст даже этого "произведения" мне было достаточно,чтобы отказаться от получения кредита. Много еще чего было в процессе, например, там заявка на кредит просто "волшебная", особенно один пункт.
    Я бы с удовольствием вынесла бы "перлы" на форум, но на мой взгляд это противоречит проф. этике, раз уж название банка уже засветилось.

    Комментарий


    • #3
      НаталияV А что там все таки такого стращного было?
      Интересно даже стало

      Комментарий


      • #4
        i-rus
        НаталияV А что там все таки такого стращного было?
        Интересно даже стало

        Слово "страшно" я не употребила в моем предыдущем посте. Так что именно Вы имели в виду и что именно Вы хотите узнать, уточните пожалуйста.

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от НаталияV Посмотреть сообщение
          Я бы с удовольствием вынесла бы "перлы" на форум, но на мой взгляд это противоречит проф. этике, раз уж название банка уже засветилось.
          если это перлы, а не секреты, то озвучьте... надо все-таки как-то бороться с глупостью и дилетантством

          Комментарий


          • #6
            tomma
            Договор, который выдается для подписания клиенту не тайна и быть ею не может, естественно.
            Давайте начнем с того, что в Анкете на автокредит есть следующий пункт:
            5. С Условиями кредитования, текстом соглашения о предоставлении кредита, договора залога и условиями страхования я ознакомлен, возражений не имею.Т.е. это само собой подразумевает выдачу Вам, при заполнении данной анкеты, указанного набора документов. Однако на деле их приходиться требовать, хотя Вам их должны выдать по умолчанию.
            По условиям страховаия понятно-они от страховой компании.
            "Ознакомлен" значит, что Вы как минимум видели эти "тексты", а вообще то это значит только одно-Вы их прочли, согласны и потому подписали всё то, что написано в анкете, в т.ч. и указанный пункт, иначе у Вас нет оснований для подписания Анкеты.
            Я предложила сотрудникам либо убрать этот пункт из Анкеты, либо выдать мне тексты всех документов, которые упоминаются в Анкете и касаются банка.Для ознакомления.
            Это информация если очень хотите получить договор.
            НО вот какой момент: Вам дают согласие на выдачу кредита-это согласие нигде не фиксируется, оно устное(!). Вы берете свои собственные деньги на страховку и 10 % первоначального взноса (это мой конкретный случай, потомучто кредит на 5 лет). Идете в автосалон оплачиваете 10 %, идете в страховую оплачиваете КАСКО (где-то 10 % от стоимости автомобиля). Итого "на круг" моих личных денег уже потрачено 5100 у.е.. И только после этого(!!!) Вы отправляетесь в банк, где с Вами будет (а может не будет?? ) подписан договор на кредит. И вот тут, Вы наконец видите и читаете реальный договор на автокредит, в котором ( а почему бы и нет) совсем не те проценты, на которые в рассчитывали, ну как пример, или дополнительные условия, которых Вы в "тексте" выданном Вам для "ознакомления" и в помине не было. Куда бежать, с кого спросить? Или подписать?
            Что касается самого договора и "перлов" из него, не буду заниматься цитированием. Потомучто это не тот договор, который будет с Вами потом подписан-это "рыба", в которую вставляется, все что угодно. Там много неясных моентов досрочного истребования кредита с Вас, о досрочном погашении вопросы тоже. Я просто не стала заниматься этим дальше, потомучто не интересно и все понятно.
            Должно быть вот как:
            На деле договор первичен, в т.ч. договор на автокредит. Т.е. после подачи всех документов банку на предоставление кредита, Вы, получив согласие на его выдачу приходите в банк, где Вам предлагют подписать кредитный договор и только после этого идете и вносите свои первые взносы и страховку за автомобиль, а не наоборот.
            Мало того, на то он и договор двух сторон, Вы имеете право, если вам что-то не нравиться предложить и внести свои изменения в него. Опять же форма кредитного догвора не утверждена, а значит это нестандартный документ, а значит Вы опять же, на этапе подписания может вносить свои изменения в него.
            Но банк лишает всего этого своего клиента. С какими целям и рассчитывая на какого клиента он это делает это уже вопрос не ко мне.

            Комментарий


            • #7
              НаталияV Полагаю, что Вы просто очень хотели приобрести приглянувшийся автомобиль - никто не может заставить Вас заплатить 10 % аванса (плюс страховку) до заключения кредитного договора.

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от НаталияV Посмотреть сообщение
                tomma
                Видимо до сих пор считается, что все клиенты- лохи и подпишут все, что угодно. Совковый сервис совком и остался, не взирая на множество иностранных банков с их хвалеными "стандартами".

                Комментарий


                • #9
                  А как Вам такой пункт договора:
                  "В случае несвоевременного погашения задолженности по кредиту заемщик уплачивает банку неустойку в размере 25 (Двадцать пять) процентов годовых от суммы просроченной задолженности по кредиту за каждый день просрочки, но не менее 50 (Пятидесяти) долларов США."

                  И не важно, что клиент до этого исправно платил полтора-два года, проштрафился - плати! )

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от НаталияV Посмотреть сообщение
                    tomma
                    Но банк лишает всего этого своего клиента. С какими целям и рассчитывая на какого клиента он это делает это уже вопрос не ко мне.
                    Наталия ничего экстроординарного я так и не увидел в Вашем сообщении - не хотите, не берите кредит. Это как раз совковое представление - что банк вам чего то должен. Другой вопрос что нужно представлять грань и Банку в первую очередь, когда и как идти на встречу Клиенту.
                    Про то что договора не дают - это конечно косяк, причем скорее всего конкретного сотрудника.
                    По поводу 50 баксов - это конечно жлобство, но с другой стороны тот же РС также практикует, и на самом деле это дисциплинирует.
                    Другой вопрос что реально жалко тех кто как пишут 2-3 года вносил и так попал

                    Комментарий


                    • #11
                      i-rus Наталия ничего экстроординарного я так и не увидел в Вашем сообщении - не хотите, не берите кредит
                      Экстраординарно, уважаемый, что договор Вам давать должны, а не дают.
                      А подход не хотите-не берите-это уже просто хамство.

                      Комментарий


                      • #12
                        i-rus
                        Как раз ничего совкового в моих представлениях, о том, как должен работать банк с клиентом нет. А очень даже наоборот. Пойдите в любой банк в Европе, с Вами сначала договор будут подписывать по любому из предложенных банковских продуктов.
                        Это у наших банков (в большинстве) подход простой: все клиенты с улицы-лохи, давай им комиссию накрутим побольше, да и договор, если не попросят не дадим, а не хочет брать-пускай дальше себе идет, другие лохи найдутся. А я вот себя дурой никогда не считала, поэтому кредиты для дураков вя не беру.
                        Насчет того что банк мне ничего не должен-это Вы загнули. Должен представьте, дать мне все документы, для рассмотрения, а скоро будет должен раскрыть все скрытые комиссии.
                        Что касается "косяка одного сотрудника", их было минимум трое и каждый с косяком.
                        Как говорил один хороший человек, один раз-это ошибка, два раза-это закон, а три раза-это саботаж.
                        И что-то подсказывает мне, что Вы то в этом банке и работаете.
                        Последний раз редактировалось НаталияV; 13.03.2007, 20:45.

                        Комментарий


                        • #13
                          serg144 Полагаю, что Вы просто очень хотели приобрести приглянувшийся автомобиль - никто не может заставить Вас заплатить 10 % аванса (плюс страховку) до заключения кредитного договора.
                          Дело в том, что автомобиль, который я "приглянула" был заказан в августе, а пришел в январе. Так что времени для выбора банка, в котором не было бы ничего подобного у меня было. Я никуда не торопилась.
                          Что касается заставить-нет, конечно не заставит. Но когда Вы вносите свои деньги до его подписания, Вас могут (и часто очень это делают)поставить в ситуацию, что может Вы и не хотите ТАКОЙ догвор, но Вам придется. Не хочется же 5000 у.е. на ветер бросать. Но в ММБ условия именно такие: заявка, анкета и пр. для рассмотрения-согласие устное-оплата первого взноса плюс страховка и в банк-для подписания договора.Не верите-проверьте.

                          Комментарий


                          • #14
                            U.S.Nick
                            Там еще много прикольных пунктов, но чтобы не раздражать и так уже раздраженного i-rus , который не видит ничего экстраординарного, в том, что в ММБ не первый клиент сталкивается тем, что ему не предоставляется договор на автокредит, я воздержусь. Судя по всему, такие, как вышеупомнутый коллега и предпочитают работать по схеме : "клиент не спросил-я не сказал, сам дурак."

                            Комментарий


                            • #15
                              Сообщение от i-rus Посмотреть сообщение
                              Это как раз совковое представление - что банк вам чего то должен. Другой вопрос что нужно представлять грань и Банку в первую очередь, когда и как идти на встречу Клиенту.
                              Про то что договора не дают - это конечно косяк, причем скорее всего конкретного сотрудника.
                              (
                              Вы явно не внимательно читали данной обсуждение, иначе заметили бы, что это принцип работы данного банка- выдавать договор только в момент подписания! Это безобразие! Мы же не в тюрьме, что дали на обед, то и скушали....
                              То то и оно, что БАНК ДОЛЖЕН ознакомить клиента со всеми условиями, на которых оказывается та или иная услуга, а дело клиента рассмотреть и выбрать Жаль, что наши банки, никак это не поймут. Особенно этим отличаются иностранные и полуиностранные... типа "мы - крутые иностранцы, а они - "глушь нерадиофицированная", пусть будут рады, если мы их вообще обслужим"
                              А насчет "экстраординарности"... ординарно ли то, что данный банк, выдавая автокредит, не только авто оставляет в залоге, но и требует поручительства супруга??? не жирно? (при этом договор поручитальства, естественно, на ознакомление не дают!)

                              Комментарий


                              • #16
                                tomma БАНК ДОЛЖЕН ознакомить клиента со всеми условиями, на которых оказывается та или иная услуга, а дело клиента рассмотреть и выбрать

                                Уверен, что банк так и поступил на этапе заполнения и подачи анкеты уважаемой НаталияV.
                                Уверен также и в том, что объявленные банком условия кредитования ничем не отличались от конечных условий подписанного ей же договора.
                                Волнение автора вполне объяснимо тем, что у нее возможно, это был первый кредит в ММБ (а может, и в банках в целом).

                                Комментарий


                                • #17
                                  Сообщение от serg144 Посмотреть сообщение
                                  tomma БАНК ДОЛЖЕН ознакомить клиента со всеми условиями, на которых оказывается та или иная услуга, а дело клиента рассмотреть и выбрать

                                  Уверен, что банк так и поступил на этапе заполнения и подачи анкеты уважаемой НаталияV.
                                  Уверен также и в том, что объявленные банком условия кредитования ничем не отличались от конечных условий подписанного ей же договора.
                                  Волнение автора вполне объяснимо тем, что у нее возможно, это был первый кредит в ММБ (а может, и в банках в целом).
                                  Это хорошо, что Вы такой уверенный. Так же уверенно, объясните, почему я не могу ознакомиться с текстами договоров до подачи анкеты?

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    tomma Не знаю, по какой причине Вы не смогли ознакомиться с текстами договоров.
                                    У меня самого автокредит в ММБ и все честно.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Сообщение от serg144 Посмотреть сообщение
                                      tomma Не знаю, по какой причине Вы не смогли ознакомиться с текстами договоров.
                                      У меня самого автокредит в ММБ и все честно.
                                      см. первое сообщение

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        serg144 Уверен, что банк так и поступил на этапе заполнения и подачи анкеты уважаемой НаталияV.
                                        Нет банк ТАК не поступил. Он не собирался, не хотел, не желал, увиливал и отказывался знакомить меня с договором! Почему банк своим нежеланием-молчанием обязывает клиента "цыганить" у него этот договор угрозами и посылами, ссылками на нормы и права?

                                        Уверен также и в том, что объявленные банком условия кредитования ничем не отличались от конечных условий подписанного ей же договора.
                                        Договор я так и не подписывала-см. мой пост первый. "Резултат-кредитв ММБ не взяла".

                                        Волнение автора вполне объяснимо тем, что у нее возможно, это был первый кредит в ММБ (а может, и в банках в целом).
                                        Вы просто как о первой брачной ночи
                                        Волнение насчет чего простите я должна испытывать, если мне просто на начальном этапе отказано в информации на которую я имею полное право?

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Все-таки дали мне тексты договоров. Почему только сразу нельзя было?

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            tomma
                                            Потомучто нельзя

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Наталье и всем остальным я не в коем случае не оправдываю тот момент, что Вам не предоставили договора...
                                              в этом плане мне импонирует Абсолют (ВСЕ договора висят на сайте)...
                                              в ММБ я к сожалению или счастью не работаю
                                              договора поручительства тот же Юниаструм просит, просто в этом плане у юр.служб разные точки зрения на Семейный кодекс (кто-то просит договор поручительства, кто-то согласие)...
                                              касаемо условий договора - и устного подтверждения, мне бы было достаточно ознакомиться с тарифами (у иностранных банков они по понятным причинам лучше ;( ) - в договоре же может быть написано черти что - но помимо договора есть и ГК...
                                              у того же Абсолюта например есть запрет на поручительство во время действия кредитного договора без согласия банка - и как они это будут отслеживать непонятно...
                                              касаемо доп.комиссий - если Вы грамотный человек, который хочет ознакомиться с текстом договора - то ничего не мешает посчитать свои затраты на кредит СРАЗУ... а то что сейчас началась компания по "раскрытию" информации - не больше чем очередная предвыборная паранойя...

                                              Комментарий

                                              Пользователи, просматривающие эту тему

                                              Свернуть

                                              Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                              Обработка...
                                              X