19 октября, пятница 07:48
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

GE - некомпетентность или система?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • GE - некомпетентность или система?

    Погасил кредит в GEMoney , (бывшем Дельта) банке. Пришел закрывать счет. (Дело происходит в Петербурге - длииинная очередь и нетороплиииивые операционисты). Отвечают, что счет закрыть не могут: в последний платеж я вернул болоьше, чем был должен, и у меня образовался "плюс". Чтобы закрыть счет, они должны отдать мне мои деньги. Но, так как срок действия пластиковой карты истек, отдать деньги "терминальным" способом не могут. А наличными деньгами они отдавать не обучены - только брать. Единственный вариант, говорят, - открыть счет в другом банке, сообщить реквизиты и тогда они счет закроют.

    Тем временам, как я понимаю, деньги за обслуживание счета набегают, то есть мне навязывается услуга, в которой я не нуждаюсь? А чтобы отказаться от услуги, я должен заплатить?

    Кроме того, меня заставляют тратить деньги, чтобы вернуть собственные же деньги?

    Я все правильно понял, так и должно быть? Или это просто несостоятельность и некомпетентность одной, отдельно взятой финансово-кредитной организации?

  • #2
    pahaha
    Крайне странно, что через кассу не могут выдать. Может на самом деле у них есть указание удерживать клиентов любым путем.

    Комментарий


    • #3
      pahaha
      Если коротко ответить на Ваш вопрос, то скорее всего некомпетентность.
      А наличными деньгами они отдавать не обучены - только брать Звучит бредово. - Обратитесь в центр обслучивания клиентов http://www.gemoney.ru/index.wbp

      Комментарий


      • #4
        [QUOTE=cure_NY;1933498]

        Звучит бредово, но получается именно так. Клиент приходит, чтобы поблагодарить за сотрудничество, забрать свои деньги и закрыть счет. ТРИ (!) операциониста и плюс - девушка по телефону отвечают, что не могут ничего сделать. Объясняют, что они "у них нет возможности выплачивать деньги по какому-то 'приходно-кассовому' или еще чему-то, (клиент ведь не обязан вникать в технические подробности, правда?)". Предлагается, как уже говорилось, безналичный перевод в любой другой банк либо - съездить за наличными в Москву, где такая услуга все же оказывается.

        Письменные объяснения не выдаются, предлагается самому написать запрос в свободной форме и подождать пару недель, пока придет ответ - почему банк не может закрыть счет и выплатить остаток наличными.

        По ссылке ходил, информации о том, почему мне не могут закрыть счет, не нашел.

        Комментарий


        • #5
          pahaha
          если сумма небольшая, и вам ее не жалко -- напишите заявление на списание остатка счета в доход банка.

          а вообще GE странные, мне в Праге только их банкоматы reject-ли карточку...

          Комментарий


          • #6
            pahaha
            а-ха, у них нет кассовых узлов в Питере. )) Узнайте, а карту Вам бесплатно перевыпустят и сколько времени (по деньгам) это займет? В любом случае попинаться ради принципа можно. Да, кстати, а перевод в другой банк они Вам за бесплатно предлагают?

            Комментарий


            • #7
              pahaha
              Коллеги правы. Касса не может работать только на прием. Требуйте письменный отказ в осуществлении операции. Дойдите до Управляющего, послушайте его версию. Я в свое время настойчивому клиенты писАл объяснение, почему терминал в кассе не работает 24/7
              Мир как игра в которую надо включится, не принимая ее в серьез и не ища в ней нравственного смысла. Ф. Ницше

              Комментарий


              • #8
                ONay
                837р. Жалко - зарплата только завтра. А если уж списывать, тогда уж лучше - в фонд озеленения Луны

                cure_NY
                Они между собой обсуждали тему перевыпуска карты: 2 недели и сколько-то сот рублей... А вот насчет бесплатности перевода даже не спросил, не догадался.

                Просто понять не могу: ведь это же БАНК. Место, где должны уметь работать с деньгами во всех видах, причем, начиная с наличных.
                Только сейчас идея пришла: может, потребовать почтовым переводом? А судебная перспектива есть? А то ведь я душевные муки и страдания испытываю... А по исполнительному листу наличными отдадут, или опять-таки счет надо открывать? Вопросы...

                Комментарий


                • #9
                  pahaha
                  почтовый перевод будет явно дороже банковского...

                  Комментарий


                  • #10
                    pahaha
                    стоп! а наличные деньги они в офисе принимали?

                    Комментарий


                    • #11
                      The 13-th
                      Так это что, опять туда ехать? Так ведь уже требовал письменный отказ, не дали... А еще эта очередь... Писать сразу на имя управляющего? Не подскажете ФИО и адрес - на сайте не нашел...

                      cure_NY
                      насколько я знаю - принимают наличные в кассе, но опять-таки через карточку. Я оплачивал дистанционными способами, потому что полдня гробить на то, чтобы денег отдать - не готов.

                      Комментарий


                      • #12
                        pahaha
                        пишите в клиентскую поддержку, одновременно по адресу http://www.cbr.ru/credit/coinfo.asp?id=450035692 на имя кого-нибудь из списка http://www.gemoney.ru/about/leader-bank/. Удачи

                        Комментарий


                        • #13
                          У меня была похожая ситуация с этим банком. Бредовость ситуевины в том, что точек выдачи кредитов в Петербурге до фига, а точек, где можно погасить их - всего одна. И, судя по всему у них в ней очень слабый персонал. Месяц назад с женой пришли закрывать кредит (так платил всегда безналом, но закрыть кредит можно только в офисе). Остояли в очереди (офис крайне убог и тесен, явно не справляется с потокм страждущих). Выяснилось, что по кредиту вышла перепата. Была возможность либо подарить эти деньги им, либо получить их переводом на счет в другом банке. Т.к. я свой счет отлично помню, решили так и сделать. пошли в оперзал. Чтобы сделать банальную платежку собрался консилиум из операциониски и, как я понял, замначальика отделения. Сделали платежку с ошибкой (кредит был на жену, отчего они решили, что деньги будут переводиться тоже ей, хотя я ясно на заявлении на перевод написал, что счет мой и деньги надо переводить мне). Переделали платежку (это заняло минут десять еще). В общем, закрыли кредит за полтора часа. И что же? Через ДВЕ! недели приходит к нам в банк платежка. Счет мой, получатель - моя жена. Естественно, вешается на невыясненные (т.к. наименование не соответствует счету) и заворачивается через пять дней.

                          В общем, у меня сложилось впечатление, что питерскую команду научили только принимать деньги через кассу и отвечать на вопрос "что с карточкой". Потому как об обычной операционно работе банка они осведомлены весьма поверхностно.
                          Семь раз отпей - один отъешь.

                          Комментарий


                          • #14
                            Отделение
                            Филиал в Санкт-Петербурге
                            190000, г. Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д. 58, лит. А
                            Режим работы филиала:
                            9:00-21:00
                            Режим работы кассы:9:30-20:00
                            Услуги:
                            Моментальная кредитная карта Visa Instant
                            Кредит наличными,
                            Страхование
                            Выдается PIN-код
                            Операционно-кассовое обслуживание

                            Место нахождения:
                            м. Сенная площадь
                            Идти пешком от метро по пер. Гривцова до конца. На набережной Мойки - направо


                            http://www.gemoney.ru/about/sale-poi...c03754c&page=0
                            Хорошо когда собака друг, плохо когда друг - собака

                            Комментарий

                            Пользователи, просматривающие эту тему

                            Свернуть

                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                            Обработка...
                            X