26 ноября, четверг 04:58
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

В банке отказали в перечислении заработной платы на текущий счёт

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • В банке отказали в перечислении заработной платы на текущий счёт

    К нам обратилась с вопросом Ольга Сергеевна:
    Я в банке СГБ открыла текущий счёт, и мне на этот счёт из моей организации перечисляют зарплату. 3 месяца было всё хорошо, в банке никто не заставлял открывать карточный счёт. Так вот в день, когда я должна была получить на свой текущий счёт в этом банке свою зарплату, мне позвонил бухгалтер и сказала, что банк СГБ не даёт добро на перевод денег на Ваш счёт, ссылаясь на то, что у меня прошёл срок использования этого счёта, хотя в банке мне и не говорили о том, что у текущего счёта есть срок использования его. Была карта, но её я продлевать не стала, счёт этот закрыли в тот же день и открыли мне текущий счёт.. А когда бухгалтер из нашей организации позвонила в банк СГБ при мне, они ей сказали, что в первый и последний раз принимают на текущий счёт мою зарплату, потому что из-за меня одной в банке специалисту очень не удобно, то есть много времени занимает и бумажной работы много. Советуют завести карточный счёт. Ещё до праздничных дней мне в банке СГБ сказали, что в пятницу они работают до 19 часов, что 4 марта не является предпраздничным днём, и в итоге я не успела получить свою зарплату и 4 дня буду без своей зарплаты, потому что 9 марта только на работу, и они будут работать! Писать на них жалобу и к кому? Имеет ли право банк заставить меня открыть карточный счёт, если мне например удобно получить всю свою зарплату до копеек и именно на текущем счёте? Имеет ли текущий счёт срок использования, и при каких ситуациях банк имеет право не принимать переводы на текущий счёт мой моей зарплаты?
    Nikkiпятись!!!

  • #2
    Ольга Сергеевна Никто вас ничего сделать против вашей воли заставить не может. А по поводу ограничений по текущему счету - читайте договор банковского счета.
    Но, как сказал Маркиз де Сад Захер Мазоху: "Ну, имейте же терпение, мой друг!" (Т.Шаов (с))

    Комментарий


    • #3
      Банк тупо накосячил. На Вашем месте я бы требовал с вашеего работодателя деньги наличными через кассу. Так оно проще и быстрее. Если у работодателя нет кассы - пишите в Гострудинспекцию - работодатель нарушает Ваши права, если иное не указано в коллективном трудовом договоре.
      С уважением, Антон

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от Антон Дёмин Посмотреть сообщение
        На Вашем месте я бы требовал с вашеего работодателя деньги наличными через кассу. Так оно проще и быстрее.
        Я обычно проклинаю тех, кто у меня желает получать зарплату наличными. И не сказала бы, что для работника так "проще и быстрее". Картой сейчас можно расплатиться и в такси, и в самом зачуханном магазине.

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от Miss Fisher Посмотреть сообщение
          И не сказала бы, что для работника так "проще и быстрее".
          Не надо за всех решать. Это не есть обязанность.
          Сообщение от Miss Fisher Посмотреть сообщение
          Картой сейчас можно расплатиться и в такси, и в самом зачуханном магазине.
          Ну вот у нас, например, нет.
          С уважением, Антон

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от Miss Fisher Посмотреть сообщение
            Я обычно проклинаю тех, кто у меня желает получать зарплату наличными. И не сказала бы, что для работника так "проще и быстрее". Картой сейчас можно расплатиться и в такси, и в самом зачуханном магазине.
            Как вы оторваны от жизни однако. Стоит визе и мастеру перестать обслуживать нас и что делать будете? То что вы описали доступно только в крупных мегаполисах. У нас например нету такого в большинстве случаев. Бегать до банкомата приходится.

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от YuriyMuaoX Посмотреть сообщение
              У нас например нету такого в большинстве случаев. Бегать до банкомата приходится.
              а вы точно из Челябинска??

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от YuriyMuaoX Посмотреть сообщение
                Стоит визе и мастеру перестать обслуживать нас и что делать будете?
                А ничего. Для внтурироссийских транзакций ничего не изменится. В банкомате так же можно будет снять денежки, и в магазинах местных расплатиться.

                Комментарий


                • #9
                  а вот лично мне например вообще непонятно, какую принципиальную разницу видит Ольга Сергеевна между текущим счетом и карточным счетом?
                  кроме того, что к первому карта не привязана.

                  хотя не знаю, может в конкретном СГБ банке разница и есть, но в подавляющем большинстве банков - на стороне клиента никакой.

                  Комментарий

                  Обработка...
                  X