27 ноября, пятница 15:18
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Ошибка операциониста при открытии вклада

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Ошибка операциониста при открытии вклада

    К нам с вопросом обратился Олег:
    Здравствуйте! Хотелось бы услышать мнение профи по следующей ситуации: в конце декабря 2015 г. супруга пошла открывать вклад в Сбербанке. При открытии операционист неверно внес данные в договор, указав там другого человека. Супруга, увы, не проверила реквизиты договора, и внесла через кассу наличные (в выданном чеке также указаны ФИО другого человека), хотя подписи на документах стоят моей супруги. Как поступить в этой ситуации и есть ли шанс вернуть деньги? Знаю, что в банке есть видеозаписи нашего присутствия и совершенных действий. Заранее благодарю!
    Nikkiпятись!!!

  • #2
    1 напишите претензию. Договор - это волеизъявление двух лиц. "Другой человек" это волеизъявление не высказывал, доверенность не выдавал. Банки не вправе открывать счета заочно. В отсутствие доверенности банку сложно будет обосновать открытие вклада (счета) на имя "другого человека". Договор вклада между банком и "другим человеком" - является незаключенным.
    2. если не выдадут (99 %), то в суд к банку за неосновательным обогащением. Суд привлечет "другого человека", ну а там как пойдет..... либо этот человек подтвердит факт не заключения им с банком данного договора вклада и внесения денег и все хорошо, либо ему придется доказать обратное: что подписи Ваши в договоре и чеках, потому что Вы действовали на основании доверенности, вносили его деньги (доказать почему они его и оказались у Вас.

    и проконтролируйте сохранение видеозаписей (их же периодически удаляют).

    Комментарий


    • #3
      1. С трудом верится, что данные другого человека занесены ошибочно. Вполне вероятно, что оператор внес данные нужного ей человека.
      2. Совсем непонятно, как это не вскрылось в кассе.
      А какие данные неправильные? Полностью все (ФИО, паспортные данные, адрес)?

      Комментарий


      • #4
        обратился Олег
        в конце декабря 2015 ... в банке есть видеозаписи нашего присутствия и совершенных действий
        Прошёл месяц. Запись, вероятнее всего, не сохранилась

        Обратитесь в банк с заявлением, в котором подробно опишите случившееся, номер отделения банка, дату, время..., приложите копии всех документов
        В конце: Прошу во всём разобраться и внести необходимые исправления в договор
        До окончания мероприятий банка, предпринятых по моему заявлению, прошу приостановить расходные операции по счёту №

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от UserR Посмотреть сообщение
          1. С трудом верится, что данные другого человека занесены ошибочно. Вполне вероятно, что оператор внес данные нужного ей человека.
          2. Совсем непонятно, как это не вскрылось в кассе.
          А какие данные неправильные? Полностью все (ФИО, паспортные данные, адрес)?
          да да, что с паспортными данными?
          в любой случае - лучше пораньше и в полицию обратиться и в СБ банка - может этот оператор уже не один раз так "ошибался"...

          в сбере неоднократно таких выявляли за последние годы.

          Комментарий


          • #6
            как все решилось? вернули деньги???

            Комментарий

            Обработка...
            X