30 ноября, понедельник 08:37
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Невозможно нормально перевести деньги на валютную карточку

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Невозможно нормально перевести деньги на валютную карточку

    Хочу пожаловаться на издевательскую и плохую работу банка Югра в Москве. Отделение на улице Лесная, там рядом Белорусская

    Я через операционистку пыталась перевести деньги на валютную карточку, чтобы пользовать за границей. Планирую уехать на следующей неделе в Европу. Хотела евро положить. Спциально утром с работы ушла, чтобы перевести в банке. Оторвала свое рабочее время! так девушка не смогла положить мне на карточку. Точнее, при мне делала ввид, что переводит. Я у нее несколько раз переспросила что все нормально, получается? Она сказала да.

    А потом я прихожу на работу, а о том, что деньги поступили на валютную карточку, информации нет. Смс НЕТ. Звоню в банк, выясню, почему нет что слулось7. А мне говорят, что операция почему-то не прошла. То есть у операционистки, которая меня обслуживала, не получилось это сделать. Я в шоке. она же меня несколько раз уверяла, когда я была там, что все нормально. Придется опять идти в банк и разбираться. И снова терять время. Я возмущена такой плохой работой банка!

  • #2
    Галина78, немного сумбурно написано. Но как понимаю из вашего рассказа, вы были в тот день на эмоциях. К сожалению, я в разных банках хотя бы раз в жизни, но сталкивался с почти похожей ситуацией, как у вас. Но честно на основе одной истории все -таки не стал бы плохо судить о банке. Мне в похожей ситуации после повторного обращения быстро решили проблему. Надеюсь, что в вашем случае также все разрешилось. По двум знакомым, кто физиками в Югре держат вклады, у них с этим банком проблем не возникало.

    Комментарий


    • #3
      Очень можно понять сумбурность чувств человека, с которым так поступили в банке. Тут не рассказывать надо, какой этот банк замечательный, а извиниться перед женщиной и наказать работника банка.Если даже описанный случай единичный (хотя я уже слышала недавно от людей противоположное мнение) все равно страдает имидж банка. Конечно, можно решить такую проблему,если обратиться в банк во второй раз. Но ведь она уже потеряла время. Это важно. Кроме того, налицо обман, ведь ее убедили, что все в порядке.

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от sosedyshka Посмотреть сообщение
        Если даже описанный случай единичный (хотя я уже слышала недавно от людей противоположное мнение) все равно страдает имидж банка.
        Согласитесь - все равно от этого случая и его всеобщего озвучивания есть практическая польза. А именно: каждый человек, который почитает ТС и соберется за границу - точно не пойдет открывать евровый пластик в банк Югра в Москве. И даже, я думаю, повсюду, а не только в Москве. Нафиг им все эти проблемы-головняки, как у ТС?

        И всем им уже будет наверняка глубоко безразличен "имидж банка". Во всех его, тксть, "банко-югровских-продуктах". И это правильно.
        Mina ainult õlu armastan! (rahva Eesti)

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от Галина78 Посмотреть сообщение
          Хотела евро положить. Спциально утром с работы ушла, чтобы перевести в банке. Оторвала свое рабочее время! так девушка не смогла положить мне на карточку.
          счет пополнялся наличными? и ср-ва не зачислены на карточный счет?

          Комментарий


          • #6
            Слышал пару нелестных отзывов об этом банке от знакомых

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от Serjiko Посмотреть сообщение
              Слышал пару нелестных отзывов об этом банке от знакомых
              а еще что слышали? давайте все выкладывайте! кто убил Кеннеди?

              Комментарий


              • #8
                меня просто умиляет когда слышу откровенную пургу от "форумян" с количеством сообщения аж 1

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от Галина78 Посмотреть сообщение
                  Хочу пожаловаться на издевательскую и плохую работу банка Югра в Москве. Отделение на улице Лесная, там рядом Белорусская. Я через операционистку пыталась перевести деньги на валютную карточку, чтобы пользовать за границей. Планирую уехать на следующей неделе в Европу. Хотела евро положить. Специально утром с работы ушла, чтобы перевести в банке. Оторвала свое рабочее время! так девушка не смогла положить мне на карточку. Точнее, при мне делала вид, что переводит. Я у нее несколько раз центр кузовного ремонта переспросила что все нормально, получается? Она сказала да. А потом я прихожу на работу, а о том, что деньги поступили на валютную карточку, информации нет. Смс НЕТ. Звоню в банк, выясню, почему нет что слулось7. А мне говорят, что операция почему-то не прошла. То есть у операционистки, которая меня обслуживала, не получилось это сделать. Я в шоке. она же меня несколько раз уверяла, когда я была там, что все нормально. Придется опять идти в банк и разбираться. И снова терять время. Я возмущена такой плохой работой банка!
                  Нет совершенно никаких оснований, что девушка-операциониска Вас обманула, и намеренно ввела в заблуждение. С чего Вы решили, что формулировка "операция не прошла" означает то, что сотрудник банка не смог это сделать ввиду своей неграмотности. Возможно, был технический сбой, как на компьютере, на сервере, в программе или на линии связи. Возможно операция не прошла из-за неверных реквизитов, возможно из-за лимитов Вашей карты. Сама работаю кассиром-операционистом и очень неприятно сталкиваться с такими историями, это не во благо ни нам, ни клиентам. Но валить все грехи на сотрудника банка, ИМХО, в корне неверно.

                  Комментарий


                  • #10
                    Potashov
                    Сама работаю кассиром-операционистом
                    Поташов - он, Поташова - она (сама), а Вы кем будете ???

                    Комментарий


                    • #11
                      Уважаемые форумчане, а как вы относитесь к тем слухам и сообщениям о закрытии банка "ЮГРА"? я вот например ничего вообще не понимаю. Ранее работал с другим банком, но был разочарован в обслуживании (юр.лица) перешел в Югру а тут новости странные о закрытии?
                      Вот что удалось прочитать:

                      "Массированное лишение банков лицензий только вредит экономике

                      ЦБ продолжает ликвидировать игроков отечественного финансового рынка. 10 июля регулятор отозвал лицензии у «Сталь Банка» и банка «Премьер Кредит». В тот же день была введена временная администрация в «Югре», участнике топ-30 сектора. ..."
                      Ну и так далее

                      Комментарий


                      • #12
                        Я весь день об этом думаю. По моим прогнозам, его ждет или поглощение, или тотальная смена руководства. Надеюсь, ни первое, ни второе не ударит по клиентам банка.

                        Комментарий

                        Обработка...
                        X