12 июля, воскресенье 08:21
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Требование банка о втором ДУЛе при получении вклада

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Требование банка о втором ДУЛе при получении вклада

    К нам обратился с вопросом Петр Евгеньевич:
    Добрый день! Подскажите, пож-ста, на основании чего теперь в банках при получении денег со вклада требуют второй документ, на чем основывается данное требование? На каком нормативном акте? Спасибо!
    Nikkiпятись!!!

  • #2
    это в каких банках такое требуют???

    Комментарий


    • #3
      с вопросом Петр Евгеньевич
      при получении денег со вклада требуют второй документ
      Какой-такой второй ??? Как его (этот второй) назвали ???

      Тянут время... Предполагаю, у банка проблемы с ликвидностью, вот и дали задание операционисткам придумывать любые причины, чтобы не выдавать деньги
      Хотел написать, но не буду, о том, что в это время ТОПы срочно конвертируют деньги вкладчиков и гонят их лондОны, на свои тайные счета. Если я об этом напишу, то кто-то это может принять за правду

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от Степанов В.В. Посмотреть сообщение
        с вопросом Петр Евгеньевич
        Какой-такой второй ??? Как его (этот второй) назвали ???

        Тянут время... Предполагаю, у банка проблемы с ликвидностью, вот и дали задание операционисткам придумывать любые причины, чтобы не выдавать деньги
        Хотел написать, но не буду, о том, что в это время ТОПы срочно конвертируют деньги вкладчиков и гонят их лондОны, на свои тайные счета. Если я об этом напишу, то кто-то это может принять за правду
        Это в Московском Кредитном Банке, http://www.banki.ru/services/respons...ponse/7851453/ - отзыв месяца за март. Однозначно незаконное требование.
        Jeca

        Комментарий


        • #5
          Jeca, много лет являюсь клиентом МКБ - никогда не требовали второй документ.
          может, какие то "нововведения" конкретного офиса/филиала?

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от Struzhkin Посмотреть сообщение
            Jeca, много лет являюсь клиентом МКБ - никогда не требовали второй документ.
            может, какие то "нововведения" конкретного офиса/филиала?
            Да у меня самого там вклад. Как долежит, так уйду, уровень обслуживания в МКБ резко снизился. А насчет второго документа вот кусок официального ответа банка -
            Хотели бы отметить, что при закрытии вкладов Банк проявляет необходимую степень заботливости и осмотрительность при совершении необходимой банковской операции, заключающуюся в запросе у клиента дополнительного документа для закрытия договора вклада, открытого в другом отделении. Позвольте Вас заверить в том, что вышеуказанные меры принимаются Банком исключительно для обеспечения безопасности и сохранности Ваших денежных средств.

            Интересно как быть, если нет второго документа с фото?
            Jeca

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от Jeca Посмотреть сообщение
              Да у меня самого там вклад. Как долежит, так уйду, уровень обслуживания в МКБ резко снизился.
              не могу согласиться, уровень обслуживания в МКБ по моему один из лучших, по другим - те же ПСБ, Открытие - да, идет явное ухудшение...
              ... дополнительного документа для закрытия договора вклада, открытого в другом отделении...
              может быть причина в том условии что я выделил?
              я например в офисы МКБ за вкладами давно не хочу - закрываю через интернет-банк (или перекладываю по другим) а лишнее кидаю на карту и снимаю в банкомате. если надо.

              Комментарий


              • #8
                Struzhkin
                закрываю через интернет-банк ... а лишнее кидаю
                – Ах, Буратино, Буратино, – проговорил сверчок, – брось баловство, слушайся Карло, без дела не убегай из дома и завтра начни ходить в школу. Вот мой совет. Иначе тебя ждут ужасные опасности и страшные приключения.
                А.Толстой "Золотой ключик или приключения Буратино"

                Комментарий


                • #9
                  Степанов В.В., я что то не понимаю, на что вы намекаете?...
                  или это был просто "поток сознания"?

                  Комментарий


                  • #10
                    Struzhkin

                    Сбой в работе Национальной платёжной системы произошёл в ночь на 29 апреля 2015
                    Серьезный сбой произошёл минувшей ночью в работе Национальной системы платежных карт. По словам сотрудников банков, в течение пяти часов не обслуживались операции по картам Visa и MasterCard. "Система не работала пять часов — с 2:15 до 7:10 утра, операции по картам через нее не проводились", — слова сотрудника одного из банков Топ-20.
                    Пришлось задействовать межхостовые соединения, чтобы не останавливать операции по картам, рынок не спал всю ночь, в НСПК очень долго решали проблему. Повезло, что ночью операций не так много, если бы днем случился такой сбой, был бы коллапс.


                    И такие случаи, к сожалению, повторятся. Какими будут последствия... - поживём увидим (услышим)

                    Комментарий


                    • #11
                      Степанов В.В., а причем тут НСПК и МКБ? ну давайте вспомним еще сколько раз банкоматы Сбера массово отказывали, и что?...
                      техника имеет свойство иногда ломаться, не из за злого умысла обслуживающего персонала, а из за "фаз луны".

                      хотя НСПК скорее всего также криво разрабатывали, как и ракеты которые регулярно падают...

                      прочитал отзыв. если автор ничего не привирает - то тупость сотрудников налицо, НО - в МКБ на моей памяти пару раз были сбои, когда операция в ИБ или внесение налички "застревали" примерно на сутки. бегать ругаться в таких случаях бессмысленно, только нервы тратить, т.к. персонал в принципе не может "подтолкнуть" такие операции.

                      и вот например, если самолет задерживают из-за нелетной погоды - кто то пойдет ругаться с пилотами или диспетчерами, с руководством аэропорта?...

                      Комментарий

                      500 Портал временно недоступен

                      Портал временно недоступен

                      Возникла ошибка при открытии страницы. Обновите страницу или перейдите на главную
                      Обновите страницу спустя некоторое время.

                      Агенство Bankir.Ru приносит извинения пользователям
                      за доставленные неудобства
                      Обработка...
                      X