9 июля, четверг 20:57
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Как повлиять на банк?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Как повлиять на банк?

    Ситуация такая:
    Являюсь клиентом Банка достаточно долго. Никогда не возникало сложностей, если были проблемы - оперативно помогали все решить. Но то что происходит сейчас - за гранью моего понимания.

    Ситуация следующая: потеряла дебетовую карту, по телефону - заблокировала, на следующий день (08.12.2013 г.) в отделении на Ленинском проспекте написала заявление на срочный выпуск карты. Уточнила, что карту смогу забрать только в отделении "Академическое". Сотрудница банка обещала, что 09.12.2013 г. после 18-00 я смогу получить свою карту в нужном мне отделении. В понедельник пришло смс - карта ожидает меня на Цветном бульваре. Пребывая в шоке, позвонила (495)777-4-888, где мне подтвердили, что карты со срочным выпуском выдаются только там. На Ленинском никто об этом даже не упомянул. Поскольку добраться до Цветного бульвара не представлялось возможным, пообещали перенаправить карту на ул. Профсоюзная д. 5/9, и что максимум 11.12.2013 утром она уже будет у меня. Ни 11го, ни 12го, ни 13-го декабря мою карту в отделении академическом не находили, так же как и на цветном бульваре.

    14.12.2013 приехала сама в отделение Академическое посмотреть в честные глаза сотрудников. Чтобы получить карту пришлось стоять в очереди 1 час 20 минут. Чудесным образом карта нашлась, "только вчера привезли" - сказали мне. "Через 15 минут карта будет активна" - заверили меня. Карта не была активна даже спустя 5 часов.."отказ. обратитесь в банк" - получила я смс. Звоню в банк, где мало того что говорят, что чертова карта не активна, так еще и смс-оповещение было подключено некорректно! Смс переподключили, а по поводу активации карты попросили позвонить 15.12.2013 после 9-00, а лучше в будни.

    Я заплатила за срочный выпуск, чтобы на следующий день быть с картой на руках, а что получается на самом деле - из-за некомпетентности вашего сотрудника я всю неделю нервничаю, у меня нет карты, я не могу получить наличные, и в итоге теперь что есть эта карта, что ее не было - ничего не изменилось. Никто из сотрудников не сказал - "приносим свои извинения".

    15.12.2013 г. обратилась в отделение "Бизнес-центр на Ленинском" чтобы активировать карту. Карту активировать не смогли, сказали позвонить в понедельник в час дня по телефону, указанному на карте. Снять деньги со счета также отказали, потому что "программа не дает расходник сделать". То есть доступ к моему счету для меня получается полностью закрыт. Через он-лайн мне выдает, что доступных счетов для перевода нет. Получается я сижу уже неделю без денег, не могу оплачивать счета, не имею доступа к своему счету, а они себя прекрасно чувствуют прокручивая мои деньги, за выдачу карты еще списали 650 рублей. Лихо, однако.. итого 1250 рублей у меня в минусе, а за что я заплатила - загадка.

    16.12.2013 опять позвонила в колл-центр по поводу решения своей проблемы, девушка принявшая звонок сказала, что по поводу решения нужно обратиться в отделение и заверила, что проблему решат. Вечером того же дня я снова посетила офис банка и в очередной раз мне помочь не смогли. Свои же деньги я снять не могу, перевести не могу, ничего с ними сделать не могу.
    Вопрос к знающим людям, как можно решить мою проблему?

  • #2
    milkazm
    На сайте ЦБ есть "электронная приёмная", там можно наябедничать
    Мир как игра в которую надо включится, не принимая ее в серьез и не ища в ней нравственного смысла. Ф. Ницше

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от milkazm Посмотреть сообщение
      Вопрос к знающим людям, как можно решить мою проблему?
      Из того, что Вы изложили, Вам может помочь либо тот самый банк, либо фокусник с уклоном в банковское обслуживание банковских карт.

      "Знающие люди" не в силах разрешить неразбериху в бизнес-процессах отдельно взятого банка. Банк их составляет сам для себя, и сам же выполняет (или не составляет и, соответственно, не выполняет).
      Mina ainult õlu armastan! (rahva Eesti)

      Комментарий

      Обработка...
      X