22 октября, понедельник 06:21
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Требование банка предъявить паспорт

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #91
    Сообщение от Jeca Посмотреть сообщение
    А то в перспективе проявления слишком излишней принципиальности потом может подойти дежурный конвоир
    А может быть и в ответ проявят принципиальность и не допустят на рейс ...

    Комментарий


    • #92
      Feuer
      ЮСАО

      ну это если
      В должностной инструкции операциониста прописана обязанность по идентификации клиента, для чего он и просвечивает вторую и третью страницу паспорта ультрафиолетом
      Проверка на подлинность всех страниц паспорта клиента не является обязанностью операциониста, вероятно по причине, что составитель инструкции не подумал, не догадался о том, что возможен вариант, при котором "остальное убрано за пластик", т.е. формально требование вьюного операциониста, обслуживавшего карбонария-народовольца ЮСАО - перебор, а также грубым косяком операциониста является и прямая угроза и скрытый шантаж в отношении блокирования карты, что фактически и подтвердил своими действиями менеджер отделения банка, проведя операцию, что в статье 431 ГК РФ звучит как: При этом принимаются во внимание все соответствующие обстоятельства, включая ... последующее поведение сторон
      Полагаю, менеджер поступил мудро, загасив конфликт, едва не начавшийся на пустом месте, ибо запарился бы этот менеджер отписываться перед своими бюрократами в случае подачи жалобы со стороны правозащитника ЮСАО
      и перебдившему операционисту, также, пришлось бы написать не одну объяснительную

      Кстати, вчера оплатил госпошлину через отделение указанного банка, и обратил внимание на действия операциониста, - не листала операционистка мой паспорт, а ограничилась просвечиваем второй и третьей страницы, - в базе банка имеется вся необходимая информация
      и тут же я подумал, ЮСАО намеренно скрыл от общественности факт того, что в момент оформления карты (неделей раньше) его паспорт со всеми его страницами вертели как хотели, проверяя и подлинность, и причастность к красным бригадам и к апартеиду
      Последний раз редактировалось Степанов В.В.; 04.11.2017, 08:39.

      Комментарий


      • #93
        Сообщение от Степанов В.В. Посмотреть сообщение
        В должностной инструкции операциониста прописана обязанность по идентификации клиента, для чего он и просвечивает вторую и третью страницу паспорта ультрафиолетом Проверка на подлинность всех страниц паспорта клиента не является обязанностью операциониста, вероятно по причине, что составитель инструкции не подумал, не догадался о том, что возможен вариант, при котором "остальное убрано за пластик", т.е. формально требование вьюного операциониста, обслуживавшего карбонария-народовольца ЮСАО - перебор, а также грубым косяком операциониста является и прямая угроза и скрытый шантаж в отношении блокирования карты, что фактически и подтвердил своими действиями менеджер отделения банка, проведя операцию, что в статье 431 ГК РФ звучит как: При этом принимаются во внимание все соответствующие обстоятельства, включая ... последующее поведение сторон
        Вы присутствовали при конфликте, чтобы выносить какие-либо суждения? Читали те инструкции, которыми обязан был руководствоваться или руководствовался операционист? Вы судите по тем инструкциям, которые есть у Вас в банке, вынося суждение по совершенно другому банку. Мы не знаем, что содержат инструкции обсуждаемого операциониста, но можем сказать точно, что он обязан их исполнять, а не рассуждать об их содержании. Кроме того, операционист не имеет права сам снимать обложку с чужого паспорта, чтобы не порождать новых поводов для конфликта, но попросить снять обложку он имеет право.
        Сообщение от Степанов В.В. Посмотреть сообщение
        Полагаю, менеджер поступил мудро, загасив конфликт, едва не начавшийся на пустом месте, ибо запарился бы этот менеджер отписываться перед своими бюрократами в случае подачи жалобы со стороны правозащитника ЮСАО
        Менеджер отписывается не перед бюрократами, а перед своими руководителями. Вы можете что угодно думать о своих руководителях, но уничижать их значимость перед посторонним клиентом просто неприлично. Да и следовало бы разобраться с термином "бюрократия". Соблюдение утвержденных правил и инструкций называется трудовой дисциплиной.





        Комментарий


        • #94
          Feuer
          Соблюдение утвержденных правил и инструкций называется
          Итальянская забастовка - так это называется
          Уж кто-кто, а Вы это знаете !!!

          Комментарий


          • #95
            Всем добрый день! Почему банк блокирует счет физического лица по достижении 20 или 45 лет? Вед у клиента есть 40 дней для получения нового паспорта.

            Комментарий


            • #96
              Сообщение от Дмитрий Пермский Посмотреть сообщение
              Всем добрый день! Почему банк блокирует счет физического лица по достижении 20 или 45 лет? Вед у клиента есть 40 дней для получения нового паспорта.
              Хм. Мне по достижении 45 лет ничего не блокировали в: Сбере, Тинькове, Русском стандарте, Открытии, Промсвязьбанке и паре менее известных банков (причём, новый паспорт я получал два месяца; вообще никто даже не возбуждался, только Тиньков пару раз задал по почте вопрос "ну где же?", получил ответ, что "в процессе", и успокоился)...

              Комментарий


              • #97
                Сообщение от Дмитрий Пермский Посмотреть сообщение
                Всем добрый день! Почему банк блокирует счет физического лица по достижении 20 или 45 лет? Вед у клиента есть 40 дней для получения нового паспорта.
                Согласно административного регламента ФМС, пункт
                37. Гражданам выдается справка о приеме документов на оформление паспорта. По желанию гражданина на срок оформления паспорта может быть выдано временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (приложение N 2).
                Показываете это в банке и Вам проведут любую фин. операцию.
                Jeca

                Комментарий


                • #98
                  Я часто слышала про подобные истории, менеджеры не хотят брать на себя риски. Хотя, по мне, так это абсурдно, конечно. Выходит, ты не можешь получить доступ к собственным деньгам. Но все от банка зависит и от желания помочь клиенту

                  Комментарий


                  • #99
                    Сообщение от svetlana_karpove72
                    мне однажды в банке взяв мой паспорт сказали-ой у вас есть тезка по всем данным.конечно кроме номера и серии.А если плохо посмотреть можно и дел наворотить.Меня это немножко напрягло
                    то есть тоже Светлана Карпове но не 72, а 73?

                    Комментарий


                    • Коллеги, все таки что делать банку в случае если при обновлении сведений о Клиенте получены сведения о недействительности его паспорта?
                      Блокировать счет/доступ в ИБ/карту? Или как тут выше указывали, поступать как сбер, тиньков? Не могу системно в данном случае применить нормы 115-ФЗ и 499-П

                      Комментарий


                      • Сообщение от Stanger Посмотреть сообщение
                        Коллеги, все таки что делать банку в случае если при обновлении сведений о Клиенте получены сведения о недействительности его паспорта?
                        Блокировать счет/доступ в ИБ/карту? Или как тут выше указывали, поступать как сбер, тиньков? Не могу системно в данном случае применить нормы 115-ФЗ и 499-П
                        Если паспорт недействителен (в т.ч. если истек срок действия) мы рассматриваем это как причину отказа в операции, прописали это в ПВК. Получается, что клиент не прошел идентификацию по 499-П, отказываем по 115-ФЗ.

                        Комментарий


                        • Сообщение от Лариса Огудалова Посмотреть сообщение
                          Если паспорт недействителен (в т.ч. если истек срок действия) мы рассматриваем это как причину отказа в операции, прописали это в ПВК. Получается, что клиент не прошел идентификацию по 499-П, отказываем по 115-ФЗ.
                          Хм. Вы автоматом блокируете счёт/карту по дате истечения срока годности паспорта (или по факту обнаружения его в списке недействительных), или всё же даёте какое-то время клиенту на утрясание вопроса?

                          Комментарий


                          • Сообщение от Useless Посмотреть сообщение
                            или всё же даёте какое-то время клиенту на утрясание вопроса?
                            Если не блокировать, клиент забьет на это.. А при блокировке документы появляются в банке чуть ли не в этот же день.
                            Оптимальный вариант, "дать" клиенту месяц после даты истечения, напомнив о представлении новых паспортных данных, а потом блокировать.

                            Комментарий


                            • Сообщение от Den_ver Посмотреть сообщение
                              Если не блокировать, клиент забьет на это.. А при блокировке документы появляются в банке чуть ли не в этот же день.
                              У меня было:
                              - ошибочное попадание паспорта в список недействительных (пришло письмо об этом из Тинькова). Всё решилось e-mail'ом в ФМС, но ответ оттуда пришёл, что очевидно, не мгновенно.
                              - смена паспорта по сроку. Поскольку я живу не по месту регистрации, то процесс затянулся. От Тинькова дважды приходили вопросы (я оба раза пояснял ситуацию), от Русского стандарта пришла угроза (причём, прямо в день рождения) всё заблокировать, но поскольку там только вклад, я её проигнорировал. Остальные банки (так получилось, что я много, где клиент) как-то даже и не реагировали на эту проблему.

                              То есть понятно, что при блокировке документы обычно появляются быстрее, но в обоих моих случаях я ничего ускорить как-то не сильно и мог.

                              Комментарий


                              • Useless
                                Мы запрашиваем временное удостоверение личности, т.е. по-хорошему клиент в день истечения срока действия паспорта должен сходить в паспортный стол, взять временной удостоверение на срок, пока не выдадут паспорт, и принести его в банк.
                                Не могу сказать, что мы всех 100% блокируем (бывали случаи с випами - брали справку о сдаче старого паспорта для получения нового), но если что - ответственность будет на специалисте, который провел операцию, и, конечно, на руководителе. При открытии счетов паспорт должен быть действительным, иначе однозначно не открываем (либо временное удостоверение берем).

                                Комментарий


                                • Доброе время суток! У меня такой вопрос. Правомерно ли требование предъявления паспорта при оплате кредита в "сети центра мобильной связи". Сумма оплаты была 9 тыс, ранее не однократно оплачивала в той же точке, то есть мои данные у них в базе были. С собой у меня была ксерокопия паспорта (как сказали ДАЖЕ не заверенная нотариусом). Оплату отказались принимать. Парируя тем, что мол по закону, по какому именно не уточнили. Здесь в ветке, я так поняла требование к банкам относится, но я же была не в банке. С паспортом они все равно ничего не делают, данные не вбивают, копии не снимают, индентифицируют кредит по номеру телефона. Буду благодарна за ответ. Ситуация меня огорчила.

                                  Комментарий


                                  • Сообщение от Jullay Посмотреть сообщение
                                    Парируя тем, что мол по закону, по какому именно не уточнили. Здесь в ветке, я так поняла требование к банкам относится, но я же была не в банке. .
                                    Федеральный закон от 07.08.2001 N 115-ФЗ
                                    "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"

                                    в ст. 5 этого закона можно увидеть, что его требования обязаны исполнять ни только банки.
                                    Паспорт потребовать могут, если вы или ваша операция показались "подозрительными". Отказать имеют право.

                                    п.с. Вполне возможен "перегиб" со стороны менеджера. в этом случае, как вариант - обращайтесь в другой "цент мобильной связи".

                                    Угол зрения зависит от занимаемого места.

                                    Комментарий

                                    Пользователи, просматривающие эту тему

                                    Свернуть

                                    Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                    Обработка...
                                    X