11 апреля, воскресенье 13:15
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Обман при открытии вклада?...

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Обман при открытии вклада?...

    Подскажите, пожалуйста, по следующей ситуации, связанной с банком "Русский стандарт".

    1. Родственница открывает вклад А на год и закидывает на него N рублей.
    2. Проходит год, родственница приходит, закрывает вклад А, принеся с собой M рублей, планирует открыть снова вклад на год на M + N рублей. При этом ей на N рублей делают перевод с депозита предыдущего вклада, а M рублей просто принимают и говорят "всё хорошо".
    3. Когда она приходит через год, выясняется, что ей не перевели сумму N и эта сумма осталась на депозите под 3%.

    Хочется обращаться с данной ситуацией не в банк, а какие-то более высшие инстанции, способные наказать банк. Подскажите, пожалуйста, куда можно подойти и в каком виде подать жалобу на банк.

  • #2
    K_e_s, в договоре вклада какая сумма? M? Заявление на перевод N есть?

    Комментарий


    • #3
      Новая информация по ситуации. Суммы по второму вкладу в договоре нет. Есть кассовый ордер о внесении на вклад суммы M. Но при этом никаких документов нет о переводе суммы N со старого вклада на новый.

      При переводе произошло примерно следующее (возможно буду ошибаться в терминах). Сотрудник банка оформил заявление на перевод с карточного счета первого вклада на счет второго вклада. При этом неожиданно выяснилось, что родственнице надо подойди дня через три после подачи заявления чтобы "акцептовать" перевод или что-то в этом роде. Теперь когда ситуация всплыла, сотрудники банка видят, что была "поптыка" перевода, но т.к. родственница не пришла, то и перевод до конца не прошел. По сотрудникам банка видно, что они сделали "что-то не то". Но теперь вопрос в том, как и кому это можно доказать? Есть ли какие-то возожности взять выписку по карточному счету первого вклада, чтобы видеть, что была попытка перевода которую банк не завершил... И имеет ли банк право говорит клиентам, что перевод осуществлен, и при этом подразумевать что клиент должен прийти через три дня чтобы акцептовать перевод...

      Комментарий


      • #4
        K_e_s,
        Сотрудник банка оформил заявление на перевод с карточного счета первого вклада на счет второго вклада.
        В моем понимании ситуация следующая: вклад, скорее всего, пополняемый, сотрудник банка оформил заявление на перевод с текущего счета на счет срочного вклада и забыл подписать его у клиента. Нет подписанного заявления - нет перевода.
        Если это не так (есть копия подписанного заявления на перевод), то тогда банку можно предъявить невыполнение поручения клиента.

        Комментарий


        • #5
          Здравствуйте, K_e_s. Я представляю ЗАО «Банк Русский Стандарт» в сети Интернет. Хочу помочь разобраться в ситуации. Для этого нам необходимы подробности произошедшего свяжитесь, пожалуйста, с нами, направив обращение на наш официальный адрес socialnetwork@rsb.ru – проведем проверку.

          Комментарий


          • #6
            Рекомендую использовать интернет банкинг, для контроля своих счетов в банке. Очень удобный сервис для контроля счетов, платежей, перевода денег. Контактные линзы новости.

            Комментарий

            Обработка...
            X