7 марта, воскресенье 06:13
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

как снять деньги с вклада в Сбербанке, если вы старый и больной? забудьте!

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • как снять деньги с вклада в Сбербанке, если вы старый и больной? забудьте!

    Не могу оправиться от шока!!! мой отец не смог сегодня снять средства со своего пенсионного и накопительного счетов в Люберецком отделении Сбербанка. Молодой, не ведающий проблем в жизни сотрудник Сбербанка (отделение № 7809/020 ул. Митрофанова) Тартанкина Марина Юрьевна, отправила моих родителей при наличии документов (паспорт, сберкнижка) восвояси, не выдав деньги, так как папа (очень болен, последняя степень рака) не смог расписаться также как и в договоре. Еще и мальца поиздевалась, так как мама пыталась ему помочь расписаться. Тартанкина обвинила её в подделке подписи. На вопрос как они получат деньги, родители услышали ответ: никак и никогда. Я конечно, узнав об этом, поскандалила в банке. Никаких результатов, даже угрозы в мой адрес. Деньги не маленькие. Но это не главное. Очень жалко отца. Разрекламированные пенсионные программы и открытое хамство плюс нарушение интересов вкладчиков со стороны сотрудников Сбербанка. Даже нотариус, к которому пришлось обратиться был в шоке, узнав, что живому человеку при наличии документов не выдали деньги с его счета, отправив подобру поздорову. "Мало ли чего ты там копил, пенсионер, ты ж одной ногой на том свете. Побегай, поунижайся, денег нотариусу заплати, тогда может я поверю, что ты это ты, если жив будешь." Не стоит видимо связываться со Сбербанком, в Люберцекое упомянутое отделение точно нет смысла обращаться. Такое вот качественное банковское обслуживание!!!

  • #2
    GJB,
    Рекомендую написать официальную жалобу в Сбербанк с указанием всех подробностей данного события.
    Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

    Комментарий


    • #3
      Спасибо за ответ. Жалобу я конечно написала. Проблема в качестве банковского обслуживания, которое от количества жалоб не улучшается. Деньги отец получит, это понятно. Вряд ли этот рядовой случай повлияет на качество банковского обслуживания в региональных подразделениях Сбербанка. Спасибо.

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от GJB Посмотреть сообщение
        Спасибо за ответ. Жалобу я конечно написала. Проблема в качестве банковского обслуживания, которое от количества жалоб не улучшается. Деньги отец получит, это понятно. Вряд ли этот рядовой случай повлияет на качество банковского обслуживания в региональных подразделениях Сбербанка. Спасибо.
        Как будет реакция со стороны представителей банка, не могли бы Вы опубликовать результаты?
        Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от GJB Посмотреть сообщение
          Проблема в качестве банковского обслуживания, которое от количества жалоб не улучшается.
          Улучшается, конечно. Оплошавших сотрудников наказывают и даже увольняют, так что естественный отбор работает в пользу клиентов. Вообще хамство персонала это какая-то отличительно российская черта на постсоветском пространстве, объяснение этому феномену я пока не нашел.

          Извините за непрошеный совет, но если у вас отец тяжело болен, то может быть стоит оформить доверенность на распоряжение счетами на кого-то из близких родственников?

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от ValentineS Посмотреть сообщение
            Как будет реакция со стороны представителей банка, не могли бы Вы опубликовать результаты?
            Добрый вечер. Не знаю насколько еще актуален ответ на Ваш вопрос. Реакции никакой не последовало. Ответ на официально оформленную мною жалобу получен не был. Закон о рассмотрении жалоб на Сбербанк видимо не распространяется. Вклад конечно был переоформлен за что дополнительно было "уплачено" нотариусу. Не то чтобы хотелось такими личными событиями кого то "грузить", но как и ожидалось вкладчик умер. Обнаружился и другой вклад. Сегодня пыталась "сдать" запрос нотариуса (по закону) в другой банк под названием Номос-банк. Три захода за один день. Звонила перед тем как приехать, узнавала какие документы нужны. Попытка по сдаче запроса нотариуса удалась только на третий раз и то после того как я объяснила сотруднику не пожелавшему выйти из "охраняемого на все засовы , без единых признаков имеющихся для просто народа точек взаимодействия с уважаемыми господами """банкирами"""" что я имею отношение к банковской деятельности отношение, так как работаю в Банке России (ЦБ РФ) (тем, кто не учился в институте прежде чем устроиться работать банкиром, не читает газет и все такое рекомендую ознакомиться с функциями этого ведомства, ну просто повысить профессионализм). В общем речь не о жалобах. Терпения хватит, побегаю по офц льным инстанциям. А вот конечно с осведомленностью банковских служащих о том что такое обслуживание физических лиц (девушка в Номос банке меня сегодня например строго спросила физическое ли лицо нотариус. Если кому то удавалось встретить нотариуса, он поймет что лицо у нотариуса физическое. Все остальное без комментариев!!!!)

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от GJB Посмотреть сообщение
              Не знаю насколько еще актуален ответ на Ваш вопрос.
              Результаты всегда интересны. Ибо обычно все заканчивается сбором советом и остается непонятным каким образом в итоге была разрешена та или иная история.

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от GJB Посмотреть сообщение
                .... после того как я объяснила сотруднику не пожелавшему выйти из "охраняемого на все засовы , без единых признаков имеющихся для просто народа точек взаимодействия с уважаемыми господами """банкирами"""" что я имею отношение к банковской деятельности отношение, так как работаю в Банке России (ЦБ РФ) (тем, кто не учился в институте прежде чем устроиться работать банкиром, не читает газет и все такое рекомендую ознакомиться с функциями этого ведомства, ну просто повысить профессионализм). В общем речь не о жалобах. Терпения хватит, побегаю по офц льным инстанциям. А вот конечно с осведомленностью банковских служащих о том что такое обслуживание физических лиц (девушка в Номос банке меня сегодня например строго спросила физическое ли лицо нотариус. Если кому то удавалось встретить нотариуса, он поймет что лицо у нотариуса физическое. Все остальное без комментариев!!!!)
                Вы не могли бы, как сотрудник ЦБ, написать не только написать жалобу на данные банки, но и прокотролировать исполнение? Поскольку как не Вам (в смысле ЦБ) следить за исполнением законодательства и воздействовать на банки в случае поступления жалоб клиентов. А так получается, что Вы решили собственный вопрос посредством упоминания имени регулятора, но ведь сущестуют и простые граждане, которые могут учутиться в аналогичной ситуации?
                Возможно ли попросить Вас опубликовать данные жалобы на ресурсе с перечнем замечаний, которые были сделаны банками и конечно же дальнейшей их судьбой, реакцией банков и последствующим мерам принятым для устранения замечаний.
                Это может повлиять на повышение доверия со стороны граждан к банковской системе и что регулятор может и будет защищать клиентов.
                Последний раз редактировалось ValentineS; 05.09.2011, 17:24.
                Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                Комментарий


                • #9
                  GJB, ФЗ о рассмотрении обращений граждан на СБ, конечно, не распространяется. Но в самом СБ наверняка есть регламент рассмотрения обращений.
                  На мой взгляд, хамов при исполнении надо наказывать, поэтому, если интересно, я бы предложил зайти по адресу контактного центра http://sberbank.ru/moscow/ru/person/...s/call_center/ (либо посмотреть по своему региону, если не в Москве), описать ситуацию и зарегистрировать обращение. Как правило, действует.

                  Комментарий

                  Обработка...
                  X