21 сентября, пятница 20:38
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Прошу совета, как у банка физику забрать свои деньги!

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Прошу совета, как у банка физику забрать свои деньги!

    При неоднократном обращении в банк с просьбой закрыть депозитный вклад получаю ответ, что деньги могут вернуть только частично, без закрытия вклада, так как у них технические проблемы.
    Помогите советом!

  • #2
    Письменно обращаться надо. С распиской на копии о вручении.

    Комментарий


    • #3
      Письменно обращаться надо. С распиской на копии о вручении.
      А не берут они никаких бумаг, и сами об отказе в выдаче не дают, говорят не положено. Силком-то не заставишь!

      Комментарий


      • #4
        Victorych Че за банк-то?
        С уважением, Антон

        Комментарий


        • #5
          Victorych Че за банк-то?
          А это принципиально? Я вообще спрашиваю как в такой ситуации поступать, мож милицию вызвать?
          Ведь ситуация бредовая получается. Это надо с бригадой свидетелей идти, и с видеозаписью, чтобы доказать факт обращения?
          Ну а вообще-то юниаструм.

          Комментарий


          • #6
            Victorych Ведь ситуация бредовая получается. - А письменное требование с уведомлением о вручении отправить не хотите? Попутно напишите, что копия отправлена в местное ТУ ЦБ...

            Или хотя бы устно озвучьте о Ваших намерениях сделать это. Эффект должен быть...
            Mina ainult õlu armastan! (rahva Eesti)

            Комментарий


            • #7
              А письменное требование с уведомлением о вручении отправить не хотите? Попутно напишите, что копия отправлена в местное ТУ ЦБ...

              Или хотя бы устно озвучьте о Ваших намерениях сделать это. Эффект должен быть...


              На сайте цб уже накатал кляузу в мгту, созвонился с ними, они сообщили, что передали на рассмотрение в теруправление. И что?
              В банке спокойны, как в танке. Если дойдет до разборок, как я докажу, что обращался тогда-то, тогда-то?

              Комментарий


              • #8
                Victorych как я докажу, что обращался тогда
                Ну вам же написали письменное требование с уведомлением о вручении отправить не хотите.
                А только частично- это сколько?

                Комментарий


                • #9
                  Ну вам же написали письменное требование с уведомлением о вручении отправить не хотите
                  Как Вы себе это представляете? Я пишу письмо, отвожу его в центральный оффис, его рассматривают в течении 10 дней, дают ответ, что я могу получить свои деньги в любое время, в любом отделении, я иду, а мне говорят, рады бы, да вот именно сейчас программа полетела, и опять нет документального подтверждения моей явки в отделение, так как там они никаких бумаг не берут и не дают.

                  Комментарий


                  • #10
                    А только частично- это сколько?
                    Дают все, за исключением неснижаемого отстатка по условиям вклада, а он 10 тыс. р.

                    Комментарий


                    • #11
                      Как Вы себе это представляете?
                      пишите через почту (обычную) есть такая услуга - заказное письмо с уведомлением о вручении.
                      в заявление напишите чтобы вас уведомили по след адресу где и когда вы сможете получить свои денежные средства в крупных или каких вам удобно купюрах.
                      укажите что в назначенное время вы приедите со свидетелями - два достаточно. и чтобы не было сбоев в работе...

                      был смешной случай - кассир банка выдал за то что клиент сильно понтовался - 20 тыс рублей по переводу физлиц - 10 рублевыми купюрами...
                      смотрите чтоб с вами так не поступили...
                      ______________________________
                      даешь автомафикацию в колхозы!

                      Комментарий


                      • #12
                        Victorych
                        А сроки возврата этого неснижаемого остатка говорят?
                        Если верить в технические проблемы, то возможно не могут закрыть счет, а снижаемый остаток могут выдать только при закрытии счета.


                        Может название банка поможет узнать о наличии или отсутствии технических проблем в банке

                        Да, baatar дал Вам хороший совет.

                        Комментарий


                        • #13
                          Victorych Дают все, за исключением неснижаемого отстатка по условиям вклада, Следовательно, Вы не вполне внимательно читали договор, который подписали.
                          С уважением, Антон

                          Комментарий


                          • #14
                            Дают все, за исключением неснижаемого отстатка по условиям вклада, Следовательно, Вы не вполне внимательно читали договор, который подписали.
                            Уважаемый! Я не силен в тонкостях банковской сферы, но уж документ я в состоянии прочитать и правильно понять, что в нем говориться. А говориться в нем, что если я не хочу потерять начисленные проценты, то до истечения срока вклада я не должен допускать снижения его суммы менее 10 тыс.р., но во-первых там не говориться, что я не имею права снять всю сумму вклада (правда, при этом я потеряю начисленные проценты), а во-вторых срок вклада уже истек.

                            Если верить в технические проблемы, то возможно не могут закрыть счет, а снижаемый остаток могут выдать только при закрытии счета.
                            Вот именно, так и говорят! Но эта техническая проблема длится уже четвертый день, что наводит на грустные мысли.

                            был смешной случай - кассир банка выдал за то что клиент сильно понтовался - 20 тыс рублей по переводу физлиц - 10 рублевыми купюрами...
                            смотрите чтоб с вами так не поступили...

                            Видимо я что-то в этой жизни пропустил, если желание забрать свои деньги, положенные на время в банк, называется понтованием.
                            Последний раз редактировалось ValentineS; 13.03.2008, 10:43.

                            Комментарий


                            • #15
                              был смешной случай - кассир банка выдал за то что клиент сильно понтовался - 20 тыс рублей по переводу физлиц - 10 рублевыми купюрами...
                              смотрите чтоб с вами так не поступили...

                              Дадут 10 рублевыми купюрами - радуйтесь - они многим очень нужны
                              А что касается нежелания давать расписки и принимать документы - пригласите нотариуса и зафиксируйте отказ в его присутствии если не пустят, отказ доступа клиента в оперзал, и сразу иск на много миллионов (типа хотел внести аванс за 100 Га земли на рублевке а по их вине сорвалась сделки и огромные неустойки и типа того) и главное потребовать арестовать активы в осеспечение иска.

                              Комментарий


                              • #16
                                Victorych то до истечения срока вклада я не должен допускать снижения его суммы менее 10 тыс.р., но во-первых там не говориться, что я не имею права снять всю сумму вклада (правда, при этом я потеряю начисленные проценты), а во-вторых срок вклада уже истек. А там, случайно, ничего не сказано про пролонгирование договора? Сейчас в практике это частенько встречается.

                                Вообще ИМХО средний уровень сотрудников юни оставляет желать лучшего. Вполне вероятно, что косячит конкретный сотрудник. Попробуйте поговорить с его начальником. Я не могу представить себе подобного рода технической проблемы в принципе.
                                С уважением, Антон

                                Комментарий


                                • #17
                                  Вполне вероятно, что косячит конкретный сотрудник.
                                  К сожалению, нет! В одном отделении обращался в два разных дня, сотрудники были разные, а вчера, при попытке обратиться в другое отделение, не пустил охранник, сказал сервер сломан.

                                  А там, случайно, ничего не сказано про пролонгирование договора? Сейчас в практике это частенько встречается
                                  Ну пролонгировался он, а что мне мешает закрыть вклад с потерей процентов по пролонгации?

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Victorych Может, это какие-то проблемы конкретно в Вашем регионе? У нас вроде как пыхтят. Но я уже говорил, что не могу представить себе подобного рода технической проблемы в принципе.
                                    С уважением, Антон

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Вообще странно. Технические проблемы конечно бывают, совершенной техники не бывает Но, например, наши операционисты, в такой ситуации (когда не получается на месте при клиенте устранить проблему) делают все проводки руками (матюгаясь при этом на нас, IT-шников ) чтобы не держать клиента. А после ухода клиента уже ситуация сваливается на нас - разгребайте и закрывайте договор сами.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Может, это какие-то проблемы конкретно в Вашем регионе?
                                        Ну, "наш регион" - это мск.

                                        Вообще странно. Технические проблемы конечно бывают, совершенной техники не бывает Но, например, наши операционисты, в такой ситуации (когда не получается на месте при клиенте устранить проблему) делают все проводки руками (матюгаясь при этом на нас, IT-шников ) чтобы не держать клиента. А после ухода клиента уже ситуация сваливается на нас - разгребайте и закрывайте договор сами.

                                        На мое предложение "а может вручную операцию провести" на меня посмотрели, как на несколько недалекого человека.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Victorych
                                          оставте запись в жалобной книге в виде заявления и сфоткайте ее на мобильник.
                                          укажите про %% за незаконное использование ваших средств.
                                          Dimitrii

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            обязательно фиксируйте все свои действия, пишите, жалуйстесь и оставляйте себе копии всех писем, всё это поможет решить спор в суде

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              оставте запись в жалобной книге в виде заявления и сфоткайте ее на мобильник.
                                              укажите про %% за незаконное использование ваших средств.

                                              Вообще-то в отделении нет жалобной книги, а на том месте, где она должна быть, висит объявление "Все жалобы направляйте в письменном виде по адресу ....."

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Victorych бывает и жалобная книга, просто не всегда ее вешают на видное место

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  бывает и жалобная книга, просто не всегда ее вешают на видное место
                                                  Да я в курсе, но там говорят, что нет у них такой книги.

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Все, тему можно закрывать.
                                                    Сегодня позвонил управляющий отделением, жутко извинялся, и сказал, что деньги можно получить в любое время. Сегодня вечером они и были успешно получены.
                                                    Видимо сработала телега в МГТУ через сайт ЦБ. Жалоба в сам банк похоже осталась без внимания, так как она была направлена туда дважды, последний раз 11 марта, и никакой реакции до сегодняшнего дня.
                                                    Спасибо всем за участие!

                                                    Комментарий

                                                    Пользователи, просматривающие эту тему

                                                    Свернуть

                                                    Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                    Обработка...
                                                    X