15 октября, понедельник 22:25
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Мастербанк

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Мастербанк

    03 февраля 2005 я имел несчастье положить свои 535 евро на 32 дня в Мастербанк на вклад "Обеспеченный" под 3,5% годовых в дополнительном офисе Мастербанка "Немецкая слобода", расположенном по адресу Москва, Спартаковская пл., д. 16/15.
    20 апреля 2005 года после того, как мои деньги пролежали два срока, мне срочно понадобились деньги и я решил закрыть вклад и забрать свои деньги. Но когда я пришёл в то же самое отделение Мастербанка, то выяснилось, что с меня положено взять комиссию за конвертацию. Оказывается, я имел несчастье забрать свои деньги более, чем через 10 дней после срока окончания вклада и менее, чем через 15 дней после этого срока. За то время, пока мои деньги лежали в банке на них накапало 3,46 евро процентов. А комиссия за конвертацию евро в рубли составляла 0,7% от общей суммы вклада. Зацените каков прикол - эти 0,7% от 538,46 евро составили 3,77 евро. То есть, с меня сняли все проценты, которые мне были начислены за два с лишним месяца, и я ещё оказался должен! Хорошо хоть, что сумма вклада оказалась не столь уж и велика, и я не потерял больше. Зато я получил хороший урок - никогда не класть деньги в Мастербанк. Причём, как пояснила мне сотрудница Мастербанка это касается не только вкладов в валюте, но и вкладов в рублях - там, оказывается, тоже есть комиссия за конвертацию в размере 0,7%. Это ещё один прикол Мастербанка - брать комиссию за конвертацию рублей в рубли же.
    Привет товарищу Булочкину - первому секретарю мастербанковского райисполкома.
    Последний раз редактировалось wert; 01.06.2005, 12:07.

  • #2
    Сочувствую. А если бы Вы во-время все сделали? Взяли бы они проценты за конвертацию? Или через 15-20 дней?

    Комментарий


    • #3
      Жилец Захотели плюс схлопотать??
      Друзей за деньги не купишь, а вот врагов можно выбрать поприличнее...

      Комментарий


      • #4
        Жилец Мраковая контора...
        RBRS

        Комментарий


        • #5
          А Вам это не напоминает историю с 10% комиссией Альфы? Теперь, когда комиссии вроде как признаны законными, банкам ничто не мешает резвиться по вопросам "конвертаций" и пр.
          Один вопрос: эти комиссии в тарифах Мастера и в договоре счета прописаны?

          Комментарий


          • #6
            Жилец
            Вообще-то, если вам дороги Ваши денюжки - ВСЕГДА читайте договор (вклада, кредита и пр.). Особенно то, что написано или мелким шрифтом или в приложениях. Если имелась ссылка на внутренние положения Банка, то прочитайте и их. Потратите чуть больше своего времени - сэкономите свои процнты.
            Т.е. в данном случае - Вы, извините, сами ..... виноваты.
            Omnia mea mecum porto

            Комментарий


            • #7
              Мастербанку - респект! За 101-й сравнительно честный способ отъема денег у населения.
              А мелкий шрифт не читайте - бесполезно. Если захотят обмануть, так напишут невидимым.
              Зато я в Мастербанк теперь не пойду, да еще и друзьям расскажу. Из вредности

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от zajac
                Сочувствую. А если бы Вы во-время все сделали? Взяли бы они проценты за конвертацию? Или через 15-20 дней?
                Не, мне предложили подождать несколько дней (чтоб исполнилось 15 дней после окончания вклада). Но, повторюсь, деньги мне были нужны срочно. Поэтому и попал.

                Сообщение от wert
                Жилец Захотели плюс схлопотать??
                Оскорбление банков правилами этого форума не запрещено - я специально изучал правила этого форума на этот предмет прежде, чем разместить здесь это сообщение. Привет Мастурбанку.

                Сообщение от 777-ой
                Жилец
                Вообще-то, если вам дороги Ваши денюжки - ВСЕГДА читайте договор (вклада, кредита и пр.). Особенно то, что написано или мелким шрифтом или в приложениях. Если имелась ссылка на внутренние положения Банка, то прочитайте и их. Потратите чуть больше своего времени - сэкономите свои процнты.
                Т.е. в данном случае - Вы, извините, сами ..... виноваты.
                Откуда я мог заранее знать о том, когда мне срочно понадобятся деньги? Я не пророк.

                Комментарий


                • #9
                  Гмм, сразу скажу, что я бывший сотрудник.
                  Для не умеющих читать внимательно: БЫВШИЙ :-)

                  Сообщение от Жилец
                  Не, мне предложили подождать несколько дней (чтоб исполнилось 15 дней после окончания вклада). Но, повторюсь, деньги мне были нужны срочно. Поэтому и попал.
                  Если я все правильно понял, то ситуация была предусмотрена договором? И вы о ней знали? Ну раз договор подписали, то ситуация вас устраивала.
                  Господа Булочники ни когда не отличались глупостью и желанием подарить деньги клиентам. Ну или подержать их в руках не заработав.
                  Вера народа в добрых бескорыстных банкиров, которые ждут не дождутся, как бы по больше заплатить клиенту и поменьше на нем заработать - поражает своей постоянностью.


                  Сообщение от Жилец
                  Оскорбление банков правилами этого форума не запрещено - я специально изучал правила этого форума на этот предмет прежде, чем разместить здесь это сообщение. Привет Мастурбанку.
                  Наверное не запрещается, но хамство ни когда ни кого не красило.

                  Сообщение от Жилец
                  Откуда я мог заранее знать о том, когда мне срочно понадобятся деньги? Я не пророк.
                  Потому это и предусмотрено Булочниками... :-)

                  Я до сих пор являюсь клиентом этого банка, хотя не работаю там уже год и совершенно не против того, что бы за тот сервис, который мне предоставляет этот конкретный банк с меня брали денежку.

                  ЗЫЖ Надеюсь вы не позволили себе хамить операционисткам ДО "Спартаковский"?

                  Комментарий


                  • #10
                    Я являюсь клиентом Мастер Банка в течение 3 лет и, в целом, доволен деятельностью банка. То, о чем написал Жилец (комиссии) возникло как продукт летнего кризиса и сейчас временами приводит к временами к комическим, временами к диким результатам. А наводить порядок в этом вопросе никто не спешит. Вряд ли все это добавит доверия к нашей банковской системе.

                    Комментарий


                    • #11
                      Мастер-банк это темная сторона банковского бизнеса
                      1) Пластиковый бизнес банка это вложение опального олигарха Гусинского (Мостбанк). В Мастере это подтвердят.
                      2) Банк является абсолютным лидером среди обнальных банков (оборот за месяц по кассе более 10 млрд), обгоняет таких монстров, как Сенатор и Академхим. По балансу это видно. При этом ссылка на значительную роль банка в пластиковом бизнесе и работа со вкладами не является обоснованной. У пластиковых банков его уровня обороты в разы меньше.
                      P.S. Не сравнивайте с моим БИН-банком (я его клиент), их недавно как раз за обнал и накрыли (арест зам.преда).
                      3) Мастербанк не всегда был мастером. Образован на базе Ронексбанка, по которому был поставлен вопрос об отзыве лицензии.

                      Комментарий


                      • #12
                        to Горец 777
                        Если все так как Вы говорите (я это допускаю), то куда же смотрела хваленая комиссия ЦБ, рекомендовавшая банк на включение в систему гарантирования вкладов?
                        Вместе с тем должен сказать, что критерии дружественности банка со стороны клиента и государства - разные, а часто диаметрально противоположные.
                        В первоначальном посте речь шла как раз о недружественном отношении банка к клиенту, что мало имеет отношения к Вашим замечаниям.
                        Связь с Мост Банком также для меня не является криминалом: данный банк по отношению ко мне как клиенту, проявил себя гораздо лучше, чем многие другие.
                        Замечу также, что утверждение о темной стороне банковского бизнеса также является слишком сильным: мне пока не удалось встретить ни одного российского банка (включая госбанки), где в шкафах нельзя было бы найти скелетов.

                        Комментарий


                        • #13
                          Несколько последних лет разбирали завалы Моста убейте не могу вспомнитьупоминание Мастербанка Много какких банков и структур там повстречалось но много и спрятать успели(спасибо ЦБ) дали время Вообщето гГусь во многих банках порылся но за Мастер отвечаю

                          Комментарий


                          • #14
                            Вера народа в добрых бескорыстных банкиров, которые ждут не дождутся, как бы по больше заплатить клиенту и поменьше на нем заработать - поражает своей постоянностью.



                            Удивительны мне Ваши слова. Если я правильно понял, то в конечном итоге вкладчик снял меньше, чем положил. Вы считаете ЭТО нормальной ситуацией?
                            Только не надо мне рассказывать о договорах и бескорыстии! Помимо них еще должна быть совесть и честь банкирская. Если утрировать: банку дали денег, банк вложил деньги и заработал на них прибыль. Обычно банк делится частью заработанной прибыли с вкладчиком в виде процентов. Здесь же он не только не поделился, но еще и откусил часть того, чем ему дали ненадолго попользоваться... Что-то я в этой жизни не понимаю, если поступать так считается правильным.

                            Комментарий


                            • #15
                              [QUOTE=Dr.Moon еще должна быть совесть и честь банкирская. [/QUOTE]

                              ППКС!
                              И хорошо бы, если бы к указанным качествам добавлялось хотя бы немного ума. На какое привлечение денег частных вкладчиков можно рассчитывать при таком подходе?
                              И денег не привлечешь, и в глазах клиентов будешь выглядеть... как бы это поделикатней выразиться...неумным и жадным.

                              Комментарий


                              • #16
                                Сообщение от ЗамПред
                                ППКС!
                                И хорошо бы, если бы к указанным качествам добавлялось хотя бы немного ума. На какое привлечение денег частных вкладчиков можно рассчитывать при таком подходе?
                                И денег не привлечешь, и в глазах клиентов будешь выглядеть... как бы это поделикатней выразиться...неумным и жадным.
                                Ну давайте я вам обоим отвечу сразу:

                                Откуда разговоры про честь - мне не понятно. И как-то мы интересно и всегда очень односторонне про нее вспоминаем. Сначала сами нарушаем договор, а потом возмущаемся точным и заранее оговоренным исполнением сего договора и кричим, что нас надлюбили и бросили.
                                Заметим, наш клиент ни разу не положил деньги на накопительный вклад, на счет до востребования, а именно на депозит, обещая этим не беспокоить того, кому он давал деньги, определенный период времени, но при этом заработав большие проценты. Клиента предупредили, что с него возьмут fee если он нарушит обещание и будут считать договор пролонгированным, если он не придет за денежкой вовремя.
                                С моей точки зрения - это жадность и не умение планировать собственные расходы. Вот именно так и ни как иначе. Если эта сумма может понадобится неожиданно и у тебя нет резерва, что бы неожиданности жизни своей ликвидировать, не надо брать на себя обязательства, которые ты не можешь исполнить.

                                В дополнение скажу, что господа в цепочке клиент - банк, почему-то забыли правильную цепочку клиент - банк - другой клиент этого же банка.
                                Так вот, господин, своим вкладом дал возможность кому-либо другому взять кредит и заплатить за кредит проценты. Что предлагается уважаемыми господами сделать с тем, кто взял кредит? В срочном порядке его отозвать, что бы рассчитаться с этим господином, который отозвал свои деньги раньше, чем предполагал? Откуда предполагается банку взять деньги на то что бы вернуть господину средства? По какой причине банк должен понести расходы или причинить неудобства другим своим клиентам, которые не нарушают взятых на себя обязательств???

                                Резюме, которое является моим ИМХО и ни чем более:
                                Банк, в точности исполнил свои обязательства перед клиентом. Мало того, представители банка предупреждали клиента, что он потеряет деньги и предлагали исполнить договор полностью. (Надо сказать, что в упомянутом отделении работают очень хорошие банковские работники, они приятны в общении и всегда готовы помочь клиенту)

                                Данный банк берет за свои услуги довольно много, но при этом всегда, на моей памяти, исполнял свои обязанности ровно так, как обещал.
                                А рассказывать об отсутствии у другого ума и чести с совестью можно бесконечно долго, только ни богаче ни умнее рассказывающий не станет.

                                Комментарий


                                • #17
                                  To Poruchik
                                  Хотя я в целом доволен сотрудничеством с Мастер Банком, но не могу согласиться с Вашим утверждением, что если банк строго следует пунктам договора, то претензий к нему быть не может.
                                  Вот пример из истории моего взаимодействия с Мастер Банком. Мне потребовалась крупная сумма в евро. Поехал в офис. Ни в одном банкомате нужной суммы не было.
                                  Пришлось снимать со счета и получать в кассе. Заплатил комиссию за выдачу наличных. Банк строго исполнил условия договора. Вот только скажите, не есть ли обязанность банка следить за наличием денег в банкоматах и не выставлять своих клиентов на дополнительные расходы? В договоре это действительно не прописано.
                                  Когда я выбираю банк, то для меня, конечно, важно насколько точно банк выполняет свои обязательства. Но это лишь часть того, что я жду от банка. Главное - дружественный интерфейс. Он включает в себя массу характеристик. В частности - отсутствие у банка желания залезать в карман клиента по любому поводу. Если я обнаруживаю, что взаимоотношения с банком заставляют меня все время следить за изменениями в его тарифной и договорной политике, я просто ухожу из такого банка.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Сообщение от Poruchik
                                    Если я все правильно понял, то ситуация была предусмотрена договором? И вы о ней знали? Ну раз договор подписали, то ситуация вас устраивала.
                                    Я зранее не знал об этой ситуации - меня не предупредили об этом при открытии вклада.

                                    Сообщение от Poruchik
                                    Вера народа в добрых бескорыстных банкиров, которые ждут не дождутся, как бы побольше заплатить клиенту и поменьше на нем заработать - поражает своей постоянностью.
                                    До этого я имел дело с другими банками (Сбербанк, Глобэкс, Импексбанк), и нигде не встречал такого подлого отношения к своим клиентам.

                                    Сообщение от Poruchik
                                    Надеюсь вы не позволили себе хамить операционисткам ДО "Спартаковский"?
                                    Это было бессмысленно. Вместо этого я накатал на операционистку телегу - когда я потом пришёл забирать остаток вклада, операционистка спросила, жаловался ли я на нёё, я сказал, что да, жаловался на то, что у меня украли мои проценты и мои деньги, и очень долго обслуживали, а она сказала, что она сейчас пишет объяснительную. Кстати, если бы мастурбанк не украл бы у меня мои деньги, никакой бы телеги я никуда бы не писал - только на низкое качество обслуживания клиентов я бы жаловаться не стал - просто ушёл бы в другой банк, и всё. Но раз уж я начал писать эту телегу, то решил и про качество обслуживания написать.
                                    Если интересно, вот текст этой телеги:
                                    цитата
                                    03 февраля 2005 я имел несчастье положить свои 535 евро на 32 дня в Мастербанк на вклад "Обеспеченный" по 3,5% годовых. Я пришёл в дополнительный офис Мастербанка "Немецкая слобода", расположенный по адресу Москва, Спартаковская пл., д. 16/15, и хотел открыть вклад на 31 день, но сотрудница этого отделения сказала, что в этом случае окончание срока вклада придётся на 6 марта - воскресенье, и предложила мне открыть этот вклад на 32 дня, чтобы этот срок закончился 7 марта - в рабочий день. Интересно отметить, что 7 марта 2005 года был на самом деле выходным - его поменяли с субботой 5 марта. Такая деталь весьма наглядно иллюстрирует непрофессионализм этого сотрудника Мастербанка.
                                    20 апреля 2005 года после того, как мои деньги пролежали два срока это вклад с автоматической пролонгацией) мне срочно понадобились деньги и я решил закрыть вклад и забрать свои деньги. Но когда я пришёл в то же самое отделение Мастербанка, то во-первых, выяснилось, что в кассе есть всего 500 евро, а остальные деньги будут пересчитаны по заниженному курсу покупки евро. Но поскольку мне срочно были нужны деньги, то мне пришлось согласиться на это. Попутно замечу, что частичного снятия средств на этом вкладе не предусмотрено. В общем, когда я оформив необходимые документы, подошёл к кассе за деньгами, то тётушка, оформлявшая мне бумаги, подбежала к кассе и сказала ничего мне не давать, поскольу она где-то вычитала, что с меня ещё надо взять комиссию за конвертацию. И вот тут-то началось самое интересное - оказывается, я имел несчастье забрать свои деньги более, чем через 10 дней после срока окончания вклада и менее, чем через 15 дней после этого срока. За то время, пока мои деньги лежали в банке на них накапало 3,46 евро процентов. А комиссия за конвертацию евро в рубли составляла 0,7% от общей суммы вклада. Зацените каков прикол - я конвертирую всего 38,46 евро, а проценты берутся от всей суммы - как будто я конвертирую всю сумму. Эти 0,7% от 538,46 евро составили 3,77 евро. То есть, с меня сняли все проценты, которые мне были начислены за два с лишним месяца, и я ещё оказался должен! Хорошо хоть, что сумма вклада оказалась не столь уж и велика и я не потерял больше. Зато я получил хороший урок - никогда не класть деньги в Мастербанк. Причём, как пояснила мне всё та же сотрудница Мастербанка (история донесла до нас её имя - Иванова Е.Г.) это касается не только вкладов в валюте, но и вкладов в рублях - там, оказывается, тоже есть комиссия за конвертацию в размере 0,7%. Это ещё один прикол Мастербанка - брать комиссию за конвертацию рублей в рубли же. Так вот, помимо этих 0,7% за конвертацию евро в евро (как это ни прикольно), необходимо было ещё заплатить 0,7% от 38,46 евро, переводимых в рубли (напомню, снимал я только 500 евро, а остальное получал рублями).
                                    Тут же выяснилось, что для этой конвертации необходимо открыть текущий рублёвый счёт. Я ещё раз оформил все документы, пошёл к кассе, но госпожа Иванова всё продолжала читать какие-то бумажки - она опять меня остановила и сказала, что она прочитала про возможность рассрочки конвертации - в этом случае с меня бы не брались 0,7% от 38,46 евро. Я ещё раз оформил бумаги.
                                    Короче, такая, казалось бы, простая и короткая операция, как закрытие счёта заняла у меня 40 минут - за счёт моего обеденного перерыва, заметьте.
                                    Вот такие прикольные люди живут в Мастербанке - одни сочиняют такие хитрожопые правила, чтобы когда клиент приходил за деньгами, с него снимались все проценты и ещё бы он оставался должен, а другие потом эти правила читают по несколько раз.
                                    Привет товарищу Булочкину - первому секретарю мастербанковского райисполкома.
                                    Конец цитаты

                                    P.S. Обратите внимание - даже работница банка запуталась в своих должностных инструкциях, а тут некоторые умники говорили мне, что надо было внимательнее изучать договор и т.д. и т.п.

                                    Сообщение от Poruchik
                                    Откуда разговоры про честь - мне не понятно. И как-то мы интересно и всегда очень односторонне про нее вспоминаем. Сначала сами нарушаем договор, а потом возмущаемся точным и заранее оговоренным исполнением сего договора и кричим, что нас надлюбили и бросили.
                                    Не надо перекладывать с болной головы на здоровую - я не нарушал свои обязательства - мои деньги пролежали два срока. И про заранее оговоренное тоже не надо.

                                    Сообщение от Poruchik
                                    Заметим, наш клиент ни разу не положил деньги на накопительный вклад, на счет до востребования, а именно на депозит, обещая этим не беспокоить того, кому он давал деньги, определенный период времени, но при этом заработав большие проценты.
                                    Угу, 3,5% годовых - это ужасно большие проценты.

                                    Сообщение от Poruchik
                                    Клиента предупредили, что с него возьмут fee если он нарушит обещание и будут считать договор пролонгированным, если он не придет за денежкой вовремя.
                                    Меня не предупредили, что с меня возьмут пеню за досрочное изъятие денег.

                                    Сообщение от Poruchik
                                    С моей точки зрения - это жадность и не умение планировать собственные расходы. Вот именно так и ни как иначе. Если эта сумма может понадобится неожиданно и у тебя нет резерва, что бы неожиданности жизни своей ликвидировать, не надо брать на себя обязательства, которые ты не можешь исполнить.
                                    Да, конечно, это жадность - а что же ещё? Естественное человеческое желание, стесняться которого я не собираюсь. Просто деньги понадобились срочно, вклады в других валютах, которые лежат в других банках, были недоступны из-за того, что я в тот день работал допоздна и не успевал в их отделения, а этот офис мастурбанка расположен в нескольких минутах ходьбы от работы. Расходы, на которые мне понадобились эти деньги, были запланированы. Незапланированной была только переработка на работе, из-за которой я не смог добраться в офисы других банков, чтобы взять из них свои деньги. Упрекать меня в том, что я чего-то не предусмотрел - глупо, т.к. человек не может спланировать все обстоятельства своей жизни вплоть до всяких мелких нюансов на 2,5 месяца вперёд.

                                    Сообщение от Poruchik
                                    Так вот, господин, своим вкладом дал возможность кому-либо другому взять кредит и заплатить за кредит проценты. Что предлагается уважаемыми господами сделать с тем, кто взял кредит? В срочном порядке его отозвать, что бы рассчитаться с этим господином, который отозвал свои деньги раньше, чем предполагал? Откуда предполагается банку взять деньги на то что бы вернуть господину средства? По какой причине банк должен понести расходы или причинить неудобства другим своим клиентам, которые не нарушают взятых на себя обязательств???
                                    Я не отозвал свои деньги раньше, чем предполагал - я их отозвал позже, чем предполагал - мои деньги там пролежали два срока с лишним. Только во время третьего срока я их забрал. А как там банк будет разбираться с теми, кому он дал кредит - это его проблемы, и не надо их перекладывать на меня. Другие банки умеют решать эти проблемы так, что мне не надо думать про тех, кому он дал кредит. И если мастурбанк этого не имеет, то это его проблема.

                                    Сообщение от Poruchik
                                    Резюме, которое является моим ИМХО и ни чем более:
                                    Банк, в точности исполнил свои обязательства перед клиентом.
                                    Хм, странно, что когда я досрочно забирал свои деньги в других банках, то они не покушались на мои деньги - процент понижался, да, но чтоб ещё и мои деньги брали - нигде со мной такого не было.

                                    Сообщение от Poruchik
                                    Мало того, представители банка предупреждали клиента, что он потеряет деньги и предлагали исполнить договор полностью.
                                    Да, но только они предупредили меня об этом только когда я пришёл за деньгами.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      То Poruchik.
                                      Ваше эмоциональное выступление заслуживает уважения хотя бы за объем написанного текста, но при прочтении лично у меня почему то возникает ассоциация с г-ном Жириновским. Он тоже любитель ответить оппоненту в ключе "сам дурак".
                                      ИМХО, клиента реально обули. Но при этом находятся банкиры (заметьте - не работающие в Мастере), которые утверждают, что так клиенту и надо.
                                      Как следует из Вашего профиля, вы работаете в неком банке. Значит, либо вы излагаете точку зрения основанную на клиентской политике вашего банка (и читатели форума сделают конкретные выводы о банке), либо ваша точка зрения не совпадает с этой самой политикой (и остро встает вопрос лояльности). Применительно к рассматриваемой ситуации и то и другое одинаково плохо.
                                      Вы упустили один (но самый важный) момент: основа благосостояния любого банка - клиенты. Банк не самодостаточен. И таким образом относиться к источнику благосостояния - имхо самоубийство. Я повторюсь: при таком отношении к клиентам, о каком привлечении частных вкладов можно говорить. Кроме того, частный вкладчик по совместительству может быть и руководителем юрлица, обслуживание которого было бы очень интересно тому же Мастеру. И как по вашему, придет это юрлицо в Мастер на обслуживание?
                                      И вот уже швах в привлечении ресурсов...

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Пришла такая мысль.

                                        В случае банкротства банка клиент получает свой вклад обратно
                                        в размере 100% (не более 100 тыс), но если банк не захочет
                                        банкротиться и выпустит вот такую хитрожопую инструкцию по которой
                                        со всех клиентов спишет 99.9% "за конвертацию" или на что
                                        хватит фантазии, то получается что люди свои деньги не получат?

                                        Или я чего не понимаю?

                                        А если сперва спишет, а потом обанкротиться?
                                        Сколько дадут по страховке: 100% или 0.1% ?

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Тлетворные бациллы, распостранителем которых стали на первом этапе АБЭ и СИТИ (шучу) достигли и Мастер Банка.
                                          Сегодня я заехал в отделение, чтобы перевыпустить обычные дебетовые карточки. Меня просят заполнить заявление. Читаю и становится как-то не по себе:
                                          в заявлении я даю согласие на то, чтобы если у меня возникнет задолжность, то списание ее банк произвел в безакцептном порядке с любого счета, открытого в банках РФ (Это по дебетовым то картам!), а также обязуюсь сообщить в банк номера всех (!!!) счетов владельцем которых я являюсь. Круто! Я сказал операционистке, что эту информацию они от меня вряд ли узнают. А их дебетовая карточка мне не очень-то нужна. Да? - спросила операционистка,
                                          ну, так и не указывайте ничего лишнего. На том и порешили.
                                          Думаю, что ни один банк все равно безакцептно ничего по такому заявлению не снимет. Но какова тенденция!

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Гектор
                                            А у Вас нет возможности отсканировать это заявление и выложить сюда? Интересно было бы взглянуть на сей шедевр.
                                            Возможно ли это юридически - не уверен. Надо подумать. Все же Вы даете согласие на безакцептное списание и даете номер счета. Надеюсь, что это невозможно, но что-то есть нехорошее предчувствие по этому поводу. Хорошо, что Вы ничего не указали в этих полях, в любом случае.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Сообщение от Гектор
                                              Тлетворные бациллы, распостранителем которых стали на первом этапе АБЭ и СИТИ (шучу) достигли и Мастер Банка.
                                              Сегодня я заехал в отделение, чтобы перевыпустить обычные дебетовые карточки. Меня просят заполнить заявление. Читаю и становится как-то не по себе:
                                              в заявлении я даю согласие на то, чтобы если у меня возникнет задолжность, то списание ее банк произвел в безакцептном порядке с любого счета, открытого в банках РФ (Это по дебетовым то картам!), а также обязуюсь сообщить в банк номера всех (!!!) счетов владельцем которых я являюсь. Круто! Я сказал операционистке, что эту информацию они от меня вряд ли узнают. А их дебетовая карточка мне не очень-то нужна. Да? - спросила операционистка,
                                              ну, так и не указывайте ничего лишнего. На том и порешили.
                                              Думаю, что ни один банк все равно безакцептно ничего по такому заявлению не снимет. Но какова тенденция!
                                              А доверенность на продажу квартиры, которой они воспользуются в аналогичном случае, у Вас не попросили??? Дикость какая-то...

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Сообщение от Гектор
                                                если у меня возникнет задолжность, то списание ее банк произвел в безакцептном порядке с любого счета, открытого в банках РФ (Это по дебетовым то картам!), а также обязуюсь сообщить в банк номера всех (!!!) счетов владельцем которых я являюсь. Круто!
                                                ИМХО, редкая глупость.
                                                Ну сообщите вы номера своих счетов в другом банке, ну (о, чудо!) возникнет у вас задолженность и Мастер обратится в другой банк, где у вас счет, типа " у нас тут разрешение от чела на безакцептное списание". И что? Если другой банк не дурак, он тут же потребует доказательств подлинности разрешения (во-первых, если разрешение липовое, то владелец счета банк потом за можай загонит, а если даже разрешение подлинное - банку неинтересно отдавать деньги со своего корсчета хоть даже Мастеру). Кроме того придется доказать, что по счету задолженность - а что в этом случае мы имеем с банковской тайной? С какой стати операции по счету клиента сливаются другому банку?

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  ЗамПред Гектор
                                                  Есть у меня предположение, что это надо для наложения ареста на имущество должника... Это мое первоначальное мысля.

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    To dusker
                                                    Через неделю буду в банке получать карты и постараюсь взять экземпляр заявления. В интернет выложу.

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Гектор
                                                      Спасибо!


                                                      Ваше сообщение от Вчера, 19:02 у меня совсем не читается - одни знаки вопроса и препинания. Выглядит красноречиво, но если не сложно, просил бы повторить.

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Сообщение от dusker
                                                        ЗамПред Гектор
                                                        Есть у меня предположение, что это надо для наложения ареста на имущество должника... Это мое первоначальное мысля.
                                                        Для наложения ареста должно быть решение суда.
                                                        Какой величины задолженность предполагает МАстер по карте (дебетовой) клиента, чтобы нагрузиться обращением в суд и издержками?

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          ЗамПред
                                                          При известной доле хотения решение суда может быть получено довольно быстро. Возможно они это приберегли на всякий случай (большая задолженность и т.п.) - чтобы знать на что можно наложить арест.
                                                          Я же говорю, что это первая прикидка. Не видя этот эпохальный документ можно много чего нафантазировать - благо наше законодательство это позволяет.

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            [QUOTE=dusker
                                                            Да я не про то. Я может чего-то не знаю, но при попытке понять источник возникновения задолженности по дебетке получилось: либо при нулевом остатке будет начислена комиссия за обслуживание и остаток по карте вылетит в минус, либо сбойнет система (но при чем тут клиент), либо опрационистка случайно накосячит. Если кто видит другие варианты - поделитесь плиз.
                                                            При любом раскладе размер задолженности получается копеечным, имхо его проще списать, чем париться с вариантами счетов в других банках. И зачем такая бодяга Мастеру?

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X