16 октября, вторник 22:38
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

[2557] Ситибанк - Жалоба: "Ситибанк – нам Не нужны Ваши деньги".

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • [2557] Ситибанк - Жалоба: "Ситибанк – нам Не нужны Ваши деньги".

    Решил я приобщится к мировой кредитной системе и завести настоящую кредитную карту. Посмотрев по банкам я решил выбрать как мне показалось надежный и стабильный банк, тем более его мировая история не давала мне поводов сомневаться в нем. Это был СИТИБАНК. Банк, который начал массовую рекламную акцию по поводу привлечения клиентов.

    Начало было самое приятное. Я позвонил по телефону, мне все объяснили очень вежливо и обращались со мной ну прям по «западному», как к нужному клиенту. На следующий день ко мне приехал курьер, который принял все документы, помог их заполнить и даже сфотографировал меня и сказал, что мои документы уже на следующий день будут в банке. Это был февраль 2004 года.

    Перезвонив через несколько дней в банк я решил уточнить, все ли в порядке на что меня заверили, что все отлично, что все документы на мою основную кредитную карту Citibank MasterCard и дополнительную карту пришли и что не более чем через 3-4 недели кредитный комитет примет свое решение положительное или отрицательное и мне обязательно перезвонят сотрудники СИТИБАНКа (документы у меня все были как мне казалось нормальные: трудовая 11 лет, стаж непрерывный последний более 6 лет, зарплата полностью «белая» и нормальная для любой карты и т.п.). Через неделю звонок из банка – можно копию Вашей трудовой – проблем нет, передал все курьеру.

    Прошел месяц. Звонков нет. Я перезваниваю сам. Ну что там как мои дела. Мне говорят – документы в кредитном комитете, и пока ответа нет. Спрашиваю – что-то не в порядке, да нет, все ОК, просто много заявок от клиентов. Подождите еще максимум неделю и Вам обязательно мы перезвоним при любом ответе. Прошло 2 недели, звонков от СИТИБАНК нет и я решил перезвонить сам. Ответ такой же – кредитный комитет не вынес решения. Спрашиваю – что то не в порядке – да нет же, отвечают в СИТИБАНК, все ОК, ну вот так получается что не может нам кредитный комитет сказать в чем дело, и мы связаться с ним не можем ????

    Наступила 2-я половина апреля 2004 года. СИТИБАНК молчит. Ни звонка, ничего нет. Звоню сам. Как дела спрашиваю, как моя кредитная карта? Все ОК, отвечают сотрудники СИТИБАНК, но только кредитный комитет ответа не дал ?!?!?!?! Как же так, ведь Вы же в феврале 2004 года сказали что рассмотрение дел не более 3-4 недель, НЕ более, а уже прошло около 2-х месяцев !!!! На что был обычный «советский» ответ – если не хотите ждать – пишите заявление и откажитесь от карточки – все ждут и Вы ждите !!!!! Но отказываться не надо – Вы нам очень нужны и подождите еще до конца недели и мы Обязательно на 100 % примем решение и Вам САМИ обязательно перезвоним, обязательно !!!

    Наступил Май 2004 года. СИТИБАНК молчит, ни звонка, ничего. Звоню сам. Здравствуйте, как там моя карта. Все ОК говорят, ее изготовили 30 апреля и в течении 3-4 рабочих дней Вам обязательно доставят !!!! Ура говорю, а почему Вы мне не перезвонили как и обещали – да как то не было времени, отвечают сотрудники СИТИБАНК, звонков очень много ?!?!?!

    Проходит неделя. СИТИБАНК молчит, доставки нет. Звоню сам. Где спрашиваю моя карта? Как, Вам ее еще не доставили ? Не может такого быть, сейчас проверим. Ах да, она еще в курьерской службе и мы послали запрос и Вам ее Обязательно в течении 2-3 дней доставят.

    Проходит еще неделя. Курьеры молчат, СИТИБАНК тоже, карты естественно нет. Звоню, где карта. Как Вам еще все еще не доставили, очень «искренне» они удивляются. Сейчас запросик еще один напишем и Вам Обязательно ее послезавтра доставят.

    На следующий день звонок. Это курьер, готов привести карту. Ну ух, наконец то. Приезжает, привозит конверт, я расписываюсь и он уезжает. Открываю конверт и вижу там ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ карту, а основной нет !!!!!! Активировать я ее не могу без основной и она оказывается полностью бесполезной. Сразу звоню в СИТИБАНК. Что же это такой, говорю, почему доставили дополнительную, а основной карты нет !!!! Ой, точно, что то перепутали, но не волнуйтесь, мы Вам Обязательно доставим основную карту на следующий день. Я переспрашиваю – точно, да 100 % , мы же работаем с DHL !!!

    Наступает июнь. Карты нет !!! По почте приходит СЧЕТ за пользование кредитной картой !!!! Я просто офигиваю !!!!! Звоню в СИТИБАНК. Что такое, почему ко мне пришел счет за карту, которую Вы мне еще не доставили !!!! Ой, да не доставили, мы еще раз запросик напишем, счет отменим и не волнуйтесь, до 09 июня мы Вам ее 100 % доставим. Я говорю, Вы это мне еще в мае обещали – соедините с начальством – с начальством не соединяем, но я 100 % гарантирую что карта будет доставлена. Лично Вы гарантируете, да лично – сказала девушка - сотрудник СИТИБАНК. Девушку зовут Екатерина.

    Сейчас вторник вечер. Дай думаю позвоню в курьерскую службу что карты развозит (телефон в СИТИБАНК еле выпросил, раньше не давали) – звоню, а мне говорят что Вашу карту СИТИБАНК нам еще НЕ ПЕРЕДАВАЛ !!!!!

    Интересно, как это Екатерина лично прогарантировала что карту доставят …., подождем до среды.

    ИТОГ длинное письма: лож сотрудников СИТИБАНК и нежелание работать с клиентом отбивает все желание работать с этим банком. Остается наверно написать жалобу в головной офис СИТИБАНК.СОМ и АРБ (

  • #2
    Буравчик А бумажки официальные у вас есть?
    Если все по правильному у Вас с бумагами, то можно в ЦБ "телегу" катануть и попутно засудить...
    Удачи

    Комментарий


    • #3
      Voha Никаких документов СИТИБАНК не дает, ни расписок что документы на кредитку получены, ничего вообще

      Комментарий


      • #4
        Буравчик
        Ужасно. Я вам сочувствую. Честно говоря, я сам был свидетелем диких запарок в одном из банков, где после запуска одной программы выпуск карточек возрос с 40-50 до 600-700 в день. Но всегда думаешь: "Вот есть где-нибудь на свете хорошие какие-нибудь буржуйские банки, которые спокойно набирают нужный персонал, это ответственные люди, они нормально работают и даже наверное успевают кофей попить". Похоже, дохнет еще одно заблуждение людей - о качестве работы инобанков. А опись лучше всего сделать самому и заставить расписаться принимающего клерка. У меня клиенты частенько дурака разыгрывают, а я им бумажку под нос - и делу конец.

        Комментарий


        • #5
          Буравчик Ну мести ради. Я бы попросил свое заявление показать, снял бы копию, выяснил бы ФИО всех ответисполнителей с вами контактировавших. Наваял бы жалобу с помощью юриста на имя руководства (входящий бы взял), в в ЦБ копиешку заказынм и по совокупности в гражданский суд иск катанул.
          Но много "бы" и времени, а стало быть и затрат..

          Комментарий


          • #6
            http://www.carloan.ru/clmarket/monit...html?fBnkID=46

            Комментарий


            • #7
              Voha Уже узнавал. Заявление на руки не отдают, где оно находится не говорят. Сегодня буду писать жалобу на имя руководства - посмотрим как дело дальше пойдет ((

              Комментарий


              • #8
                Буравчик Есть у меня такое предчувствие, что Вашу жалобу они будут рассматривать примерно в таком же порядке, как и эмитировать карточку... очень жаль, сочувствую...
                Только вот на копии жалобы обязательно поставьте их входящий, фамилию принявшего сотрудника, дату и время, вот тогда уже будет от чего дальше плясать!!!
                УДАЧИ!!!
                У того, кто решит изучить все законы, не останется времени их нарушать!

                Комментарий


                • #9
                  Буравчик
                  Заполните заявление по новой.
                  Бланки Валяются у них на сайте.
                  Заодно и заявление на отказ от карточки. Для хохмы можно в Пиндосию в Материнский банк Investor Relations запузырить и "сс" мытарств своих основному акционеру и брокеру/биржевым аналитикам (америкосовским же) английский вариант впучить, с наилучшими пожеланиями успехов на российской рознице.. Можа еще в FT.com и Economist.com замылить дупль "приветов" с бурно развивающихся рынков.. Там журналюги еще те.. -- Парфен "отдыхает"... Не в "профколонку", дак в "письма в редакцию" кто-нить рано или поздно поместит в самый нужный для Citigroup моментик..

                  Комментарий


                  • #10
                    И ужо скуки для, можно и основным конкурентам (Bank of America Corporation (BAC), Deutsche Bank AG (DB),J.P. Morgan Chase & Co. (JPM)в маркетинговые подразделения отписать как не надо предоставлять услуги тут.


                    PS
                    Вообще, после Левинского кибермедвежатничества в "самом крутом банке самой крутой страны" (в Citibank N.A.) с пяток лет тому назад, к этому брэнду боле серьезно ну никак низя относиться.
                    PPS И почему материнка (Citibank Overseas Investment Corporation) из дэлавера - забавно (праааазрачная, прааазрачная аки СДБ)....
                    Последний раз редактировалось Voha; 09.06.2004, 18:24.

                    Комментарий


                    • #11
                      Буравчик Во первых поражаюсь Вашему терпению, я бы давно на них наорал матом (или и чего похуже), а потом плюнул бы и забыл. Во вторых, а что они единственные эмитенты кредитных кард в Москве, что ли? Есть еще банки, где и обслуживание получше и ставки пониже. Но жалобу наверно лучше написать… Удачи!

                      Комментарий


                      • #12
                        Буравчик Н-да-а... Весёлая история.

                        Я ее продолжу. У меня, конечно, не так круто, как у Вас, но тоже забавно. Итак,

                        Столкнулся я в середине марта сего года с небольшой проблемой. Надо было проплатить в одной известной британской организации сдачу опр. экзаменов. И все попытки сделать это одной из моих многочисленных VISA-card не увенчались успехом - там была какая-то хитрая система (платеж через интернет шел), которая принимала карты только Раффайзена и Альфы, которых у меня нет.

                        А на Мастер у них ограничений не было (не знаю почему). И вот озаботился я проблемой получения Мастер-кард. Озаботился, но действий никаких не предпринимал, все как-то некогда было, да и не горела проблема. И вот как-то раз пошел я шопится и заглянул в один известный магазин в центре города. Тут ко мне подскакивает симпатичная такая девочка (надо было с ней не о картах говорить, а телефон сразу взять и отвалить ) и начинает на меня вываливать все то, что на тренинге ей рассказали, типа Ситибанк, самый крутой, все такое... Короче, говорить, давай мы тебе карту VISA сделаем, прямо вот сейчас. Ты нам дай свой паспорт, мы его откопируем, а через неделю тебе привезем дебет. карту с 0-м остатком и лимитом овердравта в 1500 р.

                        Я говорю, да спасибо, барышня, у меня этих ВИЗ - ну разве что солить. А она мне в ответ - ОК, тогда сделай себе Мастер, да не дебетовую, а кредитную. Ну на меня уже зерно развода подействовало, стою медитирую, решаюсь... А она мне, давай, короче, не спи, доставай паспорт, я его откопирую, а остальные док-ты у тебя курьер заберет. А через неделю тебе доставят твою кредитку и ты станешь АБСОЛЮТНО HAPPY. Ну, Мастер мне на тот момент был вроде реально нужен и я, типа, согласился. И действительно, через 3 дня позвонил курьер, спросил, готов ли отдать, и через 1,5 часа приехал и забрал.

                        Так вот, карту я жду ДО СИХ ПОР !!! Проблему оплаты давно решил, попросив об услуге друзей (они не в СИТИ обслуживаются). Звонить им принципиально не звоню, т.к. мне это уже не нужно. Мастер себе уже давно сделал в своем банке, но в связи с Вашей веселой заметкой ув. Буравчик, у меня интерес вновь появился. Но только в одном - привезут ли мне от них что-то В ЭТОЙ ЖИЗНИ, или В СЛЕДУЮЩЕЙ ???

                        Справедливости ради должен сказать, что никаких счетов мне от них не приходило. Пока...

                        Комментарий


                        • #13
                          Насколько я знаю, это глобальная проблема Сити - жалуются многие, то в банкоматах постоянно денег нет, то персонал хамит, очереди, etc. Ну, а что вы хотели? Финансовый McDonalds, быстро, невкусно, некачественно. Пытаются объемами взять, да только не получается. Но, кстати, на это "высокое начальство" уже обратило внимание - по итогам последнего корпоративного аудита боссы решили уволить здешнего ПредПрава и еще парочку баклажанов, рулящих ритейлом, для острастки. Народ оттуда бежит просто пачками, 5-6 человек в неделю, зачастую просто в никуда, ибо "моченьки нет". Так что лучше вряд ли будет, ведь на места худо-бедно знающих возьмут из ПТУ по объявлению. Так что, Буравчик, не стоит напрягаться, обратитесь в банк поприличнее.

                          Комментарий


                          • #14
                            Написал жалобу. Отправил в СИТИБАНК по факсу. Обещали передать начальству. Входящий номер не дали - сказали не дают на входящие факсы ?!?!? - ну что же, подождем.

                            ПС. Карты естественно пока еще нет. (

                            Комментарий


                            • #15
                              Буравчик
                              Заказным письмо с уведомлением о вручении

                              Комментарий


                              • #16
                                Сообщение от AVP
                                ... по итогам последнего корпоративного аудита боссы решили уволить здешнего ПредПрава и еще парочку баклажанов, рулящих ритейлом, для острастки. Народ оттуда бежит просто пачками, 5-6 человек в неделю, зачастую просто в никуда, ибо "моченьки нет". Так что лучше вряд ли будет, ведь на места худо-бедно знающих возьмут из ПТУ по объявлению. Так что, Буравчик, не стоит напрягаться, обратитесь в банк поприличнее.
                                Аудит не касался ритейла ни коим образом, так что ПредПрава не увольняют, а просто истекает срок его 5-летних полномочий
                                Про ПТУ, к сожалению, все верно. Но у Сити две составляющие: корпорейт и ритейл, то бишь consumer.
                                Обидно, что из-за некомпетентности ритейла складывается не очень хорошее мнение о банке в целом

                                Комментарий


                                • #17
                                  cettebello Обидно, что из-за некомпетентности ритейла складывается не очень хорошее мнение о банке в целом
                                  Да ну!?
                                  Уних в голове миллионеров обслуживается поболе чем у нас простых смертных. На себе ощутили ездимши. Занюханный экаунт офисер гнет пальцы -- время встречи на следующий месяц назначает. Поскольку такое отношение многие ихние миллионэры попросту уходят в community banks где их "на руках носят"..
                                  Это и сам видемши и полгодика назад кажись The Economist освещал..

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Там не только ретейл.
                                    Довелось мне столкнуться с ихним trade finance. Который как раз corporate.
                                    Три раза за последние полгода.
                                    Искренне надеюсь, что последние.
                                    Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      cettebello Обидно, что из-за некомпетентности ритейла складывается не очень хорошее мнение о банке в целом А, собственно, только ли из-за ритейла? Ведь последние полгода народ-то бежал в основном из корпорейт, а сейчас просто великий исход начинается. Здесь полностью согласен с Gasper, trade finance у них действительно никакой, все более-менее приличные сделки делаются в Лондоне, где сидят толковые люди, а местным спускают исполнение, и то умудряются напортачить.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Интересно. Моя история с получением кредитной карты в Ситибанке очень похожа на историю Буравчика.
                                        Я тоже написал заявление в феврале. Вежливые сотрудники по телефону мило давали такие же твердые заверения о быстром оформлении кредитной карты. После трехмесячного ожидания и неоднократных звонков я просто послал этот Ситибанк куда подальше. Но, Ситибанк регулярно высылал на мой почтовый и e-mail адрес идиотские рекламные материалы с обещанием беззаботной жизни с их кредитной картой. Я написал заявление на e-mail Ситибанка прекратить эти рассылки.
                                        А в середине сентября, вдруг, я получил по почте выписку по моей кредитной карте Ситибанка с уведомлением об ежегодной оплате за обслуживание счета. Для меня это стало настоящим сюрпризом. Я позвонил в Ситибанк и теже милые сотрудники сообщили мне, что кредитную карту я получил еще в августе. Вот как! А я даже и неподозревал, что у меня карта уже на руках.
                                        После моих подробных объяснений по телефону, что никакой карты я не получал, мне пообещали прислать её незамедлительно на домашний адрес. Не дождавшись через две недели, я опять позвонил и сказал, что приеду и заберу её сам в Центральный офис банка, но тот же милый парень Филипп, который говорил со мной две недели назад, сообщил: "Служба безопасности Ситибанка" не разрешает так выдавать кредитные карты!" С 29 сентября жду приезда курьера с моей картой на мою работу!!! Но прочитав этот форум и историю буравчика я понял, что кредитной карты Ситибанка просто нет, нет материально. Она виртуальна, как и вся рекламная копмания Ситибанка по простоте получения кредитной карты, да и вообще Ситибанк тоже виртуальный. и относится к этому надо также - виртуально.
                                        У меня после всех этих идиотских недоразумений впечатление о Ситибанке самое худшее. Я просто поражен непрофессиональной работой его сотрудников с потенциальными клиентами. Это унизительно. Не думаю, что с клиентами, которые уже связались с этим банком, Ситибанк работает аккуратно и уважительно. Есть такая пословица: "Как работник ест, так и работает". У Ситибанка что-то с пищеварением, да и с аппетитом не в порядке.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          набрали тех кто был на рынке, значит увы граждане Вот и оценка этого рынка менеджеров. Да и откуда ему взяться за 10-15 лет, с переливанием из одной успешной "банки" в другую. Не вводите окружающих своей правотой в заблуждение что где то кое кто у нас порой работает лучше, недостатки в возрасте рынка, образовании и воспитании участников. А заплатили за этот проект пока больше всех других участников /инвестировали/. Да только они диферсифицируют риски имеют возможность и их оплачивать.
                                          То, что они вляпались в это - факт, но Есть в этой организации /их не может ни есть/ "офицеры" аудиторы /чистильщики/ - приедуть/хали/ и постирають замараны штанишки ибо чистють и стирають более 10-15 лет опыт имеют, отмечу, благодаря и Вам тоже/конструктив/, а может и закроют проект, но это навряд ли кусок уж слишком жирноват. Про штанишки успешных "банок" - они просто новые одевают, а замараны забывают...

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Получил письмо от Ситибанка. Вспомнились весёлые девяностые и эпоха бурного расцета MLM (Многоуровневого маркетинга).

                                            Пишут:

                                            Приведи десять клиентов CitiOne, которые положат на счёт не менее $500 и поучаствуй в конкурсе на карту оплаты мобильной связи на сумму $30.

                                            Приведи клиента CitiGold, который положит на счёт не менее $50 000 и поучаствуй в конкурсе на отдых в подмосковном пионерлагере.

                                            Ещё бы пообещали обед в харчевне "три пескаря" из трёх корочек хлеба . И значок почётного супервайзора гербалайф-банка .

                                            Пользовался их "услугами" год. Пытаюсь закрыть счета . Для этого хочу получить от них выписки по счетам. Чтобы хоть какой-то документ о прокачанных средствах остался (кто не в курсе: договора и вообще ничего, что является документом для отечественных учреждений, Ситибанк не предоставляет; все такие виртуальные из себя) .

                                            Заказал выписку. Сначала прислали выписку без печатей. Звонил, возмущался. Девочка-оператор (бедненькая) обещала прислать новую выписку. Прошла неделя. Выписки нет. Звоню. Говорят: была выслана мне курьером 4 дня назад. Типа, я её виртуально должен был получить .

                                            Девочка-оператор обещала перезвонить, выяснив судьбу отправленной выписки. Знаю что не перезвонит. Но уже не возмущаюсь, т.к. давно всё понял об этом заведении. Мечтаю о часе, когда получу выписку и отнесу в их гнездовье карты их "передового" "банка", чтобы на моих глазах их порезали.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Когда мои знакомые рассказывали "веселые" истории про сервис СИТИбанка я считал их довольно забавными и списывал на недостаточный опыт сотрудников. Однако, сама идея стать клиентом действительно банка мирового масштаба мне нравилась и я предполагал, что КОГДА-НИБУДЬ обязательно стану его клиентом. Тем не менее, то с чем я столкнулся на практике не имеет ничего общего ни с концепцией универсального розничного банка мирового масштаба, ни со здравым смыслом как таковым.
                                              Остановившись две недели назад на заправке BP на третьем кольце я и не предполагал как неожиданного могут измениться мои представления о банковском сервисе, тем более у меня как банковского сотрудника с опытом работы более 10 лет.
                                              Действительно вежливый молодой человек Максим поймал меня у кассы и предложил заполнить анкету на кредитную и дебетовую карты. Предложение для меня совершенно не актуальное, поскольку у меня есть как кредитные так и депозитные карты нескольких банков. Тем не менее, желание почувствовать не по рассказам, а из собственного опыта, что есть глобальный ритейл в исполнении СИТИбанка вкупе с предлагаемой простотой данного шага дали мне основания задуматься: «А почему бы и нет?». Видимо, как человеку искушенному в данной области, мне просто хотелось понять, что это такое – быть клиентом СИТИбанка. И я это понял. Через 2 дня Максим подъехал ко мне на работу, я вручил ему документы, он меня сфотографировал, мы пожали друг другу руки. Первое впечатление – обо мне заботятся, это приятно.
                                              Через неделю после заполнения анкет Максим перезвонил и сообщил, что все ОК, документы в кредитном подразделении на рассмотрении. НО! Есть только одна маленькая проблема – мне надо еще раз сделать форму 2 НДФЛ для ДЕБЕТОВОЙ карточки, так как данную форму уже отдали в кредитное подразделение. Я поинтересовался – какой смысл заставлять меня брать такую же форму если Я ЕЕ УЖЕ ПРЕДОСТАВИЛ в ЗАО «СИТИбанк»? Пояснение было оригинальное – у нас разные департаменты занимаются разными продуктами, кредитное – кредитными, депозитные карточки – в другом подразделении. Но, заметил тут же Максим, ничего страшного – он готов от меня по телефону принять отказ в изготовлении дебетовой карточки (по причине не предоставления еще одной формы 2 НДФЛ, и тогда с меня просто спишут около 900 рублей, когда я захочу воспользоваться кредитной картой. Я подумал, что ослышался, бред полнейший – 2 одинаковых формы 2 НДФЛ на 2 продукта в ОДИН СИТИбанк. После 10 минут разговора я понял – Максим не сдается не потому, что он невменяемый, а потому ЧТО ТАК ЗДЕСЬ ЗАВЕДЕНО. Спасибо Максиму, он поставил письменно в известность свое руководство, что его горе-клиент (то есть я) сказал, что либо ЗАО «СИТИбанк» будет работать как нормальное юридическое лицо, в которое одни и те же документы предоставляются 1 раз, либо я не буду клиентом СИТИбанка ни при каких других условиях (что ждать дальше то?). Из знакомых мне никто не поверил. Продолжение было веселее. Сегодня Максим позвонил и сообщил, что к сожалению мою просьбу не восприняли и либо я делаю еще одну форму 2 НДФЛ либо не быть мне счастливым обладателем дебетовой карты СИТИбанк. Я сказал Максиму, что видимо я все-таки не клиент СИТИбанка, поскольку степень моего понимания ситуации позволяет сделать вывод О ПОЛНОМ БАРДАКЕ в организации бизнес-процессов при продаже банковских продуктов. Он мне дал телефон по которому я могу отказаться от оформления кредитной карточки, так как процесс оформления уже запустился. Каково же было мое изумление, когда девушка по данному номеру телефона вежливо мне пояснила ЧТО НА ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ ФОРМА 2 НДФЛ НЕ ТРЕБУЕТСЯ и обещала связаться с Максимом, чтобы открыть ему эту страшную тайну. Максим позвонил быстро. Он понял – и понял это ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ, что лучше сказать мне всю правду в лицо, то есть по сотовому телефону. Правда оказалось еще более ужасной, чем я мог предположить – оказывается мой ежемесячный официальный налогооблагаемый доход по форме 2 НДФЛ превышает N рублей, а ЭТО СЛИШКОМ МНОГО, гораздо больше 100 000 рублей (кто бы подумал) и, следовательно, я должен его подтвердить еще одной формой 2 НДФЛ, так как ту форму, которую я уже предоставил, отдали в кредитный департамент, а это «поезд в один конец», достать невозможно, копию сделать нереально, в общем – никак. Максим, наверное вконец измученный клиентом-«идиотом», предложил пообщаться со своим администратором г-жой Воеводиной (имя к сожалению не помню, но фамилия говорит за себя). Г-жа Воеводина заметила, что все так и есть, кредитный департамент – это одно, а депозитный – это СОВСЕМ другое. Они не пересекаются, документами друг с другом не делятся, да и вообще в кредитном департаменте люди СЕРЬЕЗНЫЕ работают – мою форму 2 НДФЛ ни за что и никому не отдадут. Я ее переспросил, где она работает в ЗАО «СИТИбанк» или ЗАО «Кредитный департамент СИТИбанка» или может в ЗАО «Депозитный департамент СИТИбанка», и есть ли в СИТИбанке волшебные машины типа «Ксерокс». Ответ был безапелляционен – волшебные машины типа «Ксерокс» в СИТИбанк есть (слава богу!), а также есть волшебные машины типа «Принтер» и остальные не менее волшебные машины, НО! форму 2 НДФЛ они снимать не будут в кредитном департаменте, поскольку признают ОРИГИНАЛ, и только. Ни шагу назад! Я капитулировал. И перед ЗАО «СИТИбанк» и ЗАО «Кредитный департамент СИТИбанка» и ЗАО «Депозитный департамент СИТИбанка». Я не хочу НИКАКИХ продуктов СИТИбанк НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, пока отдельные сотрудники ЗАО «СИТИбанк» не поймут, что нормально здравомыслящий человек не будет делать того, что предлагает ему сделать славные сотрудники СИТИбанка Максим и г-жа Воеводина – оформлять одни и те же документы в нескольких экземплярах на разные продукты в ОДНО юридическое лицо ЗАО «СИТИбанк». Видимо мне не повезло (с точки зрения СИТИбанка), у меня 3 недостатка: я имею приличный официальный доход, я не идиот и мне жалко 900 рублей за обслуживание кредитной карты СИТИбанка, которая мне особо не нужна. Вот такой я получается не потенциальный не клиент ЗАО «СИТИбанк». Зато теперь есть классная история про меня и СИТИбанк, которую я рассказываю своим знакомым друзьям банкирам и клиентам, людям состоятельным и разумным, и всем очень весело, а главное ТЕПЕРЬ В ЭТУ ИСТОРИЮ ВЕРЯТ благо телефонные переговоры с г-жой Воеводиной слушали по громкой связи все сотрудники нашего департамента.

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Мои муки:

                                                http://dom.bankir.ru/showthread.php?t=42722

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Я тоже стал клиентом Сити-Банка скорее из любопытства. Пока впечатления ужасные: в кассах безумные очереди, поговорить с каким-нибудь живым лицом практически невозможно.
                                                  А недавно по e-mail получил обращение якобы от лица Сити-Банка с просьбой немедленно пройти перерегистрацию на сайте банка, которая проводится руководством с целью борьбы с мошенниками.
                                                  Для удобства клиентов в письме имеется ссылка для быстрого захода на главную страницу сайта. Показалось все это очень подозрительным. зашел на сайт банка напрямую. Все тихо и только в одном месте мелким шрифтом ссылка с пометкой "Важно"
                                                  Когда я кликнул на эту ссылку, то перешел на страницу, где подробно было рассказано о проведенной масштабной атаке мошенников на банк. Все так между прочим. И то правда: по договору банк практически не за что не отвечает. Потеряли деньги - ваши проблемы.
                                                  Когда при очередном визите я попытался объяснить работникам банка, что система безопасности у них просто безобразная и это и стало поводом для мошенников атаковать именно этот банк, то меня не поняли. В любом российском банке вам дают помимо пина
                                                  еще и один из вариантов таблиц переменных кодов. Завладев пином вы мало чего добьетесь. А в Сити Банке - нужен только пин из 4 цифр. Смех да и только! Но никто ничего слушать не хочет: Мы лидеры мирового банковского дела! У нас выдающаяся система безопасности!
                                                  Увы, но надо констатировать, что банк совершенно отстойный.
                                                  Удобен для тех, кто хочет взять небольшие суммы денег под низкий процент и совершенно непригоден для их хранения.

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Сообщение от Гектор
                                                    1. Мы лидеры мирового банковского дела! У нас выдающаяся система безопасности!
                                                    2. Увы, но надо констатировать, что банк совершенно отстойный.
                                                    3. Удобен для тех, кто хочет взять небольшие суммы денег под низкий процент и совершенно непригоден для их хранения.
                                                    4. А недавно по e-mail получил обращение якобы от лица Сити-Банка с просьбой немедленно пройти перерегистрацию на сайте банка, которая проводится руководством с целью борьбы с мошенниками.
                                                    5. Все тихо и только в одном месте мелким шрифтом ссылка с пометкой "Важно"
                                                    1. Тем не менее - это так. Они и на самом деле лидеры. Сити есть везде.
                                                    2. Не надо судить по Сити, Москва о Сити вообще. В Москве работают наши с Вами соотечественники. А работать они у нас не любят и не умеют.
                                                    3. Я с Сити более 10 лет бед не знаю (тьфу-тьфу). Пользовал его в самых разных странах.
                                                    4. Сити официально уведомил своих клиентов по е-мэйлу о таких подложных обращениях. Если вы пользуетесь услугами знахарей, то в ваших бедах разве врачи виноваты?
                                                    5. Ага, но еще забыли, что выделено красным цветом и восклицательным знаком. А шрифт такой же, как и всё остальное. А как бы вы хотели это увидеть?
                                                    Завтра не бывает ...
                                                    Tomorrow never comes ...

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      To Brod
                                                      Как клиент СИТИ я как раз письма с сообщением о настоящих мошенничествах не получал, зато регулярно получаю макулатуру с предложением привести в Сити друзей.
                                                      А что вы думаете о системе безопасности и отказе от пользования таблицами переменных кодов? Или одного четырехзначного пина по вашему мнению вполне достаточно?

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Сообщение от Гектор
                                                        Как клиент СИТИ я как раз письма с сообщением о настоящих мошенничествах не получал, зато регулярно получаю макулатуру с предложением привести в Сити друзей.
                                                        А Вы им свой е-мэйл оставили? Если мошенничество осуществляется посредством е-мэйлов, то какой прок в рассылке писем почтой? Посмотрите по этим ссылкам.
                                                        http://www.citibank.com/us/index.htm
                                                        http://www.citibank.de
                                                        http://www.citibank.ru/portal/iptLig...ptlightmodule1
                                                        Мне кажется, что извещение о мошенничествах весьма наглядно и заметно. Если у Вас счет в Сити, то потрудитесь хотя бы раз в месяц заглядывать в него через и-нет. Все вопросы Вы можете решить с ними через этот прямой доступ. Уверяю Вас, что ни один российский банк не сравнится с ними по уровню сервиса. Да и западный не каждый.

                                                        Сообщение от Гектор
                                                        А что вы думаете о системе безопасности и отказе от пользования таблицами переменных кодов? Или одного четырехзначного пина по вашему мнению вполне достаточно?
                                                        Я не знаю их системы безопасности. Если бы знал, то это означало бы, что система плохая. Да и важно не то, сколько цифирок в пине, а то, как они реагируют на заявления клиента о мошенничествах. Сити эти вопросы на клиента не перекладывает. Сам я пользуюсь этим пином много лет и в разных странах и проблем не имел (тьфу-тьфу). Не думаю, что один из крупнейших банков пользуется отстойной системой. Может им дешевле возместить клиенту потери, чем нести расходы на создание всяких таблиц.
                                                        Завтра не бывает ...
                                                        Tomorrow never comes ...

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Сообщение от Brod
                                                          1. Тем не менее - это так. Они и на самом деле лидеры. Сити есть везде.
                                                          МакДо тоже есть везде. Будем питаться бигмаками?

                                                          Сообщение от Brod
                                                          2. Не надо судить по Сити, Москва о Сити вообще.
                                                          Зайдите на пендосовские сайты, посмотрите, как матерят пендосий Сити. Так же одинаково ацтойно, как и Макдо во всём мире.

                                                          Сообщение от Brod
                                                          В Москве работают наши с Вами соотечественники. А работать они у нас не любят и не умеют.
                                                          Да хоть папуасов пусть нанимают. От этого их "сервис" лучше не станет. Если индусы-арабы (начальники ЗАО КБ Ситибанк) не могут нанять нормальный персонал в Москве, это их проблемы.

                                                          Почему с тремя другими банками, где у меня есть счета, нет никаких проблем, которые есть с придурками из Сити? Из трёх два российских, третий -- со 100% иностранного капитала в уставном фонде.

                                                          Насчёт "придурков" готов аругментировать. Намучался с ними вдоволь.

                                                          Сообщение от Brod
                                                          3. Я с Сити более 10 лет бед не знаю (тьфу-тьфу). Пользовал его в самых разных странах.
                                                          А сколько Вы времени провели с "ЗАО КБ Ситибанк, г. Москва"? Какие операции Вы там проводили, как часто и насколько успешно? Если Вы тут пишете об их лидерстве и прекрасной работе, видимо, у Вас должны быть основания для этого?

                                                          Я извиняюсь, но Ваша фраза про "десять лет" очень сильно отдаёт рекламной кашей из их буклетов. Пытливые читатели вас могут здесь заподозрить в ангажированности.

                                                          Сообщение от Brod
                                                          4. Сити официально уведомил своих клиентов по е-мэйлу о таких подложных обращениях.
                                                          Чтобы все клиенты ещё раз вспомнили о том фиговом листе, который является заSHITой их сбережений в Ситибанке.

                                                          Сообщение от Brod
                                                          Если вы пользуетесь услугами знахарей, то в ваших бедах разве врачи виноваты?
                                                          Извините, это Вы кому пишете? Забылись на мгновение?

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Сообщение от Brod
                                                            Уверяю Вас, что ни один российский банк не сравнится с ними по уровню сервиса. Да и западный не каждый.
                                                            Да прекратите тут спамить своей рекламной кашей. Хоть бы Вы имитировали что ли аргументы.

                                                            Нет у Ситибанка ни уровня, ни сервиса. Я не представляю себе российский банк (или вменяемый иностранный), который откажется выдать клиенту справку о движении средств по счетам или оборотно-сальдовую ведомость.

                                                            Сообщение от Brod
                                                            Я не знаю их системы безопасности. Если бы знал, то это означало бы, что система плохая.
                                                            Она не плохая и не хорошая. Её просто нет. Она нужна клиенту, банк всё равно ни за что не отвечает. Попробуйте посудиться с ними в России, не имея договора на руках и ни одного документа с печатью. Обслуживаясь на основании "условий", опубликованных на сайте и изменяемых в одностороннем порядке банком.

                                                            Подробнее о заSHITе Ситибанка: http://dom.bankir.ru/showthread.php?t=28908

                                                            Сообщение от Brod
                                                            Да и важно не то, сколько цифирок в пине, а то, как они реагируют на заявления клиента о мошенничествах.
                                                            И как же реагируют? Повеселите нас, поведайте. С Вовы Левина начнёте?

                                                            Сообщение от Brod
                                                            Сити эти вопросы на клиента не перекладывает.
                                                            Да ну? Где пункт договора с банком, где Сити обязуется снять с клиента ответственность по подлимитным операциям после извещения клиентом банка об утрате (краже) карты?

                                                            Сообщение от Brod
                                                            Сам я пользуюсь этим пином много лет и в разных странах и проблем не имел (тьфу-тьфу).
                                                            Один пин на все года и все континенты? Веселите нас дальше, очень прикольно получается.

                                                            Сообщение от Brod
                                                            Не думаю, что один из крупнейших банков пользуется отстойной системой. Может им дешевле возместить клиенту потери, чем нести расходы на создание всяких таблиц.
                                                            Достоверный пример возмещения потерь клиента ситибанком в студию!

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X