2 декабря, среда 15:42
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

После обмена валюты банк просит доплатить разницу

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • После обмена валюты банк просит доплатить разницу

    К нам с вопросом обратилась Светлана:
    Здравствуйте. Поменяла валюту в банке. А через 3 часа позвонили, сказали что ошиблись с курсом и просят доплатить разницу. Насколько, просьба правомочна. И что буде, если я откажусь доплачивать? С уважением Светлана
    Nikkiпятись!!!

  • #2
    Светлана - это их проблема.
    скорее всего они не ошиблись - а просто после вашего обмена поменяли курс.

    Комментарий


    • #3
      Но Вы-то меняли валюту, по тому курсу, по которому фактически был совершен обмен?
      И отдали именно ту сумму, которая указана в квитанции?

      Я затрудняюсь сослаться на что-то конкретно по обмену валюты, но ИМХО здесь вполне уместно применить по аналогии норму Гражданского кодекса о розничной купле-продаже:

      Статья 500. Цена и оплата товара

      1. Покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.
      ЗЫ: если будут доставать звонками, напишите жалобу в сам банк.

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от Ирина Сафронова Посмотреть сообщение
        Здравствуйте. Поменяла валюту в банке. А через 3 часа позвонили, сказали что ошиблись с курсом и просят доплатить разницу. Насколько, просьба правомочна. И что буде, если я откажусь доплачивать? С уважением Светлана

        Если вы меняли наличные, то такое требование - неправомерно.

        Комментарий


        • #5
          А вообще странное тербование.. Но если есть квитанция, и вы оплатили на месте столько-сколько там указанно, тогда они ничего вам предъявить не смогут.

          Комментарий


          • #6
            А может это какая-то афера?

            Комментарий


            • #7
              Наврятли, возможно работники банка по халатности своей совершили ошибку. Да только теперь их требования некорректны.

              Комментарий


              • #8
                Sonyaa, как они могли по халатности совершить ошибку? они что - сумму по курсу вручную на счетах считают?
                все бумажки компьютер печатает, курс один на весь банк устанавливается сверху. где тут ошибиться можно?

                я все же придерживаюсь своего варианта: через некоторое время подняли курс и недобросовестные работники решили на этом нажиться, точно также как в конце декабре при панике задним числом пересчитывали курс при электронном обмене.

                Комментарий


                • #9
                  Иными словами это "мошенничество" со стороны работников банка... В любом случае они ничего предъявить не смогут уже.

                  Комментарий


                  • #10
                    Ну вот и я о том же, тут явно есть какой-то подвох, и вполне возможно что со сторон сотрудников.

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от Struzhkin Посмотреть сообщение
                      Sonyaa,
                      все бумажки компьютер печатает, курс один на весь банк устанавливается сверху. где тут ошибиться можно?
                      Далеко не всегда. Вполне возможно, что в разных доп. офисах может быть разный курс. Вполне вероятно, что сотрудник, ответственный в этом офисе за ввод курсов, лопухнулся, и ошибся при вводе курса (или не вовремя обновил). А выяснилось это только позже при проверке.
                      Только странно что клиента теребят. Обычно при таких случаях потери компенсируют за счет лопухнувшегося сотрудника.

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от Struzhkin Посмотреть сообщение
                        курс один на весь банк устанавливается сверху.

                        Не всегда. Курс в некоторых банках может зависеть от города, где расположен филиал этого банка, например курс в Москве один - а в МО - другой (как правило, менее выгодный для клиента).

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от Mashiro-sama Посмотреть сообщение
                          Только странно что клиента теребят. Обычно при таких случаях потери компенсируют за счет лопухнувшегося сотрудника.

                          Ну вот этот сотрудник (или начальник смены) его и теребят... не желая компенсировать из своего кармана...

                          Комментарий


                          • #14
                            считаю, что не обязаны возмещать разницу, это их оплошность, а если при обмене подписывается чек об операции, то по сути операция выполнена

                            Комментарий


                            • #15
                              А разве в банке нет единой системы? И что получается, у каждого филиала за выставление курса отвечает отдельный сотрудник?

                              Комментарий


                              • #16
                                Сообщение от rubikon Посмотреть сообщение
                                А разве в банке нет единой системы? И что получается, у каждого филиала за выставление курса отвечает отдельный сотрудник?
                                В разных банках по разному.

                                Комментарий


                                • #17
                                  Я представлял себе это, что ЦО выставляет курс, а как тогда получается?

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Сообщение от rubikon Посмотреть сообщение
                                    Я представлял себе это, что ЦО выставляет курс, а как тогда получается?
                                    Тоже всегда думал, что курс приходит во все филиалы одинаковый.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      а может быть, имела место ситуация как описаная тут?

                                      В среду в Перми состоится суд по необычному делу: клиент требует от Сбербанка вернуть вклад в датских кронах, проданных ему банком по ошибочному курсу. Почему ошибся Сбербанк, при чем тут ЦБ и есть ли шансы у вкладчика?

                                      Подробнее на РБК:
                                      http://top.rbc.ru/money/13/05/2015/5...7947c9e33f03d7
                                      хотя, в статье описан случай когда люди явно понимали об ошибке и хотели "нагреть" банк...

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Сообщение от Struzhkin Посмотреть сообщение
                                        хотя, в статье описан случай когда люди явно понимали об ошибке и хотели "нагреть" банк...

                                        Не согласен. Мошенниками можно лишь назвать тех сотрудниц сбербанка, которые открывали фиктивные счета - не внося на них денег. (нагрели, как вы выразились, банк где работали).

                                        У Иванцова же - и у пенсионера из Новосибирска - при грамотном ведении дела - есть неплохие шансы получить эти деньги, возможно и не всю ту сумму, но не менее половины, по мировой со сбербанком - или по решению суда.

                                        За ошибки должен платить тот, кто их делает.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Сообщение от Борисов Константин Посмотреть сообщение
                                          За ошибки должен платить тот, кто их делает.
                                          Это каким законом это определяется.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Сообщение от Ирина Сафронова Посмотреть сообщение
                                            через 3 часа позвонили, сказали что ошиблись с курсом
                                            За три часа курс может поменяться, так что же теперь, бегать и доплачивать разницу из-за этого? Если вы откажетесь доплачивать, то никаких претензий к вам предъявлено не может быть.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Там где деньги - там аферисты.

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Не согласен. Мошенниками можно лишь назвать тех сотрудниц сбербанка, которые открывали фиктивные счета - не внося на них денег. (нагрели, как вы выразились, банк где работали).

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Не, я бы не повелся на такое. Они так потом могут весь год звонить и доплачивать будете)

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Впервые о таком слышу. При покупке валюты же квитанцию и/или чек выдают, значит все, сделка совершена. Больше на развод похоже.

                                                    Комментарий

                                                    Обработка...
                                                    X