17 октября, среда 12:40
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Кассиры у Викинг-банка... "Купюра 5000 р"

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Кассиры у Викинг-банка... "Купюра 5000 р"

    Сегодня попросил секретаря переслать деньги через систему Мигом и дал 10000р. (две новые хрустящие купюры по 5000р.)
    Она позвонила и сказала, что в кассе Викинг-банка женщина-кассир отказалась принимать эти купюры, сославишись на то, что (дословно) "Я их ни разу еще не видела и не могу определить их подлинность".
    Доказательства в течение 10 минут!! о том, что во всех обменных пунктах висят плакаты, что есть все необходимые средства защиты на купюрах и т.д. (кассирша взяла их на "осмотр") - ни к чему не привели...
    Жалею, что секретарь ушла, не пожаловавшись на этот случай старшему по смене в банке.

    К тому, что каждая кассирша практически любога банка признает американскую купюру с миллиметровым штампиком "неплатежеспособной" я уже привык, но вот к тому, что кассиры не берут новые русские деньги под предлогом "а я их еще не видела"... вызывает грусть... надею.сь, у банкиров она вызывает не только грусть но и стыд за свой персонал.

  • #2
    но вот к тому, что кассиры не берут новые русские деньги под предлогом "а я их еще не видела"... вызывает грусть... надею.сь, у банкиров она вызывает не только грусть но и стыд за свой персонал.
    Персонал здесь ни причем. Кассирша боится фальшивок ибо если примет две новые хрустящие купюры по 5000р, но фальшивые с её зарплаты снимут их стоимость.
    То, что персонал не обучили и не проинструктировали по поводу купюр по 5000р вина менеджмента банка.

    Жалею, что секретарь ушла, не пожаловавшись на этот случай старшему по смене в банке.
    Не жалейте. Вам не все равно как работает Викинг-банк и Вы хотите улучшить его работу? Безвозмездно? )))

    переслать деньги через систему Мигом
    Есть куча других систем и других кассиров. )))

    Комментарий


    • #3
      ZloiHoroshiy
      Жалею, что секретарь ушла, не пожаловавшись на этот случай старшему по смене в банке.
      Надеюсь, у Вас, как у руководителя уход Вашей секретарши, которая не пожаловалась на такую нехорошую :-) кассирушу вызывает не только грусть, но и стыд за свой персонал :-)
      А если серьезно:
      1.То, что кассир ни разу не видел тот или иной ден.знак не является основанием для отказа в принятии купюры в кассе любого банка.
      2.Вы или Ваш секретарь должны знать пункт первый.
      3.Если Ваш секретарь не знает пункт первый или хотя бы сомневается,в том, что сказал ей кассир, НАДО обращаться к руководителю подразделения-зав.кассой, либо к менеджеру,который ведет Вас или вашу компанию в этом банке. Если и на уровне руководства не удается решить такой элементарный вопрос, надо задуматься, нужны ли вам услуги данного банка.
      И наконец, не надо считать, что все банкиры работают так же, как те,что работают в банке Викинг....

      Комментарий


      • #4
        Хотелось бы спросить.
        Я сама работник банка и начинала работать с обменника, но такое что мне сказали в Россбанке услышала впервые, может от жизни отстала. Подаю деньги в кассу, кассир не принимает купюру 500 рублей, оргумент - она постиранная. Я возмутилось, она же подленная, целая, ну светится да, постирали ну и что, другое дело если фальшивая, так там другая история, но она же подленная. На сколько я знаю банки обязанны принимать все купюры РФ в пределах 60% от купюры. Далее ответ меня просто поразил - а что мы с ней делать будет, куда мы ее деним . Ну честно говоря тут у меня вообще дар речи пропал...
        Так вот скажите пожалуйсто прав ли был тот кассир?

        Комментарий


        • #5
          Хотелось бы спросить.
          Я сама работник банка и начинала работать с обменника, но такое что мне сказали в Россбанке услышала впервые, может от жизни отстала. Подаю деньги в кассу, кассир не принимает купюру 500 рублей, оргумент - она постиранная. Я возмутилось, она же подленная, целая, ну светится да, постирали ну и что, другое дело если фальшивая, так там другая история, но она же подленная. На сколько я знаю банки обязанны принимать все купюры РФ в пределах 60% от купюры. Далее ответ меня просто поразил - а что мы с ней делать будет, куда мы ее деним . Ну честно говоря тут у меня вообще дар речи пропал...
          Так вот скажите пожалуйсто прав ли был тот кассир?

          Прав.

          Комментарий


          • #6
            solomio, позвольте с Вами не согласиться! Кассир должен был принять купюру и отправить её как ветхую в Головной офис или ЦБ.
            Если же кассир сомневается в подлинности купюры, то тем более, не должен возвращать её клиенту, должен отправить купюру на экспертизу.

            Комментарий


            • #7
              eva* а что мы с ней делать будет, куда мы ее деним Согласно нормативным актов Банка России. Кассир неправ целиком и полностью. Пишите жалобу. Тогда она научится читать инструкции.

              solomio Я за такие вещи кассиров штрафую.

              Более того, 1778-У должно быть вывешено на стенде. Там же на стенде, должна быть информация для жалоб. В ней - телефон. Туда звонить, там объяснят, как оформить жалобу.

              Теперь дальше.

              eva* Вы сами работник банка. Читать умеете. При чем здесь Росбанк в теме банка Викинг? Вам минус. И получается, что Вы работник НЕ кассового подразделения?
              solomio Не несите пургу. Вам тоже минус.
              Калинина Наталья - соответственно плюс.
              С уважением, Антон

              Комментарий


              • #8
                Если же кассир сомневается в подлинности купюры, то тем более, не должен возвращать её клиенту, должен отправить купюру на экспертизу.
                ... сопроводив её заполненной формой со всеми данными клиента. И если она окажется фальшивой, то...

                Комментарий

                Пользователи, просматривающие эту тему

                Свернуть

                Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                Обработка...
                X