2 декабря, среда 19:00
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Банк не снимает блокировку с денег на карте

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Банк не снимает блокировку с денег на карте

    Добрый день!

    Нужна помощь. У нас интернет-магазин, работаем по двухстадийному шлюзу, т.е. сначала резервируем сумму, проверяем товар и только потом подтверждаем покупку. Почти каждый день возникают ситуации, когда приходится делать отмену - клиент выбрал не то или захотел докупить что-то, и мы перевыставляем счет. Деньги по первой авторизации при этом разблокируются. До недавнего времени система работала как часы. Но пару дней назад по одной из отмен средства клиента все равно остались в холде. В банке-эмитенте клиенту сказали, что "эквайер не предоставил финансовое подтверждение об отмене или отказе", типа пусть эквайер пришлет по факсу это подтверждение по форме банка и тогда средства разблокируются. Эквайер понятия не имеет, какой документ требует Эмитент, прислал информацию, что Эмитент подтвердил отмену, что без подтверждения они бы её не провели. Ситуация осложняется тем, что сам Клиент обратиться в офис Эмитента не может, находится в командировке. Он звонит оператору и там все стрелки переводят на Эквайера и Магазин. Обещают удерживать сумму до середины мая. Клиент требует отправить факс и освободить его деньги. Подскажите, что делать? Какой документ просит Эмитент у Эквайера?

  • #2
    Попросите эквайера в свободной форме направить факс с сообщением о том, что д/с списываться не будут.
    А лучше направить reversal.

    Комментарий


    • #3
      Подскажите, под reversal - имеется в виду запрос на отмену через шлюз платежной системы? А Эквайер может его дублировать? Он уже отправил reversal, когда мы отменили авторизацию и по логам Эквайера Эмитент этот запрос подтвердил.

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от zulutaly Посмотреть сообщение
        запрос на отмену через шлюз платежной системы
        да


        Сообщение от zulutaly Посмотреть сообщение
        Эквайер может его дублировать?
        Скорее всего система эквайера не даст такое сделать. Но теоретически может.


        Сообщение от zulutaly Посмотреть сообщение
        Он уже отправил reversal
        чего ж эмитент не отменил?

        Комментарий


        • #5
          По словам Эмитента, они боятся, что Эквайер пришлет потом в файле клиринга распоряжение о списании. Мы уговорили своего Эквайера позвонить Эмитенту, к сожалению, только на телефон горячей линии, прямых контактов нужных специалистов, конечно же, ни у кого нет. Представитель Эмитента не смог сказать, какое письмо на снятие блокировки они ждут. Сказали, что перезвонят. Бедный клиент.

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от zulutaly Посмотреть сообщение
            они боятся, что Эквайер пришлет потом в файле клиринга распоряжение о списании
            Они смогут его опротестовать как совершённое без авторизации.

            То есть Вы направили запрос авторизации, затем ревёрсал, эмитент обработал оба запроса, однако не дал клиенту распоряжаться своими средствами?

            да, такое случается, однако важно понимать, что этим всем нужно было бы заниматься эмитенту, и при его клиентоориентированности ситуации не возникло бы.

            Комментарий

            Обработка...
            X