26 ноября, четверг 02:01
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Перевод с карты на карту

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Перевод с карты на карту

    К нам обратился с вопросом Глеб Андреевич:
    Переводил деньги с карты Cбербанка на карту другого банка через терминал, деньги не дошли. Звонил в Сбербанк, сказали ждать, через 3 суток опять позвонил, сказали опять ждать, в итоге так и не пришли. Чек есть, всё на руках. Что делать? Обратиться в суд?
    Nikkiпятись!!!

  • #2


    Что делать? Обратиться в суд?


    1) обратиться письменно в банк
    2) в случае отклонения банком требования - обратиться в суд

    Комментарий


    • #3
      Глеб Андреевич - "карта другого банка" - ваша или другого человека?
      в выписке по карте Сбера что написано про эту операцию?

      Комментарий


      • #4
        Я считаю, однозначно в суд! Но до этого выслать досудебное уведомление. Может зашевелятся тогда..

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от AriguSat
          А можно ли самому переводить средства, посредством интернета, с карты Виза на карту Виза или Мастеркард?
          В смысле "подсмотреть у кого то реквизиты карты, а потом в интернете взять, да перевести деньги на свою карту"?

          Или че?
          Mina ainult õlu armastan! (rahva Eesti)

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от AriguSat
            А можно ли самому переводить средства, посредством интернета, с карты Виза на карту Виза или Мастеркард?
            Можно.
            1. Через интернет. Есть масса инет-сервисов - найдете через поисковики. Для перевода требуется реквизиты карты источника средств (номер, срок действия, CVV2/CVC2 код) и номер карты получателя.
            В некоторых инет-сервисах и банках - эмитетнтах карт может применяться технология 3D-Secure к - в этом случае потребуется ввести дополнительно подтверждающий операцию перевода код (приходит по СМС на телефон, привязанный к карте плательщика). ТАк что знание реквизитов карты третьего лица вам может не помочь воспользоваться его средствами
            Для карты плательщика должны быть разрешены операции в интернете.
            2. Через устройства самообслуживания - банкоматы и терминалы - в этом случае, понятно, надо использовать физическую карту

            Комментарий


            • #7
              Может, стоит еще раз обратьтися в банк? вдруг реквизиты напутали или еще что-то?

              Комментарий


              • #8
                Проще всего переводить деньги с карты на карту - это использовать такие ресурсы в интернете как Онлайн Сбербанк. Так очень надежно и быстро. А благодаря приложениям для андройда и виндовс мобайл - стало еще проще, но что делать, если вы потеряли телефон и не успели заблокировать карту???

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от СтепанStep Посмотреть сообщение
                  Проще всего переводить деньги с карты на карту - это использовать такие ресурсы в интернете как Онлайн Сбербанк. Так очень надежно и быстро. А благодаря приложениям для андройда и виндовс мобайл - стало еще проще, но что делать, если вы потеряли телефон и не успели заблокировать карту???
                  Если вы потеряли телефон, где у вас к тому же может стоять мобильное приложение и нет никакой защиты от его использования третьими лицами (не установлена блокировка и т.п.), средства с вашей карты влегкую могут быть уведены в любой момент.
                  Чем раньше заблокируете карту - тем больше шансов сохранить дебетовые средства и исключить возможность использования заемных средств (если карта кредитная или подключен офердрафт).

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от СтепанStep Посмотреть сообщение
                    Проще всего переводить деньги с карты на карту - это использовать такие ресурсы в интернете как Онлайн Сбербанк.
                    А если карта плательщика и карта получателя к Сберу никакого отношения не имеют - будет ли так же просто решить задачу с ресурсом "Онлайн Сбербанк"?
                    Mina ainult õlu armastan! (rahva Eesti)

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от !Сергуня Посмотреть сообщение
                      А если карта плательщика и карта получателя к Сберу никакого отношения не имеют - будет ли так же просто решить задачу с ресурсом "Онлайн Сбербанк"?
                      Автор СтепанStep, в своем утверждении
                      Проще всего переводить деньги с карты на карту - это использовать такие ресурсы в интернете как Онлайн Сбербанк.
                      безусловно имел в виду, что проще всего переводить деньги с карты сбербанка . И просто не подумал о наличии множества клиентов, которые не имеют карты сбербанка или желают перевести средства с карты другого банка ...
                      Именно поэтому я и предлагал универсальные онлайн сервисы, которых полно и которые отличаются преимущественно суммой взимаемой комиссии. К слову, сервисы некоторых банков предусматривают определенные переводы с карты на карту (к примеру на свои карты или на карты для оплаты потребкредитов) без комиссий.

                      Комментарий


                      • #12
                        перевод с карты на карту очень удобен, как в банкомате, так и через интернет-банк!

                        Комментарий


                        • #13
                          Глеб, сроки операции по счету и сроки перевода указаны в гл. 45-46 ГК РФ. Нарушение банком этих сроков и невыполнение вашего распоряжения - недостаток услуги и просрочка ее оказания. За это банк обязан уплатить не только пеню по ст. 856 ГК РФ, но ипеню согласно гл. 3 ЗоЗПП 3% в день.

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от Maksim!Wright! Посмотреть сообщение
                            Глеб, сроки операции по счету и сроки перевода указаны в гл. 45-46 ГК РФ. Нарушение банком этих сроков и невыполнение вашего распоряжения - недостаток услуги и просрочка ее оказания. За это банк обязан уплатить не только пеню по ст. 856 ГК РФ, но ипеню согласно гл. 3 ЗоЗПП 3% в день.
                            Присоединюсь и чуть-чуть дополню примерами:
                            сроки перевода/зачисления на карту определяются эмитентами карт и могут отличаться. Информация о факте перевода с карты на карту идет в режиме онлайн, т.е. непосредственно в момент совершения этой операции через устройства самообслуживания или интернет-сервисы (если нет технич. сбоев самого сервиса).
                            К примеру Сбер устанавливает, что срок исполнения перевода с его карт - 5-10 мин.
                            Зачисление средств на карту - с момента получения информации о зачислении - обычно следующий рабочий день, в том же сбере установлено - максимум 1 день, из личной практики по ряду банков - несколько часов рабочего дня (к примеру перевод в пятницу может привести к зачислению на счет-карту в понедельник).

                            Комментарий


                            • #15
                              Сообщение от Maksim!Wright! Посмотреть сообщение
                              сроки операции по счету и сроки перевода указаны в гл. 45-46 ГК РФ.
                              А Вы не могли бы конкретизировать?
                              В главе 45, ст.858 "Сроки операций по счету" я вижу, что банк обязан "зачислить на счет" и "списать со счета" в сроки:
                              1. Для зачисления - " не позже дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если более короткий срок не предусмотрен договором банковского счета.";
                              2. Для списания - "не позже дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если иные сроки не предусмотрены законом, изданными в соответствии с ним банковскими правилами или договором банковского счета."

                              Можно проконтролировать срок исполнения поручения - для этого достаточно просмотреть выписку по своему счету.

                              А вот как проконтролировать срок зачисления по такому поручению, если, допустим, вместо номера карты получателя (или, в общем случае, номер его счета) "лопух-перевододатель" укажет что-то другое? Например "номер его паспорта"?

                              И будет ли при этом виноват банк-получателя, что деньги зайдут на его коррсчет, но он не будет знать - кому именно из своих клиентов зачислить эти деньги?

                              Можете пояснить?
                              Mina ainult õlu armastan! (rahva Eesti)

                              Комментарий


                              • #16
                                Валера, карта - лишь «пульт дистанционного управления счётом» и операции происходят по счёту. Соответственно, как только банк получает с помощью ЭСП распоряжение потребителя на операцию по счёту, сразу вступаю правила ГК РФ. Эмитент может устанавливать лишь сроки передачи этого распоряжения от потребителя банку с помощью ЭСП, т.к. законом срок передачи (вроде бы) не установлен. Так что неправильная формулировка в договоре и такой зануда, как я, сможет немножко подкашмарить неосмотрительный банк)))

                                Комментарий


                                • #17
                                  Сергун, насколько я помню закон и цбшные указки, срок на перевод тот же и отвечает за него банк отправителя. Именно на нём обязанность убедиться в законченности перевода и извещении об этом отправителя. Т.е. если банк взялся оказывать услугу, то он за неё и своих контрагентом отвечает сам.
                                  Ну, а если потребитель не может предоставить необходимую для перевода инфу, то банк должен отказать в переводе.
                                  как-то так

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Сообщение от Maksim!Wright! Посмотреть сообщение
                                    насколько я помню закон и цбшные указки, срок на перевод тот же и отвечает за него банк отправителя.
                                    Банк, в соответствии с ФЗ "О банках и банковской деятельности", отвечает за прием поручения клиента и его своевременное исполнение. При этом реквизиты получателя банк-отправитель просто физически проверить не в состоянии. Просто спишет со счета плательщика и отправит деньги - в другой банк, тому получателю и на тот счет/карту, что указал плательщик.

                                    Сообщение от Maksim!Wright! Посмотреть сообщение
                                    Т.е. если банк взялся оказывать услугу, то он за неё и своих контрагентом отвечает сам
                                    Ну да, отвечает. За прием поручения на списание средств отвечает и за своевременную отправку отвечает. Но по тем реквизитам, что указал его клиент-плательщик.

                                    Сообщение от Maksim!Wright! Посмотреть сообщение
                                    Ну, а если потребитель не может предоставить необходимую для перевода инфу, то банк должен отказать в переводе.
                                    Вы ваще, зачем ерунду говорите? Как банк-плательщика может проконтролировать достоверность цифирей - "реквизитов получателя в чужом банке".

                                    Вот Вы, к примеру... Не допускаете, что при наборе номера счета (номера карты) "в одной цифре набуровите"? Всего в одной цифре... Откель вашему банку знать, что "пора отказатьв платеже"?

                                    И капец Вашим денежкам. И ваш банк будет ни при чем. Вы, и только Вы - сами себя будете корить, когда деньги "зависнут в банке получателя".
                                    Mina ainult õlu armastan! (rahva Eesti)

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Когда перевод делаешь через Сбербанк-онлайн, естественно с карты Сбербанка, то после ввода реквизитов получателя там видно имя, отчество и первая буква его фамилии. Если быть чуточку внимательным и это проверить, то деньги никуда не потеряются. Если же неверно указать счет или номер телефона, то выскочит сообщение об ошибке.
                                      Р.S. Это я про перевод с простого компьютера говорю, а не с мобильного приложения. Через них я банковские операции принципиально не провожу и приложения не устанавливаю вообще на телефон.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Сообщение от !Сергуня Посмотреть сообщение
                                        Не допускаете, что при наборе номера счета (номера карты) "в одной цифре набуровите"? Всего в одной цифре.
                                        для этого бывает оффлайн-проверка по алгоритму Лунга и онлайн-запрос авторизации.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Сергуня, я говорил не о неправильности данных, а о нехватке (вы ниже что-то писали про паспорт или хз про чо)

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Сообщение от Maksim!Wright! Посмотреть сообщение
                                            Сергуня, я говорил не о неправильности данных, а о нехватке (вы ниже что-то писали про паспорт или хз про чо)
                                            А я пишу о том, что если Вы дадите в банк платежное поручение, и в нем будет "хватка реквизитов" по формальным основаниям, но бессмыслица по сути ("хз что" вместо достоверных реквизитов получателя) - то банк выполнит Ваше поручение (спишет деньги с Вашего счета).

                                            И в дальнейшем по реквизитам "хз каким" Вы свои деньги потом будете сами разыскивать. Вам же виднее, что это были за реквизиты "хз". А вашему банку "до лампочки" как правильные реквизиты получателя, так и "хз какие". Какие впишете - по таким и отправит.

                                            То же самое происходит, когда в качестве идентификатора получателя вписывается номер его пластиковой карты.
                                            Вашему банку пофигу, что там будет написано, есть там ошибки в цифрах или нет.

                                            ЗЫ Речь не идет о "нехватке реквизитов". Если реквизитов "не хватает" - банк действительно откажет в совершении операции. Даже не банк, а "дурная программа в банке". Она в этом плане действительно "туповатая" - "нет хотя бы одного реквизита - досвидос, платежа не будет"

                                            Речь идет о точности реквизитов получателя. Здесь перевододателю ошибаться нельзя. Понимаете, да?
                                            Не "банку-перевододателя ошибаться нельзя"", а "самому перевододателю ошибаться нельзя".

                                            Вы вот сейчас со мной спорите и даже наверняка не подозреваете о том, что деньги переводятся не "с карты на карту", а они всегда переводятся "с одного банковского счета на другой банковский счет". На картах денег не бывает.
                                            Последний раз редактировалось !Сергуня; 20.08.2016, 07:47.
                                            Mina ainult õlu armastan! (rahva Eesti)

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              да соглас, соглас. За предоставление кривых реквизитов клиент сам дурак. С этим и не спорил никто, я ж объяснил ниже.
                                              А насчёт карт и счётов... я это объяснял в интернетах еще 7 лет назад, когда только начал изучать эти вопросы)))

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Сообщение от Maksim!Wright! Посмотреть сообщение
                                                да соглас, соглас. За предоставление кривых реквизитов клиент сам дурак. С этим и не спорил никто,
                                                Да? Ну, значит мне померещилось вот это (с чего, собственно, и начался спор):
                                                Сообщение от Maksim!Wright! Посмотреть сообщение
                                                Глеб, сроки операции по счету и сроки перевода указаны в гл. 45-46 ГК РФ. Нарушение банком этих сроков и невыполнение вашего распоряжения - недостаток услуги и просрочка ее оказания. За это банк обязан уплатить не только пеню по ст. 856 ГК РФ, но ипеню согласно гл. 3 ЗоЗПП 3% в день.
                                                Сообщение от Maksim!Wright! Посмотреть сообщение
                                                А насчёт карт и счётов... я это объяснял в интернетах еще 7 лет назад, когда только начал изучать эти вопросы)))
                                                Ну и молодец. А мне довелось это изучить 22 года назад, когда начал работать в банке. Если за 1 день не изучишь - выгонят с работы, за профнепригодность.
                                                Mina ainult õlu armastan! (rahva Eesti)

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Сообщение от Maksim!Wright! Посмотреть сообщение
                                                  Глеб, сроки операции по счету и сроки перевода указаны в гл. 45-46 ГК РФ.
                                                  Забавно, что теоретики ни бельмеса не понимают в карточном деле. В ГК РФ черным по белому сказано, что срок считается с момента поступления денег в банк-получатель. Уж будьте спокойны, как только в банк попадут, то на карточный счет зачислятся/спишутся. Сколько они (деньги) идти будут до банка не сказано ни слова. Есть что возразить? Полагаю, что нет.

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Сообщение от M.Potter Посмотреть сообщение
                                                    Забавно, что теоретики ни бельмеса не понимают в карточном деле. В ГК РФ черным по белому сказано, что срок считается с момента поступления денег в банк-получатель. Уж будьте спокойны, как только в банк попадут, то на карточный счет зачислятся/спишутся. Сколько они (деньги) идти будут до банка не сказано ни слова. Есть что возразить? Полагаю, что нет.
                                                    Это все видимо потому, что забывают о существовании процессинга у банков, который, в зависимости от того, как построен, свой/не свой и т.п. как раз и приводит к разбросу сроков - 1-3 дня, в отдельных случаях до 5 дней. ГК РФ процессинг не регулирует, это уже дело используемой МПС.

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Сообщение от valerasent64 Посмотреть сообщение
                                                      забывают о существовании процессинга у банков, который, в зависимости от того, как построен, свой/не свой и т.п. как раз и приводит к разбросу сроков - 1-3 дня, в отдельных случаях до 5 дней.
                                                      Не, "отдельные случаи до 5 дней" - это когда идут расчеты обычными платежными поручениями. А "с процессингом" - до 30 дней. От 1 до 30 дней, но не больше...
                                                      Mina ainult õlu armastan! (rahva Eesti)

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Перевод денежных средств, за
                                                        исключением перевода
                                                        электронных денежных средств
                                                        , осуществляется в срок не более
                                                        трех рабочих дней начиная со дня
                                                        списания денежных средств с
                                                        банковского счета плательщика
                                                        или со дня предоставления
                                                        плательщиком наличных денежных
                                                        средств в целях перевода
                                                        денежных средств без открытия
                                                        банковского счета

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Maksim!Wright!, и что?

                                                          Комментарий

                                                          Обработка...
                                                          X