27 ноября, пятница 18:06
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Как отказаться от кредитной карты?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Как отказаться от кредитной карты?

    К нам обратилась с вопросом Екатерина:
    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как быть и как написать претензию в банк и на какой закон (статью) можно ссылаться? Ситуация следующая: Позвонили из Москвы из банка Русский Стандарт и сказали, что мне одобрена кредитная карта со льготным периодом в 55 дней. Сказали, что изначально никаких платежей делать не надо, и первые платежи начнутся после того, как я первый раз что либо оплачу этой картой. Я приехала в банк. Операционист сказала, что на карте находится 75000 рублей. Но воспользоваться я смогу только 70000 рублей, так как 5000 рублей - это страховка. На вопрос - как происходит списание страховки - операционист сказала (дословно): "сейчас Вам платить ничего не надо" и перевела разговор на другую тему. В итоге операционист выдала мне карту, активировав ее. Я сразу не планировала пользоваться данной картой - решила, пусть она будет на всякий случай - о чем я тоже неоднократно говорила операционисту. Но на следующее утро я получила смс - оповещение, что у меня с карты списана сумма в 5000 рублей. Позвонив в банк, мне сообщили, что это списалась сумма страховки, не смотря на то, что картой я еще нигде не расплачивалась. Поэтому я сейчас хочу вернуть карту в банк и написать претензию в банк на операциониста. Так как она умышленно не предупредила о том, что страховка спишется на следующий день, в независимости от того, буду ли я пользоваться картой или нет. И, как оказывается, страховка в 5000 рублей будет списываться каждый месяц. Таким образом, операционист ввела меня в заблуждение, не объяснив все детали. Но я не знаю, на какую статью из Закона о защите прав потребителей я могу ссылаться в таком случае. Буду признательна за ответ. Спасибо.
    Nikkiпятись!!!

  • #2
    Екатерина - вам дали бумажную инструкцию по пользованию данной карты? по идее должны были, и на много страниц и пунктов. почитайте там - про эту "страховую сумму".
    но вообще тема странная и мутноватая...

    вообще - последний год это обычная практика у банков, впаривать людям который хоть раз туда обращались (т.е. есть их данный) "предодобренные и бесплатные" кредитные карты.

    нам с женой год назад предложили такие карты из ПСБ - взяли "на всякий случай" хотя были другие карты которыми активно пользовались.
    в итоге жена лишь один раз своей что-то оплатила, а через полгода без предупреждения с нас стали списывать по 59 р. за смс-информирование. естественно, сразу вернули эти карты. инструкцию по ним давали на 5-10 листах А4 точно не помню уже...

    п.с. да и кстати: http://analizbankov.ru/bank.php?Bank...enu=nadezhnost
    По кассе: в конце 2015 года был значительный рост оборотов по кассе, такой резкий всплеск мог быть связан как с объективными причинами (например, кризисные явления в экономике в целом), так и с возможными манипуляциями с кассой и проведением сомнительных операций.
    Выводы и рекомендации
    Статистика по негативным факторам:
    количество индикаторов ненадежности - 2;
    количество индикаторов неустойчивости - 7.

    Анализ финансовой деятельности и статистические данные за прошедший год кредитной организации Акционерное общество «Банк Русский Стандарт» свидетельствуют о наличии негативных тенденций, способных повлиять на финансовую устойчивость банка в перспективе.

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от Ирина Сафронова Посмотреть сообщение
      К нам обратилась с вопросом Екатерина:







      Екатерина, хочется спросить, а вам сколько лет? Вы пишите, вам сказали, вам сказали, да на заборе много чего написано, голова то для чего нужна? вас что мужики никогда на секс не разводили красивыми словами и обещаниями? С банком здесь тоже самое!!! Претензия банку пишется в свободной форме, пишите название банка, свои данные в шапке, далее заявление и описываете ситуацию, отдаете заявление , берете копию и ждете 30 дней, закон такой 59 федеральный. Хотите сослаться на закон? 10 статья закона о защите прав потребителей(точнее лучше почитать этот закон), только с этим в суд надо идти, банку до вас по фиг, а в суде, вам нужно предоставить доказательства, что вас не правильно проинформировали, а они у вас есть? Вы подпись поставили под договором? вас под дулом пистолета это заставляли делать? скорее всего нет, а значит и шансов у вас тоже нет никаких вообще!!! Куда бы вы не жаловались, вам скажут, читайте, прежде чем подписывать что то!!! А так, поздравляю вы просто еще один , и в нашем стане прибыло))))
      Более того, я вам вот так скажу, ВЫ еще и 70 тыщ эти снять не сможете, так как за съем денег, наличных с вас возьмут проценты, а они не малые, надо читать условия!!! А еще с вас годовое обслуживание будут взимать и проценты, боюсь даже предположить на сколько они огромные, лет так много назад, это было порядка 60-70% годовых, сейчас, опять же надо читать условия по вашей карте. А какие штрафы в этом банке, на загляденье, процент огромен.)))
      Операционист, не может активировать вашу карту, карта активируется только когда вы произведете какие либо действия с картой, то бишь баланс проверить или снять наличные и все. Не ну если только вы операционисту свой пин код не предоставляли или в его присутствии сами не активировали её. Тогда поздравляю в второй раз .
      Совет от чайника, сейчас вам надо тащить быстро быстро свою попу в то отделение банка, где вы были, узнать что вы должны банку по счету этой карты, далее написать заявление на закрытие счета карты(именно счета,а не карты) и написать заявление на возврат страховки по счету карты и не вздумайте производить какие то операции по карте еще, даже если вас об этом попросят. У всех банков условия разные по страховке и её возврату, но обычно в течение 14 дней, она возвращается полностью, но лучше уточнить в банке.
      Как только напишите 2 этих заявления, не забудьте взять копию с печатью и датами, сдайте карту и посмотрите и потребуйте что бы вашу карту при вас уничтожили, её обычно разрезают при вас, а дальше вам нужно, как минимум подождать 45 дней и еще раз прийти в этот банк и уже полностью закрыть счет по карте и взять справку от банка что вы им ничего не должны!!!!! Да и когда придете писать заявление на закрытие счета, поинтересуйтесь, есть ли за вами долги, а то с долгами счет не закроют, откуда могут взяться долги, вам виднее, я рядом с вами не был. Еще вам может потребоваться счет какой нибудь, хоть из другого банка, не всегда остаток денежных средств возвращается наличными, только на счет клиента, можно открыть в другом банке, но надо будет знать все его реквизиты. Все что вы сможете сделать, можете еще с собой взять кого нибудь, что бы вас не смогли соблазнить обещаниями.
      Закон конечно это круто, но вы все таки в России живете, то что вам операционист что то сказал, вы все равно ничего не докажите, овчинка выделки не стоит, может написать на него жалобу письменно или в книге жалоб, для вас это ничего не изменит!!! Закон не на вашей стороне. Сдавайте карту и закрывайте счет, все что вы можете сделать и чем раньше тем лучше вы это сделаете.
      Я высказал свою точку зрения вашей проблемы, а дальше решать только вам и думать тоже вам. Приношу извинения что назвал вас , но по другому в вашей ситуации поступить нельзя, так просто быстрее доходит до мозга человека. Сам через это прошел. И в предь прежде чем что то подписать, читайте условия, и не стоит верить словам, даже если это сотрудники банка.
      Последний раз редактировалось Иван Федотов; 04.02.2016, 17:32. Причина: удалил оскорбительное слово, обращённое к личности собеседника

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от Ирина Сафронова Посмотреть сообщение
        К нам обратилась с вопросом Екатерина:
        В соответствии с законом о защите прав потребителей в случае непредоставления полной информации об услуге продукте есть основания написать претензию и получить возмещение через суд. При этом правда надо доказывать что информация действительно не была получена. Поэтому надо внимательно прочитать все, что было подписано в банке, в том числе договор и все выданные на руки документы. Не исключено, что было подписано заявление о согласии/присоединении к каким-либо правилам, которые не выданы но есть в открытом доступе - в офисе банка, на его сайте и т.п.
        Это - первое.
        Второе - как правила программа страхования, на которую идет ссылка, направлена на страхование либо рисков по карте (несанкц списание средств и т.п.), либо рисков невозврата кредитных средств. Прграммы страхования по идее должны быть добровольными, т.е. не назвязываться вместе с основной услугой. Чтобы установить, о какой именно страховке идет речь - опять же надо изучить документы и убедиться в том, что страховка была принята а не была навязана. Принятие страховки - это согласие с ее наличием, подпись/галочка в каком-либо документе и т.п.
        Изучив все, можно установить, законно или незаконно с вас списали страховку, на каком именно основании. Это - для понимания. То, что написано в обращении выглядит как какой-то лепет. Мне "что-то дали", "что-то сказали", "я не знала" и т.п. Знать надо всегда, в том числе внимательно читать то, что дают и задавать вопросы по всем непонятным моментам, той же пресловутой страховке (когда, при каких условиях и т.п.).
        Конечно можно написать претензию в банк с изложением того, что:
        1) вас не проинформировали об условиях страхования
        2) вам навязали услугу (не сообщили о ее добровольности)
        И на этом основании требовать аннулирования кредитной карты, расторжение договора и развода с банком по нулям - ничего друг другу не должны.
        Сослаться при этом на закон о защите прав потребителей. В данном случае, полагаю, банк может закрыть глаза на все.
        Но если нет прямых доказательств "введения в заблуждение", зато есть все подписи и согласии с теми или иными условиями, допускаю, что банк может занять жесткую позицию и сказать, что клиент все знал и со всем согласился.
        Скан заявления можно выложить на портал banki.ru для публичности и ускорения принятия банком решения по заявлению.

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от valerasent64 Посмотреть сообщение
          В соответствии с законом о защите прав потребителей в случае непредоставления полной информации об услуге продукте есть основания написать претензию и получить возмещение через суд. При этом правда надо доказывать что информация действительно не была получена. Поэтому надо внимательно прочитать все, что было подписано в банке, в том числе договор и все выданные на руки документы. Не исключено, что было подписано заявление о согласии/присоединении к каким-либо правилам, которые не выданы но есть в открытом доступе - в офисе банка, на его сайте и т.п.
          Это - первое.
          Второе - как правила программа страхования, на которую идет ссылка, направлена на страхование либо рисков по карте (несанкц списание средств и т.п.), либо рисков невозврата кредитных средств. Прграммы страхования по идее должны быть добровольными, т.е. не назвязываться вместе с основной услугой. Чтобы установить, о какой именно страховке идет речь - опять же надо изучить документы и убедиться в том, что страховка была принята а не была навязана. Принятие страховки - это согласие с ее наличием, подпись/галочка в каком-либо документе и т.п.
          Изучив все, можно установить, законно или незаконно с вас списали страховку, на каком именно основании. Это - для понимания. То, что написано в обращении выглядит как какой-то лепет. Мне "что-то дали", "что-то сказали", "я не знала" и т.п. Знать надо всегда, в том числе внимательно читать то, что дают и задавать вопросы по всем непонятным моментам, той же пресловутой страховке (когда, при каких условиях и т.п.).
          Конечно можно написать претензию в банк с изложением того, что:
          1) вас не проинформировали об условиях страхования
          2) вам навязали услугу (не сообщили о ее добровольности)
          И на этом основании требовать аннулирования кредитной карты, расторжение договора и развода с банком по нулям - ничего друг другу не должны.
          Сослаться при этом на закон о защите прав потребителей. В данном случае, полагаю, банк может закрыть глаза на все.
          Но если нет прямых доказательств "введения в заблуждение", зато есть все подписи и согласии с теми или иными условиями, допускаю, что банк может занять жесткую позицию и сказать, что клиент все знал и со всем согласился.
          Скан заявления можно выложить на портал banki.ru для публичности и ускорения принятия банком решения по заявлению.











          Вы правильно все написали, вот только она ничего не докажет и суд скорее всего не примет даже её заявление

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от Антон-74 Посмотреть сообщение
            Вы правильно все написали, вот только она ничего не докажет и суд скорее всего не примет даже её заявление
            если докажет, что не получила документов с полной информацией - в принципе можно попробовать. но надо внимательно изучить все документы. я не думаю, что РС мог пойти на такие риски - не дураки они.
            по форме документа - есть основание доказать, что страховка навязана, если иных вариантов не было.

            Да, соглашусь с вами в том, что клиент сам виноват. Повелся не вникая особо, на что именно. Поэтому выход - либо накатить на менеджера офиса и погрозить - РС может не мелочиться по такому эпиходу и все аннулировать, благо расхода средств клиентом не было. Либо, как ранее написали вы же - оплатить задолженность при ее возникновении и потребовать возврата страховки. Впрочем, если страховка только на месяц - то и тут может не успеть ничего вернуть

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от valerasent64 Посмотреть сообщение
              если докажет, что не получила документов с полной информацией - в принципе можно попробовать. но надо внимательно изучить все документы. я не думаю, что РС мог пойти на такие риски - не дураки они.
              по форме документа - есть основание доказать, что страховка навязана, если иных вариантов не было.

              Да, соглашусь с вами в том, что клиент сам виноват. Повелся не вникая особо, на что именно. Поэтому выход - либо накатить на менеджера офиса и погрозить - РС может не мелочиться по такому эпиходу и все аннулировать, благо расхода средств клиентом не было. Либо, как ранее написали вы же - оплатить задолженность при ее возникновении и потребовать возврата страховки. Впрочем, если страховка только на месяц - то и тут может не успеть ничего вернуть




              Страховка оформляется на весь срок действия кредитной карты, просто , чем дольше вы возвращаете кредит, тем меньше возвращается страховки, то есть не 100% всех денег. Там есть пункт, у всех банков по разному, но смыл в том, что если клиент возвращает все деньги в течении примерно 14 дней, то страховка полностью ему возвращается. Банк вообще ни чем не рискует, и самолично закрывать и аннулировать счет не будет, Екатерина сама сказала что знает про страховку, а что банку нужно, клиент знал?, знал!!! а дальше его право подписывать документы или нет, не под дулом пистолета она это делала. Все документы, есть в свободном доступе на сайте банка, читайте и вникайте ей скажут, при чем с картой доже идет памятка, просто внимательно нужно читать, Операционист скажет и напишет объяснительную что уведомил клиента обо всем, и поверят ему, ведь не аудио и видео записи его слов нет, да и свидетели нужны. Я просто такую же ситуацию со сбербанком прохожу, уже второй год воюем))) банк никогда не признается ни чем.Тут еще похоже дама пин дала или при кассире сама карту активировала. Все что она может написать жалобу на этого сотрудника, если её от этого легче будет, все таки они побаиваются когда в книге жалоб пишут на них, премии лишится может и то не факт. Проще руб 500 потратить на юриста и он все скажет, что овчинка выделки не стоит и в суд идти не стоит. Время и нервы только, а пользы ноль. Там на столько гиморно все, ужас прям.Сам жду суда, что скажет, по этому и рекомендую, писать заявление и срочно сдавать карту, пока девушка не узнала, какие проценты у этого банка)))) Думаю что очень сильно расстроится
              Да и еще, скорее всего с картой или пин кодом шла памятка с условиями и процентами, просто дама, не серьезно к этому отнеслась. А все документы по кредитам есть на сайте банка, читай не хочу, все в свободном доступе.

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от Антон-74 Посмотреть сообщение
                Страховка оформляется на весь срок действия кредитной карты, просто , чем дольше вы возвращаете кредит, тем меньше возвращается страховки, то есть не 100% всех денег. Там есть пункт, у всех банков по разному, но смыл в том, что если клиент возвращает все деньги в течении примерно 14 дней, то страховка полностью ему возвращается. Банк вообще ни чем не рискует, и самолично закрывать и аннулировать счет не будет, Екатерина сама сказала что знает про страховку, а что банку нужно, клиент знал?, знал!!! а дальше его право подписывать документы или нет, не под дулом пистолета она это делала. Все документы, есть в свободном доступе на сайте банка, читайте и вникайте ей скажут, при чем с картой доже идет памятка, просто внимательно нужно читать, Операционист скажет и напишет объяснительную что уведомил клиента обо всем, и поверят ему, ведь не аудио и видео записи его слов нет, да и свидетели нужны. Я просто такую же ситуацию со сбербанком прохожу, уже второй год воюем))) банк никогда не признается ни чем.Тут еще похоже дама пин дала или при кассире сама карту активировала. Все что она может написать жалобу на этого сотрудника, если её от этого легче будет, все таки они побаиваются когда в книге жалоб пишут на них, премии лишится может и то не факт. Проще руб 500 потратить на юриста и он все скажет, что овчинка выделки не стоит и в суд идти не стоит. Время и нервы только, а пользы ноль. Там на столько гиморно все, ужас прям.Сам жду суда, что скажет, по этому и рекомендую, писать заявление и срочно сдавать карту, пока девушка не узнала, какие проценты у этого банка)))) Думаю что очень сильно расстроится
                Да и еще, скорее всего с картой или пин кодом шла памятка с условиями и процентами, просто дама, не серьезно к этому отнеслась. А все документы по кредитам есть на сайте банка, читай не хочу, все в свободном доступе.
                Антон, позвольте немного расширить видение программ страхования как в целом у банков, так и в частности по Русскому стандарту.
                Есть разные программы страхования - защита от несчатных случаев, защита от мошенничества и т.п. Программы могут предусматривать как обязательную ежемесячную плату (абонентская фиксированная суммой или процентом), так и условную оплату страховой премии, зависящую, например, от наличия задолженности по кредиту/карте на начало расчетного периода.

                В качестве примера могу привести ВТБ-24 (цитирую) - "Комиссия за участие в программе взимается только при наличии задолженности на начало отчетного месяца.") или тот же Русский стандарт, где явно прописано (цитирую): "Банк не организует страхование Клиента в Расчетный период, на дату начала которого сумма Кредита, предоставленного Банком Клиенту и не возвращенного (не погашенного) Клиентом, равна нулю."
                При этом надо учитывать и используемую терминологию, так как под предоставлением подразумевается перевод средств на соответствующий расчетный счет клиенту (вне зависимости от того, воспользовался клиент этими средствами или нет). Кредитная карта априори не подразумевает предоставление банком средств, если они не использованы. Есть только допустимый лимит точно так же, как, к примеру, по овердрафту к дебитовому расчетному счету. Ведь сам факт наличия овердрафта без его использования не подразумевает, что в пределах всего потенциального возможного лимита клиент должен платить какую-то страховку, если ни разу не воспользовался этим овердрафтом. То же самое как правило действует и в отношении кредитных карт.

                Отсюда и мои рекомендации клиенту выяснить, о какой программе страхования шла речь. Если о безусловной с абонентской платой - это одно, хотя снятые 5000 разом что-то вызвали у меня сомнение. Если о второй, то исходя из условий программы у клиента не было задолженности (по словам клиента картой не пользовались, комиссия за обслуживание карты по словам сотрудника банка должна была быть снята только после первой расходной операции).

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от valerasent64 Посмотреть сообщение
                  Антон, позвольте немного расширить видение программ страхования как в целом у банков, так и в частности по Русскому стандарту.
                  Есть разные программы страхования - защита от несчатных случаев, защита от мошенничества и т.п. Программы могут предусматривать как обязательную ежемесячную плату (абонентская фиксированная суммой или процентом), так и условную оплату страховой премии, зависящую, например, от наличия задолженности по кредиту/карте на начало расчетного периода.

                  В качестве примера могу привести ВТБ-24 (цитирую) - "Комиссия за участие в программе взимается только при наличии задолженности на начало отчетного месяца.") или тот же Русский стандарт, где явно прописано (цитирую): "Банк не организует страхование Клиента в Расчетный период, на дату начала которого сумма Кредита, предоставленного Банком Клиенту и не возвращенного (не погашенного) Клиентом, равна нулю."
                  При этом надо учитывать и используемую терминологию, так как под предоставлением подразумевается перевод средств на соответствующий расчетный счет клиенту (вне зависимости от того, воспользовался клиент этими средствами или нет). Кредитная карта априори не подразумевает предоставление банком средств, если они не использованы. Есть только допустимый лимит точно так же, как, к примеру, по овердрафту к дебитовому расчетному счету. Ведь сам факт наличия овердрафта без его использования не подразумевает, что в пределах всего потенциального возможного лимита клиент должен платить какую-то страховку, если ни разу не воспользовался этим овердрафтом. То же самое как правило действует и в отношении кредитных карт.

                  Отсюда и мои рекомендации клиенту выяснить, о какой программе страхования шла речь. Если о безусловной с абонентской платой - это одно, хотя снятые 5000 разом что-то вызвали у меня сомнение. Если о второй, то исходя из условий программы у клиента не было задолженности (по словам клиента картой не пользовались, комиссия за обслуживание карты по словам сотрудника банка должна была быть снята только после первой расходной операции).













                  Я с вами полностью согласен, программы страхования может быть разные, то что сняли сразу 5000р, это нормально, обычно это делается сразу, лимит один, но вы его не обналичете, пока не оплатите всех расходов, то есть они автоматически списываются с вашего счета, оно уже заложено в карте, в вас 75 тыщ, отнимаете страховку и за снятие наличных процент, и вот она ваша реальная сумма по карте, Екатерина сказала, что ей карту активировали, проверка лимита,это уже и есть расходная операция, и для банка этого может быть достаточно что бы списать страховку, по остальным операциям, можно написать заявление и оспорить их, если небыли сняты наличные. Я не спец, просто с этим сталкивался и рассказывали в банки, там все таки не все плохие работают. Если карта активирована, значит, её пользовались, банк так может сказать, тут просто можно много говорить и спорить, надо просто читать условия и все. А если Екатерина не хочет пользоваться картой, ей лучше её сдать по быстрее, по карте проценты большие. Более того я вам скажу, что возврат страховки банком клиенту, является доходом и подлежит налогообложению, только что говорил с налоговой, но это отдельный разговор, но Екатерине лучше узнать об это в банке.

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от Антон-74 Посмотреть сообщение
                    Более того я вам скажу, что возврат страховки банком клиенту, является доходом и подлежит налогообложению, только что говорил с налоговой, но это отдельный разговор, но Екатерине лучше узнать об это в банке.
                    Поправка: "налогообложению подлежит полученный доход за вычетом сумм внесенных налогоплательщиком страховых взносов"

                    Наверное либо вы неполностью проинформировали налоговую, либо они вас неправильно поняли, либо налоговая неверно трактует налоговый кодекс
                    Не практикуется в жизни ситуация, когда физлицо несет затраты, а при получении обратно части этих затрат с них еще и берут подоходный налог.

                    Комментарий


                    • #11
                      К нам обратилась с вопросом Ирина:
                      Здравствуйте. Мне позвонил менеджер Сбербанка и сообщил о том, что на мое имя оформлена кредитная карта. Это произошло без моего ведома, никакого заявления я не писала. Как хорошему клиенту, так мне объяснили. На мой отказ менеджер ответил, что карта уже пришла из Москвы, мы должны ее вручить вам, пообещав принести прямо на работу. Также мне было сказано, что если вы не хотите ей пользоваться, через месяц нужно прийти в банк и написать заявление. Могу ли я не брать эту карту? ка поступить в этой ситуации? Не будет ли эта карта висеть на мне? Спасибо.
                      Nikkiпятись!!!

                      Комментарий


                      • #12
                        Ирина - первым делом вам следует все максимально подробно про тарифы для этой карты разузнать. а отказаться всегда успеете.

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от Ирина Сафронова Посмотреть сообщение
                          К нам обратилась с вопросом Ирина:
                          Банк не имеет права предложить продукт без согласия клиента (оформления клиентом какой-либо заявки/заявления).
                          Соответственно заявление " если вы не хотите ей пользоваться, через месяц нужно прийти в банк и написать заявление" некорректно по сути. Нет необходимости отказываться от того, что не просили и не получали. Не следует подписывать никаких документов по этому поводу соответственно. Пишите на banki.ru отзыв о незаконной выдаче кредита без вашего согласия и заявления на его получение - банк сам все аннулирует .
                          Есть подозрение, что кредит вам на самом деле не оформили, просто выпустили именную карту, а оформление кредита и соотв. привязка карты будет сделана при личном приходе в офис. Не оформляйте и никакого кредита не будет. Если же даже и выпущенной именной карты нет - значит задача банка точно была довести вас до офиса и убедить оформить кредит.

                          Вариант, при котором банк действительно оформил вам кредит и отразил это в вашей кредитной истории выглядит уж очень экзотически, так как при этом банк совершает довольно грубое нарушение и вряд ли это в интересах банка.

                          Комментарий


                          • #14
                            Идите сразу к начальнику отделения и пишите жалобу на операциониста. А договор вы читали, что там написано?

                            Комментарий


                            • #15
                              Сообщение от Алла Литвиненко Посмотреть сообщение
                              Идите сразу к начальнику отделения и пишите жалобу на операциониста. А договор вы читали, что там написано?
                              Алла, человек замается бегать и писать заявления и жалобы, если ему начнут звонить из разных банков и страховых, где он когда-либо отмечался и сообщать о том, что на его имя оформлен кредит или страховка просто потому, что он добросовестный клиент
                              О договоре - если кредитная карта не оформлялась человеком, какой договор ему надо читать?
                              Надо отбивать с лету действия банков, страховых и прочих компаний, когда исключительно по воле компаний, без явно выраженного желания самого человека а получение услуги, человека вдруг заставляют куда-то идти, что-то подписывать и т.п.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X