27 ноября, пятница 14:16
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Отказ на терминале в магазине

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Отказ на терминале в магазине

    Расплачивался картой в магазине, ввел пин, далее пошел запрос в банк и было написано что можно забрать карту, но на чеке было написано "ОТКАЗ Позвоните в ЦА". Со мной такое впервые и поэтому когда кассир попросил еще раз попробовать, я согласился. В итоге все повторилось, пришлось расплатиться наличными. Через несколько минут я обнаружил что деньги с карты все таки были списаны с задержкой. Вернулся в магазин где меня заверили что деньги до них не дошли и что я должен подождать 72 часа для возврата и потом звонить в банк если он не произойдет. Кроме того сумма списанная с карты не совпадает с суммой в чеке. Списалось чуть больше чем за одну покупку, но меньше чем за две, и также некоторая сумма стала недоступна для снятия. В итоге имею два чека с отказом и неприятный привкус во рту. Кто виноват, кому на мозги капать, банку или магазину?

  • #2
    Сообщение от Anton_Fedorov Посмотреть сообщение
    сумма списанная с карты не совпадает с суммой в чеке
    Как же так?
    В СМС указано название магазина, и сумма, которая была введена в терминал, из которого и появился чек.
    Разные суммы в смс и в чеке (отказном) говорит лишь о том, что это разные операции.

    Ничего не нужно ждать, сообщите в свой банк о сложившейся ситуации. Денежные средства пока не списаны но не доступны Вам (приготовлены к списанию). Только Ваш банк может их разблокировать.

    Сообщение от Anton_Fedorov Посмотреть сообщение
    Кто виноват
    Есть ли в чеке графа "код ответа" или ей подобное? (обычно после реквизитов карты и суммы)
    Если есть, напишите пожалуйста, что там.

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от Иван Федотов Посмотреть сообщение
      Как же так?
      В СМС указано название магазина, и сумма, которая была введена в терминал, из которого и появился чек.
      Разные суммы в смс и в чеке (отказном) говорит лишь о том, что это разные операции.

      Ничего не нужно ждать, сообщите в свой банк о сложившейся ситуации. Денежные средства пока не списаны но не доступны Вам (приготовлены к списанию). Только Ваш банк может их разблокировать.


      Есть ли в чеке графа "код ответа" или ей подобное? (обычно после реквизитов карты и суммы)
      Если есть, напишите пожалуйста, что там.
      Проблема в том, что смс оповещение не подключено. Проверял счет в Сбербанк Онлайн, соответственно знаю какая сумма была до и какая после. Если к сумме включая заблокированную прибавить стоимость одной оплаты то получится то, что было на счету до всех этих операций. Куда конкретно ушли деньги проверить возможности нет, у Сбербанка видимо технические проблемы, выписку не могу посмотреть сейчас. С мобильного приложения выводится сообщение "Информация из АБС временно недоступна", с сайта "отказ в проведении операции".
      В чеке в графе "код ответа" число 96

      Комментарий


      • #4
        Обычный сбой. Если ничего не делать, то деньги высвободятся через месяц. Если (вдруг) Сбербанк примет заявление на разблокировку и поработает по нему (что только чудом бывает), то в тот же день деньги будут доступны. Крупные банки любят во всех случаях отправлять в ТСП. Хотя толку от этого ноль, т.к. у ТСП денег нет и что-то ещё вернуть они не могут. Вот и бегает клиент, теряет время и нервы, а потом проходит месяц и деньги возвращаются сами (автоматически).

        Комментарий


        • #5
          Anton_Fedorov, Собственно, добавить к словам ув. M.Potter, могу то, что 96, это тайм-аут ответа эмитента. То есть, Ваш банк принял запрос на проведение операции, но ответил слишком поздно, платёжная система уже сообщила торговой точке, что ответа от вашего банка не получила. Ваш банк же, получил запрос, сделал сумму платежа не доступной, отправил ответ (хоть и слишком поздно). Денежные средства с высокой вероятностью списаны не будут. Необходимо обратиться в Ваш банк и попросить сделать сумму покупки доступной ("расхолдировать" средства).

          Сообщение от M.Potter Посмотреть сообщение
          Если (вдруг) Сбербанк примет заявление
          Кстати сильно зависит от территориального банка. СЗБ СБРФ вполне адекватно относится к таким заявлениям и вроде как даже принимает их по телефону Хотя уже давненько не в теме таких вопросов (обращался со стороны эквайеров, к СБ не имею и не имел отношения) может чего изменилось.

          Комментарий

          Обработка...
          X