6 декабря, воскресенье 04:37
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Вопрос по кредитным картам (я новичок)

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Вопрос по кредитным картам (я новичок)

Всем привет. Живу в Екатеринбурге.
    Раньше я никогда не пользовался кредитными картами.
    Но сейчас появилась необходимость, т.к. не хватает 5000 руб на для оплаты аренды квартиры, а З/П будет через 2 недели.

В связи с этим, у кого уже есть такой опыт, хотел бы с вами посоветоваться:

1) Если раньше я был трудоустроен неофициально (без записи в трудовой), а теперь начал работать официально (с записью в трудовой), но отработал так только 1 месяц, то предоставят ли мне кредитную карту?

2) Какие бывают кредитки, какие лучше брать, в каких банках, как пользоваться, чтобы мне это было выгодно?

Напишите, пожалуйста.

1. Зарплату Вы получите раньше кредитки. Если кредитку и получите раньше, то незначительно.
    2. Кредитная карта - это не тот продукт, по которому стоит получать наличные. В смысле нал Вы получите, но овчинка выделки не стоит (попадете на комиссию за обналичку, беспроцентного периода нет). Не забывайте о годовом обслуживании, которое, скорее всего, в любом случае придется оплатить в первый месяц.
    Грубый подсчет.
    Надо 5тыс.
    Получите на два дня раньше зарплаты, но при этом заплатите ~1000 за обслуживание, ~300 за обналичку, ~30%годовых за пользование (вернете через два дня - сумма небольшая).
    Выхлоп - за два дня вернете ~6300. Оно Вам надо?

Если хотите пользоваться кредиткой, то только для того, чтобы купить в магазине еды до зарплаты с оплатой этой еды в магазине картой. С зарплаты нужно сразу деньги вернуть полностью. В этом случае попадаете только на годовое обслуживание.
    По поводу дадут-не дадут. Как повезет. Лучше живите по средствам.

Комментарий

Сообщение от rownong27 Посмотреть сообщение
      как пользоваться, чтобы мне это было выгодно?