30 ноября, понедельник 10:47
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Не прошла оплата, а клиент ушел с покупкой

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Не прошла оплата, а клиент ушел с покупкой

    К нам обратился с вопросом Евгения:
    Работаю кассиром в одном из магазинов одежды, клиент оплачивал товар на крупную сумму денег и ушел, и только потом я заметила, что платеж не прошел. Можно ли узнать реквизиты, либо просто связаться с банком, чтобы клиента оповестили о произошедшем, вернуть деньги? Начальство говорит, что ситуация безысходная, и мне грозит увольнение.
    Nikkiпятись!!!

  • #2
    Сообщение от Евгения" Посмотреть сообщение
    просто связаться с банком
    Добрый день,

    лучше всего начать со "своего" банка (чей терминал).
    Обычно банки идут навстречу и помогают получить денежные средства.

    Также, в случае отказа, можно запросить у Вашего банка информацию о банке, выпустившем карту. Фамилия и имя клиента есть на чеке.

    Комментарий


    • #3
      Обычно практикую такой ответ:
      Я кассир, продавая товар, забыла взять денег с покупателя, мне грозят тем, что с меня удержат эту сумму и уволят за разгильдяйство. Что мне делать? Как найти этого покупателя? Может быть попросить службу охраны магазина снять видеозапись с камеры наблюдения в нашем магазине и произвести поиск этого человека. Может быть полиция поможет? Как вы считаете?
      Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

      Комментарий


      • #4
        ValentineS, "у любой проблемы есть фамилия, имя и должность" (с)
        А вот я нарочно абстрагируюсь от персоналий
        В конкретном случае есть клиент банка в рамках договора торгового эквайринга, доходы банка напрямую зависят от его оборота и лояльности. За проведённую операцию банк получит комиссию, а клиент в очередной раз убедится в правильном выборе партнёра.

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от Иван Федотов Посмотреть сообщение
          За проведённую операцию банк получит комиссию, а клиент в очередной раз убедится в правильном выборе партнёра.
          ИМХО, но у банка уже нет оснований для проведения такой операции.
          Mina ainult õlu armastan! (rahva Eesti)

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от !Сергуня Посмотреть сообщение
            у банка уже нет оснований для проведения такой операции
            Отчегож? А чем принципиально письмо от банка с просьбой провести такую операцию отличается от, скажем, предоставления слипа?

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от Иван Федотов Посмотреть сообщение
              А чем принципиально письмо от банка с просьбой провести такую операцию отличается от, скажем, предоставления слипа?
              Какого "предоставления слипа"? Могу, конеш, ошибаться, но, по моему, слип не нужен для проведения операции, он формируется и выдается в точке обслуживания и подтверждает факт проведения операции. Кто и куда его еще должен предоставлять и зачем?

              Поясните, плз. Я в этом плохо разбираюсь. Но хотел бы улучшить свои познания.
              Mina ainult õlu armastan! (rahva Eesti)

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от !Сергуня Посмотреть сообщение
                Поясните, плз.
                Давным давно была практика использования механических устройств для формирования т.н. "документа по операции с использованием платежной карты" (feat 266-п).
                Согласно п. 3.1 он является основанием для осуществления расчёта.
                Это коробочка с валиком, в которую кладётся эмбоссированная (выпуклая) карта, сверху специальная бумага, прокатывается валиком, и на бумаге остаётся оттиск с данными карты, в бумагу вписывается сумма, и бумага передаётся эквайеру для расчёта за операцию.

                На практике таких устройств, пожалуй, не осталось в эксплуатации, и наверняка даже в дальнем шкафчике музея.
                Однако в том же 266-П нет определённых указаний на метод составления т.н. "документа по операции с использованием платежной карты", поэтому взаимодействие ТСП и эквайера в рамках расчёта за операцию, не проведённую в электронном терминале, вполне себе обоснованно, хотя и выходит за рамки договора.

                При взаимодействии с платёжной системой и эмитентом, у эмитента в результате расчётов по такой операции возникнет право на претензионную работу, в результате которой он с легкостью сможет получить д/с обратно, если к нему обратится нечистый на руку клиент, который внезапно расхочет платить за покупку. То есть риски эмитента минимальны.

                Комментарий

                Обработка...
                X