24 ноября, вторник 14:28
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Ошибка кассира магазина при возврате денег на карту

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Ошибка кассира магазина при возврате денег на карту

    К нам с вопросом обратилась Виктория:
    Здравствуйте, я делала возврат на покупку вещи в магазине "h and m" в г.РОстов-на-Дону, 15.07.2015 на сумму 999 руб. Сегодня 23 августа я выяснила, что денег на карту не поступало, думала проблема возникла со Сбербанком, оказалось нет, в сам Сбербанк эти деньги не были перечислены из магазина. Позвонила в магазин "h and m", разговаривала с менеджером, сказали что-то там про ошибку кассира (после того, как я продиктовала данные в чеке, чтобы выяснить был ли сделан возврат). В итоге мне сказали прийти в их магазин еще раз с чеком, чтобы мне вернули деньги, на что я ответила, что не проживаю в их городе и ехать мне 360 км. Они ответили, что по-другому никак, только если не передать с к-л мою карту. Такой вопрос: что я могу сделать в данной ситуации? Могу ли я через электронную почту прислать фото чека, чтобы мне сделали возврат, или может ли мой друг прийти и забрать эти деньги наличкой без моего присутствия (ну, раз уж карту они попросили передать через третьи лица, и я там не особо нужна).
    Nikkiпятись!!!

  • #2
    Виктория, Магазин может обратиться в свой банк, чтобы исправить ошибку. Пока Вы можете обратиться с письмом в общество по защите прав потребителей с сообщеением о том, что магазин не выполняет Ваши законные требования, а именно, товар приняли а денежные средства не возвратили.

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от Виктория Посмотреть сообщение
      ну, раз уж карту они попросили передать через третьи лица, и я там не особо нужна).
      Верх глупости - передавать кому-либо свою карту.
      Такие вещи обычно заканчиваются тем, что "для того, чтобы полностью обнулить карточный счет, владелец карты тоже не нужен".
      Ну, а если карта еще и кредитная - то получится, что Вы кого-то "прокредитуете", но платить по кредиту будете сами - карточный счет то Ваш.

      ЗЫ Капец у наших трудящщих с финансовой грамотностью. Зато с финансовой безграмотностью - все в порядке.
      Mina ainult õlu armastan! (rahva Eesti)

      Комментарий


      • #4
        Проще всего написать претензию в банк-эмитент. Я не понимаю почему банк и ТСП гоняют друг к другу. Это неправильно. В норме: банк-эмитент принимает заявление (а также чек о возврате) от клиента и работает.
        Никаких "приедьте к нам", "передайте с к-л карту" и т.п...

        Комментарий

        Обработка...
        X