19 мая, воскресенье 19:23
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Карта Моментум Сбербанка не работает в POS-терминалах (в АТМ-терминалах работает)

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Карта Моментум Сбербанка не работает в POS-терминалах (в АТМ-терминалах работает)

    Тему еще можно назвать "Ода службе поддержки Сбербанка".

    Довольно долго пользуюсь картой СБ Моментум - переводы, оплата коммуналки и т.п. Недавно, в начале июня, перевыпустил карту в связи с истечением срока действия. Сначала все было хорошо - все везде работало, все было замечательно. В начале июля брал ее с собой в Турцию, там эти карты работают в Дениз-банке, входящем в группу Сбербанка. По приезду из отпуска пошел в магазин с картой - бац, отказ в обслуживании. Ну отказ и отказ, мало-ли что. Но тут внезапно выясняется что карта не обслуживается ни в одной торговой точке. Ну то есть деньги в банкоматах снимать с нее можно, в Сбербанке-Онлайн тоже все отлично работает, а ни в одном магазине не работает. Пошел в отделение банка просить помощи, они поглядели, сказали что с картой все хорошо, но проблема однако никуда не исчезла.
    Написал письмо в службу поддержки Сбербанка, там такой-же стандартный ответ, написал им еще несколько писем, ничего толкового не ответили. Ладно думаю, наверно мало информации - надо чтобы были какие-то документальные подтверждения моих слов.
    Взял свою карту и карты супруги, у нее тоже карта Моментум, но только у меня Моментум-Маэстро, а у нее - Моментум-Виза-Электрон. Так вот, взял обе карты и пошел в магазин около дома, в нем стоит терминал Сбербанка, в котором все раньше работало и, кстати, последняя удачная торговая операция в конце июня быля там-же. Взял какую-то мелочевку и даю свою карту - отказ. Уточняю у продавца - проведите операцию с обязательным вводом ПИН-кода. Продавец немного в замешательстве, говорит что терминал не дает возможности выбрать - сразу отказ идет. Повторяем операцию, сам смотрю внимательно что делает продавец - терминал и правда сразу отказывает. Даю карту жены, операция сразу проходит. Беру все три чека, два с отказом с моей картой и один успешный с картой жены. Пишу очередной ответ в службу поддержки где все подробно описываю и прикладываю сканы чеков. На чеках есть вся нужная инфа - время операции, номер терминала, и т.п. Получаю ответ - у вашей жены международная карта Виза, на ней возможна операция без ввода ПИН-кода. Отвечаю, что я указывал, что обе карты - Маэстро и что на чеке написано что успешная операция была с вводом ПИН-кода и что продавец все делал одинаково с обоими картами. В конце концов я получаю ответ что по моему обращению направлен запрос техническим специалистам, к этому времени кол-во входящим писем перевалило за 10. И вот я уже на указанный мною адрес электронной почты (до этого переписка была на сайте) получаю сразу 3 письма:
    1. Обращение N 002221-2015-.... принято банком
    2. Обращение N 002221-2015-.... закрыто
    3. Ответ на обращение N 002221-2015-... от ...
    И что же написано в ответе ? А вот что:
    >==================================================
    Ответ Клиенту:
    Уважаемый Алексей Владимирович! Благодарим Вас за обращение!
    Банковские карты принимаются к обслуживанию посредством POS-терминалов во
    всех
    торговых и сервисных точках на территории России и за рубежом, обозначенных
    торговой маркой MasterCard/Maestro, с обязательным вводом ПИН-кода.
    Рекомендуем провести операцию с вводом ПИН-кода.
    Алексей Владимирович, мы признательны Вам за доверие, которое Вы
    оказываете,
    пользуясь услугами нашего Банка.
    С уважением,
    ОАО "Сбербанк России".
    <==================================================

    Занавес. Что теперь делать - не знаю. Карту только что выдали, но она не работает. Вернее работает, но только наполовину. Карта нужна, т.к. все время ходить с кредитной картой с большим лимитом и возможностью проводить операции без ввода ПИН-кода как-то стрёмно. В банке воспроизвести эту ситуацию невозможно, т.к. в банкоматах карта работает. Видно, что ситуация нестандартная, но я получаю на свои обращения стандартные ответы. Народ, кто что посоветует ? Может ее просто "потерять" ?

  • #2
    Сообщение от BEERsk Посмотреть сообщение
    говорит что терминал не дает возможности выбрать - сразу отказ идет.
    так может в терминале дело, по карте обязательно вводить ПИН. Может быть ПИН-пад не работает?

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от BEERsk Посмотреть сообщение
      Народ, кто что посоветует ? Может ее просто "потерять" ?
      Писанины много, а самого главного нет. Карта с чипом или без? Если с чипом, то, вероятнее всего, сброшен в 0 счетчик ПИН офлайн. А так как карта Моментум, то подпись на ПОС-терминалах она не поддерживает. Попробуйте в банкомате Сбера поменять ПИН на вашей карте.

      Комментарий

      Пользователи, просматривающие эту тему

      Свернуть

      Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

      Обработка...
      X