6 июня, суббота 02:05
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Некорректная работа Мобильного банка Сбербанка России (смс с номера 900)

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Некорректная работа Мобильного банка Сбербанка России (смс с номера 900)

    Здравствуйте, уважаемые коллеги!

    Столкнулся с такой проблемой (как клиент Сбербанка России) - некорректная работа услуги Мобильный банк Сбербанка России.
    Смс по операциям по моим банковским картам, к которым подключена данная услуга, периодически поступают на мой телефон с номера 900 в исковерканном виде, то есть начало смс-сообщения соответствует проведенной операции по карте, но вторая ее часть - содержит вторую часть какого то другого смс-сообщения об операции, часто с двумя разными балансами ("Баланас: 1000 р.Баланс:2000", суммы условные). Притом содержание может быть разным, а последний раз так вообще пришла смс с текстом "... Баланообщение: "640=(1900/2)-310". Обращался и в Сбербанк России, и в МТС. Последние запросили какой то номер ID провайдера / канала, отличный от номера 900 (которым им известен, разумеется). Но Сбербанк России отказался мне предоставить такой номер, на все мои обращения отвечает одинаково, мол у Вас что то с телефоном, или ошибка на стороне оператора мобильной связи.

    Что я только не делал (по рекомендации Сбербанка России)- и удалял все смс сообщения с номера 900, и обращался с запросами в МТС. Но последним понадобились данные, которые Сбербанк мне не предоставил.

    Что делать?

    Такая ситуация наблюдается только с смс сообщениями с номера 900.

    А были случаи, что смс сообщения об операциях вообще не приходили. Хрен с ним по списанию комиссии за годовое обслуживание - "пнул" Сбер (через обращение) - пришла, но когда по операции оплаты по карте товара в магазине - вот это уже интересно.

    PS Я не верю, что дело в телефоне - такие проблемы только с смс с номера 900 (Сбербанк России).
    На телефоне (андроид) установлен антивирус (DrWeb), а с некоторых пор и приложение Сбербанк Онлайн, установленное на моем телефоне, также обзавелось своим антивирусом (проверку телефон проходит в момент установки приложения). Кроме того некоторые смс сообщения по операциям не приходят и на простейший кнопочный телефон мамы.

    Я также не очень верю, что МТС изменяет текст смс-сообщений (зачем ей это нужно?).

    Технические специалисты МТС сказали, что проблема может быть связана с неверной склейкой смс-сообщений в виду забитости этого смс (ID) канала / провайдера, через который направляются смс с номера 900.

    К сожалению, Сбербанк России не оказывает содействие в решении данной проблемы.
    Последний раз редактировалось vitek!; 25.05.2015, 12:30.

  • #2
    vitek!, я бы всё же разбирался с телефоном, потом с провайдером. И только потом - с банком.
    С уважением, Антон

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от Антон Дёмин Посмотреть сообщение
      vitek!, я бы всё же разбирался с телефоном, потом с провайдером. И только потом - с банком.

      Антон Дёмин, спасибо за ответ!

      Телефон - а причем тут он, если такая ситуация происходит исключительно с номером 900, в других ситуациях все корректно работает. Почему тогда именно с этим номером такая ситуация? Я даже удалял все смс-ки, и как то перепрошивал телефон. Это не помогло.
      Кто есть провайдер? МТС? Но они парируют, что не могут изменять содержание смс- сообщений, да и не зачем им это, и я им верю. Также как охотно верю и в то, что это какая то техническая ошибка, связанная с переполнением памяти (некорректной работы, зависания) какого то смс-сервера, через который проходят смс (до поступления их в смс-центр МТС), как предположил технический специалист МТС.

      В любом случае я уже выполнил рекомендацию МТС - подал письменное (на их бланке с приложением своего заявления) обращение в свое отделение Сбербанка России с претензией на работу услуги и запросом на предоставление выписки по смс-сообщениям с указанием номера, с которого направлялось смс-сообщение (не короткого 900, который подменой ставят вместо реального, которых может быть много, как мне объяснили), даты и времени, номера телефона получателя смс (моего).Текст - по возможности. В любом случае с ответом на мое заявление от Сбербанка России я обращусь в МТС с просьбой разобраться в ситуации. А дальше уже технические специалисты МТС и Сбербанка России во взаимодействии решат данный вопрос. Так мне сказали в МТС.

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от vitek! Посмотреть сообщение
        Телефон - а причем тут он, если такая ситуация происходит исключительно с номером 900
        Потому что виря Вы подхватили на свой телефон.
        С уважением, Антон

        Комментарий


        • #5
          vitek!
          На телефоне (андроид) установлен антивирус (DrWeb), а с некоторых пор и приложение Сбербанк Онлайн, установленное на моем телефоне, также обзавелось своим антивирусом
          В скором времени Вы можете пожаловаться, что у Вас украли со счёта деньги, - теперь Вы об этом знаете. Предполагаю, что ничего не предпримете.

          Почитайте: «Дыры» в электронном банкинге: как у вас украдут деньги http://www.banki.ru/news/daytheme/?i...fromemail=true
          Не буду утверждать, что статья - супер, но она есть

          Комментарий


          • #6
            vitek!, такая проблема наблюдается при некорректной склейке смс-сообщений аппаратами на платформе андроид. Помогает регулярная очистка кеш-а.

            Комментарий


            • #7
              Уважаемые коллеги, спасибо вам за внимание и комментарии!

              Сообщение от Антон Дёмин Посмотреть сообщение
              Потому что виря Вы подхватили на свой телефон.
              отвечу Вам цитатой:

              Сообщение от vitek! Посмотреть сообщение
              Я не верю, что дело в телефоне - такие проблемы только с смс с номера 900 (Сбербанк России).
              На телефоне (андроид) установлен антивирус (DrWeb), а с некоторых пор и приложение Сбербанк Онлайн, установленное на моем телефоне, также обзавелось своим антивирусом (проверку телефон проходит в момент установки приложения).
              Сообщение от Степанов В.В. Посмотреть сообщение
              В скором времени Вы можете пожаловаться, что у Вас украли со счёта деньги, - теперь Вы об этом знаете. Предполагаю, что ничего не предпримете.
              и Вам отвечу своей цитатой:

              Сообщение от vitek! Посмотреть сообщение
              В любом случае я уже выполнил рекомендацию МТС - подал письменное (на их бланке с приложением своего заявления) обращение в свое отделение Сбербанка России с претензией на работу услуги и запросом на предоставление выписки по смс-сообщениям
              Замечу также, что обращение это уже не первое, но первое именно на бумаге, до этого были только электронные.

              Сообщение от Иван Федотов Посмотреть сообщение
              vitek!, такая проблема наблюдается при некорректной склейке смс-сообщений аппаратами на платформе андроид. Помогает регулярная очистка кеш-а.
              И опять - процитирую свое сообщение
              Сообщение от vitek! Посмотреть сообщение
              Телефон - а причем тут он, если такая ситуация происходит исключительно с номером 900, в других ситуациях все корректно работает. Почему тогда именно с этим номером такая ситуация? Я даже удалял все смс-ки, и как то перепрошивал телефон. Это не помогло.
              На все подобные реплики я уже отвечал раньше... Рекомендуемые действия Сбербанком и МТС я выполнял - но ничего не изменилось. Почему именно на номере 900?..

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от vitek! Посмотреть сообщение
                Почему именно на номере 900?
                потому что интернет-шлюз с общим идентификатором пакетов.

                Сообщение от vitek! Посмотреть сообщение
                Я даже удалял все смс-ки, и как то перепрошивал телефон
                Попробуйте регулярно чистить кеш.

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от Иван Федотов Посмотреть сообщение
                  потому что интернет-шлюз с общим идентификатором пакетов.
                  это уже технические нюансы, видимо, которые я не знаю, и вряд ли должен знать как клиент Сбербанка России. Приложение для андроид телефонов есть, антивирус есть на телефоне и отдельно, и в приложении Сбербанка. Что еще мне надо знать, чтобы пользоваться смс-ками?.. Интересно, есть у Сбербанка памятка по этому вопросу?..

                  Сообщение от Иван Федотов Посмотреть сообщение
                  Попробуйте регулярно чистить кеш.
                  Благодарю за рекомендацию. Но как это делать?

                  Комментарий


                  • #10
                    vitek!, Вы можете цитировать себя сколько угодно.
                    Если Вы сами не знаете, что происходит - обратитесь к специалисту, которому доверяете, чтобы он разобрался С ВАШИМ ТЕЛЕФОНОМ. 95% проблема в нём.
                    С уважением, Антон

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от Антон Дёмин Посмотреть сообщение
                      vitek!, Вы можете цитировать себя сколько угодно.
                      Грубо. Я цитировал себя потому, что заранее ответил на все возможные реплики, как оказалось, подобного рода. Увы, аргументов мне никто не привел, почему несмотря на логику "если только с смс с номера 900 такие проблемы (и не всегда), то значит проблема не в телефоне" причина ошибок все таки в телефоне (по Вашему мнению).

                      Сообщение от Антон Дёмин Посмотреть сообщение
                      Если Вы сами не знаете, что происходит - обратитесь к специалисту, которому доверяете, чтобы он разобрался С ВАШИМ ТЕЛЕФОНОМ. 95% проблема в нём.
                      К специалистам, связанным с предоставлением услуги- Сбербанк, МТС - я обращался. Правда удаленно, конечно. Ладно, посмотрим, что ответит Сбер и после этого с этим письмом я обращусь к МТС. Я знаю только то, что смс по одной операции по карте (покупка на сумму около 6 т.р.) нет и в детализации разговоров за это время. Равно как и то, что другая смс (по списанию комиссии) пришла на следующий день, после того как я позвонил в Сбербанк и написал об этом.

                      Время рассудит.

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от vitek! Посмотреть сообщение
                        Грубо. Я цитировал себя потому, что заранее ответил на все возможные реплики, как оказалось, подобного рода. Увы, аргументов мне никто не привел, почему несмотря на логику "если только с смс с номера 900 такие проблемы (и не всегда), то значит проблема не в телефоне" причина ошибок все таки в телефоне (по Вашему мнению).


                        К специалистам, связанным с предоставлением услуги- Сбербанк, МТС - я обращался. Правда удаленно, конечно. Ладно, посмотрим, что ответит Сбер и после этого с этим письмом я обращусь к МТС. Я знаю только то, что смс по одной операции по карте (покупка на сумму около 6 т.р.) нет и в детализации разговоров за это время. Равно как и то, что другая смс (по списанию комиссии) пришла на следующий день, после того как я позвонил в Сбербанк и написал об этом.

                        Время рассудит.
                        У меня есть аргумент, мне кажется, ничем не худший Ваших.
                        Мне смс с номера 900 приходят всегда и вовремя. Единственный раз, когда это не произошло (более полугода назад), пришёлся на момент технического сбоя в Сбербанке, причём, через пару часов обе смс дошли. Да, я тогда обращался в банк (лично, тем более, что это было по пути), но, насколько мне помнится, не представлялся.
                        Более того, все сообщения ко мне приходят вовремя даже с учётом того, что телефон в роуминге уже 4 месяца.
                        Телефон: Android, Мегафон Северо-Запад

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от vitek! Посмотреть сообщение
                          Время рассудит.
                          Мне смс от Сбера приходят вовремя и правильно. И у многих моих знакомых. На разных операторах и на разных операционных системах. А у Вас - нет.
                          Разберитесь со своим телефоном.
                          P.S. Самсунги - это не самый лучший вариант. Самсунгом надо уметь пользоваться. Отдайте его специалисту. Если, конечно, Вы хотите действительно решить проблему, а не заниматься сутяжничеством.
                          С уважением, Антон

                          Комментарий


                          • #14
                            Поддержу Витька! Банк оказывает услугу.. платно , опретор связи тоже не просто так (у меня мегафон). Почему кто то куда то должен идти? Собственно как и здесь псевдоспециалисты не желают ни чего делать и отфутболивают сколько им угодно раз от банка к оператору и обратно!
                            БАНК оказывает услугу! Если я например отправляю товар и он теряется на почте Я Я Я его ищу , а не клиент! Таковы ПРАВИЛА оказания услуг! Взялся оказывать услуги - оказывай добросовестно! От начало и до конца!
                            Про телефон: самсунг не самсунг .. в какие не пихал симку ВО ВСЕХ ТАЖЕ ЕРУНДА! Просто "специалисты" у нас футболисты!

                            Комментарий


                            • #15
                              Сообщение от ;n4768378
                              Собственно как и здесь псевдоспециалисты не желают ни чего делать и отфутболивают сколько им угодно раз от банка к оператору и обратно! БАНК оказывает услугу! Если я например отправляю товар и он теряется на почте Я Я Я его ищу , а не клиент!
                              В Вашем случае ищете не Вы. Вы инициируете поиск, а ищет - Почта.
                              С уважением, Антон

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X