12 июня, суббота 19:55
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Законна ли комиссия за блокировку неактивированной карты

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Законна ли комиссия за блокировку неактивированной карты

    К нам обратилась с вопросом Наталья:
    Здравствуйте. В 2009г. оформляла кредитную карту в Сбербанке. Карта вместе с пин-кодом выдавалась в отдельном запечатанном конверте. Когда пришла домой - обнаружила, что карты в конверте нет. На следующий же день обратилась в банк, заставили написать заявление об утере карты, также написала заявление на закрытие карты. Карта не была активирована, операций по ней не было. В 2015г. пришло уведомление от Сбербанка, что я признана недобросовестным плательщиком по кредиту - они по этой карте начислили комиссию за блокировку 1500руб., потом эту комиссию отнесли на долг по кредиту, без моего ведома списали несколько сумм в счет погашения с других счетов в Сбербанке... Имел ли право банк выставить комиссию за блокировку, если карта не была активирована? Есть ли хоть какая-то надежда отстоять свои права в Роспотребнадзоре или Центробанке?
    Nikkiпятись!!!

  • #2
    Наталья - а почему вы написали заявление об утере - а не о том что ее вам не выдали?

    надо смотреть тарифы - вполне возможно что в некоторых случаях действительно предусмотрена такая комиссия за блокировку по желанию клиента.

    Комментарий


    • #3
      Заявление об утере заставила написать операционистка, т.к. с ее слов я обязана вернуть карту в банк при ее закрытии, а карты нет. В тарифах нет комиссии за утерю, есть за блокировку и перевыпуск. Заявления на блокировку я точно не подписывала, перевыпуск был. Через 3 года мне пришло сообщение от Сбербанка, что кредитная карта перевыпущена. Я ходила и разбиралась. И тогда (в 2012г.) мне в отделении подтверждали, что карта закрыта, долга не было. Сейчас даже отказываются справку по этому счету предоставить. Я думаю, что тут обман.

      Комментарий


      • #4
        werresk, обман бал в самом начале - когда вам выдали конверт без карты. как вы не заметили на ощупь??
        не надо слушать тупых операционисток - надо звать начальника отделения в таких случаях!!

        Комментарий


        • #5
          Ну вот не почувствовала. А заведующей отделением я бы как доказала, что карта была или не была в конверте? Они бы все равно не признали того, что это они карту в конверт не положили, а не я ее посеяла по дороге домой. Поэтому и подписала заявление об утере, чтобы как можно быстрее закрыть этот счет, пока карта не всплыла у кого-нибудь из сотрудников этого кхм... банка.
          Вопрос не об этом. Карта НЕ БЫЛА АКТИВИРОВАНА, никаких операций, пин-код запечатанный в конверте у меня, карта в банкомате не использовалась - то есть карта вообще еще не действовала. При этом выставили комиссию за блокировку 1500. Если есть плата за услугу, то САМА УСЛУГА должна быть. Не знаю что именно блокировал Сбербанк, если карта еще действовать не начала. Хотела услышать мнение банкиров.
          Со Сбербанком разбираюсь уже 2 месяца, по единому телефону, с Москвой, центральным офисом, лично в отделениях. Во-первых, письмо с уведомлением о долге прислали, но никто не мог ответить что это за долг, откуда взялся. Я про эту карту уже давно забыла, т.к. считала ее закрытой еще в 2009г без всяких долгов и комиссий. Когда мне хотя бы отделение назвали, откуда эти данные пришли, я пошла лично разбираться, провела там 2 часа и все равно сотрудники банка не смогли этого объяснить. Уже написано несколько заявлений в Сбер, толку никакого. Задолжность по комисси они списали на долг по основному кредиту, т.е. еще и кредитную историю испортили.
          Можно было бы плюнуть и заплатить, но как только я зачислю деньги на карту, это будет считаться операцией - и мне еще за 6 лет комиссию за обслуживание начислят, примерно 6000. Желания им платить такие деньги за услуги, которых не было абсолютно нет.
          Хочу направить жалобу в центробанк, оспорить эту комиссию.

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от werresk Посмотреть сообщение
            Ну вот не почувствовала. А заведующей отделением я бы как доказала, что карта была или не была в конверте? Они бы все равно не признали того, что это они карту в конверт не положили, а не я ее посеяла по дороге домой...
            если бы прощупали, и принесли нераспечатаный конверт - никуда бы не делись.
            карту в конверт кладут не работники отделения где ее выдают - а централизовано, конверты такие им привозят обычно раз в неделю пачками.
            вот там ее могли и "положить мимо конверта"...

            Комментарий


            • #7
              Моя цель в 2009г. была не уголовное дело завести (подозреваемых нет, самой кражи денег тоже нет, да меня бы послали наши правоохранители) и разбираться ... знает сколько, а как можно быстрее закрыть счет, пока на меня саму не завели уголовное дело за неуплату N-ной суммы кредита. Сейчас мне нужно оспорить комиссию => уйдет долг по кредиту, закроют уже этот счет, восстановят кредитную историю. И будет всем счастье. Шансы то есть, как думаете?

              Комментарий


              • #8
                werresk, со сбером бодаться - только нервы тратить... к сожаленью ((

                хотя, в свое время (еще в 90х) я заводил у них карту но в итоге практически не пользовался и забыл...
                через 3 года они ее перевыпустили - и позвонили чтобы я забрал новую и доплатил комиссию за перевыпуск.
                путем сложных длительных переговоров мне удалось тогда убедить девушку-операционистку что они поступили неправильно - в итоге карту она сломала и комиссию отменила.
                но девушка эта была симпатичная, веселая и общительная )))
                чувствую - вашем случае видимо совсем наоборот...

                Комментарий


                • #9
                  Мне когда картку выдавали она была без конверта в конверте только пин код.
                  И еще интересно: если картка не активна как по ней можно начислять?

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от Savelij Посмотреть сообщение
                    Мне когда картку выдавали она была без конверта в конверте только пин код.
                    И еще интересно: если картка не активна как по ней можно начислять?
                    Они не только начислили, но еще и с других моих счетов в Сбере погасить пытались, было несколько платежей в счет погашения этой комиссии рублей по 100-200, причем я даже не знаю с каких счетов, скорее всего с зарплатной карты, которая также закрыта была в 2009г. Ходила к ним в отделение, просила выдать справку о движении по счету кредитной карты - не дали, написала заявление и тишина.... Уже месяц прошел.

                    Struzhkin - я сама молодая и красивая, тогда еще лучше была. Так что милая операционистка, которая мне ответить на вопросы не может, только злит. Мирно и улыбаясь мы карту с ней закрыли в 2009, а в 2015 такой сюрприз.
                    У меня сильное ощущение, что мне навязывают услуги. Зачем тогда перевыпускать карту в 2012г, если в 2009 было заявление на закрытие???

                    Очень хочу написать жалобу в ЦБ, но ее надо грамотно составить, напирать на определенные факты, иначе просто отпишутся.

                    Комментарий


                    • #11
                      Очень хочу написать жалобу в ЦБ, но ее надо грамотно составить, напирать на определенные факты, иначе просто отпишутся.[/QUOTE]

                      интересно, чем закончится вся эта история

                      Комментарий


                      • #12
                        Если кредитка активируется по телефону, то вряд ли Вы докажете, что не звонили и не произнесли волшебное слово. А вот банк обратное докажет. Причем без аудиозаписи разговора

                        Комментарий


                        • #13
                          Сер_ёжа, интересно как он это будет делать?

                          Комментарий

                          Обработка...
                          X