30 ноября, понедельник 08:03
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Мошенничество карты Кукурузы (Евросеть, Золотая корона)

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Мошенничество карты Кукурузы (Евросеть, Золотая корона)

    Добрый день! Имел не осторожность использовать Карту Кукуруза - Евросеть (платежные системы Мастеркард, золотая корона),
    В январе месяце 2015 - заправлялся на Бритишпертролиуме, - попытался расплатится кукурузой - на карте было 700 рублей, надо было оплатить 1 100 руб, предложили 700 р. оплатить картой - остальное наличными. Криворукий оператор провел картой по кардридеру и сказал, что операция не прошла, а деньги с карты списались. никаких документов не дали ( что операция не прошла).
    Я никаких чеков не подписывал. Потом оплатил всю сумму с нормальной банковской карты.
    Сейчас Евросеть/Кукуруза отказалась возвращать деньги, мотивируя, что якобы на бензоправке операция прошла, хотя я заходил на эту АЗС на новорязанском шоссе, и мне сказали после звонка из бухгалтерии, что деньги ими не получены.
    Как в такой ситуации быть - куда направлять претензию/трбование, чтобы вернуть свои деньги присвоенные Кукурузой ?
    Целесообразно ли написать заявление в полицию о мошенничестве карты Кукуруза ?
    Veni, vidi vici.....
    Fiat lux!

  • #2
    оплатить часть суммы картой а часть - налом - это что то новое!
    оператор вручную сумму на кардридере вводил? чек из него вылез?
    не посещала такая мысль - что оператор не криворукий а просто мошенник?

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от Struzhkin Посмотреть сообщение
      оплатить часть суммы картой а часть - налом - это что то новое!
      Это далеко не новое. Вполне обычное дело при нехватке денег.

      Комментарий


      • #4
        может на оператора АЗС написать заявление ?
        Veni, vidi vici.....
        Fiat lux!

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от Banker78 Посмотреть сообщение
          может на оператора АЗС написать заявление ?
          У Вас конфликт с АЗС. Вот с них и начинайте.

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от Feuer Посмотреть сообщение
            Это далеко не новое. Вполне обычное дело при нехватке денег.
            я просто не пойму, как они при этом действовали на заправке?
            в магазине - понятно - часть товара пробили на кассе на 1 чек оплатили картой, остальное на другой чек налом.
            а на АЗС 2 залива чтоли делали? непонятно...

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от Struzhkin Посмотреть сообщение
              в магазине - понятно - часть товара пробили на кассе на 1 чек оплатили картой, остальное на другой чек налом.
              Ну они же не режут его при этом и не перевзвешивают каждую часть в отдельности.

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от Feuer Посмотреть сообщение
                У Вас конфликт с АЗС. Вот с них и начинайте.
                у меня конфликт с тем кто деньги украл.
                А кто из них это сделал, я не знаю.
                Veni, vidi vici.....
                Fiat lux!

                Комментарий


                • #9
                  мне кажется причина в неквалифицированности персонала.
                  всякое может быть, но мне кажется маловероятным, что женщина под 50 сможет с карточки деньги украсть.
                  Мне кажется ,причина в головотяпстве персонала, а теперь платежная система не хочет деньги возвращать, которые "нигде" болтаются.
                  Veni, vidi vici.....
                  Fiat lux!

                  Комментарий


                  • #10
                    Banker78, деньги не могут "нигде болтаться".
                    99% что они были получены АЗС - но они не могут (или не хотят) их идентифицировать.
                    каким образом бухгалтерия по звонку могла определить - получили они ваши деньги или нет?
                    они вообще не видят проводок по картам, тем более конкретного владельца!!

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от Banker78 Посмотреть сообщение
                      у меня конфликт с тем кто деньги украл.
                      А кто из них это сделал, я не знаю.
                      Я предполагаю, что украсть может только тот, кому Вы их передавали. Вы же вступили в отношения с АЗС. Вполне логично требовать исчезнувшую сумму с них.

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от Banker78 Посмотреть сообщение
                        платежная система не хочет деньги возвращать
                        у платёжной системы их и нету

                        Вероятно нужно взять выписку по счёту и придти в АЗС, попросить сделать возврат.

                        Лучше письменно

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от Banker78 Посмотреть сообщение
                          Криворукий оператор провел картой по кардридеру и сказал, что операция не прошла, а деньги с карты списались. никаких документов не дали ( что операция не прошла).
                          Ну раз деньги списались, значит оператор не такой уж и криворукий.
                          В принципе, стандартная для карточных платежей ситуация, когда деньги со счета блокируются/списываются, однако по техническим причинам ответ эмитента не доходит до торговой точки (или доходит с опозданием). Чек с отказом при этом выдается не всегда.
                          Вам необходимо подать эмитенту карты письменное заявление с опротестованием данной транзакции.


                          Сообщение от Feuer Посмотреть сообщение
                          У Вас конфликт с АЗС. Вот с них и начинайте.
                          Вы сидите на этом форуме и умышленно даете "медвежьи советы" за деньги или для развлечения?


                          Сообщение от Иван Федотов Посмотреть сообщение
                          Вероятно нужно взять выписку по счёту и придти в АЗС, попросить сделать возврат.
                          Это что-то новенькое в претензионной работе.

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от mandobass Посмотреть сообщение
                            Вы сидите на этом форуме и умышленно даете "медвежьи советы" за деньги или для развлечения?
                            Исключительно за деньги. Какой дурак сидя на этом форуме будет давать "медвежьи советы", да еще и бесплатно? Эти 700 рублей с Кукурузы мне и достались.

                            Вы ответом удовлетворены?

                            Если удовлетворены, то ставьте плюс. Мне за него еще 10% накинут.

                            Комментарий


                            • #15
                              Сообщение от mandobass Посмотреть сообщение
                              Вам необходимо подать эмитенту карты письменное заявление с опротестованием данной транзакции.
                              уже написал и получил письменный отказ, см.начало дискуссии.
                              Veni, vidi vici.....
                              Fiat lux!

                              Комментарий


                              • #16
                                Сообщение от Banker78 Посмотреть сообщение
                                уже написал и получил письменный отказ, см.начало дискуссии.
                                В отказном письме Банк показал Вам чек с Вашей подписью, или же типа "пин введен" ?

                                Комментарий


                                • #17
                                  Сообщение от mandobass Посмотреть сообщение
                                  Это что-то новенькое в претензионной работе.
                                  разве? а как же: "Cardholder attempted to resolve with Merchant".
                                  ничего нового

                                  Сообщение от mandobass Посмотреть сообщение
                                  даете "медвежьи советы"
                                  Чтож, мы благодарим Вас за конструктивную критику и за по-настоящему дельные советы
                                  Я думаю чем больше советов будет у обратившегося, тем ему болшье шанс вернуть свои денежные средства.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Сообщение от Banker78 Посмотреть сообщение
                                    уже написал и получил письменный отказ, см.начало дискуссии.
                                    Тогда вам дорога в "самый гуманный суд в мире"(с)


                                    Сообщение от Иван Федотов Посмотреть сообщение
                                    разве? а как же: "Cardholder attempted to resolve with Merchant".
                                    ничего нового
                                    Ну и как вы представляете себе картину маслом - к кассе бензозаправки подваливает тело и просит вернуть ему деньги. На вопрос кассира показать чек - чека нет. Зато есть какая-то распечатанная на принтере "выписка из банка". Кассир вполне справедливо пошлет тело... разбираться в банк.
                                    Самому то не смешно от таких "советов"?

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Сообщение от mandobass Посмотреть сообщение
                                      Ну и как вы представляете себе картину маслом - к кассе бензозаправки подваливает тело и просит вернуть ему деньги.
                                      Если у тела присутствует голова, то оно не подваливает к кассиру, а пишет письмо в управляющую компанию. Наличие головы обязательно ... и не только для обсуждаемого тела.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Сообщение от mandobass Посмотреть сообщение
                                        Ну и как вы представляете
                                        вполне нормально представляю, что Вы.


                                        Сообщение от mandobass Посмотреть сообщение
                                        Самому то не смешно?
                                        нет, ни капельки, не советовал бы.
                                        А чего сразу в суд?

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Сообщение от Struzhkin Посмотреть сообщение
                                          оплатить часть суммы картой а часть - налом - это что то новое!
                                          оператор вручную сумму на кардридере вводил? чек из него вылез?
                                          не посещала такая мысль - что оператор не криворукий а просто мошенник?
                                          Я тоже такого никогда не слышал чтобы часть картой а часть наличными. Видел такое только в американских фильмах. Вообще, про карту кукуруза много пишут и вроде отзывы хорошие. Но я тоже склонен верить что это был крировурий\ мошенник работник на кассе.
                                          У меня как-то тоже в одном магазине незаметно хотели сфоткать данные карты. Знаете, когда при оплате даешь карту, а девушка на кассе её за прилавок прячет, и сам не знает что там происходит. Так что век живи. век учись.
                                          Последний раз редактировалось Иван Федотов; 24.09.2017, 23:44.

                                          Комментарий

                                          Обработка...
                                          X