18 июня, вторник 07:34
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

возврат денег

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • возврат денег

    Мне сделали возврат денег за отмену брони. С США на Латвию. Прошло уже 24 дня. В банк и ходила и звонила, но не видят они средств даже на кор. счетах.
    Американская сторона всё проверила и говорит, что с их стороны всё чисто! В чём может быть ошибка и где?! Куда пропали деньги? Или можно ждать по полгода их ??? Какие крайние сроки!?

    То есть сама транзакция уже была совершена 24 дня назад (а не сроки, что в течении такого-то сроква возместим)

    Всех страстно благодарю за любую помощь!

  • #2
    карта Мастеркард бизнес

    Комментарий


    • #3
      Добрый день.

      Запросите у стороны-отправителя денежных средств подтверждение перевода.
      Так же можете писать жалобу в банк США.

      Комментарий


      • #4
        так от самого процецссинга мне пришло подтверждение с айди транзакции и т.д. то есть на этот счёт они всё точно сделали!

        Комментарий


        • #5
          Пишите жалобы в оба банка.
          Был подобный случай с Латвией, опять таки, и Гонконгом.
          Там деньги через месяц только вернулись, предварительно зависнув непонятно где так, что их оба банка не видели.

          Комментарий


          • #6
            а сумма у вас какая была? тут сумма 5 тыс $US

            Комментарий


            • #7
              Сумма была 31000 USD.
              У нас был свифт и мы обоим банкам напоминали о себе по 10 раз на день.
              В итоге нам никто так и не сказал куда же делись деньги, но они к нам вернулись в итоге.
              Кстати, если есть банк-корреспондент, может быть он поменялся, поэтому деньги не дошли?
              Такое тоже случается, несколько месяцев назад, например. у Риетуму менялся банк-корреспондент.
              Попробуйте позвонить получателю и уточнить все реквизиты на правильность.

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от Комраков Михаил Посмотреть сообщение
                Сумма была 31000 USD.
                У нас был свифт и мы обоим банкам напоминали о себе по 10 раз на день.
                В итоге нам никто так и не сказал куда же делись деньги, но они к нам вернулись в итоге.
                Кстати, если есть банк-корреспондент, может быть он поменялся, поэтому деньги не дошли?
                Такое тоже случается, несколько месяцев назад, например. у Риетуму менялся банк-корреспондент.
                Попробуйте позвонить получателю и уточнить все реквизиты на правильность.
                так возврат (refund) был на новую карту, т.к старая истекла. была виза стала мастеркард.
                они мне точно такую же выписку дали что и на емейл пришла.
                процесинг authorize.net

                Комментарий


                • #9
                  Т.е. платили Вы с К1, а на момент возврата К1 истекла и возврат шел на К2 со всеми ее новыми реквезитами?
                  К1 - виза, К2 - мастеркард.
                  а К2 у Вас сейчас в рабочем состоянии? Возможно все таки д/с пришли на К1, пробовали звонить в банк и спрашивать по реквизитам К1 поступления?
                  Или может быть видно в интернет банке.

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от Комраков Михаил Посмотреть сообщение
                    Т.е. платили Вы с К1, а на момент возврата К1 истекла и возврат шел на К2 со всеми ее новыми реквезитами?
                    К1 - виза, К2 - мастеркард.
                    а К2 у Вас сейчас в рабочем состоянии? Возможно все таки д/с пришли на К1, пробовали звонить в банк и спрашивать по реквизитам К1 поступления?
                    Или может быть видно в интернет банке.


                    вы всё верно расписали и поняли и дали логичный совет, но по документам даже видно, что всё ушло на К2 (новую)! в том и казус - уже почти месяц на всех концах никто ничего не знает!!!

                    Комментарий


                    • #11
                      blondo, Вам надо понять, что "на карту" деньги не зачисляются. Деньги могут быть зачислены только на банковский счет, к которому линкуется карта.
                      Ищите деньги на счете, к которому прилинкована К2.
                      Mina ainult õlu armastan! (rahva Eesti)

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от !Сергуня Посмотреть сообщение
                        blondo, Вам надо понять, что "на карту" деньги не зачисляются. Деньги могут быть зачислены только на банковский счет, к которому линкуется карта.
                        Ищите деньги на счете, к которому прилинкована К2.
                        Виноват латышский банк. Деньги у него.

                        Комментарий


                        • #13
                          Я бы даже уточнил - "на долларовом коррсчете латышского банка". Осталось выяснить счет, на который в латышском банке зачислены средства. Ибо в латышском банке при зачислении денег на его коррсчет есть проводка Дт_коррсчет Кт_???????.

                          Вот этот самый "????????" и осталось выяснить. И затребовать разъяснений, почему до сих пор в банке не сделали проводку Дт_???????? Кт_счет_К2.
                          Mina ainult õlu armastan! (rahva Eesti)

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от !Сергуня Посмотреть сообщение
                            Я бы даже уточнил - "на долларовом коррсчете латышского банка". Осталось выяснить счет, на который в латышском банке зачислены средства. Ибо в латышском банке при зачислении денег на его коррсчет есть проводка Дт_коррсчет Кт_???????.

                            Вот этот самый "????????" и осталось выяснить. И затребовать разъяснений, почему до сих пор в банке не сделали проводку Дт_???????? Кт_счет_К2.

                            На счёт "прилинчеванного" счёта я в курсе! Так каким образом это выяснить? Если звонки и поход в банк ничего не дают!!! Как быть то?

                            Что за проводка такая Дт_коррсчет Кт_ (как проще это сказать)


                            спасибки!

                            Комментарий


                            • #15
                              Сообщение от !Сергуня Посмотреть сообщение
                              Я бы даже уточнил - "на долларовом коррсчете латышского банка". Осталось выяснить счет, на который в латышском банке зачислены средства. Ибо в латышском банке при зачислении денег на его коррсчет есть проводка Дт_коррсчет Кт_???????.

                              Вот этот самый "????????" и осталось выяснить. И затребовать разъяснений, почему до сих пор в банке не сделали проводку Дт_???????? Кт_счет_К2.
                              всё поняла

                              Комментарий


                              • #16
                                Сообщение от blondo Посмотреть сообщение
                                звонки и поход в банк ничего не дают!!! Как быть то?
                                Наверное, банку надо пообещать "накляузничать" в МастерКард. Если есть выписка о возврате и она не липовая - банку будет не очень хорошо за то, что он "затыривает себе" не свои,а Ваши деньги.
                                Сообщение от blondo Посмотреть сообщение
                                Что за проводка такая Дт_коррсчет Кт_ (как проще это сказать)
                                Дт_коррсчет - одначает, что на коррсчет латышского банка поступили Ваши деньги.
                                Кт_(как проще это сказать) означает, что при зачислении Вашей суммы на коррсчет латышского банка, банк обязан был одновременно зачислить их на счет с номером "Ваш_счет_К2"

                                А он вместо Вашего_счета_К2 зачислил их на какой-то внутрибанковский счет с номером "как проще это сказать".
                                Mina ainult õlu armastan! (rahva Eesti)

                                Комментарий


                                • #17
                                  Сообщение от blondo Посмотреть сообщение
                                  На счёт "прилинчеванного" счёта я в курсе! Так каким образом это выяснить? Если звонки и поход в банк ничего не дают!!! Как быть то?

                                  Что за проводка такая Дт_коррсчет Кт_ (как проще это сказать)


                                  спасибки!
                                  Не вдавайтесь в премудрости, запутаетесь и запутают. Пишите претензию и требуйте деньги, если нет - в суд.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Сообщение от Адвокат в Литве Посмотреть сообщение
                                    Не вдавайтесь в премудрости, запутаетесь и запутают.
                                    Какие тут "премудрости"? Надо иметь элементарную финансовую грамотность.

                                    Хотя бы для того, чтобы понять в чей адрес писать претензию, а потом на кого подавать иск. Если, к примеру, латышский банк документально докажет, что на его долларовые коррсчета конкретно такой суммы реально не поступало - то в суде можно облажаться "по полной программе".

                                    Зато, наверное, именно в этом случае можно будет понять, что возврат был выполнен с неточным указанием реквизитов, и виноват в этом не латышский банк, а отправитель "возврата".
                                    Mina ainult õlu armastan! (rahva Eesti)

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Сообщение от !Сергуня Посмотреть сообщение
                                      Какие тут "премудрости"? Надо иметь элементарную финансовую грамотность.

                                      Хотя бы для того, чтобы понять в чей адрес писать претензию, а потом на кого подавать иск. Если, к примеру, латышский банк документально докажет, что на его долларовые коррсчета конкретно такой суммы реально не поступало - то в суде можно облажаться "по полной программе".

                                      Зато, наверное, именно в этом случае можно будет понять, что возврат был выполнен с неточным указанием реквизитов, и виноват в этом не латышский банк, а отправитель "возврата".
                                      Ох, лукавый Сергуня, как технично выкручивается. "Финансовую грамотность" можно демонстрировать в ответе, но в иске об обязательстве выполнить действие (обязать банк выплатить деньги), вредно. Суд - не финансовое учреждение. Судье главное, соответствие иска формальным правилам Гражданско - Процессуального кодекса, а не какой - то грамотности и обращению к "прилинчёваннному" счёту. И пусть представитель банка - ответчика лопочет, что хочет, главное, что деньги получены и не важно они в правом или левом кармане у банка, главное они не возвращены клиенту.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Сообщение от Адвокат в Литве Посмотреть сообщение
                                        Ох, лукавый Сергуня, как технично выкручивается.
                                        Ну, давайте, "кристально честный" Адвокат из Литвы, проясните лукавому Сергуне - кто облажался при известных Вам и мне "вводных"?

                                        "Отправитель возврата" (указавший неверные реквизиты латышского банка, или получателя средств в латышском банке, или сразу и то и другое)?

                                        Или же "латышский банк", не желающий зачислять средства истинному получателю средств (если, конеш, его реквизиты верно указаны "отправителем возврата")?

                                        Или иными словами - кому же предъявлять письменную претензию? "Отправителю возврата"? Или латышскому банку? Или (для верности) "и тому и другому"?

                                        Давайте, "выкручивайтесь"... Можно "нетехнично", "коряво" тоже сойдет. Лишь было понятно, в чей адрес написать претензию.
                                        Mina ainult õlu armastan! (rahva Eesti)

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          blondo, Пока лукавые разбираются , скажите, пожалуйста, а Вы где брали реквизиты К2 для перечисления? Вы сами их отправителю предоставляли для возврата?

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Сообщение от Комраков Михаил Посмотреть сообщение
                                            blondo, Пока лукавые разбираются , скажите, пожалуйста, а Вы где брали реквизиты К2 для перечисления? Вы сами их отправителю предоставляли для возврата?
                                            ошибок быть просто не может, т.к отправлялся номер карты по емейл и я его в верном виде вижу на выписке, помимо того обаладая элементарной фин грамотностью знаю, что номер карты сгенерирован по алгоритму Луна (ударение на У) и просто система не возьмёт неверный номер.

                                            сегодня будем разбираться с банком. я так и думала что на кор счёте повисло. потом сообразила про Дт Кт. спасибоооо всем большое!!!

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Сообщение от blondo Посмотреть сообщение
                                              ошибок быть просто не может, т.к отправлялся номер карты по емейл и я его в верном виде вижу на выписке, помимо того обаладая элементарной фин грамотностью знаю, что номер карты сгенерирован по алгоритму Луна (ударение на У) и просто система не возьмёт неверный номер.
                                              При элементарной финграмотности про переводы денежных средств надо знать следующие базовые принципы:
                                              1. Ни на какой карте (представляющей из себя "кусочек пластмассы") денег нет и не может быть в принципе. Деньги могут быть только на счете банковсккого Клиента. А этот самый "кусочек пластмассы" предназначен для того, чтобы исключить походы владельца счет в банк, когда владельцу счета понадобится списать деньги со своего счета (получить наличку в банкомате, рассчитаться в магазине/гастрономе, заплатить по интернету);
                                              2. Собственно "перевод денег" означает перевод денег с коррсчета банка-Отправителя на коррсчет банка-Получателя. Значит Отправитель средств должен знать реквизиты банка-Получателя
                                              3. У банка-Получателя клиентов очень много (от нескольких сотен до нескольких сотен тысяч). Поэтому, чтобы банк-Получатель мог понять, кому из своих клиентов зачислить деньги (поступившие на его коррсчет) - банк-Получатель должен знать реквизиты Получателя. К ним относятся (как минимум) "Наименование Получателя" и "Номер счета Получателя". Значит Отправитель средств тоже должен знать эти самые реквизиты Получателя.

                                              А вы говорите "номер карты отправили по e-мейл". Вот к примеру, если я Вам сейчас напишу номер одной из моих карт - сможете ли Вы направить мне денег?
                                              Узнаете ли Вы по номеру моей карты:
                                              - реквизиты банка в котором я обслуживаюсь (наименование, код SWIFT/БИК, номер его коррсчета и банк, в котором энтот коррсчет открыт);
                                              - номер моего счета в энтом банке, к которому прилинкована энта карта;
                                              - как меня звать-величать?

                                              Ниче Вы не узнаете.

                                              ЗЫ Все могло бы для Вас сильно упроститься, кабы возврат осуществлялся на реквизиты К1. Т.к. изначально Получатель и его банк при зачислении средств от Вас всю перечисленную информацию мог бы узреть.

                                              Но у Вас то - другая ситуация. Вам же надо вернуть деньги на реквизиты К2. Из которых Получатель знает наверняка только номер "кусочка пластмассы". Этого может оказаться недостаточно для бессбойного перевода денег. Точнее, "уже оказалось недостаточно". Вы же не видите возврата денег, хотя Отправитель утверждает, шо он их направил прямо Вам...
                                              Mina ainult õlu armastan! (rahva Eesti)

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                cпасибо за развернутый ответ, но это операция возврата, а по сути перевод, который только и требует номера карты, т.к идёт зачисление внутри самой ПС Мастеркард.

                                                Те же самые такс фри в аэропорту в анкете пишешь лишь номер карты и всё...и сотни тысяч таким макаром получают свои денюжки обратно! Как тогда такое возможно?

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Сообщение от blondo Посмотреть сообщение
                                                  Те же самые такс фри в аэропорту в анкете пишешь лишь номер карты и всё...и сотни тысяч таким макаром получают свои денюжки обратно! Как тогда такое возможно?
                                                  Как это "все"? На анкете прежде всего надо получить "толкушку" таможенника, и потом уже в своей стране с этой анкетой прийти в тот банк, который занимается их обработкой. Если не придете - сам по себе TaxFree Вам не вернется.

                                                  Банковские люди на "возврате TaxFree" более-менее грамотны по технике осуществления переводов. И, в принципе, сами связываются с Global Refund на предмет реквизитов Получателя при осуществления возврата.

                                                  Связь между номером карты и реквизитами счета ее владельца конечно же есть... Но она не так очевидна, как это Вам кажется. История с возвратом (точнее, с невозвратом) Ваших средств не на те реквизиты, с которых осуществлялся первичный платеж - яркое тому подтверждение.

                                                  Сообщение от blondo Посмотреть сообщение
                                                  идёт зачисление внутри самой ПС Мастеркард.
                                                  Вот это - Ваше сильнейшее заблуждение. Термин "зачисление внутри ПС Мастеркард" не имеет смысла. Я ж и говорю Вам - деньги зачисляются на Ваш счет в том банке, который выдал Вам к этому счету "кусочек пластмассы", т.е. карту.

                                                  ПС Мастеркард, наверное, лучше сравнивать с "регулировщиком по осуществлению как первичных, так и возвратных платежей". А счетов пластиковых владельцев там нету.
                                                  Mina ainult õlu armastan! (rahva Eesti)

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Сообщение от blondo Посмотреть сообщение
                                                    только и требует номера карты
                                                    Номер карты требуется потом для сверения. А больше у Вас ничего и не могут попросить, кто же будет с собой таскать реквизиты счета?
                                                    Дальше идет сверение номера карты с Вашей и зачисляют на счет.

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Сообщение от Комраков Михаил Посмотреть сообщение
                                                      Номер карты требуется потом для сверения. А больше у Вас ничего и не могут попросить, кто же будет с собой таскать реквизиты счета?
                                                      Дальше идет сверение номера карты с Вашей и зачисляют на счет.
                                                      Все верно - так и должно быть. Осталось только:
                                                      - узнать у специалистов, где именно по номеру пластиковой карты осуществляется маршрутизация на банк-эмитент и далее - на реквизиты счета картхолдера в энтом банке-эмитенте;
                                                      - затребовать в этом "где именно" - "в чем дело, дорогая редакция? где мои деньги? я на вас в суд подам"

                                                      По моему так...

                                                      ЗЫ А вообще то - мне, к примеру, никто не мешает сообщить перевододателю известные мне реквизиты моего счета (и банка), шобы тот осущствил мне перевод денег обычным банковским переводом. Т.е. без участия номера моего пластика, прилинкованного к энтому счету. Это к вопросу "кто же будет таскать с собой реквизиты счета". Когда хочется гарантий получения денег в нестандартной ситуации, можно и "потаскать". Это ж не каждый день происходит.

                                                      Платеж с К1 и возврат на К1 - стандартная ситуация.
                                                      Платеж с К1 и возврат на К2 - нестандартная ситуация.
                                                      Mina ainult õlu armastan! (rahva Eesti)

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        !Сергуня, Согласен, но я говорил про возврат НДС при выезде из заграницы домой. Поэтому тут реквизиты никто обычно не таскает. А в нестандартных конечно лучше иметь все при себе.

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          до сих пор так ничего и не решилось... 3 раза была в банке и они всё время говорят ждите ждите ждите.. Что-то там якобы уточняют ничего не хотят отвечать. Судами пугали и бесполезно!!!

                                                          Что это вообще быть может и почему они тянут время?

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            н
                                                            Сообщение от blondo Посмотреть сообщение
                                                            Что это вообще быть может и почему они тянут время?
                                                            Нестандартная ситуация - платили с реквизитов К1, а возврат "желают" на К2. И ничего "они" в банке с К2 не тянут. Им просто не заходят деньги на коррсчет. Т.е. на реквизиты К2 элементарно "ничего не переведено", а Ваши проблемы банку элементарно "пофигу". По их счетам Ваша ситуация вообще никак не засвечена и у банка нет обязанности доверять Вашим словам.

                                                            Я думаю, что Вам со своими "нестандартными хотелками" по возврату уже пора общаться с платежной системой.

                                                            ЗЫ Знаете для чего нужна стандартизация хоть чего? Чтобы "не колупаться в ручном режиме" с каждой полухаотичной "нестандартной ситуацией".
                                                            Mina ainult õlu armastan! (rahva Eesti)

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X