1 марта, понедельник 22:22
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

При возврате товара магазин удержал комиссию за оплату по банковской карте

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • При возврате товара магазин удержал комиссию за оплату по банковской карте

    К нам с вопросом обратился Павел:
    Здравствуйте. Мы с женой взяли в магазине морозильную камеру по кредитной карте за 15494руб. товар оказался не надлежащего качества. Был отослан экспертизу, которая подтвердила - производственный брак. Написали в магазин претензию с просьбой о возврате денег. Нам согласились вернуть деньги за товар за минусом того процента, который магазин уплачивает якобы за обслуживание по кредитной карте. в нашем случае 310 руб, как заявил нам директор магазина. Хотелось бы знать, на каком основании они возлагают на нас свои расходы по обслуживанию карт, и как нам следует поступить в этом случае. Заранее спасибо.
    Nikkiпятись!!!

  • #2
    Павел, Вам магазин незаконно вернул не полную стоимость товара. Как он обосновал Вам это, вопрос другой. Предлагаю Написать им претензию по поводу не полного возврата суммы с копией ОЗПП.

    Комментарий


    • #3
      Павел!
      Если вам вернули деньги наличными, а не на карту, то магазин грубо нарушил правила МПС. В противном случае просто не вижу способа "удержать" с вас какую-то сумму.
      Ростислав.
      Нам и карты в руки!

      Комментарий

      Обработка...
      X