9 марта, вторник 09:35
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Что делать, если пропали деньги при переводе

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Что делать, если пропали деньги при переводе

    К нам обратилась с вопросом Лада:
    Здравствуйте.Подскажите, пожалуйста, что необходимо делать в данной ситуации. 2 недели назад перевела деньги с карты на счет. С моей карты деньги списаны, но сегодня узнала, что к получателю они не поступали, а обратно на мою карту тоже не вернулись. В распечатке операций счета из банка есть перевод, но номер счета получателя там не указывают. Как узнать, где эти деньги? Отследить, были ли они получены этим человеком, или, возможно, по ошибке другим?
    Nikkiпятись!!!

  • #2
    К нам обратилась с вопросом Валентина:
    Здравствуйте, около часа назад перевела деньги с карты через мобильный банк,на другую карту. Смс уведомление пришло, что деньги списаны, и пришло смс получателю, что деньги поступили на счёт. Но, придя в банкомат, денег на карте не оказалось. Звонили в банк, и я, и получатель - ничего вразумительного нам не ответили. Проверила баланс карты, деньги ушли. Подскажите, пожалуйста, как мне быть?
    Nikkiпятись!!!

    Комментарий


    • #3
      К нам обратился с вопросом Игорь Борисович:
      Доброго дня суток! Переводил ден. средства на пласт. карту в размере 12 500 рублей, через платеж. систему "Золотая Корона" в МТС-салоне,15.06.13., я предоставил свой паспорт, меня нашли в этой системе по предост. док-ту и оплатили предоставив мне чек на оплату, придя домой я обнаружил, что на чеке не корректные данные, то есть последние цифры на моей карте не сходятся с цифрами на чеке. На следующий день я обратился к специалисту в МТС-салон который совершал перевод, он сделал запрос на корректировку платежа. На следующий день мне позвонил специалист и сказал, что пришел ответ, я придя в МТС-салон получил след. ответ, что надо обратится к поставщику услуг, то есть "Золотая Корона", позвонив поставщику, услышал след., что возврат ден. средств или коррект. платежа через поставщика услуг не возможен, обратитесь в МТС-Банк, я направился в МТС-Банк и написал заявление о корректировки платежа, то есть перечислить с лиц. счета некорректного на корректный, затем написал в другом филиале МТС-Банка, прошел месяц ответа НЕТ, написал на clientMTS на электронную почту, спустя месяц мне позвонил специалист и сказала,что ваше заявление принято в работу ожидайте, прошло еще 2 недели, позвонил специалист сказала ваше заявление одобрено ожидайте, с этого момента я не до кого не могу дозвонится, так как все операторы мне только обещают, что специалист который занимаеться вашим делом перезвонит, не кто до сих пор не перезвонил, обещали крайний срок 20.08.13., сегодня уже 08.09.13. Подскажите, пожалуйста, как мне дальше действовать в этой ситуации, за ранее спасибо.
      Nikkiпятись!!!

      Комментарий


      • #4
        Сроки вышли. Теперь в суд.

        Комментарий

        Обработка...
        X