27 февраля, суббота 02:57
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Деньги с карты списались, но к получателю не дошли

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Деньги с карты списались, но к получателю не дошли

    Здравствуйте,
    прошу помочь советом...

    Ситуация такая: забронировали номер в отеле, деньги с карты списались (альфа банк). В общем все как обычно, бронируем уже не в первый раз.
    По приезду в отель начались странности - там заявляют что не видят нашего платежа. Попросили предоставить выписку по счету где видно это списание. Зашли через альфаклик, распечатали эту выписку. В отеле сказали что пока можем заселяться, а они поищут платеж.
    Вот прошло уже 3 дня, платеж они так и не нашли. Требуют платить еще раз...

    Звонили несколько раз в банк, там заявляют что раз деньги ушли - значит пусть отель их ищет. И больше ничем они нам помочь не могут (или не хотят?).

    Помогите советом, что нам можно сделать в этой ситуации? Как вернуть или найти эти непонятно где зависшие деньги?

  • #2
    regad, В качестве крайнего варианта можно оплатить снова, сохранить чек и завести в банке претензию. Только чеки о втором платеже обязательно сохраните.
    Предварительно стоит уточнить у банка, деньги у Вас "списались" или "заблокировались" для списания. Очень вероятен второй вариант.

    Вы бронировали напрямую в отеле или через интегратора/агента?

    Комментарий


    • #3
      Иван Федотов, спасибо за ответ.
      Деньги именно списались, это уточнили у банка.
      Бронировали через bookig.com - бронируем там не в первый раз, раньше все было нормально.

      Сфера моей деятельности крайне далека от банковской. Но рассуждая логически не могу взять в толк, как могут исчезнуть "в никуда" списанные со счета деньги?

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от regad Посмотреть сообщение
        Бронировали через bookig.com - бронируем там не в первый раз, раньше все было нормально.
        А связаться с booking.com не судьба что ли? Вообще они, как правило, довольно грамотно работают и разруливают любую проблему на раз
        http://www.booking.com/general.ru.ht...stomer_service

        Комментарий


        • #5
          sleb, с букингом мы связались в первую очередь. Именно по их инициативе отель попросил у нас выписку по счету где видно что мы произвели оплату и поселили нас в отель на время поиска этой самой оплаты.
          С поиском "пропавших" денег букинг нам ничем помочь не может (по их словам).

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от regad Посмотреть сообщение
            С поиском "пропавших" денег букинг нам ничем помочь не может (по их словам).
            Погодите, деньги безналичные, они не могут пропасть, и, в любом случае, в Ваши задачи не входит их поиск. Когда проводится бронирование номера на booking,com, Вы авторизуете транзакцию по оплате номера. С Ваших слов, Вы оплатили сразу стоимость номера, видимо, по какому-то deal, так как обычное бронирование не снимает бабки и оплата производится уже на месте. Вам пришел документ от booking.com о том, что оплата произведена? Он у Вас есть? Там указана сумма снятая с Вашей карты? Его надо продиктовать когда будете говорить с booking.com и попросить немедленно разобраться со своей проблемой и не создавать проблемы Вам.
            Последний раз редактировалось sleb; 09.09.2013, 13:09.

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от sleb Посмотреть сообщение
              С Ваших слов, Вы оплатили сразу стоимость номера, видимо, по какому-то deal, так как обычное бронирование не снимает бабки.
              При бронировании номера через букинг нужно ввести данные своей карты. Пояснение на букинге гласит:
              • В зависимости от условий бронирования отель может снять средства с вашей кредитной карты после подтверждения бронирования.


              После окончания бронирования пришло поздравление об успешном бронировании, номер брони, данные по датам заезда и т.д.
              Собственно списание денег в полном объеме за проживание в отеле произошло на следующие сутки после оформления бронирования. На букинге говорят что никакого отношения к списанию средств не имеют и это сделал отель.

              Сообщение от sleb Посмотреть сообщение
              Вам пришел документ от booking.com о том, что оплата произведена? Он у Вас есть? Там указана сумма снятая с Вашей карты?
              Дополнительно никаких документов после списания не приходило. Вот и получается что деньги были списаны отелем, но до них не дошли. Да и деньги для нас не маленькие, порядка 50к рублей..

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от regad Посмотреть сообщение
                После окончания бронирования пришло поздравление об успешном бронировании, номер брони, данные по датам заезда и т.д.
                Собственно списание денег в полном объеме за проживание в отеле произошло на следующие сутки после оформления бронирования. На букинге говорят что никакого отношения к списанию средств не имеют и это сделал отель.
                Дополнительно никаких документов после списания не приходило. Вот и получается что деньги были списаны отелем, но до них не дошли. Да и деньги для нас не маленькие, порядка 50к рублей..
                А, ок, я никогда вперед не платил, так что не знал что там такая же ровно процедура как и при обычном резервировании. Предполагается, что если на сайте booking.com сообщается что отель стоит x рублей, то он не должен стоить 2x рублей. Я бы об этом бы и сказал бы им. Я ведь правильно понял, что Вы осознанно заплатили за тот номер, за который надо внести 100% предоплаты? Какие там были условия бронирования? Отель сетевой?

                Комментарий


                • #9
                  sleb, все верно.
                  Условия бронирования были: Взимается полная стоимость заказа в день бронирования. Это нормально и тут претензий к букингу нет.
                  Отель можно сказать сетевой (6 отелей).

                  Проблема в том что деньги со счета были списаны, но отель их не получил. Вот собственно и вопрос как найти эти деньги что бы отель их все же получил или хотя бы вернуть обратно на счет (с отелем можем налом рассчитаться).
                  В работе банков я полный профан, поэтому и обратился сюда за советом к знающим людям.

                  Комментарий


                  • #10
                    Как верно писал Иван Федотов ранее, надо написать претензию в своём банке-эмитенте. Приложить подтверждающий чек о том, что услуга была оплачена другим способом (Вы например планируете наличными). Далее Ваш банк-эмитент выставляет претензию банку-эквайреру (скорее всего в виде чарджбека с кодом 86, если Visa) и возвращает Ваши деньги через полтора месяца.

                    Как вариант, банк-эмитент может пообщаться с банком-эквайрером с приложением скриншота со своей процессинговой системы или с VROL (внутренняя система, если карта Visa). Но здесь обязанностей ни у кого нет. Но я бы на их месте эту возможность использовал.

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от regad Посмотреть сообщение
                      sleb, все верно.
                      Условия бронирования были: Взимается полная стоимость заказа в день бронирования. Это нормально и тут претензий к букингу нет.
                      Отель можно сказать сетевой (6 отелей).

                      Проблема в том что деньги со счета были списаны, но отель их не получил. Вот собственно и вопрос как найти эти деньги что бы отель их все же получил или хотя бы вернуть обратно на счет (с отелем можем налом рассчитаться).
                      В работе банков я полный профан, поэтому и обратился сюда за советом к знающим людям.
                      Ваша проблема, вероятно, лежит вне плоскости Ваших отношений с банком. Альфа провел авторизованную Вами оплату, только и всего. Как я понимаю, офиса Альфы рядом с Вами нет, так что просить их разобраться это уже крайняя мера. Я бы на Вашем месте постарался бы все же добраться до менеджмента отеля или до менеджмента отельной сети с тем, чтобы они прекратили этот беспредел. У Вас на руках есть документ с booking.com про то, что бронирование номера проведено успешно в соответствии с условиями бронирования. Условия были - оплатить 100%, значит все в порядке. Сейчас отель вымогает у Вас повторную оплату. Я бы сперва жестко пообщался бы с booking.com с тем, чтобы они сами разбирались с отелем, который хочет получить 200% оплаты за номер. Ну и через клерков в отеле постарался бы выйти на тех манагеров которые это вообще решают. В итоге, я бы довел бы дело до общения с местной полицией, или, как минимум дал бы понять, что меня этот вариант нисколько не пугает.
                      Качание прав постфактум, конечно, иногда дает свои результаты, но как-то все это сомнительно, я бы не сильно уповал бы на то, что Вам удастся заставить сотрудников Альфы что-то делать. Такая возможность есть, но вот, только, всегда проще ничего не делать и дать Вам отлуп, а заодно снять с Вам 50 баксов еще за необоснованную претензию (или сколько там Альфа за это берет). Постарайтесь решить проблему на месте, а если не получится - тогда придется пытаться вернуть деньги при помощи Альфы.

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от M.Potter Посмотреть сообщение
                        Как верно писал Иван Федотов ранее, надо написать претензию в своём банке-эмитенте. Приложить подтверждающий чек о том, что услуга была оплачена другим способом (Вы например планируете наличными). Далее Ваш банк-эмитент выставляет претензию банку-эквайреру (скорее всего в виде чарджбека с кодом 86, если Visa) и возвращает Ваши деньги через полтора месяца.
                        Ну, довольно сложно будет доказать, что услуга, оплаченная картой, не была в итоге получена. Даже если эмитент вдруг запросит эту инфу через эквайрер, вероятнее всего, придет ответ что действительно, клиент проживал в номере с такого-то по такое-то, в соответствии со сделанной бронью, так что деньги возвращать не за что. А что он еще и налом это оплатил - так это уже пусть сам с отелем решает... Надо бы как-то ему получить отказ отеля селить его по той брони которая уже сделана с той оплатой которая уже, якобы, прошла.
                        Может, стоит попробовать провести повторную оплату как требует отель той же картой по тому же инвойсу? Тогда будет проще требовать от Альфы чтобы по одной из 2х одинаковых транзакций вернули деньги обратно...

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от sleb Посмотреть сообщение
                          довольно сложно будет доказать
                          В рамках претензионной работы - не сложно.

                          Картой оплачивать или наличными - особой разницы нет.


                          Сообщение от sleb Посмотреть сообщение
                          я бы не сильно уповал бы на то, что Вам удастся заставить сотрудников Альфы что-то делать. Такая возможность есть, но вот, только, всегда проще ничего не делать и дать Вам отлуп, а заодно снять с Вам 50 баксов еще за необоснованную претензию
                          Почему у вас такие выводы имеются? Банки вполне себе отстаивают интересы клиентов, особенно в случаях, когда есть возможность вернуть д/с.
                          Да и в тарифах Альфы не обнаружил комиссию за претензию

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от Иван Федотов Посмотреть сообщение
                            Почему у вас такие выводы имеются? Банки вполне себе отстаивают интересы клиентов, особенно в случаях, когда есть возможность вернуть д/с.
                            Да и в тарифах Альфы не обнаружил комиссию за претензию
                            Ну, с Альфой я сам лично никогда не сталкивался. С другими большими банками пробовал несколько раз что-то подобное провернуть, всегда натыкался на отказ. Ну, и ощущение всегда складывалось такое, что никто в общем в детали и не вдавался особенно, да и не собирался вдаваться. Отношение всегда было формальное: Вы авторизовали транзакцию или не Вы? Вы? Ну так чего Вы теперь хотите от нас, теперь сами и разбирайтесь с продавцом. Правда, последний раз я пробовал претензию писать в наши банки лет 7 назад, с тех пор стараюсь русскими кредитками ничего не оплачивать, если есть шанс что продавец кинет. Может что и изменилось с тех пор...

                            Комментарий

                            Обработка...
                            X